Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Я люблю того, кто не бережет для себя ни капли духа, но хочет быть всецело духом для своей добродетели: ибо так, подобно духу, проходит он по мосту.;
- Идеи принципа сперматозоида у Ницше;
- ВПЛИВ ОРГАНІЗАЦІЇ РОБОЧОГО ПРОЦЕСУ НА ПРАЦІНИКІВ;
- ДЖЕРЕЛА ШКІДЛИВОГО ВПЛИВУ НА ЗДОРОВ'Я ТА БЕЗПЕКУ СЛУЖБОВЦІВ, ЯКІ ПРАЦЮЮТЬ НА ВДОМА;
- ШЛЯХИ ПОЛІПШЕННЯ УМОВ ПРАЦІ ОФІСНИХ ПРАЦІВНИКІВ;
- Забруднюючі агенти, які можуть міститися в повітрі офісів;
- ОСНОВНІ ДЖЕРЕЛА ШКІДЛИВОГО ВПЛИВУ НА ПРАЦІВНІКІВ АДМІНІСТРАТИВНИХ ПРИМІЩЕННЬ(ОФІСІВ);
- СТАН ЗДОРОВ'Я ТА ЗАХВОРЮВАНІСТЬ ОФІСНИХ ПРАЦІВНИКІВ;
- Любовные эллегии. Книга II, глава IV. 6 страница;
- Любовные эллегии. Книга II, глава IV. 7 страница;
- Любовные эллегии. Книга II, глава IV. 8 страница;
- Любовные эллегии. Книга II, глава IV. 5 страница;
- Любовные эллегии. Книга II, глава IV. 4 страница;
- Любовные эллегии. Книга II, глава IV. 1 страница;
- Любовные эллегии. Книга II, глава IV. 2 страница;
- Любовные эллегии. Книга II, глава IV. 3 страница;
- Любовные эллегии. Книга II, глава IV. 9 страница;
- Любовные эллегии. Книга II, глава IV. 10 страница;
- Идеи принципа сперматозоида в Ветхом завете;
- Размышляй о смерти. Нам нужно научиться размышлять о смерти. Кто научился смерти, тот перестал быть рабом».;
- Идеи принципа сперматозоида у Шопенгауэра;
- Мифы современной жизни;
- Как помочь человеку в горе;
- Наркоманическая (компульсивная) любовь;
- Как стать богатым и знаменитым еще при собственной жизни (пособие для гениев, но может пригодиться талантам и просто способным, а также вылечившимся от невроза);
- Амортизационные письма;
- Для внутреннего употребления и собственного использования 8 страница;
- Для внутреннего употребления и собственного использования 7 страница;
- Часть 1. Сущность принципа сперматозоида;
- Десять заповедей, или Что говорил Бог Моисею на горе Синай;
- Для внутреннего употребления и собственного использования 4 страница;
- Для внутреннего употребления и собственного использования 5 страница;
- Для внутреннего употребления и собственного использования 6 страница;
- Для внутреннего употребления и собственного использования 3 страница;
- Для внутреннего употребления и собственного использования 2 страница;
- Как пользоваться этой книгой?;
- Для внутреннего употребления и собственного использования 1 страница;
- Контрольная работа № 3 «Основные направления в социальной психологии»;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- Напрямки і заходи по вдосконаленню політики добору кадрів на;
- Перелік доплат, надбавок до тарифних ставок, посадових окладів працівників та порядок встановлення їх розмірів на 2011–2013 рр.;
- Оцінка кадрових процедур, які проводяться на;
- ВИСНОВКИ ТА ПРОПОЗИЦІЇ;
- Аналіз способів добору різних категорій персоналу;
- Аналіз підготовки кадрів на ДП «АСЗ №1» ПАТ «АК;
- ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГІЧНІ АСПЕКТИ УПРАВЛІННЯ ТРУДОВИМ ПОТЕНЦІАЛОМ ПІДПРИЄМСТВА;
- Показники стану й ефективності використання трудового потенціалу на підприємстві;
- Основні показники виробничо-господарської діяльності;
- За категоріями у 2011–2013 рр.;
- Фактори, які впливають на трудову активність працівників;
- Характеристики та чинники, що впливають на трудовий потенціал;
- Соціально-трудовому процесі;
- Трансформація концепцій і пріоритетів;
- Лекция 19. Понятие психологии нации;
- Структурообразующая сторона национальной психики.;
- Лекция 22. Понятие и своеобразие функционирования психологии классов;
- Социально-психологических процессов в малой группе;
- Лекция 17. Понятие малой группы и ее психологии;
- Лекция 14. Понятие личности и ее социально-психологических особенностей;
- Лекция 15. Социально-психологические типы личности;
- Основные характеристики манипуляторов и актуализаторов;
- Лекция 23. Структура социально-классовых различий;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Постарайтесь определить, представители каких социальных классов являются членами;
- Лекция 32. Психологическая характеристика субъектов и объектов религии;
