Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- СТИМУЛ-РЕАКТИВНАЯ ТЕОРИЯ;
- Неврозы возникают в результате научения;
- ТЕОРИЯ ОПЕРАНТНОГО ПОДКРЕПЛЕНИЯ СКИННЕРА;
- Синтез теорий и теоретическое многообразие;
- Глава II. СОЗДАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ;
- Глава III. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ;
- Размышления о современной теории личности;
- Теория личности в перспективе;
- Статус в настоящее время. Общая оценка. В настоящее время нет сомнений в том, что теория оперантного подкрепления Скиннера –;
- Сравнение теорий личности. При сравнении теории мы будем уделять внимание не форме;
- Законодательный процесс в РФ;
- РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ;
- ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ;
- ПОНЯТИЕ О СОДЕРЖАНИИ ВОСПИТАНИЯ;
- ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.;
- Целеполагание в педагогике. Проблема цели воспитания;
- Понятие «методология педагогической науки». Методологическая культура педагога;
- Общая характеристика и особенности педагогической профессии;
- Система образования РФ;
- МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ. ВЫБОР МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ВОСПИТАНИЯ;
- МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ;
- ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ.;
- ХАРАКТЕРИСТИКА НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ.;
- ПОНЯТИЕ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ;
- СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ И ФУНКЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ.;
- ФУНКЦИИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ;
- МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ. (СОВРЕМЕННЫЙ И ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ);
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ;
- ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ;
- Структуры правосознания;
- Публичные выступления с программой;
- Построение психометрического профиля;
- Динамический компонент психометрического профиля;
- Описание интегральных критериев оценки менеджеров;
- Основные принципы центра оценки;
- Тема 1. ОТБОР И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА;
- ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ВВЕДЕНИЕ. Понятие центра оценки;
- Процедура центра оценки;
- Взаимосвязь оценок профпригодности и летной успеваемости (коэффициент корреляции, r);
- Методика «Установление закономерностей»;
- Негативное развитие личности;
- Особенности личности успешного руководителя;
- ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ВВЕДЕНИЕ. Деятельность операторов по управлению современными техническими объектами является;
- Обследование кандидатов;
- Цвета абсолютного предпочтения;
- Методика «Количественные отношения»;
- Методика «Теппинг-тест»;
- Описание схемы интерпретации;
- Производство по пересмотру постановлений (решений) по делам об административных правонарушениях;
- Производство по делам об оспаривании действий (бездействия), решений органов исполнительной власти (их должностных лиц и государственных служащих);
- Гарантии судебной защиты прав и свобод граждан в Российской Федерации;
- Административно-правовой спор: понятие, признаки, юридическое значение.;
- Производство по делам о признании недействующими нормативных правовых актов органов исполнительной власти;
- Понятие и особенности судебной защиты прав граждан в Российской Федерации;
- Становление правовых основ института в административной юстиции в постсоветский период.;
- Примерные темы рефератов (докладов);
- Административная юстиция в России в советский период;
- Соответствие между классами проблемностей и уровнями психической регуляции;
- Характерные признаки проблемностей, возникающих в деятельности операторов по управлению бортовыми системами транспортного космического корабля;
