Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Мы готовы быть серьезными ответственными партнерами для НАТО;
- Я доволен встречей со Схеффером;
- Условия актуализации педагогической технологии.;
- Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?;
- Ризик, виклик, загроза, небезпека: сутність та взаємовідношення понять.;
- Закономерности развития личности. Развитие личности младшего школьника (определение, задачи: естественно-культурные;
- Стихійні джерела загроз.;
- Стенограмма брифинга Д.О. Рогозина по итогам заседания комиссии НАТО – Грузия в Тбилиси, 17 сентября 2008;
- Россия открыта для сотрудничества и намерена действовать ответственно и прагматично;
- В НАТО идет сложнейшая борьба по вопросу об отношениях с Россией;
- Вместо предисловия Расширение НАТО на Восток – к миру или войне?;
- Тема. Методы повышения эффективности рекламы сервисной деятельности.;
- Глава 1. Определение депрессии и её метаморфозы;
- ноября, 16.50 (Советский пр., 25, ауд. 12);
- Эвакуация и поведение в толпе;
- I. Россия в мировом сообществе;
- IV. Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации;
- II. Национальные интересы России;
- III. Угрозы национальной безопасности Российской Федерации;
- Монголо-татарское нашествие на Русь.;
- Мышечная работа и её влияние на физиологическое состояние человека;
- Работоспособность и её динамика;
- Достижение профессиональной зрелости;
- Критерии профессионализма;
- Контуры профессии: анализ публикаций;
- В. Некоторые подходы к науке о политике;
- Б. Что такое политика?;
- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕРКАНТИЛИЗМА. ПРЕДМЕТ И МЕТОД МЕРКАНТИЛИСТСКОЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МЫСЛИ;
- ПМ.02 «Лечебная деятельность» МДК.02.03 «Оказание акушерско-гинекологической помощи»;
- Паспорт рабочей программы производственной практики;
- ОСОБЕННОСТИ РАННЕГО И ПОЗДНЕГО МЕРКАНТИЛИЗМА;
- ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ МЕРКАНТИЛИЗМА;
- ПЕРИОДИЗАЦИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА;
- СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДОШКОЛЬНИКОВ И ШКОЛЬНИКОВ;
- ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ;
- работы Молодежного парламента городского округа Стрежевой на I квартал 2016 года;
- Кризис коммунизма и развитого социализма;
- Вопрос №15 история изучения и общая характеристика неосозаваемых явлений психики.;
- Внутенняя политика 60-80х гг. ХХ-го века;
- СССР в мировой политике в 1945-1985 гг.;
- Присоединение Казанского и Астраханского ханства;
- Місячник головної умови життя людини - праці;
- Развитие конституционной монархии в XVIII в. в Англии;
- Избирательные реформы в Англии 1832, 1867, 1884-1885 гг.;
- Внутреннее положение России в конце XIX- нач. XX в.;
- Контрреформы Александра III и их последствия.;
- Вопрос 19. Особенности развития английского реализма:временные границы, основные представители, тематические и жанровые особенности.;
- Лжедмитрий 2. Тушинский лагерь. Интервенция;
- Движение Ивана Болотникова;
- День Конституции Российской Федерации 12 декабря;
- Авантюра Лжедмитрия 1. Внешняя и внутренняя политика Лжедмитрия 1.;
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА № 9 (2 год.);
- ВИЗНАЧЕННЯ ПОТРЕБ ОРГАНІЗМУ В ПОЖИВНИХ РЕЧОВИНАХ;
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА № 10 (2 год.);
- Общественное движение в России;
- ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО СПЕЦСЕМИНАРУ;
- ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ;
- Третий Державный союз.;
- Державные родители и сродники.;
- Правители Герцогства. Дом Кетлер.;
- Способы приобретения гражданства Российской Федерации;
- Несколько политических центров.;
- Билет № 6. Политическая жизнь славянских государств в 1930-е гг. Причины и последствия создания авторитарных режимов.;
- Билет № 7. Экономическое развитие славянских государств в 1920-е годы. Аграрные реформы, индустриализация, формирование единого экономического пространства.;
- Билет № 5. Политическая жизнь славянских государств в 1920-е годы. Попытка установления режимов парламентской демократии.;
- Территориальные изменения.;
- Югославянские земли в ПМВ (Сербия, Босния и Герцеговина, Хорватия, Словения, Черногория).;
