Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Многоуровневое описание операторской деятельности;
- Моделирование в инженерной психологии;
- Деятельность оператора в условиях потока сигналов;
- Деятельность оператора в особых условиях;
- Психические явления в деятельности оператора;
- Психологическая характеристика деятельности оператора;
- Физиологическая характеристикадеятельности оператора;
- Основные свойства и характеристики информации;
- Общие понятия об информации;
- Половая жизнь и искусство;
- Обозрение прошлого и будущие перспективы;
- Утопия в связи с идеалом брака будущего.;
- Половой вопрос в педагогике;
- Половой вопрос в политике и политической экономии;
- I. Случаи из судебной практики.;
- Медицина и половая жизнь. Половая гигиена;
- Половая этика или половая мораль;
- Задачи инженерной психологии;
- Методологические принципы и системный подход в инженерной психологии;
- Связь инженерной психологии с другими науками;
- История развития инженерной и психологии;
- Предмет инженерной псннологни;
- ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ИНЖЕНЕРНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Большая Европа, тенденция развития Единого пространства от Лиссабона до Владивостока и гибридная война Запада;
- В чём же их «преступление»?;
- КОГДА СЛОВА СУДЬБУ МЕНЯЮТ;
- МУТАНТЫ, СОТВОРЁННЫЕ ЛЮДЬМИ;
- НОВОЕ УТРО КАК НОВАЯ ЖИЗНЬ;
- ПТИЦА ДЛЯ ПОЗНАНИЯ ДУШИ;
- ПРЕТВОРИТЕ В ЖИЗНЬ ВИДЕНЬЕ СЧАСТЬЯ;
- С ЧЕМ СОГЛАШАТЬСЯ, ЧЕМУ ВЕРИТЬ?;
- У Каина в душе созрела картина мира, где в центре сам он, готовый все стерпеть, но не то, что от Бога.;
- Алкоголь и его отрицательное действие на организм;
- Спосіб життя та його значення для процесів старіння.;
- Загальні закономірності й теорії старіння.;
- Правові та організаційні підстави здійснення прокурорського нагляду за додержанням законів при виконанні покарань у виді арешту та обмеження волі;
- Прокурорський нагляд за додержанням законів при виконанні покарання у виді обмеження волі;
- Прокурорський нагляд за додержанням законів при виконанні покарання у виді арешту.;
- Сегодня достаточно меры государственной поддержки молодых семей?;
- Правові та організаційні підстави здійснення прокурорського нагляду за додержанням законів при виконанні покарань у виді арешту та обмеження волі;
- Завдання і зміст процесу тренування;
- Б. до пам’яті органів зору, нюху, слуху, дотику, смаку, до інтуїції;
- Поясніть, у чому полягає різниця між фантастичним твором і фентезі;
- Назвати функції літератури;
- А. Автобіографічний твір;
- В. Образ ліричного героя.;
- Назвати основні жанри теорії літератури;
- ОПЫТЫ психологии САМОПОЗНАНИЯ;
- Инженер по знаниям (когнитолог) - это;
- Интерфейс пользователя (средства общения пользователя) - это;
- Правовые гарантии защиты прав и свобод личности;
- Классификация обязанностей;
- Способы приобретения и прекращения гражданств;
- Конституция как социальный документ – сущность конституции.;
- Юридическая и фактическая конституции;
- Непосредственное действие конституционных норм;
- Закон как источник конституционного права;
- Нормы-цели, нормы-задачи, нормы-символы;
- Субъекты конституционно – правовых отношений (конституционного права);
- Конституционно-правовое регулирование отношений;
- Наличие общих правоотношений – одна из характерных особенностей всей совокупности общественных отношений, регулируемых конституционным правом.;
- Объекты конституционного регулирования;
- Писаные некодифицированные конституции;
- Классификация принципов КС;
