Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Общеродовые признаки и черты сравнительного правоведения;
- Предмет сравнительного правоведения и его соотношение с объектом исследования;
- Политические, идеологические и культурные факторы, оказывающие влияние на классификацию правовых систем;
- Особенности его становления и развития;
- Какую роль сравнительное правоведение играет в системе юридического образования?;
- В чем проявляется научная значимость сравнительного правоведения?;
- Особенности развития идей сравнительного правоведения в дореволюционной России;
- Чем отличается современный этап развития сравнительного правоведения от прежних его этапов?;
- Основные принципы сравнительного правоведения;
- И, в-третьих, процесс развития сравнительного права — это многомерный (многоаспектный), сложный, далеко не прямолинейный и весьма противоречивый процесс.;
- Зарождение и развитие идей сравнительного правоведения в древнем мире;
- Практическая значимость сравнительного правоведения.;
- Роль сравнительного правоведения в процессе унификации и гармонизации права;
- Особенности взаимоотношений международного и внутригосударственного права в современной России;
- Чем обусловлены необходимость и важность классификации правовых систем?;
- Каковы критерии классификации национальных правовых систем?;
- Каков характер взаимосвязи и взаимодействия международного и внутригосударственного права?;
- Что есть общего и особенного у международного права и национальных правовых систем?;
- Проблемы правопонимания на различных этапах развития общества;
- Каково понятие источника права и как оно соотносится с понятием формы права?;
- Специальные профильные компетенциями (СПК);
- Распределение для изучаемой дисциплины аудиторной нагрузки и контрольных мероприятий по разделам для очной формы обучения;
- Примерный перечень тем контрольных работ;
- Профессиональные компетенции (ПК) в соответствии с ФГОС;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ дисциплины;
- Группа сверстников как институт социализации;
- Социально-психологические аспекты командообразования;
- Традиционные компоненты модели;
- Терминологические уточнения;
- Лидерство в малой группе;
- Руководство малой группой;
- Процесс принятия группового решения;
- Межличностные отношения в групповом процессе;
- История отечественных исследований малой группы;
- Методологические аспекты исследования малой группы;
- Основные инструменты сбора информации;
- История зарубежных исследований малой группы;
- И ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАЛОЙ ГРУППЫ;
- ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ;
- Преобразование наличных процессов групповой жизни;
- Детерминанты возникновения малой группы;
- Групповая сплоченность;
- Экологический аспект группового функционирования;
- Личность в групповом процессе;
- Исследования нормативного влияния группового большинства.;
- Структурные характеристики малой группы;
- Этапность развития малой группы;
- Механизмы групповой динамики;
- Особливості рекламування алкоголю, тютюнових виробів та їх товарних знаків.;
- Контроль за дотриманням законодавства про рекламу і відповідальність за його порушення на телебаченні та радіо.;
- Предмет і основні поняття педагогіки;
- Реклама ліків, медтехніки, методів профілактики, діагностики, лікування та реабілітації.;
- Принципи і загальні вимоги до реклами в ЗМІ. Ідентифікація реклами в ЗМІ. Вимоги до реклами на телебаченні та радіо.;
- Інформація як власність, товар, продукція, послуга. Учасники інформаційної діяльності в ЗМІ, їхні права й обов’язки.;
- Охорона інформації щодо ЗМІ, охорона доступу, заборона цензури, втручення в журналістську діяльність та діяльність ЗМІ.;
- Реклама об’єктів авторського права, реклама імені, назви, товарного знаку і послуг спонсора.;
- Вільний доступ та режим доступу до інформації. Інформаційний запит, терміни розгляду, відмова, відстрочка, оскарження запиту.;
