Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Особливості предмета та методології історичного напряму;
- Принципи ліберальної економічної політики;
- Економічні погляди Д.Рікардо;
- Економічні погляди Т. Мальтуса;
- Поради батькам першокласників;
- ЗИГЗАГИ ЦАРСКОЙ ПОЛИТИКИ;
- ПОСЛЕДСТВИЯ БЛИЖАЙШИЕ И ОТДАЛЕННЫЕ;
- СЛОВАРЬ БОГОСЛОВСКИХ ТЕРМИНОВ;
- Ребенок в шапке Мономаха;
- ДОКТОР ПСИХОЛОГИИ ВАДИМ ВОЛОВИК;
- Тема 2. Уголовный закон;
- Диспозиции бывают простые, смешанные, Бланкетные, Ссылочная (или отсылочная), Описательная, альтернативные;
- Тема 7. Объективная сторона преступления;
- Тема 8. Субъективная сторона преступления;
- Статья 90 УК РФ от 24.05.996 (вступил в силу с 01.01.1997);
- Статья 104. ПММХ, соединенные с исполнением наказания;
- Призначення покарань за перевищення меж необхідної оборони;
- Поняття та ознаки перевищення меж необхідної оборони. Характеристика особи, яка перевищила межі необхідної оборони;
- Співрозмірність меж необхідної оборони;
- Правова характеристика необхідної оборони. Суб’єктивне право на необхідку оборону та аспекти його реалізації;
- Статья 86 УК 24.05.1996 (введен в действие с 01.01.1997);
- Статья 85. Помилование;
- Ограничение свободы. Арест;
- Статья 56 УК РФ 24.05.1996 (введен в действие с 01.01.1997);
- Статья 60 УК РФ 24.05.1996 (введен в действие с 01.01.1997);
- Статья 55 УК РФ 24.05.1996 (введен в действие с 01.01.1997);
- Исправительные работы. Ответственность за злостное уклонение от отбывания исправительных работ;
- Штраф. Злостное уклонение от уплаты штрафа;
- Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;
- Лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина или государственных наград;
- Обстоятельства, смягчающие наказание (статья 61 УК);
- Обстоятельства, отягчающие наказание (статья 63);
- Статья 74. Отмена условного осуждения или продление испытательного срока;
- Статья 79 УК от 24.05.1996 (введен в действие с 01.01.1997);
- Статья 82 УК 24.05.1996 (введен в действие с 01.01.1997);
- Понятие и юридическая природа освобождения от наказания. Виды освобождения от наказания и их классификация. Отличие освобождения от УО;
- Статья 78 УК РФ 24.05.1996 (введен в действие с 01.01.1997);
- Статья 65 УК РФ 24.05.1996 (введен в действие с 01.01.1997);
- Понятие и юридическая природа освобождения от УО. Виды освобождения от УО и их классификация;
- Статья 75 УК РФ 24.05.1996 (введен в действие с 01.01.1997);
- Тема :Английское право вXVII-XIX вв;
- ТЕМА: Законодательство революционной Франции XVIII в. 4 часа;
- Система наказаний: понятие, виды и значение. Законодательная и теоретические классификации видов наказаний;
- Исполнение приказа или распоряжения. Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа;
- Связь компетенций и иерархии целей;
- Краткое описание уровней иерархии компетенций;
- В более молодом возрасте физическое развитие человека идет быстрее и интенсивнее; по мере того как человек становится старше, темп развития замедляется;
- Вторая теория: обучение и развитие - тождественные процессы;
- Статья 33. Виды соучастников преступления;
- Статья 34. Ответственность соучастников преступления;
- Для признания рецидива особо опасным необходимо осуждение лица к реальному лишению свободы и за новое и за ранее совершенные преступления;
- Статья 75 УК РФ. Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием;
- Статья 66. Назначение наказания за неоконченное преступление;
- Понятия «субъект преступления» и «личность преступника» не тождественны;
- Гражданская война и военная интервенция;
- Первый этап гражданской войны (весна — осень 1918 г.);
- Начало иностранной военной интервенции и гражданской войны (февраль 1918 г. — март 1919 г.);
- Разгром интервентов и белогвардейцев в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке (1918-1922 гг.);
- Проблема розуміння права;
- Економічна думка стародавнього світу;
- О ЦЕЛОМУДРИИ И ТЕЛЕГОНИИ;
- ТЕЛЕГОНИЯ – НАКАЗАНИЕ ЗА БЛУД;
- Субъект преступления — это вменяемое физическое лицо, достигшее возраста, установленного уголовным законом, с которого наступает уголовная ответственность;
- Понятие и значение состава преступления;
