Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Социальная политика в Беларуси;
- Вопрос №1. Идеологическая политика в социальной сфере;
- Структура и полномочия белорусского парламента;
- Вопрос № 2. Правительство – Совет Министров Республики Беларусь;
- Вопрос № 3. Местное управление и самоуправление в идеологических процессах современной Беларуси;
- Всероссийского молодёжного образовательного форума;
- Организационный комитет конференции;
- Вопрос № 4. Отношения собственности в Беларуси;
- Сохранение историко-культурного и духовного наследия, свободное развитие культур всех национальных общностей, проживающих в Беларуси.;
- Вопрос № 1. История возникновения термина «идеология» и его трактовки;
- Вопрос № 2. Понятие, признаки, структура, функции и виды политической идеологии;
- Идеология как уровень понимания политики;
- Вопрос № 3. Идеология государства как специфический тип идеологии;
- Вопрос № 2. Права человека в Конституции Беларуси;
- Деятельность политических партий и общественных объединений;
- Регулирование отношений между социальными, национальными и другими общностями;
- Принципы народного суверенитета и народовластия;
- Вопрос № 1. Основы конституционного строя Республики Беларусь;
- Вопрос № 1. Либеральные идеологии;
- Вопрос № 2. Консервативные идеологии;
- Вопрос № 3. Социал-демократизм и коммунизм;
- Задание для группы по теме: «Идеология и культура в 1945 – 1953 гг».;
- СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ДО 12 ДЕКАБРЯ 2013 – 15 000 РУБЛЕЙ;
- Отход от Православия по национальным мотивам.;
- Обострение конфликта с Западом.;
- V-й Вселенский собор (553 г.).;
- Зарождение идеи V-го Вселенского собора.;
- РЕВОЛЮЦИЯ И ИНСТИТУТ ЗАЛОЖНИКОВ;
- ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ ЦЕЛИ И СРЕДСТВА;
- Монофизитство Востока после Халкидона.;
- О ФИЛОСОФСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ИДЕЯХ НОРБЕРТА ВИНЕРА;
- СТАЛИНИЗМ - ПРОДУКТ СТАРОГО ОБЩЕСТВА;
- ПОЛИТИЧЕСКАЯ РАССТАНОВКА ФИГУР;
- Подзаконные нормативные акты;
- Информационные ресурсы общества.;
- Основные аспекты и задачи формирования информационного общества в России.;
- МАРКСИСТСКИЙ АМОРАЛИЗМ И ВЕЧНЫЕ ИСТИНЫ;
- ИЕЗУИТИЗМ И УТИЛИТАРИЗМ;
- КРИЗИС ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ МОРАЛИ;
- Информационные продукты и услуги.;
- в деятельности органов прокуратуры.;
- Источники (формы) права.;
- КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ТЕОРИИ ПРАВА .;
- Виды источников права.;
- Существуют различные критерии классификации законов.;
- Тема 35. Рассмотрение гражданских дел в суде;
- Тема 6. Особенности федеративного устройства России (семинар);
- Тема 9. Гражданско-правовые сделки (Практическое занятие. Деловая игра);
- Объем дисциплины «Правоведение»;
- Требования к уровню освоения дисциплины. Дисциплина «Правоведение» является необходимой основой для профессиональной;
- Цели и задачи дисциплины. ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ;
- Тема 11. Сроки, исковая давность (практическое занятие);
- Тема 13. Обязательства в гражданском праве (Практическое занятие. Деловая игра);
- Тема 17. Материальная ответственность сторон трудового договора (коллоквиум);
- Срок представления контрольной работы;
- Нормативные правовые акты. 1. Конституция РФ;
- Семинарское занятие (4 часа). 1. Понятие и особенности методологии исследования российского федерализма.;
- Семинарское занятие (4 часа). 1. Конституционные принципы российского федерализма: общая характеристика.;
- Семинарское занятие (4 часа). 1.Понятие и модели разграничения предметов ведения и полномочий.;
- Семинарское занятие (4 часа);
- ТЕМА 8. Роль Конституционного Суда РФ в укреплении единства и развитии российской государственности.;