- Длительность, последовательность, событие;
- Динамическая структура перехода;
- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ;
- Время перцептивного мира;
- Переходы в деятельности;
- ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРАКТИКУМА;
- Перечень организационных ценностей (альтернатив) и соответствующих им формулировок, использованных в стимульном материале методики;
- Время деятельности и образа мира профессионала;
- Методика 4. Проективная рисуночная методика;
- Метод семантического дифференциала. Время одномоментно является и объективной величиной (физическое;
- Факторы, обеспечивающие поддержание рабочей позы в положении сидя;
- Психологические (субъективные) методы исследования удобства и дискомфорта рабочей позы;
- Высота поясничных позвонков над сиденьем;
- Пороги проприоцептивной чувствительности;
- Психологические аспекты в изучении рабочей позы;
- Графическая методика исследования отношения ко времени;
- Соотношение абстрактных и конкретных рисунков времени;
- Сравнительная характеристика рабочих положений стоя и сидя;
- Влияние релаксационных мероприятий на актуальное функциональное состояние сборщиц микросхем;
- Показатели тревожности, нейротизма, интроверсии—экстраверсии по методикам Тэйлор, Айзенка;
- Методика «Шкала ситуативной тревожности»;
- Опросник «Степень хронического утомления»;
- Задание 2. Групповая диагностика субъективных компонентов в структуре актуального ФС;
- Методика «Шкала дифференциальных эмоций»;
- Опросник для оценки острого умственного утомления;
- Анализ данных наблюдения и опроса;
- Метод регистрации и таксономии межсаккадических интервалов движений глаз;
- ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ВВЕДЕНИЕ. В инженерно-психологических и эргономических исследованиях оценка функционального;
- Методика «Нервно-мышечная релаксация»;
- Методика «Аутогенная тренировка»;
- ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ВВЕДЕНИЕ. Характер трудовой деятельности человека, особенности ее организации (рабочее место;
- Анализ динамики работоспособности;
- Анализ заболеваемости и жалоб на самочувствие;
- Комплексная программа обучения навыкам ПСР;
- Формы организации обучения навыкам ПСР;
- Методика «Идеомоторная тренировка»;
- Методика «Сенсорная репродукция»;
- Развитие связной речи детей дошкольного возраста;
- II. Учебно-исследовательские задания;
- Практические результаты морфологических и психологических исследований удобства и дискомфорта рабочей позы;
- Изучение рабочей позы и рабочего места в производственных условиях;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ РИСКА: Определите степень риска по таблице, суммировав количество баллов по индексу неудовлетворения жизненных потребностей или жестокого обращения;
- СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ;
- Технологии в избирательных системах;
- Из истории изучения двигательной активности человека;
- Основные положения векторно-координатного метода;
- Анализ рабочего места швеи-мотористки;
- Эргономические размеры тела (антропометрические признаки). Положение стоя;
- Расчет нерегулируемых параметров оборудования;
- Характеристика производственного утомления.;
- ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ВВЕДЕНИЕ. Данные о строении тела человека, его форме, размерах, их вариабельности и различиях в;
- Расчет свободных и компоновочных параметров рабочего места;
- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. ЭРГОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАБОЧИХ МЕСТ С ПОМОЩЬЮ ВЕКТОРНО-КООРДИНАТНОГО МЕТОДА;
- Задание 2. Связь между пространственной организацией рабочего места и трудовой мотивацией при длительном выполнении работы;
- Задание 7. Анализ пространственной организации рабочего места;
