Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Вопрос 1. Экономика как основа развития общества;
- Вопрос 2. Правовое регулирование занятости и трудоустройства;
- Вопрос 3. Понятие, стороны и виды трудового договора;
- Вопрос 2. Развитие теории менеджмента;
- Вопрос 3. Зарубежные теории менеджменты;
- Вопрос 1. Базовые модели европейской социальной политики;
- Вопрос 2. Основные принципы зарубежных моделей;
- Год введения общегосударственных социальных программ в ряде развитых стран;
- Понятие и виды социально-партнерских соглашений;
- Лекция № 15: Социальное партнерство;
- Вопрос 1. Понятие и категории социального менеджмента;
- Вопрос 2. Причины и необходимость появления социального менеджмента;
- Вопрос 3. Российский социальный менеджмент и его технологии развитие;
- Вопрос № 4. Политическая жизнь гражданского общества;
- Вопрос № 3. Гражданское общество в России;
- Право как инструмент регулирования общественных отношений» Лекци-2;
- Лекция № 3: Концепция социального государства и его индикаторы;
- Лекция № 4: Принципы и модели социального государства;
- Лекция № 5: Социальная структура общества;
- Вопрос № 4. Особенности Российского правового государства;
- Вопрос №1. Теория и происхождение гражданского общества;
- Вопрос №2. Понятие, признаки и структура гражданского общества;
- Вопрос № 2. Основы и признаки правового государства;
- Вопрос № 1. Возникновение и развитие учения о правовом государстве;
- Лекция № 6: Конституционно-правовая основа социального государства;
- Вопрос № 2. Характеристика основ конституционного строя;
- В судебную коллегию по уголовным делам N-ского областного суда;
- Ватман Д.П., член Московской городской коллегии адвокатов;
- Дополнительная информация. Колодвор – гражданин иностранного государства, ему 46 лет;
- Правда о Ю.И. Стецовском и «страшной мести» его недоброжелателей;
- Реферат на тему: «Особенности допроса несовершеннолетних»;
- Вопрос 1. Понятие ответственности;
- Вопрос 2. Социальная ответственность и имидж организации;
- Какие документы регулируют в Италии процедуру предоставления статуса беженца?;
- Алиби Тогжанович Джангильдин;
- Модели социально государства;
- Понятие «общественное мнение». Сущность и признаки общественного мнения. Объект и субъект общественного мнения;
- Формирование общественного мнения. Средства манипулирования общественным мнением;
- В издание «Liberation»;
- Государственное право России.;
- Этика адвоката - составная часть юридической этики;
- Этические правила поведения адвоката;
- Защитительная речь адвоката;
- Социальные функции государства в истории его развития;
- Современное понимание социального государства;
- Понятие и признаки правового государства;
- Отличительные черты правового государства;
- Вопрос 3. Благотворительность как форма социальной ответственности;
- Развитие идей социального государства в западной европе XVI – XIX веке.;
- Отражение идей социального государства у Лоренса фон Штейна и Адольфа Вагнера.;
- Адвокатское красноречие;
- Государственный бюджет как инструмент регулирования;
- социально-экономического развития страны;
- Агрессивность: понятие, причины возникновения и формы ее проявления;
- Психофизиологические характеристики подросткового возраста;
- Органы, защищающие государственную тайну и распределение полномочий между ними;
- Актуальные проблемы защиты государственной тайны.;
- Глава 1 Общая характеристика режима защиты Государственной тайны;
- Глебов В.В., Родионова О.М.;
- МАЛОЕ СЛОВО БОЛЬШУЮ ОБИДУ ТВОРИТ;
- Как можно установить присутствие в общении речевой агрессии? Можно ли считать, что агрессия проявляется в любом грубом по форме высказывании?;
- Страны Азии, где виза выдается в аэропорту;
- Безвизовые страны для россиян 2014 г. (СПИСОК);
