Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Причины и сущность политической феодальной раздробленности русских земель;
- Види навчальних дій за результатом навчальної діяльності;
- Витоки і сутність демократії;
- ДЕМОКРАТІЯ ТА ЇЇ ОСНОВНІ ФОРМИ;
- Здійснення влади народом;
- Освобождение от отбывания наказания в связи с истечением срока давности обвинительного приговора. Приостановление давностных сроков;
- Амнистия и помилование. Понятие. Их правовое значение;
- Судимость. Понятие. Значение. Снятие и погашение судимости;
- Отсрочка отбывания наказания беременным женщинам и женщинам, имеющим малолетних детей;
- Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания;
- Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием и в связи с примирением с потерпевшим;
- Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности. Исчисление сроков давности, основания их приостановления;
- Освобождение от наказания. Понятие, значение, виды;
- Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних. Основания. Пределы назначения наказания;
- Принудительные меры воспитательного воздействия. Понятие. Виды. Порядок применения;
- Способ совершения преступления как признак объективной стороны преступления;
- Основные черты уголовного права Франции;
- Основные черты уголовного права Германии;
- Основные черты мусульманского уголовного права;
- Особенности освобождения от наказания, условно-досрочное освобождение, погашения судимости и давности сроков для н/летних;
- Принудительные меры медицинского характера. Понятие, виды, основания применения;
- Основные черты уголовного права Англии;
- Народовладдя, інститути громадянського суспільства в Україні: можливості та реальність;
- Суб’єкти державного управління;
- БАТЬКІВСТВО ЯК СОЦІАЛЬНО- ПСИХОЛОГІЧНИЙ ФЕНОМЕН;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНИЙ АНАЛІЗ ДЕТЕРМІНАНТ БАТЬКІВСТВА-МАТЕРИНСТВА;
- Нормативні засади традиційної та партнерської сімей;
- Высшие органы государственной власти Древнерусского государства;
- Происхождение, составные части и основные редакции Русской Правды;
- Наследственное право;
- Предпосылки и Образование древнерусского государства;
- Индивидуальные формы работы;
- Типологизация политических культур;
- Уровни проявления политической культуры;
- Политические идеологии;
- Форми діяльності Президента України;
- Державне управління рівнем і якістю життя населення(прогноз);
- Коммунизм, Социализм и Социал-демократия;
- Охарактеризуйте публичный стиль речи;
- Особенности книжных стилей речи;
- Действие уголовного закона во времени. Вопрос №2. Принципы уголовного права.;
- Вопрос №4. Понятие преступления и его признаки;
- Вопрос №6. Понятие, элементы и признаки состава преступления. Виды составов преступлений;
- Понятие уголовного закона, его назначение и предъявляемые к нему требования как источнику уголовного права;
- Понятие и структура уголовно-правовой нормы, виды диспозиций и санкций статей Особенной части Уголовного кодекса;
- Общее понятие преступления и характеристика его признаков;
- Понятие малозначительности деяния и правовые последствия признания деяния малозначительным. Отличие преступления от других правонарушения и иных антиобщественных поступков;
- Квалификация преступления и ее правовые последствия;
- Понятие объекта уголовно-правовой охраны и объекта преступления. Виды объектов преступления и их значение в квалификации преступлений;
- Вопрос №7. Понятие объекта преступления, его признаки и значение;
- Вопрос № 12. Категоризация преступлений и ее значение;
- Вопрос №14. Необходимая оборона. Условия правомерности;
- Концепция Национальной Идеи «Жить по Совести во благо Отечества»;
- Формы реализации уголовной ответственности;
- Позитивное видение будущего;
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ;
- ДРУГИЕ СОМАТИЧЕСКИЕ ВИДЫ ЛЕЧЕНИЯ;
- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКЛОНЕНИЯ ПРИ ШИЗОФРЕНИИ;
- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ;
- АНТИПСИХОТИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО СТАТУСА ПРИ ШИЗОФРЕНИИ;
- ТЕОРИИ, РАССМАТРИВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ;
- Особенности делового общения;
- Факторы, полученные в результате биологических исследований;
- Эволюционные теории шизофрении;