- Конституционное регулирование экономических общественных отношений;
- Конституционно правовое регулирование отношений в социальной сфере.;
- Особенность по составу правонарушения.;
- Принятие новой К. (пересмотр подразумевает принятие новой К);
- Временные и постоянные конституции;
- Правовая охрана К. Институты конституционного контроля и надзора;
- Виды конституционного контроля;
- Людські потреби. Медсестринські моделі. Медсестринський процес;
- І ступінь - Фізіологічні потреби;
- Лікарська /медична/ модель;
- Основоположник медсестринських моделей – Флоренс Найтінгейл;
- Медсестринське обстеження;
- Перелік обов'язкових об'єктивних обстежень;
- ДІЙСНІ ТА ПОТЕНЦІЙНІ ПРОБЛЕМИ ПАЦІЄНТА;
- Завдання № 1. Виявити потреби пацієнта за моделлю Д. Орем.;
- Взаємозв’язок між здоров’ям і хворобою (за моделлю М. Аллен);
- Застосування моделі Д.Орем в медсестринському процесі.;
- Застосування моделі К.Рой в медсестринському процесі.;
- Застосування моделі В.Хендерсон в медсестринському процесі;
- Место науки конституционного права в системе юридического знания;
- Факторы влияющие на развитие науки КП;
- Колин Уилсон. Паразиты сознания;
- Глава 1 ЛОЖЬ. УТЕЧКА ИНФОРМАЦИИ И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ ПРИЗНАКИ ОБМАНА;
- Глава 1. Галопом по Европам;
- Глава 2. Чудо жизни — вода;
- Глава 3. Правила подхода к Воде;
- Глава 4. С чего начинается магия;
- Глава 7. Плотная и твёрдая;
- Глава 5. Глава с огоньком;
- Глава 6. Слово о Воздухе;
- Завдання №1. Зобразити схему другого етапу медсестринського процесу.;
- Психологічні проблеми соматичних хворих;
- Модель Мойри Аллен (модель Мак Гілла, вдосконалена модель здоров’я);
- Взаємозв’язок між здоров’ям, середовищем, особою і сім’єю;
- Тема: Перший етап медсестринського процесу – медсестринське обстеження;
- Завдання № 1. Заповнення документації стаціонару.;
- Тема: Удокументування медсестринського процесу;
- Завдання №1. Зобразити структуру ІІІ етапу медсестринського процесу;
- Медсестринських втручань;
- Завдання № 3. Розв’язання ситуаційних задач.;
- Стремление избежать наказания;
- НЕ ДОНОСЧИК ЛИ ВАШ РЕБЕНОК?;
- ЛОЖЬ, ОПРАВДЫВАЕМАЯ 5-Й ПОПРАВКОЙ;
- ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ УМОЛЧАНИЕМ И ЛОЖЬЮ?;
- ЛОЖЬ РАДИ ПРОВЕРКИ СОБСТВЕННОЙ СИЛЫ;
- Почему одни дети лгут больше, чем другие;
- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЛОЖЬ ИМЕЕТ НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ?;
- В КАКОМ ВОЗРАСТЕ РЕБЕНОК МОЖЕТ НАЧАТЬ ЛГАТЬ?;
- В КАКОМ ВОЗРАСТЕ ДЕТИ НАЧИНАЮТ ПОНИМАТЬ, ЧТО ТАКОЕ ЛОЖЬ?;
- МОГУТ ЛИ ПЛОХИЕ ДРУЗЬЯ НАУЧИТЬ ВАШЕГО РЕБЕНКА ЛГАТЬ?;
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЛОЖЬ СЛЕДСТВИЕМ ПЛОХОГО СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ?;
- ОТЛИЧАЮТСЯ ЛИ ЛЖЕЦЫ НИЗКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ?;
- ИСТОРИЯ ДЖЕЙМСА: ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ЛЖЕЦЫ СОЦИАЛЬНО ПЛОХО ПРИСПОСОБЛЕННЫМИ?;
- ЛОЖЬ И ПЛОХАЯ ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ.;
- СТАНОВЯТСЯ ЛИ ДЕТИ С ВОЗРАСТОМ БОЛЕЕ ИСКУШЕННЫМИ ЛЖЕЦАМИ?;
- ПОЧЕМУ ИНОЙ РАЗ ТРУДНО СОЛГАТЬ;
- Точность детектора лжи;
- Глава 7. ТЕХНИКА ОБНАРУЖЕНИЯ ЛЖИ;
- Сидят (слева направо): Анатолий Добрынин, Андрей Громвко, Джон Ф.Кеннеди.;
- Глава 6. ДЕТЕКТОР ЛЖИ В КАЧЕСТВЕ ВЕРИФИКАТОРА;
- Глава 5. ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ;
- Глава написана Мэри Энн Мэйсон Экман;
- Ложь детей в неполной семье;
- Глава написана Мэри Энн Мэйсон Экман. Хочу сказать несколько слов, предваряющих эту главу;
