Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Опровержение предполагаемых возражений автора и читателя против редакторской оценки;
- Установление причин отрицательной или сниженной оценки и поиски средств ее изменения;
- Проверка правильности и точности редакционных изменений текста;
- Пересылка электроподвижного состава;
- Сдача и прием в пункте назначения;
- Нужно ли редактору оценивать фактический материал?;
- Недостоверность текста;
- Конкретизация общих положений и уточнение неопределенных;
- Нумерация заголовков и родовые обозначения рубрик;
- Анализ и оценка оформительских средств выражения соподчиненности заголовков;
- Фрагмент рабочего оглавления настоящей книги;
- Классификация рубрик и их заголовков;
- Проверка соподчиненности рубрик и деления рубрик на подрубрики;
- Выяснение функционально-целевого назначения текста, формулирование конкретных требований к нему, прогноз воздействия текста на читателя;
- Определение общих, особенных, индивидуальных черт произведения и постижение замысла автора;
- Мыслительные приемы, ведущие к глубокому пониманию текста;
- Проверка точности и глубины понимания текста;
- Определение значимых для оценки текста признаков читателя и прогноз понимания им текста;
- Понимание текста и осознание формальных средств передачи содержания;
- Структурная схема текста;
- Виступ учнів-доповідачів;
- Філософський світогляд;
- Недостаточность интеллекта;
- Классификация эмоций по В. Вундту;
- Основы музыкальной деятельностьи и ее развития;
- ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТИ ГРУППОВОГО ТЕРАПЕВТА;
- Лексические трансформации;
- Последовательный абзацно – фразовый перевод;
- Перевод разговорно – бытовых текстов;
- Факты в тексте и факты, хорошо известные редактору;
- Факты в тексте, связанные по смыслу;
- Денежной единицей Российской Федерации является;
- Допускается ли на территории РФ установление;
- Какая Конституция наиболее точно отражает соотношение сил в обществе;
- Конституционные характеристики российского государства;
- В чем смысл «интегрального»?;
- Великие традиции мудрости;
- Проблема доказательства;
- Привлекать духовную инъюнкцию;
- Культурная относительность;
- Редукционизм теории систем;
- Благо, истина и прекрасное;
- Функциональное соответствие;
- Достоверность интегрального знания;
- Верны ли следующие суждения о путях развития общества?;
- Мажоритарная система абсолютного большинства;
- Контексты внутри контекстов без конца;
- Смысл зависит от контекста;
- Глава 6. Возвращенный Бог;
- Глава 7. Рожденный заново;
- Глава 8. Интегральный феминизм;
- Глава 5. Интегральная теория искусства и литературы: Часть 2;
- Глава 1. Спектр сознания;
- Где конкретно основа бытия?;
- Следует ли трясти духовное дерево?;
- Непреходящее осознание;
- Глава 9. Насколько прям духовный путь?;
- Глава 10. Влияние медитации;
- Деловое общение в экстремальных ситуациях;
- Общение в служебном коллективе;
- Этика деловых бесед, встреч, переговоров;
- Глава 11. Курс — на Омегу?;
- Деловое общение и этикет;
- Служебный этикет: общие принципы;
- О физиологии медитации;
- Психология и духовность;
- Базовые структуры и Великая Цепь;
- Самость и ее осевые точки;
- Монологическое сознание;
- Пара изношенных башмаков;
- Холон произведения искусства;
- Искусство — в произведении искусства;
- Первоначальный холон искусства;
- Бессознательные намерения;
- Осевая точка-0 и осевая точка-6;
- Феминистская перспектива;
- Больше глубина — меньше размах;
- Действительно ли необходимо это путешествие?;
- Состояния, стадии и структуры;
- Духовный уровень и духовная линия;
- Верхний Левый сектор (интенциональный);
- Нижний Левый сектор (культурный);
- Нижний Правый сектор (социальный);
- Выделение канцелярских и иных штампов, неуместно стандартизирующих речь;
- Лучше всего, если текст по замечаниям редактора правит сам автор;
- ПРЕДМЕТНО—ТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ;
- Выделение глаголов имеется, является для сопоставления с более конкретными глаголами или с безглагольными конструкциями;
- Выделение цепочки нанизанных падежей;
- Соотнесение читаемого текста с предыдущим;
- Выделение расщепленных сказуемых и противопоставление им формы с полнозначным глаголом;
- Выделение отглагольных существительных для сопоставления с равнозначными глаголами;
- Часть вторая. МЕТОДИКА И ТЕХНИКА РЕДАКТИРОВАНИЯ И ПРАВКИ ТЕКСТА;
- Факторы формирования и динамика развития стилей руководства;
- Деятельность С. Ю. Витте и П. А. Столыпина;
- Характерные типы менеджеров;
- Компоненты организационной культуры;
- Функции и основные этапы инновации;
- Управление процессом инновации;
- Факторы формирования и динамика развития стилей руководства;
- Организаторская деятельность и организаторские способности менеджера;
- Основные качества и свойства личности организатора;
- Приемы выявления лишних слов;
- Мудрецы и мастера слова о значении краткости;
- Значение логических аспектов редактирования;
- Выделение слов, выражающих логические связи;
- Выявление логических связей между понятиями или суждениями, когда связь между ними ни словесно, ни пунктуационно не выражена;
- Уместность цитат и обоснованность их объема;