- ТЕМА 1. Российский федерализм: история, теория и практика.;
- Неосторожность и ее виды.;
- Понятие субъективной стороны преступления и ее признаки.;
- Виды общественно опасных последствий;
- Понятие и признаки субъекта преступления.;
- Ограниченная вменяемость;
- Значение объективной стороны преступления.;
- Классификация объектов преступления.;
- Уголовный закон как источник уголовного права. Соотношение понятий уголовный закон и уголовный кодекс.;
- Понятие и структура состава преступления.;
- Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Тема 4.2. Этапы обучения и воспитания слепоглухих;
- A. Обязательная самостоятельная работа. 1) Подготовка к семинарскому занятию;
- Структура и трудоемкость самостоятельной (обязательной) работы студентов;
- A. Обязательная самостоятельная работа;
- B. Дополнительная самостоятельная работа;
- Тема 1. Введение в курс по выбору. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Тема 4.2. Этапы обучения и воспитания слепоглухих в отечественной практике;
- Раздел 2. Особенности этиопатогенеза и структуры дефекта при комплексных сенсорных и интеллектуальных нарушениях;
- Тема 2.2. Особенности этиопатогенеза при комплексных нарушениях;
- Тема 3.4. Стадии развития слепоглухих детей до специального обучения;
- Тема 1.2. История изучения, воспитания и обучения;
- Место дисциплины в структуре ООП. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Семинарское занятие (4 часа). 1. Национальная политика государства: понятие и принципы.;
- Семинарское занятие (4 часа). 1. Понятие и принципы региональной национальной политики в Российской Федерации.;
- Фараоны Древнего Египта;
- Внутренние предпосылки;
- III. Возникновение и развитие «Фаши ди комбаттименто»;
- Феодальная раздробленность.;
- I. Утверждение Феодальной раздробленности Руси.;
- Особенности индийского федерализма;
- Принципы федеративного устройства;
- Понятие и формы государственного устройства;
- Разновидности фашизма.;
- Латеранские соглашения.;
- VII. Падение Муссолини.;
- Интерпретации фашизма.;
- По дисциплине «Конституционные основы российского федерализма»;
- Семинарское занятие (4 часа). 1. Конституционная модель современного российского федерализма: понятие и основные;
- Семинарское занятие (4 часа). 1.Конституционно-правовая ответственность субъектов федеративных отношений: понятие;
- Семинарское занятие (4 часа). 1. Становление и развитие правового статуса недоминирующих этнических общностей;
- Семинарское занятие (4 часа). 1. Понятие правовых позиций Конституционного Суда РФ и их роль в развитии российского;
- Семинарское занятие (4 часа). 1. Становление и развитие статуса автономных округов.;
- Стаття 1. Визначення термінів. Міністерство освіти і науки, молоді та спорту України;
- Локк, Джон (Англия) (29 августа 1632 - 28 октября 1704 (72 года));
- Формирование правового государства;
- Признаки правового государства;
- Какие части системы международного права выделяли сразу же после возникновения науки международное право?;
- Какие социальные нормы в отличие от норм международного права не регулируют международные правоотношения?;
- Что включае в себя принцип суверенного равенства государств;
- Что является элементарной частью системы международного права?;
- Право интеллектуальной собственности.;
- Международный гражданский процесс.;
- Международный коммерческий арбитраж. 1. Международный коммерческий арбитраж (МКА) представляет собой:;
- Правовой статус государства и юридических лиц.;
- Физические лица в международном частном праве.;
- Какие правовые формы перечислены в Гражданском кодексе;
- Какие элементы нормативной структуры международного;
- Глава 3. Принципы сценографического объема;
- Субъективная реальность.;
- Место сценографии И.Попова в сценографических поисках времени;
