Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Кризис социалистической социально-экономической системы в Чехословакии. Распад федеративного государства и образование Чешской Республики и Словацкой Республики в 1992 г.;
- Чехия и Словакия в начале XXI в;
- Образование независимой Польской республики после Первой мировой войны;
- Кризис 1968 гг. в Чехословакии его причины и последствия.;
- Экономическое и политическое развитие Чехословакии после 1948 г. и становление советской модели социализма.;
- Образование Чехословацкой Республики после Первой мировой войны.;
- Политическое развитие Чехословакии. 1920-1938 гг.;
- Чехи и словаки в 1939 - 1945 гг. Политика оккупантов в протекторате. Движение Сопротивления.;
- Политическое и экономическое развитие Польши в 20-х - 30-х гг XX в.;
- Польша в годы Второй мировой войны. Движение Сопротивления польского народа.;
- Польша в начале XXI в. Новые векторы экономического и политического развития.;
- Классификация методов исследований;
- Особенности политических процессов в Польше в конце 1980-х гг. Оздоровление экономической и политической жизни.;
- Политическое и экономическое развитие Польши с конца 40-х до конца 80-х гг. Становление, развитие и кризис советской модели политической системы в Польше.;
- Польша в период революционных перемен 1944-1948 гг;
- Национальные модели политических режимов советского типа в послевоенной Восточной Европе.;
- Даты и события по всеобщей истории;
- Религиозные войны во Франции;
- Даты и события по всеобщей истории. Абс.монархия сложиласьво Франции, Англии* , Испании, Португалии;
- Ок. 1000 - путешествие Лейфа Эйриксона в Америку;
- Образование Священной Римской империи;
- Война за австрийское наследство(1740-1748);
- Даты и события всеобщей истории;
- г.- 1-я избирательная реформа(виги );
- Заимствования из итальянского языка.;
- Заимствования из испанского языка.;
- Борьба с терроризмом должна стать одной из приоритетных задач национальной политики безопасности нашего государства, а меры борьбы должны делиться на внутренние и международные.;
- Заимствование из немецкого языка.;
- Заимствования из французского языка.;
- Македония накануне первой мировой войны;
- Государственно-правовое положение польских земель после разделов;
- Положение польских земель в 1815-1830 гг.;
- Македонский вопрос в последней четверти XIX в.;
- Культура Хорватии в ХIХ - начале ХХ вв.;
- Словенские земли в составе Австрийской империи в Новое время;
- Культура Сербии, Черногории, Воеводины, Хорватии, Словении, Боснии и Герцеговины в ХIХ - начале ХХ в.;
- Культурные процессы Сербии в ХIХ - начале ХХ века.;
- Национально-освободительная борьба польского народа в 1830-1864 гг.;
- В конце XVIII - 60-е гг. XIX в.;
- Чешские земли в 50-60-е годы XIX в.;
- Чешские земли в 80 - 90-е гг. XIX в.;
- Новые политические реальности на рубеже веков.;
- Культура Чехии первой половины XIX века;
- Общественная жизнь и национальное движение в Чехии в 1815-1830 гг.;
- Основные черты развития польской культуры;
- Чешское национальное Возрождение;
- Социально-экономическое развитие Чехии в первой половине XIX века. Промышленная революция.;
- Босния и Герцеговина в 1878-1914 гг.;
- Хорватия накануне первой мировой войны;
- Русско-турецкая война 1877 - 1878 гг.;
- Образование болгарского национального государства;
- Княжество Болгария и Восточная Румелия в 1879-1885 гг. Соединение 1885 г.;
- Общественные движения в Болгарии в 60 - 70-е годы XIX в.;
