Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Прорыв: новое мышление;
- Замах в пустоту и реальные угрозы;
- Повестка дня на ХХI век?;
- Внешняя среда и ее влияние на организацию;
- Тема: Виды речи: внешняя и внутренняя;
- Приложение. Путешествие за границы безысходности;
- Глава 13. Каждая семья - это маленькое предприятие;
- Глава 9. Чем лучше взаимоотношения, тем успешнее карьера;
- Глава 10. Разрываясь между работой и семьей;
- Глава 12. Соперничество с братьями и сестрами положительно сказывается на бизнесе;
- Глава 8. Личное видение - тоже искусство;
- Глава 7. Вступление к самоанализу;
- Тема 1. Методичне заняття. Поняття етики як самостійної науки;
- Тема 2. Специфіка професійної етики та моралі;
- Тема 3. Медична етика. Лікарська етика;
- Характеристика наркотиків;
- З історії вживання наркотиків;
- Тема 5. Принципи моралі медпрацівників;
- Тема 6. Правила взаємин медпрацівників та пацієнтів;
- Тема 15. Глобальні проблеми і медицина;
- Тема 7-8. Етика медичного колективу;
- Тема 9-10. Конфлікти в медичному середовищі;
- Тема 11-12. Актуальні проблеми сучасної медичної етики;
- Просвітницька діяльність;
- Суспільство і культура;
- Этнопсихические исследования невербальной коммуникации;
- Основные характеристики межэтнического восприятия. Особенности и формы этноцентризма.;
- Этническая идентичность: определение, структура, развитие и трансформация;
- Межкультурныеразличия в протеканииатрибутивныхпроцессов;
- Вина и стыд как механизмы, социального контроля;
- Общая характеристика основных «измерений культуры»;
- Индивидуализм и коллективизм;
- Конформность как регулятор поведения индивида в группе;
- Функции стереотипизации (Тэшфел);
- Индивидуальные различия как основа межгрупповых конфликтов.;
- II. Как протекает конфликт, как изменяются в его ходе конфликтующие стороны.;
- Культурный шок. Этапы межкультурной адаптации и факторы, влияющие на ее процесс.;
- Особенности культуры, к которой принадлежат переселенцы и визитеры.;
- Проблема нормы и патологии. Культурно – специфичные психотерапии.;
- Исследования этнической ментальности;
- Кроме примордиалистского подхода к определению этноса существует еще так называемый конструкционистский подход.;
- КОНСТРУКЦИОНИСТСКИЙ ПОДХОД.;
- Культура как психологическое понятие.;
- Три тенденции в исследованиях: релятивизм, универсализм, абсолютизм;
- Исследования социализации детей (этнография детства и отрочества).;
- Основные направления изучения личности в этнопсихологии (психологическая антропология и кросс-культурные исследования);
- Первые эмпирические исследования в общей психологии;
- Теория «культура и личность», ее методы и задачи;
- Основные этапы становления этнопсихологических идей (включает 4: Теория культура и личность ее методы и задачи).;
- Г. Г. Шпет о предмете этнической психологии.;
- Emic» и «Etic» подходы в этнопсихологии;
- Испытания на детекторе при выявлении шпионов;
- Использование детектора для проверки сотрудников;
- Обнаружение утечки информации и теория устрашения;
- Испытания на детекторе кандидатов на работу в полиции;
- Испытание на детекторе при приеме на работу;
- Техника контрольных вопросов;
- Исследования по аналогии;
- Гибридные исследования;
- Детектор лжи и поведенческие признаки обмана;
- Глава 7 ТЕХНИКА ОБНАРУЖЕНИЯ ЛЖИ;
- Самообман и катастрофа космического челнока «Челленджер»;
- Судья Клэренс Томас и профессор Анита Хилл;
- с будущими читателями J;
- Оправданная ложь президента Джимми Картера;
- Чем Оливер Норт оправдывал свою ложь;
- Кто может уличить лжеца?;
- Новые поведенческие признаки обмана;
- Сигнальные флажки в расследовании дела адмирала Пойндекстера;
- Как работает детектор лжи;
- Кто использует детектор в своей работе;
- Глава 1 ЛОЖЬ. УТЕЧКА ИНФОРМАЦИИ И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ ПРИЗНАКИ ОБМАНА;