- ФАКТЫ. ПОЛУЧЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Технологическая карта ситуационной задачи по истории Казахстана (Тема № 10);
- История римского права;
- IX. Развитие государства и права в Великобритании в XIX-XX вв;
- Некоторые распространенные выгоды, предоставляемые вредными привычками;
- ТЕМИ ДОСЛІДНИЦЬКИХ РОБІТ(презентацій);
- XII. Государство и право Франции конца XVIII –XIX вв;
- Освобождение от уголовной ответственности. Понятие, виды, значение;
- Условное осуждение. Понятие. Значение. Отмена условного осуждения или продление испытательного срока;
- Понятие субъективной стороны преступления;
- Вина в преступлениях с формальным составом;
- Мотив и цель преступления;
- Юридическая и фактическая ошибки;
- Не звинувачуйте дитину в ліні і безвідповідальності;
- Мотив и цель преступления: понятие, классификация и значение;
- Виды соучастников преступления. Основания их ответственности. Назначение наказания за преступление, совершенное в соучастии. Эксцесс исполнителя (ст. 33, 34, 36, 67 УК);
- Понятие, предмет, метод, задачи и система уголовного права РФ (ст. 1и 2 УК).Соотношение уголовного права с другими отраслями права;
- Тема 8. Перегляд судових рішень верховним судом України;
- РОБОЧА ПРОГРАМА З НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- Самостійна робота – 6 год;
- Тема 5. Окреме провадження;
- Тема 1. Поняття цивільного процесу, його предмет, метод та система. Цивільне судочинство;
- ОСВІТНЬО-ПРОФЕСІЙНА ПРОГРАМА;
- АНОТАЦІЯ НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ ЗІ СТРУКТУРНО-ЛОГІЧНОЮ СХЕМОЮ (МІЖДИСЦИПЛІНАРНИМИ ЗВЯЗКАМИ);
- Профилактика наркомании. Наркомания и незаконный оборот в последние годы, многие страны приняли;
- Предотвращение пьянство;
- Технічні проблеми домофонів?;
- Домофони - кращі наводники для крадіїв;
- Лекція 3 Підвідомчість та підсудність цивільних справ – 2 год;
- Лекція 4. Цивільні процесуальні правовідносини та їх суб’єкти – 2 год;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОСТІЙНОЇ ПІДГОТОВКИ;
- ІНДИВІДУАЛЬНІ НАВЧАЛЬНО-ДОСЛІДНІ ЗАВДАННЯ;
- Методичні рекомендації щодо опрацювання лекційного матеріалу та літературних джерел по темі лекції;
- Навчальна та наукова література;
- НАЦІОНАЛЬНА АКАДЕМІЯ ВНУТРІШНІХ СПРАВ. НАВЧАЛЬНО-НАУКОВИЙ ІНСТИТУТ ПРАВА ТА ПСИХОЛОГІЇ;
- Визначите правове положення учасників процесу;
- Дайте оцінку доказів по даній справі. До якого виду доказів відноситься лист відповідача? Чи правильно поступив суддя?;
- Поняття процесуальних строків та їх значення;
- Методичні рекомендації щодо підготовки до семінарських занять з дисципліни «Цивільний процес»;
- Методичні рекомендації щодо підготовки до практичних занять з дисципліни «Цивільний процес»;
- Як називаються сторони у виконавчому провадженні?;
- НАВЧАЛЬНО-МЕТОДИЧНЕ ТА МАТЕРІАЛЬНО-ТЕХНІЧНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- Хто може вимагати перегляду судового рішення у зв'язку з нововиявленими обставинами?;
- Щодо яких справ сторони не мають права визначати територіальну підсудність?;
- Система поточного контролю;
- Система підсумкового контролю;
- ТЕСТОВІ ЗАВДАННЯ ДО МОДУЛЬНОГО КОНТРОЛЮ З ДИСЦИПЛІНИ «ЦИВІЛЬНИЙ ПРОЦЕС»;
- НАВЧАЛЬНО-НАУКОВИЙ ІНСТИТУТ ПРАВА ТА ПСИХОЛОГІЇ;
- Тема 9: Звернення судового рішення до виконання;
- ТЕМА 3. СУДОВІ РІШЕННЯ;
- Змістовий модуль 2. ПРОВАДЖЕННЯ ПО ПЕРШІЙ ІНСТАНЦІЇ;
- ТЕМА 5. Окреме провадження;
- ТЕМА 1. Провадження у справі до судового розгляду;
- Практичне заняття 7: Процесуальні строки. Судові витрати. – 2 год;
- Практичне заняття 5. Сторони та треті особи в цивільному процесі, інші учасники цивільного процесу – 4 год;
- Семінарське заняття 6.2. Доказування та докази в цивільному процесі – 2 год;
- Яке процесуальне положення займає Пушков С.М.?;
- ТЕМА 6. Апеляційне провадження;
- ТЕМА 8. Перегляд судових рішень Верховним судом України;
- Тема 4: Наказне провадження;
- Тема 5: Окреме провадження;
- Тема 6: Апеляційне провадження;
- Тема 3: Судові рішення;
- Тема 2: Судовий розгляд цивільних справ;
- НАЦІОНАЛЬНА АКАДЕМІЯ ВНУТРІШНІХ СПРАВ;
- Постанови Пленуму Верховного Суду України;
- Токсикомания средствами бытовой химии;
- Снижение интереса к учебе, обычным увлечениям;
- О наркотических и токсических препаратах;
- Министерство здравоохранения российской федерации;