- Преступление и состав преступления;
- Элементы и признаки состава преступления;
- Классификация объектов преступления;
- Понятие объекта преступления;
- Классификация преступлений;
- Малозначительность деяния. Преступление и другие правонарушения;
- Понятие объекта преступления. Классификация (виды) объектов по «вертикали» и «горизонтали»;
- Действие уголовного закона во времени. Вступление в силу и утрата силы уголовного закона;
- Рекомендации по внедрению профессионального стандарта педагога;
- Вправа «Будиночок мого дитинства»;
- Законодавство про працю. Роль державної служби зайнятості у регулюванні ринку праці;
- Вакансія соціального педагога/соціального працівника (м. Київ);
- Понятие и значение субъективной стороны преступления;
- Понятие вины и ее основные характеристики;
- Томас Манн Доктор Фаустус Жизнь немецкого композитора Адриана Леверкюна, рассказанная его другом Роман;
- Субъект массовых беспорядков;
- Субъективная сторона массовых беспорядков;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Объективная сторона массовых беспорядков;
- Классификация массовых беспорядков;
- ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И КВАЛИФИКАЦИЯ МАССОВЫХ;
- Понятие массовых беспорядков;
- Виды фактических ошибок;
- Уголовно-правовое понятие ошибки;
- Невиновное причинение вреда;
- Преступления с двумя формами вины;
- Факультативные признаки субъективной стороны состава преступления;
- За ставленням до людини;
- Класифікація тренінгів;
- Профессиональные компетенции учителя русского языка, повышающие мотивацию к обучению и формирующие лингвистическую культуру;
- Профессиональные компетенции, повышающие мотивацию к обучению и формирующие математическую культуру;
- Что же такое личность?;
- ДУХОВНЫЕ ОСНОВЫ ОБЩЕСТВА;
- Фрагмент из работы: «Первобытное мышление,как и наше, интересуется причинами происходящего,однако ищет их в совершенно ином направлении»;
- Критические исследования в области логики наук о культуре;
- КОМПЬЮТЕРНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА;
- ПСИХОЛОГИЯ КОМПЬЮТЕРА И ИТ;
- Информационный компонент;
- Локальные и глобальные компьютерные сети;
- Информационные ресурсы Интернет;
- Психологія – складне й багаторівневе наукове утворення, воно існує у науковій діяльності багатьох шкіл, між якими не завжди наявна згода відносно ключових питань;
- Предмет та об'єкт психології;
- Заключительные положения;
- Профессиональная педагогическая ИКТ-компетентность;
- Способы и пути достижения учителем профессиональной ИКТ- компетентности;
- Профессиональный стандарт педагога;
- Кто имеет право пройти аттестацию;
- Феноменологический подход;
- Информационные технологии и процессы;
- КОМПЬЮТЕР В ПСИХОЛОГИИ;
- ІІ Особистісний розвиток;
- Діяльнісно-рольові компоненти професійної компетентності;
- Сторони в цивільному процесі, їх права. Треті особи. Представники сторін і третіх осіб;
- ПРЕСТУПНОЕ СООБЩЕСТВО И ПРЕСТУПНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА;
- Уголовное законодательство периода перехода к буржуазной монархии и буржуазно-демократической республике (1901 г. - октябрь 1917 г.);
- Глава 3. Уголовное законодательство постсоветского периода;
- Чарівність і «ми вам зателефонуємо»;
- Выполнить следующие задания. 1. Выберите один из заключенных в скобки вариантов в соответствии с нормативным;
- Выполнить следующие задания. 1.Исправьте ошибки в употреблении падежных форм, мотивируйте свой ответ.;
- Выполнить следующие задания. 1. Укажите различные значения существительного земля в приводимых ниже предложениях.;
- Выполнить следующие задания;
- Выполнить следующие задания. 1. Произнесите с правильным ударением слова;
- Выполнить следующие задания. 1. Перепишите предложения;
- Вспомни работу хронографа ,отметь на ленте времени начало Первой мировой войны, революции, Гражданской войны. Какое событие началось раньше? Какое событие началось позже?;
- Жизнь населения нашего края в годы революции и Гражданской войны;
- Последствия Первой мировой войны для Донбасса;
- Розвиток серця і судин у плода;
- Проблеми, які виникають у пацієнта в разі порушення функцій прищитоподібних залоз;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ;
