Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Убеждение как важнейший метод воспитания;
- КОЛЛЕКТИВА И ПОВЫШЕНИЕ ЕГО ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ;
- И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ;
- ОБЩИЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ;
- ВОСПИТАНИЕ ОТНОШЕНИЙ КАК ПРОЦЕСС ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ И ЕГО ИССЛЕДОВАНИЕ В ПЕДАГОГИКЕ;
- ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ;
- Смешанные, или комбинированные, уроки. Свое;
- Факультативные занятия;
- РАЗРАБОТКА В ПЕДАГОГИКЕ ПРОБЛЕМЫ ЦЕЛЕЙ ВОСПИТАНИЯ;
- Организация процесса самовоспитания учащихся и его важнейшие методы;
- Патриотизм и культура межнациональных отношений – важнейшие моральные качества человека; их значение для его личностного развития;
- Формирование у учащихся интеллектуально-эмоционального компонента патриотизма и культуры межнациональных отношений;
- Организация практической деятельности учащихся по формированию патриотизма и культуры межнациональных отношений;
- Моральное воспитание как процесс организации разнообразной деятельности учащихся и формирования у них нравственных качеств;
- Формирование нравственности учащихся – важнейшая задача школы. Мораль как регулятор поведения личности;
- Понятие о методах и средствах воспитания. Система общих методов воспитания;
- Методы требования и контроля за поведением. Метод переключения. Комплексное использование методов воспитания;
- Организация ученического самоуправления и воспитание актива;
- Воспитание добросовестного отношения к труду и сбережению материальных ценностей как фактор морального формирования личности. Функции трудового воспитания;
- Воспитание у учащихся потребности в труде, бережном отношении к материальным ценностям общества и личным вещам;
- Формирование у учащихся эстетических представлений, понятий и вкусов;
- Стимулирование учащихся к активной работе над собственным развитием и самосовершенствованием – важнейшая задача воспитания. Понятие о самовоспитании и его социальная детерминация;
- Основные факторы, побуждающие личность к самовоспитанию, и их использование в процессе стимулирования учащихся к работе над собой;
- Выработка у учащихся умений и навыков дисциплинированного поведения;
- Воспитание сознательного отношения к соблюдению установленных в школе правил поведения и внутреннего распорядка;
- Организация трудовой деятельности учащихся и формирование у них трудовых умений и навыков. Обогащение и обновление форм трудовой деятельности школьников;
- Воспитательная работа по профессиональной ориентации учащихся;
- Карьера как инструмент мотивации деятельности персонала;
- Лекция 4.Технология управления развитием карьеры сотрудников организации;
- Этапы и стадии карьеры;
- Типология построения карьеры;
- Основные направления успешного управления карьерой;
- Кадровый резерв организации;
- Понятие и условия формирования карьеры;
- Работа с жестоким обращением по отношению к детям;
- Насилие над детьми (Child abuse and neglect, синдром CAN);
- Причины жестокого обращения с детьми;
- Обучение как один из способов продвижения по карьерной лестнице;
- Понятие деловой карьеры;
- Задание к параграфу 5.1.2;
- Этапы карьеры и потребности менеджера. Этапы карьеры Возраст, лет Потребности достижения цели Моральные;
- Типология карьер в России (по Е. Молл);
- Психологические аспекты карьеры;
- Тема 1. Карьера: социологический и психологический аспекты;
- Ключ к «Шкале доверия» Розенберга;
- Интерпретация результатов для «Шкалы враждебности»;
- Бланк к «Опроснику межличностных отношений» Шутца;
- Факторы, условия и барьеры карьерного роста;
- Гендерный аспект построения карьеры;
- Примерные темы контрольных работ. 1. Развитие уверенности в себе как условие успешного карьерного роста.;
- Анализ биогенных, социогенных;
- Тестовые задания для проверки остаточных знаний;
- Развитие позитивного имиджа государственного служащего: структурный подход;
- Развитие индивидуального имиджа менеджера в позитивный как условие его карьерного роста;
- Задание 4 параграфу 5.1.7;
- Задание к параграфу 5.1.8;
- Выявление насилия по отношению к ребенку;
- Работа с родителями после интервенции;
- Помощь семье в преодолении физического насилия по отношению к детям;
- Описание проблемы и статистика;
- Психотические проблемы;
- ВОСПИТАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ И КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ;
- ШКОЛЬНИКОВ В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ;
- Д. Россия и Азиатско-Тихоокеанский регион;
- Мировоззренческие проблемы;
- Международная ситуация после гражданской войны;
- Битва за Москву (сент. 41-апрель 42 г.);
- Политическая борьба после смерти Сталина;