- Общие условия успешности анализа и оценки фактического материала;
- Связанные ссылками факты;
- Осмысление значения терминов и других слов;
- Проверка источников фактов и фактов по источникам;
- Восстановление опущенных звеньев;
- Соотнесение логически связанных звеньев;
- Приемы выявления ошибочной смысловой связи;
- Приемы выявления ошибочного логического ударения;
- Выявление омонимических форм (омоформ), порождающих неясность текста;
- Однокоренных и противостоящих по смыслу слов;
- Замена местоимения словами, им замещаемыми;
- Основные методические требования к анализу;
- Соотнесение между собой грамматически связанных слов для устранения ошибок согласования и управления;
- Методы разрешения конфликта;
- Методы разрешения конфликта. Одна из сложнейших в практическом отношении задач, которая стоит перед руководителем;
- Упражнение «Мой личный герб и девиз»;
- Тема. Эффективность управления и ее показатели;
- Вимоги безпеки перед початком роботи. ЗАГАЛЬНІ ЗАСАДИ;
- Вимоги безпеки під час виконання роботи. 3.1. З відеодісплейним терміналом ( ВДТ);
- Посадова інструкція класного керівника;
- ІІ. ЗАВДАНЯ ТА ОБОВ'ЯЗКИ;
- З безпеки життєдіяльності;
- Стаття 41. Міжнародні договори;
- Стаття 10. Дотримання вимог пожежної безпеки при проектуванні, будівництві та реконструкції об'єктів виробничого та іншого призначення;
- Стаття 22. Соціальний захист працівників державної пожежної охорони;
- Особенности адаптационного периода;
- Этап – постепенное привыкание;
- Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе;
- Открытие, распущение и закрытие Сейма;
- О порядке поступления дел на рассмотрение Сейма;
- Порядок производства дел в общем собрании и в Большой комиссии;
- Сеймовый Устав для Великого княжества Финляндского;
- ЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА МАНИФЕСТ;
- Олега Ивановича Чистякова 7 страница;
- Высочайше утвержденная 7/19 декабря 1864 г. инструкция Комитету основных законов;
- Высочайший ЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА;
- и о применении ее в полном объеме;
- Толерантне ставлення до ВІЛ - інфікованих;
- Должность Председателя и члена Конституционного Совета несовместимы с депутатским мандатом,;
- Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и достоинства;
- Каждый имеет право на пользование родным языком и культурой, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества;
- Президент с согласия Сената Парламента назначает на должности Председателя Национального Банка,;
- Олега Ивановича Чистякова 6 страница;
- Олега Ивановича Чистякова 5 страница;
- Презентация. Слайд №10;
- Інтерактивні засоби в професійній підготовці учнів ПТНЗ;
- Практичне застосування інформаційно-комунікаційних технологій на уроках виробничого навчання у ПТНЗ;
- Основні дидактичні властивості і функції мережі Інтернет;
- Дидактичні можливості використання інформаційно-комунікаційних технологій;
- РОЗДІЛ 1. Інформаційно-комунікаційні технології – як сучасний засіб навчання в освіті;
- Сутність та зміст інформаційно-комунікаційних технологій;
- Способи використання інформаційно-комунікаційних технологій у навчальному процесі;
- Куда ползут жуки в муравейнике?;
- Конституционный кризис 2009 года;
- Развитие основ конституционного строя;
- Судьи Конституционного суда;
- ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ;
- Олега Ивановича Чистякова 2 страница;
- Олега Ивановича Чистякова 3 страница;
- Олега Ивановича Чистякова 4 страница;
- Олега Ивановича Чистякова 1 страница;
- Правда и ложь как объекты философского анализа;
- Пытанні да экзамену (2014-2015);
- Современные подходы к проблеме истины и заблуждения;
- Морально-етична культура соціального працівника;
- Етичні принципи в соціальній роботі;
- Переход в божественный мир Любви;
- Переход в божественный мир Любви. 1 страница;
- Переход в божественный мир Любви. 2 страница;
- Переход в божественный мир Любви. 3 страница;
- ТЕМАТИКА ДОПОВІДЕЙ І РЕФЕРАТІВ;
- Тема лекції: Система моральних норм у соціальній роботі;
- Професійна етика соціального працівника;
- Фiзiологiчна готовнiсть дитини до школи;
- Переход в божественный мир Любви. 4 страница;
- О необходимости отказа от тезиса «гармония через конфликт»;
- Теоретические основы конституции: понятие, сущность и функции;
- Юридические свойства конституции;
- Реализация Конституции;
- Анатомо-фізіологічні особливості особистості періоду дорослості;
- Стан психічних процесів;
- Основные направления зарубежной психологии;
- Женские тайны. Первый сексуальный опыт: Рассказы реальных женщин (fb2);
- Верховенство классового интереса;
- Дата в истории. К 75-летию Сталинской Конституции;
- Публицист А.К Трубицын делится мнением о ельцинской конституции;
- Единственная альтернатива всевластию буржуазии;
- Маркс и Основной Закон СССР;
- Почему была необходима новая конституция?;
- Борьба Сталина против противников новой конституции;
- ДВЕ КОНСТИТУЦИИ: СТАЛИНСКАЯ - ДЛЯ НАРОДА, ЕЛЬЦИНСКАЯ - ДЛЯ ПРАВЯЩЕЙ КАСТЫ;
- Как создавалась Конституция 1936 года;
- Так называемая «Сталинская конституция», по которой наша страна жила 41 год, была принята VIII Чрезвычайным съездом Советов, прошедшим 25 ноября-5 декабря 1936 года;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|