- Снятие социального конфликта;
- Глава 2. Разомкнутое пространство действительности;
- Глава 1. Опыт психологического театра;
- Два типа творческого мышления.;
- Глава 4. Поворот к игровому театру;
- Параллельное существование.;
- О ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЯХ;
- Лекция 2. Местные интересы, роль и функции местного самоуправления в обществе.;
- Приговор современному человеку;
- Глава 5. Спор со сталинистской эстетикой;
- Лекция 1 Понятие, теории определение и основные признаки местного самоуправления.;
- общего среднего образования»;
- Проблематика социально-исторического романа.;
- Сюжетно-композиционные особенности романа.;
- Ш. Мир средне - прусского дворянства, его жизненная концепция.;
- Моральна свідомість та категорії етики.;
- Структура моралі. Моральна свідомість та категорії етики.;
- Приём и отправление поездов.;
- Производство маневровых передвижений при запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) маневрового светофора.;
- Классификация политических партий;
- Сущность, функции и типы политических партий;
- ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕТИПИЧНЫХ НОРМ ПРАВА;
- ГЛАВА 2. ВИДЫ НЕТИПИЧНЫХ НОРМ ПРАВА;
- ГЛАВА 3. СООТНОШЕНИЕ ТИПИЧНЫХ И НЕТИПИЧНЫХ НОРМ ПРАВА;
- Производство маневровых передвижений при запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) маневрового светофора.;
- Порядок возвращения маневрового подвижного состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором.;
- Реализация принципов правового государства в современной России;
- Не все исследователи согласны с наследственной теорией происхождения фобий.;
- BalonkaДата: Воскресенье, 03.05.2009, 13:15 Сообщение # 2;
- Снов — онейрофобия (Oneirophobia);
- Пули — баллистофобия (Ballistophobia);
- Крови — гемофобия (Homophobia);
- Ануптафобия — страх остаться незамужней (неженатой);
- Для всех, кому интересно узнать про себя и свою жизнь.;
- Храм РГПУ им. А.И. Герцена: иерей Димитрий Симонов;
- Юридические источники права: понятие, виды;
- Роль юридической практики в формировании права;
- Форма государственного устройства. Формы государства;
- Источники права: социальный аспект;
- Формы правления и их классификация;
- Основные формы правления — монархия и республика.;
- Тема: «Формы государства. Типология политических режимов. Демократия: ее основные ценности и признаки»;
- Федеративное государство;
- Глава III. Эволюция формы правления в России в современный период.;
- Глава II. Парламентаризм и разделение властей в устройстве государства.;
- ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА;
- Глава I. Формы государства.;
- Гнев неоправдан — всегда;
- Все имеет земные корни;
- Добрая жизнь начинается с Запретов;
- Любовь к Богу или любовь к Людям?;
- Петельки голубого цвета;
- Религия и психотерапия;
- Как относиться к Суперкниге?;
- Если не быть наивными...;
- Как к цивилизации религию подбирали;
- О сказках, которые умеют себя защищать;
- Мораль вне нравственности?;
- О Самом Дорогом, или Любовь и Торговля;
- Любовь и нравственность;
- О технике безопасности;
- Дракон умер. Да здравствует Дракон?;
- Свежесть Древнего Мира;
- Дракон распускает крылья;
- Как Секс в Эротику переоделся;
- Портреты земных верующих;
- Моя семья, моя свобода;
- Нравоучительная мораль;
- Когда проходит детство;
- Лекция вторая: социальные основы Науки;
- Только Настоящий Друг тебя поймет;
- Прощание с Детским Садом;
- С чего начинается утро — и воспитание;
- Жизнь как большая Игротека;
- Жизнь украшающий обман;
- Инструкция для читателя научных статей;
- Сказка про Гипотезу-красавицу и Добрых молодцев, которые, похоже, почти ни при чем...;
- О мужской несостоятельности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|