- Общие тенденции реорганизации современного образования;
- Применение современных технологий в образовательном сервисе;
- Образование как результат овладения знаниями умениями и навыками;
- Виды построения образовательного процесса;
- Социально-экономическое развитие СССР в 1953-60-х годах;
- Россия между революцией и гражданской войной (январь - лето 1918);
- Индустриализация: 1926(29)-1940;
- Распад СССР. СНГ: перспективы развития;
- З. СНГ: перспективы развития;
- Перестройка в СССР:1987-1991 годы;
- Экономические реформы в Российской Федерации, переход к рынку;
- Ликвидация последних очагов Г.В. и интервенции 1920-1922 г.г;
- СССР в середине 60-х - начале 80-х;
- Коллективизация в СССР. 1928 -1937;
- С 6-7 месяцев ребенок в состоянии спать один в своей комнате, в абсолютной темноте и 10-12 часов не просыпаясь и не требуя присутствия взрослых;
- Сущность, факторы и модели экономического роста;
- Или как учить ребенка правильному сну с самого рождения;
- Всем известно, что нельзя пить кофе на ночь, есть ли запреты на другие детские напитки или продукты?;
- Как понять, плачет ли малыш из-за колик (болей в животе, газиков)?;
- РАЗРАБОТКА В ПЕДАГОГИКЕ ПРОБЛЕМЫ ЦЕЛЕЙ ВОСПИТАНИЯ. ФОРМИРОВАНИЕ ВСЕСТОРОННЕ И ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ КАК ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ВОСПИТАНИЯ;
- О разработке в педагогике проблемы развития и воспитания личности. Понятия: личность, ее развитие и формирование. Как;
- Особенности развития и воспитания младших школьников;
- Предмет педагогики и важнейшие проблемы ее исследования;
- Особенности развития и воспитания старших школьников;
- Важнейшие проблемы, которые разрабатывает дидактика;
- Структура воспитательного коллектива в школе. Обычно в 4 страница;
- Структура воспитательного коллектива в школе. Обычно в 5 страница;
- Структура воспитательного коллектива в школе. Обычно в 6 страница;
- Структура воспитательного коллектива в школе. Обычно в 3 страница;
- Структура воспитательного коллектива в школе. Обычно в 2 страница;
- Внутренняя структура и организация процесса обучения;
- Формы внеклассной учебной работы;
- Структура воспитательного коллектива в школе. Обычно в 1 страница;
- СЛОВО АВТОРА К СТУДЕНТАМ;
- Какие виднейшие деятели западноевропейской и отечественной педагогики внесли значительный вклад в развитие педагогической теории?;
- Чем обусловливаются дидактические закономерности обучения и как их нужно осуществлять?;
- ЕЕ ВЫДЕЛЕНИЕ В ОСОБУЮ ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ И РУКОВОДСТВО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ;
- СОВМЕСТНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ШКОЛЫ, СЕМЬИ И ОБЩЕСТВЕННОСТИ;
- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ ЕЕ РАЗВИТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ СТРАНАХ МИРА;
- УЧИТЕЛЬ, СТРУКТУРА ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ;
- Какова сущность методов устного изложения знаний учителем?;
- В чем состоит значение и сущность методов самостоятельной работы учащихся по осмыслению и овладению новым материалом?;
- Какой должна быть организация воспитательной работы по формированию трудолюбия?;
- Какие методы используются в процессе проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся?;
- В чем состоит сущность и психолого-педагогические основы применения основных методов воспитания?;
- Структура воспитательного коллектива в школе. Обычно в 7 страница;
- Структура воспитательного коллектива в школе. Обычно в 8 страница;
- Учитель как центральная фигура в школе и его определяющая роль в осуществлении учебно-воспитательной работы;
- Работа классного руководителя по изучению учащихся. Как;
- Система знаний и идей в содержании школьного образования, позволяющих формировать у учащихся научное мировоззрение;
- Критерии сформированности мировоззрения учащихся;
- Социально-экономические факторы повышения роли школы в организации воспитательной работы семьи и общественности;
- Основные методологические принципы в психологии;
- Современное представление о предмете психологии. Психические явления и психологические факты;
- Работа внимания и движение энергии на задержке дыхания после выдоха;
- Медитация-самонаблюдение. Медитация-самонаблюдение всегда выполняется при закрытых глазах;
- Подготовительные упражнения;
- Работа внимания во время дыхания с полным запрокидыванием головы;
- Техника полного дыхания обратного круга;
- Ваджрасана (Сейдза), руки в «намастэ»;
- Вечерний гимнастический комплекс для обратного круга;
- Полное дыхание обратного круга;
- Положение рук для медитации-присутствия в сидячей позе всадника;
- Медитация-присутствие в положении стоя (метод столбового стояния для обратного круга);