- Порушення у ЗМІ авторського права та суміжних прав.;
- Конституція України про заборону втручання в особисте, сімейне життя та дотримання цієї норми в мас-медіа. Конституційні норми свободи вираження та реальна свобода ЗМІ України.;
- Конституційні гарантії свободи творчості. Конституція України про відшкодування матеріальної та моральної шкоди.;
- Особисті немайнові права автора та забезпечення недоторканості твору. Майнові права інтелектуальної власності на твір.;
- Конституційні гарантії поваги гідності. Реалії та ЗМІ про це.;
- Конституція України про інформаційну та інші види безпеки.;
- Норми Конституції України про мови та дотримання цієї норми в пресі, на радіо, телебаченні.;
- Нотариально удостоверенные завещания и завещания, приравненные к ним;
- Субъекты наследственных правоотношений. Круг субъектов наследственных правоотношений может определяться как при помощи;
- Действие законодательства о наследовании в пространстве, по времени;
- Миф 9 Все женщины — шлюхи;
- Миф 5 Норма секса — два раза в неделю по три—пять минут;
- Источники наследственного права;
- Миф 8 «Все мужчины — бабники»;
- С уважением, М. Литвак»;
- Скажи, чем ты наслаждаешься, — и я скажу, кто ты.;
- Скажи, на что ты обижаешься, — и я скажу, кто ты.;
- Любовь одна, чувств, похожих на нее, миллион.;
- Не будь Кощеем Бессмертным — держи свою душу при себе.;
- Миф 5 Норма секса – два раза в неделю по три–пять минут;
- Одномерность – это неспособность отдельного человека вырваться за границы общественного мнения или принятой в обществе системы взглядов.;
- Позаботься о том, чтобы узнать, правильно ли тебя понял твой подчиненный.;
- Делающему карьеру: не стой на склоне — поднимайся вверх или спускайся вниз; не ходи по кругу — меняй путь.;
- Хвали свою жену — и ты прослывешь мудрым.;
- Ум — это весы для слов,;
- Молча терпи свой удел — в пользу молчанье тебе.;
- Не уверен в себе — женись на верной, с ней спокойнее, уверен в себе — женись на неверной, с ней интереснее.;
- Профессионал высказывает свое мнение, а дилетант — чувства.;
- Ипохондрия души — замечать не то, что у тебя есть, а то, чего нет.;
- Человек — существо умное, но редко думает.;
- Понятие о синонимах. Типы отличий синонимов;
- Отражение синонимии в синонимических словарях;
- Использование синонимов;
- Использование омонимов в речи;
- Причины возникновения лексических омонимов;
- Отражение процессов, происходящих в обществе, в лексике языка;
- Использование многозначности;
- Ошибочное, неудачное использование слов в переносном значении;
- Общая характеристика антонимов;
- Использование антонимов;
- Использование лексики разговорного стиля;
- СТАРОЕ И НОВОЕ В ЛЕКСИКЕ;
- Использование устаревшей лексики в современных текстах;
- Использование лексики книжных стилей;
- Приметы лексики разговорного стиля;
- Лексика книжных стилей;
- Газетно-публицистические слова;
- Лексика разговорного стиля;
- Оценочные свойства слов;
- Значение слова. Слово и понятие;
- Декартовское раздвоение;
- Компьютеры и искусственный интеллект;
- Память - природная и искусственная;
- Древнее искусство запоминания;
- Как возникают воспоминания;
- Глава 2 . Экспериментальная часть.;
- Россия и мировое сообщество на современном этапе;
- В поисках Розеттского камня;
- Память как создание образов;
- Изменение памяти во времени;
- СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК;
- Понятие о русском языке;
- Понятие о лексике и лексикологии;
- Память человека и память животных;
- Дыры в голове - дыры в памяти;
- Утрата кратковременной памяти;
- Узнавание и вспоминание;
- Функция познается по дисфункции;
- Использование авторских неологизмов;
- Исконно русская лексика с точки зрения времени ее возникновения;
- Существительные общего рода;
- Род существительных с размерно-оценочными суффиксами;
- А. Нарицательные существительные;
- Существительные одушевленные и неодушевленные;