- Задание 5. Изучение рабочей позы по объективным и субъективным показателям;
- Задание 3. Графическое отображение рабочего места;
- Основные отличия машиностроительных чертежей от чертежей, используемых для анализа рабочего места;
- Особенности политики приватизации в Чехии;
- Ваучерная приватизация;
- Нормативная база приватизации;
- Как изучить спрос на товар интернет-магазина?;
- Анализ ваших знаний и навыков;
- Внутренняя политика Александра I. (1801 — 1825);
- Итоги и последствия реформ Александра 2;
- Кризис «проникновения»;
- Полис древней Греции: его общая характеристика;
- Если у вас старший отряд;
- Пути модернизации общества и политической системы;
- Современное значение теории модернизации;
- Кризис распределения материальных и культурных благ;
- Кризисы политического развития;
- Особенности современной российской политической модернизации;
- Модели российской модернизации;
- История российской модернизации;
- СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 6;
- Тема 2. Личность и мораль (2ч.);
- Подробная информация: www.so-tvori.ru; (343)257-69-19, 8 922 152 1488,;
- Як узгодити систему стимулів спортсмена і тренера;
- ПІДТРИМАННЯ І СПРЯМУВАННЯ МОТИВАЦІЇ;
- ХАРЧУВАННЯ СПОРТСМЕНІВ;
- Поєднання стимулів мотивації;
- МОТИВАЦІЯ ЯК СИСТЕМА СТИМУЛІВ;
- ПСИХОЛОГІЧНА ПІДГОТОВКА В ПЛАВАННІ;
- ПСИХОЛОГІЧНА ПІДГОТОВКА ЮНИХ СПОРТСМЕНІВ;
- ПСИХОЛОГІЧНІ АСПЕКТИ ПОБУДОВИ ТРЕНУВАЛЬНОГО ПРОЦЕСУ ЖІНОК-СПОРТСМЕНОК;
- ПЕРІОД ВІДНОВЛЕННЯ ПІСЛЯ ТРЕНУВАНЬ;
- ПРАКТИЧНІ РЕКОМЩДАЦП ЩОДО ХАРЧУВАННЯ;
- ТЕХНІКА ПЕРЕПРАВИ ВПЛАВ З ПІДРУЧНИМИ ЗАСОБАМИ;
- Напої, багаті на вуглеводи;
- Організація рятувальної служби;
- СПОСОБИ ШТУЧНОГО ДИХАННЯ;
- ВПРАВИ, ЯКІ ВИКОРИСТОВУЮТЬ ПРИ НАВЧАННІ ПЛАВАННЮ БРАСОМ;
- ВПРАВИ, ЯКИМИ КОРИСТУЮТЬСЯ ПРИ НАВЧАННІ ПЛАВАННЮ;
- ТЕХНІКА СПОРТИВНИХ СПОСОБІВ ПЛАВАННЯ;
- ТЕХНІКА ПЛАВАННЯ СПОСОБОМ КРОЛЬ НА СПИНІ;
- ТЕХНІКА ПЛАВАННЯ СПОСОБОМ БАТЕРФЛЯЙ (ДЕЛЬФІН);
- АНАТОМО-ФІЗІОЛОГІЧНІ ОСОБЛИВОСТІ ЖІНОЧОГО ОРГАНІЗМУ;
- АНАТОМО-ФІЗІОЛОГІЧНІ ОСОБЛИВОСТІ;
- ОЗДОРОВЧЕ ЗНАЧЕННЯ ПЛАВАННЯ;
- Загартовуюча дія плавання;
- КЛАСИФІКАЦІЯ І ТЕРМІНОЛОГІЯ;
- ТЕХНІКА ПЛАВАННЯ СПОСОБОМ БРАС НА ГРУДЯХ;
- ТЕХНІКА СТАРТІВ І ПОВОРОТІВ;
- ВПРАВИ ДЛЯ НАВЧАННЯ ПОВОРОТІВ;
- Правила поведінки на воді;
- МЕТОДИ ПРАКТИЧНОГО ВИКОНАННЯ ВПРАВ;
- ВПРАВИ ДЛЯ НАВЧАННЯ СТАРТІВ;
- МЕТОДИКА НАВЧАННЯ СТАРТІВ І ПОВОРОТІВ;
- ТЕХНІКА ПОВОРОТІВ ПРИ ПЛАВАННІ КРОЛЕМ НА СПИНІ;
- ТЕХНІКА ПОВОРОТІВ ПРИ ПЛАВАННІ БРАСОМ І ДЕЛЬФІНОМ;
- Объект, предмет, цели и задачи;
- Принципы, системный подход в эргономике;
- И инженерной психологии с другими науками;
- Возникновение и развитие науки;
- Раздел I. Предмет и задачи эргономики;
- Послание Президента Федеральному Собранию;
- Основные группы методов исследования;
- Методы получения исходной информации;
- Характеристика каналов восприятия информации;
- ПРОЕКТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ СИСТЕМ;
- Производственная площадь,;
- Характеристика эмоциональных состояний оператора;
- Факторы деятельности, вызывающие утомление оператора;
- Перечень сравнительных преимуществ человека и машины;
- Сущность и структура трудовой деятельности;
- Психофизиологическая сущность;
- Средства отображения информации (СОИ);
- г. Кемерово, ул. Ермака, 7.;
- О Молодежном парламенте при Донецкой городской Думе;
- Статья 6. Структура Молодежного парламента;
- Организация заседаний СПК;
- Отчетность по программам адаптации;
- Награждение победителей;
- Статья 32 Конституции Российской Федерации;
- Понятие гражданского общества. Важнейшей предпосылкой и одновременно фактором формирования политической системы;
- Выступление Президента России В.В. Путина на Петербургском международном экономическом форуме, 2012 год;
- Парламент Венесуэлы и его полномочия.;
- Классификация парламентов.;
- Полномочия парламента.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|