- Стопы параллельны, открытые руки держим перед собою на весу;
- Ноги в положении «пятки вместе, носки врозь», а руки – в позиции «ладонь-кулак на весу»;
- Ноги в положении параллельных стоп, а руки – в позиции «ладонь-кулак на весу»;
- Ноги в положении «пятки вместе, носки врозь», а руки – в позиции «кулаки внизу»;
- Мельница» (вращение рук назад);
- Утренний гимнастический комплекс для обратного круга;
- Между двумя противоположностями должно быть оживленное движение. 6 страница;
- Между двумя противоположностями должно быть оживленное движение. 7 страница;
- Между двумя противоположностями должно быть оживленное движение. 8 страница;
- Между двумя противоположностями должно быть оживленное движение. 5 страница;
- Между двумя противоположностями должно быть оживленное движение. 4 страница;
- Между двумя противоположностями должно быть оживленное движение. 1 страница;
- Между двумя противоположностями должно быть оживленное движение. 2 страница;
- Между двумя противоположностями должно быть оживленное движение. 3 страница;
- Между двумя противоположностями должно быть оживленное движение. 9 страница;
- Между двумя противоположностями должно быть оживленное движение. 10 страница;
- Гони свою телегу и свой плуг по костям мертвецов;
- Мораль вторая: Не всякий тебе друг, кто тебя из дерьма вытащил;
- Ребёнок, что ни миг – новорождённый;
- Третий этап – духовный подвижник;
- И нету в повседневном скуки,;
- Между двумя противоположностями должно быть оживленное движение. 11 страница;
- Как мне сделать лучше;
- Безупречность (проблема успешности нравственной саморегуляции);
- Наивысший уровень развития сознания – уровень духовного сознания;
- Уровень тонкоматериального сознания;
- Не нужно бегать по белу свету в поисках истинного Пути, подобно тому, как ошпаренный пёс бегает по двору. Наивысший Путь уже находится здесь, прямо под твоими ногами;
- Мне всё равно, откуда начать, ибо я приду туда снова;
- Стадия интенсивного приёма пертинентной (относящейся к делу) информации;
- Стадия нарастающей фрустрации;
- Прогностическая сила теории;
- Великие истины слишком важны для того чтобы быть новыми;
- II. Различные формы содержания сознания;
- Уровень обыденного сознания;
- Когда человек средней мудрости узнаёт о Дао-Пути, – временами он следует ему, а временами теряет его;
- Тот, кто верит в реальность вещей,;
- ИНТУИТИВНОЕ ПОСТИЖЕНИЕ;
- Синдром деперсонализации;
- Сгустилась тьма, и будет ли рассвет?;
- Есть люди, для которых даже сидение в медитации – всего лишь еще один способ восхищаться собою;
- Вторая стадия – Дхиана;
- Сейдза, массаж ушей ладонями (12-24 повторения);
- Проработка позвоночника в зоне между лопаток;
- Сейдза, ладони на ушах;
- Комплекс на позвоночник;
- Обеспечивает необходимый накопительный (развивающий) эффект;
- Сохранение осознанности подобно прогулке босиком. 10 страница;
- Принцип фокусирования усилий на главном;
- Методический принцип Тай-цзи применительно к энергомедитативной практике;
- О стиле выполнения дыхательных упражнений;
- Попеременное дыхание через ноздри;
- Внутренняя часть стопы загружается, тогда как наружная – опустошается;
- Медитация-присутствие в позиции стоя (метод столбового стояния для даосского круга);
- Б) Верхнее расслабление;
- Медитация-присутствие в сидячей позе всадника;
- Для даосского круга такое положение рук не годится;
- Техника попеременного дыхания;
- Медитация-самонаблюдение;
- Правая рука и правая нога снаружи, левая рука и левая нога – внутри;
- Сохранение осознанности подобно прогулке босиком. 9 страница;
- Сохранение осознанности подобно прогулке босиком. 8 страница;
- Мы живем не для того, чтобы творить добро, как живем не для того, чтобы бороться, любить, есть или спать. Мы творим добро, боремся, едим, любим, потому что живём». 6 страница;
- Мы живем не для того, чтобы творить добро, как живем не для того, чтобы бороться, любить, есть или спать. Мы творим добро, боремся, едим, любим, потому что живём». 7 страница;
- Поэтому в нашей дыхательной медитации нет никаких нормативов, а есть следование определённым принципам;
- Мы живем не для того, чтобы творить добро, как живем не для того, чтобы бороться, любить, есть или спать. Мы творим добро, боремся, едим, любим, потому что живём». 5 страница;
- Мы живем не для того, чтобы творить добро, как живем не для того, чтобы бороться, любить, есть или спать. Мы творим добро, боремся, едим, любим, потому что живём». 4 страница;
- Мы живем не для того, чтобы творить добро, как живем не для того, чтобы бороться, любить, есть или спать. Мы творим добро, боремся, едим, любим, потому что живём». 1 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|
©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|