- Билет № 2. Национальный вопрос у южных и западных славян в годы ПМВ и первые послевоенные годы.;
- Билет № 3. Версальская система, образование независимых славянских государств и изменения политической карты Центральной и Юго-Восточной Европы.;
- Всё это развитие в один прекрасный день заканчивается. Золотые годы ЧР погубил глобализм.;
- Билет № 8. Основные тенденции в экономическом развитии славянских государств в 1930-е годы. Великий кризис и его последствия для Центральной и Юго-Восточной Европы.;
- Трип пятый, или ГЕБУРА 2 страница;
- Трип пятый, или ГЕБУРА 3 страница;
- Трип пятый, или ГЕБУРА 4 страница;
- Трип пятый, или ГЕБУРА 1 страница;
- Трип четвертый, или ХЕСЕД;
- Билет № 9. Славянские государства в системе международных отношений в 1920-е годы.;
- Трип первый, или КЕТЕР;
- Трип второй, или ХОКМА;
- Психологические трудности адаптации ребенка к школе.;
- Физиологические условия адаптации ребенка к школе.;
- Трип пятый, или ГЕБУРА 5 страница;
- Трип пятый, или ГЕБУРА 6 страница;
- Глава 10. Россия на рубеже XVI - XVII века. Смутное время.;
- Льненьги и конопленьги;
- Хасан ибн Саббах и черный аламут;
- Трип пятый, или ГЕБУРА 7 страница;
- Шифры, коды и календари иллюминатов;
- Историческая теория иллюминатов;
- Истоки психодиагностики;
- Пресса и администрация: проблемы управления и взаимодействия;
- II. Прикладна фізична підготовка.;
- I. Військова підготовка.;
- Купцы, коллекционеры, врачи;
- Артисты цирка, театра и кино;
- Династия виноградарей и производителей коньяка;
- Трехгорная мануфактура;
- Некоронованные короли русского хрусталя;
- Пионеры сталелитейной промышленности;
- Лет на Российском престоле;
- Старейшая купеческая семья;
- Русские историки и поэты;
- Писатели, художники и театралы;
- От литературы — к кино;
- Парфюмерная и косметическая династия;
- Техасские нефтяные магнаты;
- Русский Пьеро и «его девочки»;
- Династия, возникшая благодаря непотизму;
- Явление в русской культуре;
- От сохи — к вершинам государственной власти;
- Подъем X–XIII вв. и обращение к миру земному;
- Домашнее задание для уяснения темы занятия;
- Ситуационные задачи по теме. К участковой медицинской сестре обратилась больная С.;
- Перемены в интеллектуальном и ментальном инструментарии: число, знание, письмо;
- В Великой Северной войне.;
- Что может помочь определить случаи, когда может быть применен метод «прямого действия» на стрессор?;
- Шкала оценки социальной адаптации (Т. Холмс, Р. Рей);
- ВЕДУЩИЕ ШКОЛЫ И НАПРАВЛЕНИЯ В ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ;
- Значение изучения темы;
- Сущность управленческой деятельности;
- Возможные члены и партнёры;
- Штаб-квартира совета НАТО находится в Брюсселе (Бельгия).;
- Ротшильды, которые так и не стали Трюншильдами;
- ДИНАСТИЯ ВЕЛИКИХ МОГОЛОВ;
- Гражданское общество. Понятие гражданского общества;
- Современные вызовы глобального развития мира в 1992-2012 гг;
- Родоначальники царских родов.;
- Семейство Карла Великого;
- Императоры, сделавшие выборную должность наследственной;
- Преодолевшие проклятие;
- Медики — банкиры — герцоги — папы римские — меценаты и интриганы;
- Папы римские, исчадия ада и святые;
- Византийские императоры;
- ТУСКОЛОМСКИЕ И КРЕСЧЕНЦИИ;
- Первая династия польских королей;
- Первые венгерские короли;
- Тема 7.Функциональные стили современного русского литературного языка. Официально-деловой стиль речи;
- Задания для самостоятельной работы.;
- Тема 8. Деловое общение. Культура официально-деловой речи. Жанры устной деловой коммуникации;
- Тест 8. Нарушено согласование в словосочетании;
- Тема 5. Синтаксические нормы русского языка;
- Если известен автор фразеологического оборота, то последний называется крылатым словом.;
- Морфология – раздел грамматики, изучающий грамматические свойства слов, то есть грамматические значения, средства выражения грамматических значений, грамматические категории.;
- В предложном падеже из форм типа в отпуске, в отпуску предпочтительней формы на -е (на -у — разговорные формы).;
- Важная особенность делового общения – строгое соблюдение его участниками ролевого амплуа: начальник — подчиненный, партнеры, коллеги и др.;