- Неудачная линия поведения;
- Глава 5 ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ;
- Меры предосторожности необходимые при истолковании поведенческих признаков обмана;
- Глава 6 ДЕТЕКТОР ЛЖИ В КАЧЕСТВЕ ВЕРИФИКАТОРА;
- Глава 4 МИМИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ОБМАНА;
- Признаки, обусловленные вегетативной нервной системой;
- Восторг надувательства;
- Глава 3 ОБНАРУЖЕНИЕ ОБМАНА ПО СЛОВАМ, ГОЛОСУ И ПЛАСТИКЕ;
- Сводные таблицы с результатами опроса студентов высших учебных заведений в зависимости от пола;
- Общие и специфические свойства пространства и времени;
- Разделы Польши. Возвращение русских и украинских земель.;
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины;
- Объем дисциплины формы текущего и промежуточного контроля;
- Темы практических и семинарских занятий;
- Тест на знания виновного;
- Характер статевих ролей, які ми виконуємо;
- Характерные признаки групп интересов.;
- Группы интересов и группы давления.;
- Тема 3. Засади кримінального провадження України (6 год.);
- Практичне заняття 1 (2 год.);
- Тема 4: Суб'єкти кримінального провадження;
- Тема 1. Поняття, завдання і cиcтема кримінального процесу (4 год.);
- СИСТЕМА КОНТРОЛЮ ЗНАНЬ;
- Отношение России к войне;
- Рекомендовані джерела до заняття;
- Інші заходи забезпечення кримінального провадження (2 год.);
- ОСНОВНІ НОРМАТИВНІ АКТИ І ІІОСТАНОВИ;
- ЛІТЕРАТУРА ДО ВСІХ ТЕМ КУРСУ;
- ПИТАННЯ ДО ІСПИТУ З КУРСУ;
- Лекційні заняття ( 4 год.);
- Лекційне заняття ( 2 год.);
- Практичне заняття (2 год.);
- Практичне заняття 2 (2 год.);
- Как свести с ума парня ?;
- Особенности современной речевой ситуации;
- Речевая агрессия и политически корректный язык;
- Правила этикетно-речевого поведения коммуникантов;
- Дополнительный компонент проектов осуществляется;
- Когда слова судьбу меняют;
- Мутанты, сотворённые людьми;
- Новое утро, как новая жизнь;
- Птица для познания души;
- С чем соглашаться, чему верить?;
- Основні поняття та категорії;
- Теми доповідей і рефератів;
- ГЕНЕЗИС ПОЛІТИЧНОЇ ДУМКИ УКРАЇНИ: ВІД ДАВНИНИ ДО СУЧАСНОСТІ;
- Основні поняття та категорії. влада, політична влада, структура влади, суб'єкт політичної влади;
- Теми доповідей і рефератів. 1. Основні тенденції в розвитку міжнародних відносин в сучасному світі.;
- Теми доповідей і рефератів. 1. Феномен і типологія політичної культури.;
- Основні поняття та категорії. партія, політична партія, партологія, «кадрова» партія;
- ГРОМАДЯНСЬКЕ СУСПІЛЬСТВО;
- ОСОБИСТОСТЬ І ПОЛІТИКА;
- судебного разбирательства в Древнем Риме.;
- Россия в 1881 – 1905 гг.: предыстория революции (складывание предпосылок);
- Первая русская революция: ход событий.;
- Охрана своего здоровья;
- Имеют следующий порядок их следования;
- Здоровый образ жизни и его обеспечение.;
- СТРУКТУРА ТА ЗМІСТ ДЕРЖАВНОГО ІСПИТУ;
- Практичний курс перекладу;
- Усний двосторонній переклад;
- КРИТЕРІЇ КОМПЛЕКСНОЇ ОЦІНКИ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ УСНИХ ВІДПОВІДЕЙ ТА ОЦІНОК ЗА ПИСЬМОВІ РОБОТИ;
- Список рекомендованої довідкової літератури;
- Умом, а сердцем и тогда все станет на свои места.;
- И СЛОВНО БАБОЧКА, Вспорхнув;
- БЛАГОСЛОВЕНИЕ НЕБЕС - РОЖДЕНИЕ ПОЛИНКИ;
- ИСПОВЕДИ. ПИСЬМА О РОДАХ В РОДДОМЕ;
- РЕКОМЕНДАЦИЙ ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ;
- Молитва матери земной 8;
- Ведь капельки напоены энергией Твоей;
- ОТЗЫВЫ О ДОМАШНИХ РОДАХ;
- Как же может выглядеть ваш новорожденный малыш?;
- Зробити схему методів навчання, що відноситься до групи “Методи організації навч-пізнавальної діяльності ”, показавши можливі звязки між окремими предметами;
- Сформувати і обгрунтувати основні правила навчальної праці учнів під час вивчення предмету вашого фаху, які можна запропонувати учням;
- Скласти і обґрунтувати схему аналізу ефективності проведення колегою уроку з Вашого фаху;