- Психические особенности детей, пострадавших от насилия;
- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ЖЕРТВ НАСИЛИЯ;
- ГЛАВА 6 НАСИЛИЕ НАД ДЕТЬМИ;
- ОБЩАЯ РАБОТА С БЛОКАМИ. Согласно теории телесно-ориентированной психотерапии;
- РАБОТА С МЕЖЛИЧНОСТНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ (КОНТАКТЫ И КОММУНИКАЦИЯ);
- РАБОТА СО СВЕРХКОНТРОЛЕМ;
- СТРУКТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ;
- ГРУППОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ С ДЕТЬМИ;
- Практические задания модуля 1 (3–4 занятия);
- Примеры практических заданий модуля 7 (4–6 занятий);
- РАБОЧИЙ ЛИСТОК ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ «Когда я вырасту»;
- ГЛАВА 7 СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ;
- Примеры практических заданий модуля 6 (2–3 занятия);
- Примеры практических заданий модуля 5 (5– 7 занятий);
- Упражнения на установление контакта;
- Практические задания модуля 3 (4–6 занятий);
- МОДУЛЬ 4. Рассказываем друг другу о том, что произошло;
- Упражнение 1 «Удержать равновесие»;
- ТРЕНИНГ ПО РИТМО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ;
- ТЕХНИКА 7. «Шестишаговый рефрейминг»;
- ГЛАВА 4 ПТСР У УЧАСТНИКОВ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ;
- ДИАГНОСТИКА ПТСР У УЧАСТНИКОВ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ;
- НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ;
- ТЕХНИКА 8. «Семейные правила»;
- ТЕХНИКА 4. «Форсированный выбор»;
- СИМВОЛ-ДРАМА (МЕТОД КАТАТИМНОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ ОБРАЗОВ);
- ТЕХНИКА 1. «Циркулярное интервью»;
- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕМ ПСИХОТЕРАПИЯ УЧАСТНИКОВ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ;
- ТРЕНИНГ ПО ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕАДАПТАЦИИ УЧАСТНИКОВ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ;
- Разность во мнениях между мужчинами и женщинами относительно того, что может считаться насилием в отношении женщины;
- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ЖЕРТВ СЕМЕЙНОГО НАСИЛИЯ;
- Предоставление разнообразных возможностей;
- Модель общения и получение обратной связи;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЖИЗНЕННОГО СЦЕНАРИЯ;
- РАБОТА С ОПОРАМИ (ЗАЗЕМЛЕНИЕ);
- ОБЩАЯ РАБОТА С БЛОКАМИ;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭГО-СОСТОЯНИЙ;
- Социально-демографические факторы;
- Индивидуально-психологические факторы;
- Примечание. Пророчества и изречения о последних временах;
- Примечание. Пророчества и изречения о последних временах;
- Примечание. Пророчества и изречения о последних временах;
- Примечание. Пророчества и изречения о последних временах;
- Примечание. Пророчества и изречения о последних временах;
- Профессиональная сфера;
- СПИСОК ЦИТИРОВАННОЙ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Примечание. Пророчества и изречения о последних временах;
- Примечание. Пророчества и изречения о последних временах;
- государств и граждан.74;
- Глава 14.6. Культура взаимоотношений учителя C учениками как основа воспитания;
- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В МЛАДЕНЧЕСКОМ И РАННЕМ ВОЗРАСТЕ;
- О знамениях времен, временах и сроках73;
- Примечание. О православной Пасхалии и календаре;
- Примечание. Пророчества и изречения о последних временах;
- Примечание. Пророчества и изречения о последних временах;
- Примечание. Пророчества и изречения о последних временах;
- РАБОТА С ВТОРИЧНОЙ ТРАВМОЙ;
- Физиологические потребности;
- ГРУППОВАЯ КРИЗИСНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ;
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ АЛЬФРЕДА АДЛЕРА;
- СОЦИАЛЬНО-КОГНИТИВНАЯ ТЕОРИЯ ЖУЛИАНА РОТТЕРА;
- ПОДДЕРЖКА ДЛЯ КОНСУЛЬТАНТА;
- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ УЦЕЛЕВШИХ ПОСЛЕ САМОУБИЙСТВА;
- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СУИЦИДАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ;
- Шкала оценки угрозы суицида (Ромек и др., 2004);
- Признаки депрессии у детей и подростков (Моховиков, 2001а);
- ТЕХНИКА 2. Выяснение смысла суицида;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|