- Жанры устной деловой коммуникации;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1. Выберите научный текст по специальности и рассмотрите его со следующих;
- Вторичные тексты создаются на основе первичных текстов, принадлежащих другому автору.;
- Продуктивный – реферат-обзор, реферат-доклад.;
- Текст – это результат мотивированной и целенаправленной речевой деятельности, реализованной в виде конкретного речевого произведения, адресованного читателю или слушателю.;
- Тема 11. Научный стиль речи. Его языковые и структурные особенности. Научный текст. Способы построения научного текста;
- В деловом общении действует правило героев А. Гайдара Чука и Гека: «Спросит мама про телеграмму — скажем. А не спросит...».;
- Публичная речь. Законы построения публичного выступления;
- Композиция публичного выступления – не застывшая форма, она подчинена законам человеческой жизни и может быть свободной.;
- Тема 3. Лексические и фразеологические нормы русского языка;
- ТЕСТЫ по теме «Правильность речи и нормы литературного языка»;
- Тест 8. В толковом словаре, помимо значения слова дается помета, указывающая на;
- Акцентологические нормы русского языка;
- Орфоэпические нормы русского языка. Орфоэпические нормы – это произносительные нормы устной речи;
- Раздел языкознания, исследующий проблемы нормализации с целью совершенствования языка как орудия культуры.;
- Тема 1. Язык как знаковая система. Функции языка. Культура речи и словари;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1.Напишите краткое определение каждого жанра научного стиля;
- Тема 13. Особенности курсовой и дипломной работы. Библиографическое описание;
- Словарь исторических терминов;
- Семинар 1. Русь феодальная IX-XV в.в.;
- Семинар 2. Русь феодальная XVI- начало XVII вв.;
- Тест 7. Не существует такого вида цитирования, как;
- Лексический минимум. Плеонастические словосочетания;
- О Президенте Республики Казахстан;
- Семинар 2. Основные тенденции развития России в XVIII в.;
- Семинар 1. Социально- экономическое развитие России в XIX – начале XX вв.;
- Семинар 2. Политическое и социально – экономическое развитие современной России в 1992-2010 гг.;
- Семинар 3. Международное положение и внешняя политика России (СССР) в 1953 – 2010 гг.;
- Шпион, вернувшийся с холода;
- Семинар 1. Политическое и социально – экономическое развитие СССР в 1953-1991 гг.;
- Семинар 2. СССР в годы Великой Отечественной войны и в первые послевоенные годы (до 1953 г.).;
- Семинар 2. Внутренняя и внешняя политика России в XIX – начала XX вв.;
- Семинар 1. Отечественная история в 1917 – 1930 – х годах.;
- Словарь основных терминов и понятий по дисциплине;
- Тема 7. Критерии оценки эффективности рекламных и PR-кампаний.;
- Тема 6. Сложности в оценке эффективности рекламных и PR-кампаний.;
- Уровень тревожности испытуемых группы «А»;
- Уровень конфликтности испытуемых группы «Б»;
- Уровень конфликтности испытуемых группы «А»;
- Эффективность применения технологий социально-педагогической работы в коррекции личностных особенностей подростков из неблагополучных семей;
- Тема 1.3. Государство и право стран Древнего Востока;
- Исследование причин и профилактика семейного неблагополучия;
- Личностные особенности подростков из неблагополучных семей;
- Коррекция психологических особенностей личности подростков из неблагополучных семей социально-педагогическими технологиями;
- Социально-педагогическая модель работы с неблагополучными семьями;
- Анализ деятельности организаций, оказывающих социально-педагогическую помощь детям из неблагополучных семей;
- Технология социальной работы;
- Неблагополучная семья как объект социально-педагогической деятельности;
- Нормы литературного языка;
- Акцентологические нормы;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1. Изложите основные положения лекционного курса в виде таблицы или схемы.;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1. Выберите правильный ответ;
- Язык как знаковая система;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1.Составьте словарик трудностей в произношении отдельных слов;
- Тест. 14 Найдите слово, в котором на месте буквы «г» произносится «в».;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|