- Имитируя судебное заседание, подростки узнают много нового из истории табачной экспансии в Европе и России, выносят приговор одной из вредных людских привычек;
- Социобиологический подход: агрессия как продукт эволюции;
- Фрейдовский психоанализ: агрессия как разрушительный инстинкт;
- Гнев и атрибуция (приписывание) раздражения;
- роль подкрепления и подражания;
- Блестящая защита адвоката Аширова (Номто Очирова);
- ТИПОВЫЕ ПРАВИЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ АМЕРИКАНСКИХ АДВОКАТОВ (ИЗВЛЕЧЕНИЯ);
- ОБЩИЙ КОДЕКС ПРАВИЛ ДЛЯ АДВОКАТОВ СТРАН ЕВРОПЕЙСКОГО СООБЩЕСТВА;
- Принцип законности во взаимоотношениях адвокатуры и органов государственной власти;
- РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ О ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГАХ;
- ИЗБЕЖАНИЕ СОМНИТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ;
- ЭТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА В СИСТЕМЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ АДВОКАТ-СУД;
- ОБЩЕСТВЕННО-ЗНАЧИМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ АДВОКАТА;
- СОВМЕЩЕНИЕ ПРАВОВОЙ ПРАКТИКИ С ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ;
- ЭТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА В СИСТЕМЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ АДВОКАТ-КЛИЕНТ;
- ЭТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА В СИСТЕМЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ АДВОКАТ-КОЛЛЕГА;
- Можливості використання криміналістичного аналізу обстановки вчинення злочинів неповнолітніми .;
- Криміналістичні ситуації по справам щодо злочинів скоєних неповнолітніми, а також шляхи їх вирішення.;
- З участю неповнолітніх.;
- Мета і завдання дослідження;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КОДЕКСА АДВОКАТСКОЙ ЭТИКИ;
- КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ;
- ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
- КОДЕКС АДВОКАТСКОЙ ЭТИКИ;
- ЗНАЧЕНИЕ ЭТИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДВОКАТОВ;
- Адвокатура вчера и сегодня;
- Социальное государство: условия возникновения и этапы развития;
- Характерные черты социального правового государства;
- Демократический режим власти как механизм реализации политической демократии;
- Система социальных стандартов как основа социальной политики социального государства;
- Признаки правового государства. Современные правоведы определяют правовое государство как демократическое;
- Основные тенденции развития российской экономики (за последние 8 лет);
- Современные представления о сущности социального государства;
- Общественная (социал-демократическая) модель социального государства: проблемы и решения;
- Критерии эффективности социального рыночного хозяйства;
- Понятие социальной ответственности государства;
- ИСТОЧНИКИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА.;
- Законы и подзаконные акты;
- О причинах возникновения агрессии также ведутся многочисленные споры.;
- Просветительский реализм.;
- Ситуация №2 - верное использование серебряного правила.;
- Ситуация №1 - неверное использование серебряного правила.;
- Признаки криминального профессионализма.;
- Понятие и виды рецидивной преступности.;
- Количественные характеристики преступности.;
- Судебная речь в защиту Веры Засулич;
- Обязанности и ответственность;
- Правила оформления текста;
- Конституцией РФ не предусмотрено судопроизводство;
- Возникновение в обществе социального государства является;
- Понятие социального государства и его признаки.;
- Функции социального государства.;
- Американо- британская модель;
- Соотношение правового и социального государства.;
- ПОЧЕМУ ШАЛЯПИН ПЕЛ ТАК УНИКАЛЬНО;
- МИ ТРЕТЬЕЙ ОКТАВЫ. ИНТЕРЕС УЧЁНЫХ К УНИКАЛЬНОМУ ГОЛОСУ;
- Первый секрет настройки голоса: анатомическая составляющая голоса;
- ГОЛОС, ГОЛОСОК, ГОЛОСИЩЕ;
- Мессы для сербов, перешедших в католичество;