- Болгарское национальное Возрождение в XVIII-первой половине XIX в.;
- Путь Болгарии к независимости. 1886-1908 гг.;
- Экономическое развитие Болгарии в 1878-1912 гг.;
- Сербия в Балканских войнах 1912-1913 гг.;
- Хорватские земли в составе империи Габсбургов в первой половине XIX в.;
- Хорватские земли во второй половине XIX - начале ХХ в.;
- Развитие независимых славянских государств Сербии и Черногории;
- Сербия на пути к независимому государству.;
- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В БОЛГАРИИ. 1894-1911 гг.;
- Болгария в Балканских войнах. 1912-1913 гг.;
- От начала века до первой мировой войны.;
- Чешская социал-демократия во второй половине XIX - начале XX века.;
- Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание;
- Национальное воспитание;
- Профессионально-личностные качества, приобретаемые студентами в процессе воспитания в колледже;
- Физическое воспитание, здоровый образ жизни.;
- Духовно-нравственное воспитание;
- Технология организации воспитательной работы;
- Великая Моравия и ее культурное значение;
- Учебники и учебные пособия. 1. Историография истории южных и западных славян;
- Национальное движение накануне первой мировой войны;
- Чешская культура второй половины XIX - начала XХ в.;
- Словакия в конце XVIII–первой половине XIX в.;
- Словакия во второй половине XIX в.;
- Організаційна культура як фактор конкурентспроможності організації.;
- Условия труда на рабочем месте в офисе;
- Аналіз системи цінностей в діяльності підприємтсва ...;
- Загальна характеристика організаційної культури на підприємстві...;
- Сутність та роль організаційної культури в організації;
- Чинники формування організаційної культури;
- Рациональный режим труда и отдыха.;
- Понятие техники безопасности;
- История взаимоотношений России и НАТО;
- Россия, США, НАТО и Евросоюз: Изменение стратегического курса или временная конъюнктура?;
- ДЛЯ ЧЕГО ЛЮДИ ОДУРМАНИВАЮТСЯ?;
- Что ведет к возникновению депрессии?;
- НАТО: общая характеристика;
- Характерные свойства толпы.;
- Противоречия — как жить? Плата или бенефиций?;
- Спор черного и белого духовенства;
- Противоречия схоластики: опасность подражания древним;
- Упражнения: quaestio, disputatio, quodlibet;
- Университетское благочестие;
- Женщина и брак в XII веке;
- Исследование и обучение;
- Организация университетской корпорации;
- Трудное равновесие веры и разума: аристотелизм и аверроизм;
- Отношения между теорией и практикой;
- Париж: величие и слабость университетской политики;
- Университеты открываются гуманизму;
- Вокруг Аристотеля: возвращение к прекрасному слогу;
- Университетские мэтры и политика;
- Национализация университетов: новая университетская география;
- К наследственной аристократии;
- Раскол между разумом и верой;
- Границы экспериментальной науки;
- СВЯТОГО ЕВАНГЕЛИЯ ОТ МАРКА СЕРЕБРА — ЧТЕНИЕ.;
- Интеллектуальное бродяжничество;
- Каролингское возрождение — было ли оно?;
- Современность XII века. Древние и новые;
- Париж: Вавилон или Иерусалим?;
- Когнитивная психология;
- Основные теоретические положения. Первичными данными психологии являются целостные структуры (гештальты);
- Ребенок в законах и правах;
- Государственный меркантилизм (конец XVII — начало XIX вв.);
- Глава 11. ЦЕНА БЕССМЕРТИЯ;
- Глава 12. ФОРМУЛА ВЛАСТИ;
- Глава 10. ДОМ ЗЛОГО ДОБРА;
- Глава 9. КРЕСТОМ И МЕЧОМ;
- Глава 5. ГДЕ НИЧТО НИЧТОЖИТ;
- Глава 6. КРАСНЫЙ КАРДИНАЛ;
- Глава 8. ДЕЛО О СЕМИ ПЕЧАТЯХ;
- Скрытые формы диктатуры;
- В Азии, Африке, Латинской Америке;
- a) формалды, формалды емес процедуралар;