- Лекция 34. Общая характеристика конфликта;
- Лекция 37. Понятие и виды психологического воздействия;
- Лекция 31. Психологическая наука о сущности религии;
- Лекция 30. Психологические особенности политической активности;
- Лекция 27. Особенности поведения толпы;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Приведите примеры поведения людей в толпе, свидетелем которого вы были.;
- Лекция 29. Психологическая характеристика политической власти;
- Межличностного взаимопонимания;
- Лекция 12. Сущность и основные характеристики межличностного восприятия;
- АРХИТЕКТОНИКА СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ;
- Западные теории взаимодействия;
- Лекция 7. Сущность взаимоотношений;
- Лекция 9. Понятие и сущность общения;
- Лекция 4. Общая характеристика взаимодействия;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Освойте методы изучения социально-психологических явлений.;
- Социально-психологических феноменов;
- Лекция 3. Механизмы функционирования социально-психологических феноменов;
- Психологического воздействия;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Подумайте и опишите, как лично вы обычно убеждаете других людей.;
- Фактори, що сприяють навчальним закладам у залученні батьків до освітнього процесу;
- Робота з батьками при психологічному супроводі дітей з ОПР у ДНЗ;
- специальности «Дошкольное образование. Практическая психология»;
- Стереотипы исторического материализма и подрыв гегемонии советского строя;
- Контролируемое бедствие как условие успешной манипуляции;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 3 страница;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 4 страница;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 5 страница;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 2 страница;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 1 страница;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 6 страница;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 7 страница;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 13 страница;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 14 страница;
- Исследования социальной установки в общей психологии. При;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 12 страница;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 11 страница;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 8 страница;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 9 страница;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 10 страница;
- Вправа «Подвійний видих».;
- Вправи для зняття стресу;
- Вопрос № 16 Образование как социальное явление;
- Вопрос № 22 Педагогические способности;
- Общение как коммуникация;
- Тема 6. Общение как интеракция;
- Характеристика. Структурные характеристики малой группы;
- Тема 20. Основные направления прикладных исследований в социальной психологии;
- Раздел 2. Закономерности общения и взаимодействия людей;
- Виробниче середовище та методика викладання даної теми;
- Вирус духовного иммунодефицита;
- Фокус проблемы личности в социальной психологии. Две;
- Игротека 3. Игры-разминки;
- Дошкільні заклади та міжнародні організації дошкільної освіти;
- Особливості системи дошкільної освіти в різних країнах;
- Розвиток теорії дошкільного виховання у працях зарубіжних і вітчизняних учених;
- Проблема демократизації освіти;
- ПОРІВНЯЛЬНА ПЕДАГОГІКА ЯК НАУКА;
- Економічна ефективність освіти в розвинених країнах і країнах, що розвиваються;
- Орієнтація на неперервну освіту;
- Упражнение: «Помоги принять решение»;
- Правила безопасного сексуального поведения.;
- Научная лаборатория (15 мин).;
- Упражнение «Репродуктивная система»;
- Здоровье как ценность.;
- Информационный блок «Виды добровольчества»;
- Информационный блок «Уровни профилактического воздействия»;
- Упражнение на разогрев «Делимся по признаку»;
- Упражнение – разминка «Пальчики»;
- Упражнение «Мифы и правда об алкоголе» (10 мин.);
- Упражнение «Игра 17 палочек»;
- Правила конструктивного сопротивления уговорам;
- Домашнее задание к тренингу: «Профилактика алкоголизма»;