- Частные формы токсикоманий;
- Симптоматические психозы;
- Симптоматические психозы при интоксикациях;
- Лишение свободы. Понятие. Виды. Порядок назначение судами видов исправительных учреждений лицам, осужденным к лишению свободы;
- Характеристика штрафа как вида наказания;
- Исправительные работы. Понятие, сроки, порядок назначение;
- Цели наказания. Понятие. Характеристика целей по действующему законодательству;
- Понятие уголовного наказания и его признаки. Отличие наказания от иных мер государственного принуждения;
- Условия правомерного причинения вреда или задержании лица, совершившего преступление;
- Понятие крайней необходимости и условия ее правомерности. Отличие от необходимой обороны;
- Причинение вреда под воздействием психического и физического принуждения при обоснованном риске, при исполнении приказа;
- Смертная казнь как вид наказания;
- Ограничение свободы и арест как вид наказания;
- Назначение наказания за неоконченное преступную деятельность и при рецидиве преступлений;
- Назначение наказания по совокупности преступления;
- Назначение наказания по совокупности приговоров. Правила сложения разнородных наказаний;
- Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено законом;
- Обстоятельства, смягчающие наказание. Понятие. Виды;
- Общие начала назначения наказания. Понятие. Виды;
- Значение санкции при назначении наказания. Исходная мера наказания и способы ее определения;
- Обстоятельства, отягчающие наказание. Понятие, виды;
- Понятие необходимой обороны и условия ее правомерности. Превышение пределов необходимой обороны. Мнимая оборона;
- Понятие и виды конкуренции уголовно-правовых норм. Способы преодоления конкуренции;
- Причинная связь. Понятие, значение, условия ее становления;
- Факультативные признаки объективной стороны;
- Понятие субъекта преступления и его признаки;
- Понятие и значение объективной стороны. Обязательные признаки. Общественно-опасное деяние. Понятие, виды. Условия уголовной ответственности за бездействие;
- Понятие состава преступления. Виды составов. Значение состава преступления. Соотношение состава преступления и преступления;
- Принцип справедливости;
- Действие норм уголовного закона по кругу лиц;
- Понятие и признаки преступления. Категории преступлений. Понятие квалификации и ее значение;
- Уменьшенная вменяемость. Понятие, критерии. Правовые последствия признания лица уменьшено-вменяемым;
- Ответственность за преступления, совершенные в состоянии опьянения;
- Приготовление к преступлению. Понятие, формы. Пределы ответственности. Отличие от обнаружения умысла и покушения;
- Покушение на преступление. Понятие, виды. Пределы ответственности. Отличие от приготовления и оконченного преступления;
- Добровольный отказ от преступления. Условия его правомерности. Особенности добровольного отказа соучастников;
- Прикосновенность к преступлению. Понятие, формы. Отличие от соучастия;
- Виды соучастников. Характеристика их деятельности;
- Двойная форма вины. Понятие, виды. Правовое значение;
- Формы и виды соучастия;
- Токсикомании и наркомании;
- Глава 12. Зависимость от транквилизаторов и снотворных;
- Для наукового дослідження НЛО існує науковий термін «Аномальне аерокосмічне явище»;
- Етюди «Тренуємо емоції». Основна форма роботи – просвітницька бесіда.;
- Способы распознавания и подтверждения употребления наркотиков;
- Косвенные признаки употребления наркотиков и наркотической зависимости;
- Словарь наркологического жаргона;
- Косвенные признаки употребления снотворных препаратов;
- Лечение в каждой группе имеет свои особенности;
- Глава 13. Опиоидная зависимость;
- А. Лечение соматических осложнений наркомании;
- Лечение должно включать следующие компоненты;
- Подведем некоторые итоги;
- Наркомания, вызванная препаратами конопли;
- Фазность при гашишной интоксикации;
- Творчество и наркотики;
- Самостоятельная работа по вопросам самоконтроля;
- Примерный перечень вопросов для обсуждения и тем для дискуссии;
- Семинар 2. Состав преступления;
- Законодательная классификация;
- Теоретическая классификация;
- Лозанська школа марджиналізму;
- Особливості методології та теоретичні джерела інституціоналізму;
- Теорія ефективного попиту Дж. М. Кейнса;
- Австрійська школа маржиналізму;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|