- ЛОЖЬ, АДРЕСОВАННАЯ ЛИЦАМ, ОБЛАДАЮЩИМ ВЛАСТЬЮ;
- ЛОЖЬ В ПОВСЕДНЕВНОМ ОБЩЕНИИ;
- УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ОБМАНА;
- Моральные и социальные суждения;
- Глава написана Томом Экманом;
- ДЕЛА О МАССОВЫХ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯХ;
- ДЕЛА ОБ ОПЕКЕ И СЕКСУАЛЬНЫЕ ПОСЯГАТЕЛЬСТВА;
- Глава 1. ЛОЖЬ. УТЕЧКА ИНФОРМАЦИИ И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ ПРИЗНАКИ ОБМАНА;
- Глава 3. ОБНАРУЖЕНИЕ ОБМАНА ПО СЛОВАМ, ГОЛОСУ И ПЛАСТИКЕ;
- Глава 4. МИМИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ОБМАНА;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ ХАРТШОРНА И МЭЯ;
- НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ НА БУДУЩЕЕ;
- ОБЯЗАННОСТЬ СООБЩАТЬ О СЕКСУАЛЬНЫХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВАХ;
- РАЗУМНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СВИДЕТЕЛЬСКИХ ПОКАЗАНИЙ;
- Сроки и условия проведения Конкурса;
- Политическая мысль Беларуси.;
- Вступ у війну Німеччини, Австро-Угорщини, Росії, Франції, Великої Британії.;
- Условия участия в конкурсе;
- Положення про конкурсний відбір спеціалістів, які направляються на перепідготовку управлінських кадрів для сфери підприємництва;
- Просветительская и профилактическая деятельность клиники;
- ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Методика и методология;
- Восприятие пространства 9 страница;
- Восприятие пространства 10 страница;
- Восприятие пространства 11 страница;
- Восприятие пространства 8 страница;
- Восприятие пространства 7 страница;
- Восприятие пространства 4 страница;
- Восприятие пространства 5 страница;
- Восприятие пространства 6 страница;
- Восприятие пространства 12 страница;
- Восприятие пространства 13 страница;
- Восприятие пространства 19 страница;
- Восприятие пространства 20 страница;
- Восприятие пространства 21 страница;
- Восприятие пространства 18 страница;
- Восприятие пространства 17 страница;
- Восприятие пространства 14 страница;
- Восприятие пространства 15 страница;
- Восприятие пространства 16 страница;
- Восприятие пространства 3 страница;
- Восприятие пространства 2 страница;
- Проблема антропогенеза;
- Развитие сознания у ребенка 1 страница;
- Развитие сознания у ребенка 2 страница;
- Поведение низших организмов;
- Проблема инстинкта, навыка и интеллекта;
- История развития западной психологии;
- История русской научной психологии;
- ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ В ПСИХОЛОГИИ;
- Развитие сознания у ребенка 3 страница;
- Развитие сознания у ребенка 4 страница;
- Развитие сознания у ребенка 9 страница;
- Развитие сознания у ребенка 10 страница;
- Восприятие пространства 1 страница;
- Развитие сознания у ребенка 8 страница;
- Развитие сознания у ребенка 7 страница;
- Развитие сознания у ребенка 5 страница;
- Развитие сознания у ребенка 6 страница;
- С. Зимен и А.Бротт «Бархатная революция в рекламе»;
- Тематика лабораторных работ;
- К теме «Паблик рилейшнз»;
- Внутренний паблик рилейшнз;
- ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ;
- Восприятие пространства 22 страница;
- Восприятие пространства 23 страница;
- Поведенческие индикаторы по Свассинг и Барб;
- РЕПРЕЗЕНТАТИВНАЯ И ВЕДУЩАЯ СИСТЕМЫ: МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ;
- ТЕМА 2. БИОЛОГИЧЕСКАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДСТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ;
- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ;
- МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|