- Этапы формирований зависимости на примере опийной наркомании.;
- Примечание – отдельно каждую картинку нужно перенести на флипчарт, параллельно рассказывая, что вы изображаете.;
- Упражнение «Презерватив» (15 - 20 мин.);
- Упражнение «Что вы знаете о ВИЧ/СПИД?»;
- Актуализация и информирование.;
- Информационный блок «Добровольчество, принципы добровольчества»;
- АМЕРИКАНИЗМ» СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ НАЧАЛА ВЕКА;
- Подход Н. Миллера и Д. Долларда;
- Подход Д. Тибо и Г. Келли;
- ИСТОЧНИКИ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ;
- Глава II. НЕОБИХЕВИОРИСТСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ;
- Проблема ценностей в социально-психологической теории;
- Возможные уровни теоретического знания;
- Школа», «теория», «парадигма», «ориентация»;
- Критерии «качества» и связь с эмпирией;
- ТЕОРИИ КОГНИТИВНОГО СООТВЕТСТВИЯ;
- Теория структурного баланса Ф. Хайдера;
- Европейский» вклад в новую парадигму;
- Социальный конструкционизм К. Гергена;
- Теория и эксперимент (А. Тэшфел);
- Уровни критического анализа;
- Радикальная позиция В. МакГвайра;
- Теория и общество (С. Московичи);
- Глава VI. РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА;
- Перспективы интеграции;
- ОСОБЕННОСТИ ОРИЕНТАЦИИ;
- ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ГРУППЫ В. БЕННИСА И Г. ШЕПАРДА;
- ТРЕХМЕРНАЯ ТЕОРИЯ ИНТЕРПЕРСОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ В. ШУТЦА;
- КОГНИТИВИСТСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ И СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ;
- ВТОРАЯ ВЕРСИЯ КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА (С. Аш, Д. Креч, Р. Крачфилд);
- Теория коммуникативных актов Т. Ньюкома;
- Теория когнитивного диссонанса Л. Фестингера;
- Теория конгруэнтности Ч. Осгуда и П. Танненбаума;
- ПРИРОДА АВТОРИТАРНОЙ ЛИЧНОСТИ;
- Глава V. ИНТЕРАКЦИОНИСТСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ;
- Развитие теории референтной группы;
- Нормативная и сравнительно-оценочная функции референтной группы;
- Этнометодология Г. Гарфинкеля;
- Социальная драматургия» И. Шффмана;
- Социально-психологический подход;
- Символическая коммуникация;
- Чикагская и Айовская школы символического интеракционизма;
- Активы и пассивы в современной человеческой семье;
- Глава 1. Компетентность педагога: проблема описания;
- Как воздействует современная социальная ситуация на изменения в системах образования?;
- Как определяются требования к учительским должностям в зарубежном опыте?;
- В современной Корее наблюдается тенденция трансформации тестирования для приема на работу в квалификационное тестирование учителей.;
- Как можно использовать опыт разработки Единых квалификационных рамок в Европе для построения моделей компетенций?;
- Как описывать компетентностные модели специалистов?;
- Что представляет собой модель компетенций?;
- Как уточнялось понятие компетенции в различных международных исследованиях и политических дебатах о предназначении образования?;
- Как определить специфику профессиональной деятельности современного педагога?;
- Какие профессиональные задачи решает педагог при реализации функций профессиональной деятельности?;
- Почему современный педагог должен обладать межкультурной компетентностью?;
- Почему сегодня так остро встаёт вопрос о гражданском образовании?;
- Как соотносятся квалификационные требования и результаты образования выпускников профессиональных образовательных программ?;
- Компетенции в учебных курсах;
- Какие понятия используются для описания компетенций в европейских документах?;
- Каким образом должно быть организовано обучение в университетах в целях формирования педагогических компетенций?;
- Каким образом определить стратегии обучения компетенциям?;
- Как педагогическое сообщество может готовить социально активных, а не агрессивных членов общества?;
- Что представляют собой гражданские компетенции?;
- Как связаны компетентность педагога и здоровье учащихся?;
- Уровень (образование – магистратура);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|