- Приговоры полевого суда;
- Усташи закалывают сербских детей и бросают их в Саву;
- Как патер Сидоний крестит сербов;
- Захоронение живых сербов;
- Примерные тестовые задания к зачету;
- АНТОЛОГИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ;
- Фра Векослав Шимич убивает сербов в Книне;
- ПРОТОКОЛ составлен 5 января 1942 года в Комиссариате по делам беженцев и переселенцев в Белграде;
- ЕВРОПА ОБ УСТАШСКОМ ГЕНОЦИДЕ;
- В чем тайна феномена Шаляпина?;
- Интонация управляет голосом;
- Д.И. ДЖУЛАЙ- Вестник Пермского университета. Юридические науки -2013-2;
- НАЧИНАТЬ НАДО С ФУТБОЛА;
- Наиболее удобные слова и фразы;
- Уроки 8-11. Работа с текстом.;
- Как Шаляпин соединял речь с пением;
- Переходный этап от доречевого к речевому уровню;
- Урок 3. Интонирование (суть голоса);
- Термины и понятия, употребляемые в самоучителе;
- Правило для всех упражнений;
- Выработка примарного (природного) тона голоса (фундамент голоса);
- Как перевести речевой голос в певческий;
- Слово вокальным педагогам и певцам;
- КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ХАРИБДУ НЕУДАЧИ;
- ПРИЗОВИТЕ НА ПОМОЩЬ КАИССУ;
- ПОЧЕМУ ПАНОВ НЕ ЗАБИЛ УКРАИНЕ?;
- ШИПЫ И РОЗЫ СПОРТИВНОГО УСПЕХА;
- Приложение Голос и футбол;
- Голос и открытие новых способностей;
- Слово профессионалам логопедам;
- Структура нравственных норм;
- Нравственные отношения и нравственная деятельность,;
- Матвеев Павел Евлампиевич;
- Нормы и принципы как элементы морали,;
- Моральное сознание, его структура;
- Проблема природы морали в этике;
- Природные, социальные и духовные;
- Основные функции морали, их анализ;
- Профессиональной этики;
- Понятие этики. Нормативная и теоретическая этика;
- Коммуникативная концепция права;
- Подходы и структура и типы Культуры.;
- Лекция 1. ЭТИКА И МОРАЛЬ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ;
- Психологический тип правопонимания;
- Тема 4. Психология преступных групп;
- Тема: Психология личности преступника и противоправного поведения (всего 8 часов);
- Тема 14. Этические основы деятельности адвоката в уголовном процессе.;
- Постановления Пленума Верховного Суда РФ;
- Нормативные и правовые акты;
- Основная часть беседы-опроса. Вопрос 1. «Хотите ли Вы добавить что-нибудь к тому, о чем мы говорили во время первой;
- Психологический практикум. Задание 1. Тренировка понимания невербального поведения;
- Практическое № 9 (2 часа);
- Основная часть беседы-опроса;
- Психологический практикум. Задание 1. Личностный опросник «Адаптивность»;
- Практическое № 3 (2 часа);
- Практическое № 4 (2 часа);
- Психологический практикум;
- Психологический практикум. Задание1. Применение полиграфа в деятельности ОВД;
- Семинарское занятие (2 часа);
- Объем дисциплины и виды учебной работы.;
- Тема 5. Участие адвоката на стадии предварительного расследования.;
- Психологический практикум. Задание 21. Психологические признаки ситуации преступления;
- Определение и клиника агрессии;
- Пожалуйста, не пропустите ни одной из приведенных в сценариях реакций – оцените каждую, обведя в кружок.;
- Отечественная психология;
- Представления об агрессии у психологов;
- Представления З.Фрейда об агрессии;
- Воззрения О.Фенихеля, М.Клейн, Блюм, Винникотта, Балинта, Фейрберна на природу агрессии;
- Природа агрессии по мнению Э.Эриксона, Р.С.Сирс, Ш.Бюлер и др.;
- БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА;
- АГРЕССИЯ В ЕСТЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ;
- ПРЕВЕНТИВНЫЕ МЕРЫ И УПРАВЛЕНИЕ АГРЕССИЕЙ;
- Упрощенные процедуры пересмотра 7 страница;
- Упрощенные процедуры пересмотра 8 страница;
- Упрощенные процедуры пересмотра 9 страница;
- Упрощенные процедуры пересмотра 6 страница;
- Упрощенные процедуры пересмотра 5 страница;
- Упрощенные процедуры пересмотра 2 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|