- Существительные конкретные и неконкретные (вещественные, собирательные, отвлеченные);
- Грамматические формы, грамматические значения, грамматические категории;
- Средства и способы выражения грамматических значений;
- Принципы классификации частей речи. Система частей речи в русском языке;
- Стилистическое использование категории рода;
- Использование формы единственного числа существительных, изменяющихся по числам;
- Б. Склонение топонимов;
- Значение и образование сравнительной и превосходной степени;
- Стилистическая окраска и употребление степеней сравнения прилагательных;
- А. Склонение имен и фамилий;
- Особенности образования форм именительного падежа множественного числа отдельных групп имен существительных;
- Использование формы множественного числа существительных, не изменяющихся по числам;
- Ошибочное употребление формы множественного числа существительных;
- Особенности в образовании падежных форм в единственном числе некоторых групп существительных 2-го склонения;
- Ошибочное, неудачное использование фразеологизмов;
- Использование фразеологии;
- Семантическое освоение;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКЗОТИЗМОВ И ВАРВАРИЗМОВ В СОВРЕМЕННЫХ ТЕКСТАХ;
- Отношение к заимствованиям;
- Грамматическое освоение;
- СЛОВАРИ, ОТРАЖАЮЩИЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЛОВ;
- Заимствованная лексика. Другие типы заимствований;
- Заимствования из отдельных языков. Старословянизмы;
- Заимствования из скандинавских языков;
- Диалектная (областная) лексика;
- Отражение диалектной лексики в словарях;
- Характеристика фразеологизмов с точки зрения их стилистических свойств и сферы их первоначального употребления;
- Характеристика фразеологизмов с точки зрения их происхождения;
- Отражение фразеологии во фразеологических словарях и других справочных изданиях;
- Типы фразеологизмов с точки зрения семантической спаянности и фразеологической связанности;
- Использование жаргонной лексики в художественных и публицистических текстах;
- Использование диалектной лексики;
- Использование специальной лексики;
- Роль семьи в воспитании детей младшего школьного возраста.;
- Краткая характеристика понятий «роль», «семья», «воспитание», «семейное воспитание».;
- ЗИМНЕЙ ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ;
- РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ;
- Курс, 5 семестр, 2015-2016 учебный год, очная форма обучения;
- История рода и фамилии Державин.;
- Дополнительные персонажи;
- Оценка общей структуры;
- Кравченко С.А. СОЦИОЛОГИЯ: Парадигмы через призму социологического воображения;
- Класифікація методів навчання;
- Виды домашнего насилия;
- ПРОГРАМА НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- Семінар 1. Політичні системи європейських учасників СНД;
- Семінар 5. Близькосхідні монархії й республіки;
- Контроль знань і розподіл балів, які отримують студенти;
- ЗАВДАННЯ МОДУЛЬНОЇ КОНТРОЛЬНОЇ РОБОТИ;
- Розвиток порівняльних студій в Україні;
- Характери, образи, типи. Суть у тому, щоб ці національні особливості підняти до рівня загальнолюдських ідей.;
- Глава 1. Меты сна и меты сна наяву;
- Первое письмо Скомороха, открывающее Сетевой семинар «Первая Ведогонь».;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ВЕДОГОНИ;
- Глава 6. На Горюхино четвертое. Не в себе;
- Таро, как игра в бисер;
- Глава 19. Тела и Дорога Домой;
- Глава 8. История понятия «состояния сознания»;
- Глава 9. Узнать или понять;
- Глава 10. Еще раз, что такое состояние;
- Глава 7. Состояние по-американски;
- Глава 6. Состояние и состояние сознания;
- Глава 8. Первое очищение: Разум — логичность;
- Глава 1. Задачи исследования;
- Глава 4. Сон как состояние;
- Глава 11. Разум. Как мы будем исследовать;
- Глава 12. Двигаясь к разуму;
- Глава 16. Разум и логика;
- Глава 17. Наблюдая тела;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|
©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|