- Побудувати дидактичну модель уроку перевірки і оцінки знань, умінь та навичок. Визначити і обґрунтувати його мету, структуру виконувані методи, реалізовані принципи навчання;
- Урок формування і вдосконалення навичок і вмінь;
- Скласти і обгрунтувати схему вивчення учня і використані для цього методи;
- Скласти та обґрунтувати анкету для виявлення професійних інтересів учнів випускних класів;
- Скласти та обгрунтувати перелік показників, за якими можна робити припущенняи про рівень дисципліни у класі;
- Бесіда з батьками учня, що скоює негативні вчинки в школі;
- Макаренко про колектив;
- Продумати та обґрунтувати систему запровадження диференційованого навчання учнів з фаху;
- Скласти та обгрунтувати тести з вибірковими відповідями для контролю знань учнів на уроці;
- Скласти та обгрунтувати тести з вибіркованими відповідями для контролю знань учнів на уроці з фаху;
- Скласти і обґрунтувати схему аналізу відвіданого вами виховного заходу в школі;
- Виявити та обґрунтувати можливі шляхи демократизації та гуманізації діяльності самоврядування в сучасній школі;
- Показати співзвучність ідеї Г.Ващенка про мету виховання із завданнями української національної школи на сучасному етапі розвитку нашого суспільства;
- Виявити та обґрунтувати можливості використання у виховному процесі українських національних традицій. Обрядів та звичаїв;
- Стаття 2. Визначення основних термінів;
- Стаття 8. Середньострокові пріоритетні напрями інноваційної діяльності;
- Красным шрифтом в квадратных скобках обозначается конец текста на соответствующей странице печатного оригинала данного издания;
- Красным шрифтом в квадратных скобках обозначается конец текста на соответствующей странице печатного оригинала данного издания;
- Красным шрифтом в квадратных скобках обозначается конец текста на соответствующей странице печатного оригинала данного издания;
- Красным шрифтом в квадратных скобках обозначается конец текста на соответствующей странице печатного оригинала данного издания;
- Змістовий модуль 1. Теоретичні аспекти соціальної роботи з ВІЛ-інфікованими;
- Змістовий модуль 2. Практичні аспекти надання соціальної допомоги ВІЛ-позитивним;
- Засоби контролю навчальних досягнень;
- Мультимодальна терапія і метод Ф.Шапіро;
- Трансперсональна психотерапія С.Грофа;
- Положение о присвоении чинов в Стрелецком Войске;
- Вот краткое изложение национальной идеи России в понимании её как служения Царствию Небесному и во благо России;
- Размеры Земли не изменились 1 страница;
- Указ Президента Российской Федерации от 9 февраля 2010 года № 169 «О чинах членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации»;
- Национальная гвардия территориальной обороны в виде «Стрелецкого Войска»;
- Размеры Земли не изменились 2 страница;
- Размеры Земли не изменились 3 страница;
- Размеры Земли не изменились 9 страница;
- Размеры Земли не изменились 10 страница;
- Размеры Земли не изменились 11 страница;
- Размеры Земли не изменились 8 страница;
- Размеры Земли не изменились 7 страница;
- Размеры Земли не изменились 4 страница;
- Размеры Земли не изменились 5 страница;
- Размеры Земли не изменились 6 страница;
- Задачі усунення конфлікту;
- Політичний конфлікт складається з таких компонентів;
- Етнос і нація в політичній системі суспільства;
- Етнонаціональний розвиток української держави;
- Размеры Земли не изменились 12 страница;
- Размеры Земли не изменились 13 страница;
- первичное нейропсихологическое обследование (М. А.);
- Первичное нейропсихологическое обследование (П - ов );
- Первичное нейропсихологическое обследование (Б - ва );
- Первичное нейропсихологическое обследование (К - в);
- Размеры Земли не изменились 19 страница;
- Размеры Земли не изменились 20 страница;
- Размеры Земли не изменились 21 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|