- Хезболла (партия Всевышнего);
- Рецензія на стрічку Ларса фон Трієра «Dogville»;
- Контакты: салон путешествий ООО «Секвойя»;
- Бронирование мест обязательно.;
- E) горизонталды мобилділік;
- B) Объектіге кешенді сипаттама беру жолы;
- B) пікірлерге негізделген шешімдер;
- D) эмпириктік зерттеулер;
- C) грек-латын тілдерінен;
- Ты не видел мою собаку?;
- Глава 4. КНЯЗЬ И КОМИССАР;
- Глава 3. КАМЕНЬ МУДРЕЦОВ;
- Как вести себя при похищении и став заложником террористов;
- III. ОДНО СОВСЕМ ОСОБОЕ СЛОВЦО О СЛАВЯНАХ, КОТОРОЕ МНЕ ДАВНО ХОТЕЛОСЬ СКАЗАТЬ;
- Глава 2. ГДЕ НИКТО РОЖДАЕТ НИЧТО;
- Часть седьмая. Новороссия продолжается;
- Часть шестая. Карусель;
- Часть третья. Разночтения и разногласия;
- Часть четвёртая. Война;
- Часть пятая. Военкоры и сепаратисты;
- Часть вторая. Весна в Крыму;
- Часть первая. Майдан. Зимние записи;
- Приход фашизма к власти;
- Общий ход Смуты, ее характер и последствия.;
- Вступление в тему. «Дайте им досмотреть свои сны»;
- Второе земское ополчение (Минин и Пожарский). Освобождение Москвы и избрание на царство Михаила Романова.;
- Предпосылки и причины смуты;
- Анкетные опросы и интервью;
- Основания для составления бюджета;
- Цели связей с общественностью.;
- Количественные методы социологических исследований в PR;
- О демократии и диктатуре;
- Размещение рекламных щитов спонсора на спортивной арене;
- Социокультурная динамика глобализации;
- Раздел I. Концепции глобализации в современной историографии;
- Проблема определения понятия «глобализация»;
- Индивидуальная и коллективная власть.;
- Основные концепции и теории глобализации. Глобализация и обоснование ограничения суверенитета национальных государств.;
- Глобализация - это процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации.;
- Ментальная, или культурно-идеологическая, глобализация – имеющий длительную историю комплексный процесс “унификации” культурных предпочтений человечества.;
- Экономическое измерение глобализации;
- НЕМЕЦКИЙ ФАШИЗМ И РУССКИЙ КОММУНИЗМ - ДВА ТОТАЛИТАРИЗМА;
- Миф о «русском фашизме» - оружие против советской и постсоветской России;
- Молчание. Парень стоял, и улыбался. Я подошла ближе.;
- Молчание. Меня это взбесило.;
- Он был в моей комнате.;
- Мы зашли в уборную, там была одна девушка, которая разговаривала по телефону. Она, увидев нас, попрощалась с кем-то, и, улыбаясь, вышла.;
- Собака оскалилась, и начали идти на меня.;
- Мы долго смеялись. Доминик и Рич попрощались с нами, и я пошла, закрывать за ними дверь.;
- Революционный либерализм;
- Этимология и историческое употребление;
- Политический либерализм;
- Либерализм третьего поколения;
- Образование многонациональной Речи Посполитой;
- Тема 4. Общие методы исследования;
- Общенаучные методы ИСУ;
- Метод экспериментирования, «деловая игра»;
- Основные принципы системного подхода;
- Классификация систем управления;
- Исследования: понятие и типология;
- Этапы научного исследования;
- Понятийный аппарат исследования систем управления;
- Методы экспертных оценок и SWOT-анализа в исследовании систем управления;
- Понятие эффективности исследования и основные факторы ее формирования;
- Дополнительные выходные дни;
- Ежегодный отдых (отпуск);
- Логические основы системного анализа.;
- Роль исследования в практике управления;
- Реформы Петра Великого.;
- Кризис абсолютистской системы. (20 - 50-е гг. XIX в.);
- Почему Россия не в НАТО;
- История Российской Государственности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|