Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Общественная интеграция лиц с физической недостаточностью и нарушениями органов чувств;
- О влиянии психофармакологических средств на эмоции, поведение и личность;
- Раздел VI. Расстройства отдельных психических функций;
- Функции при регуляции движений;
- Зависимость от бензодиазепинов;
- Наиболее известные антидепрессанты;
- Оценочное исследование в реабилитации;
- Различия между нейролептиками;
- Нормативные методы: каталоги критериев, рекомендации по лечению;
- Методика тестовой фазы;
- Психические расстройства в пожилом возрасте;
- Глава 13. Психофизиологические аспекты;
- Концепции специфичности психофизиологических реакций;
- Тревожные расстройства. Предполагают, что специфические фобии и острые стрессовые расстройства (без;
- Применение нейрофизиологических фундаментальных знаний и измерительных методов в клинической психологии;
- Клиническая значимость психонейроиммунологических взаимосвязей;
- Методы регистрации процессов в мозге;
- Эмоциональное возбуждение;
- Ориентировочная реакция и габитуация (угасание);
- Социальные влияния как элементы расстройства, обусловленные ходом развития: задачи развития;
- Эмпирические исследования к гипотезам теории привязанности;
- Расстройства как следствие процессов обусловливания;
- Моделирование на животных с целью изучения тревожных и депрессивных расстройств;
- Гипотезы о факторах, тормозящих привязанность, и следствия депривации;
- Формирование привязанности как задача развития;
- Общие психоаналитические гипотезы возникновения неврозов;
- Новые подходы: эмоциональное развитие и психические расстройства;
- Эмпирические исследования психоаналитических гипотез;
- Гормон роста и пролактин;
- Ось гипоталамус—гипофиз—кора надпочечников;
- Глава 9. Этиология / анализ условий возникновения: методические положения;
- Факторы уязвимости и протективные факторы;
- Число сборов информации;
- Практическое значение эпидемиологического исследования;
- Истинная болезненность;
- Эпидемиологические измеряемые переменные;
- Эпидемиологические исследовательские методики;
- Учет информации в эпидемиологии;
- Мера влияния исследователя;
- Модели передачи генетически сложных расстройств и признаков;
- Тревожные расстройства;
- Генетическое консультирование;
- Нейрохимические системы, регулирующие поведение;
- Аффективные расстройства;
- Деменция при болезни Альцгеймера (DAT);
- Исследование близнецов;
- Исследование приемных детей;
- Расстройства как следствие когнитивных процессов научения;
- Нарушенное развитие — развитие нарушений;
- Структура главы об интервенции;
- История здравоохранения;
- Основные принципы психиатрического, психотерапевтического и психосоматического обслуживания;
- Плоскости клинико-психологической интервенции и соотнесение их с функциями интервенции;
- Функции клинико-психологической интервенции;
- Регистрация стрессовых реакций;
- Социальная сеть / социальная поддержка;
- Глава 18. Систематика клинико-психологической интервенции;
- Основные принципы укрепления здоровья;
- Психологические принципы здравоохранения;
- Исследования, проведенные на основе единичного случая;
- Методика пилотажной фазы;
- Исследование процесса, исследование процесса—успеха;
- Основные принципы исследования интервенции;
- Финансовая регламентация;
- Гарантия качества, управление качеством;
- Приобретение навыков и умений;
- Регламентация профессионального допуска;
- Регистрация стрессов, стрессовых реакций, совладания со стрессом (копинга) и социальной сети, социальной поддержки;
- Признаки социального окружения как модераторы стресса;
- Выводы о воздействии социально-психологических факторов;
- Глава 16. Социологические аспекты;
- Здоровое поведение» и «больное поведение»;
- Теория атрибуции — приписывание причин;
- Labeling — теория стигматизации;
- Глава 15. Социально-психологические аспекты;
- Социальная компетентность;
- Эмоциональная коммуникация;
- Социальное положение и здоровье;
- Хронический социоэмоциональный дистресс и здоровье;
- Повседневные перегрузки (микрострессоры) и их воздействие;
- Особенности личности как опосредующие факторы;
- Признаки совладания со стрессом (копинг) как опосредующий фактор;
- Травматические события и травматический стресс;
- Критические, изменяющие жизнь события (макрострессоры);
- Заключительные замечания. Принимать во внимание социологические аспекты при анализе соматических нарушений и;
- Понятия «стресс» и «стрессовый процесс»;
- СОЦИАЛЬНАЯ БОРЬБА В БУДУЩЕМ;
- РАЗМНОЖЕНИЕ НЕПРИСПОСОБЛЕННЫХ;
- НЕПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ВСЛЕДСТВИЕ ВЫРОЖДЕНИЯ;
- БОРЬБА ОБЩЕСТВЕННЫХ КЛАССОВ;
- БОРЬБА НАРОДОВ И ОБЩЕСТВЕННЫХ КЛАССОВ;
- ОТНОШЕНИЯ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ К СВОЕЙ СРЕДЕ;
- КОНФЛИКТ МЕЖДУ ЕСТЕСТВЕННЫМИ ЗАКОНАМИ ЭВОЛЮЦИИ И ДЕМОКРАТИЧЕСКИМИ ВОЗЗРЕНИЯМИ;
- КОНФЛИКТ МЕЖДУ ДЕМОКРАТИЧЕСКИМИ ИДЕЯМИ И СТРЕМЛЕНИЯМИ СОЦИАЛИСТОВ;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕПРИСПОСОБЛЕННЫХ;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕПРИСПОСОБЛЕННЫХ. Единственными способами, предлагавшимися до сих пор для оказания помощи;
- БУДУЩНОСТЬ СИНДИКАТОВ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА;
- ПОНЯТИЕ О НЕИЗБЕЖНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ ОБ ИСТОРИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЯХ;
- ПРЕДВИДЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ;
- ПРОМЫШЛЕННЫЕ СИНДИКАТЫ;
- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ С ОБЩИННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОЦИАЛИЗМ;
- УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ;
- ОБЩЕСТВЕННАЯ СОЛИДАРНОСТЬ;
- СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ СОЛИДАРНОСТИ;
- ПРИЧИНЫ КОММЕРЧЕСКОГО И ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕВОСХОДСТВА НЕМЦЕВ;
- ПРОМЫШЛЕННОЕ И КОММЕРЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЛАТИНСКИХ НАРОДОВ;
- СОЦИАЛЬНЫЕ ИДЕИ АНГЛОСАКСОНСКИХ РАБОЧИХ;
- УМСТВЕННЫЙ СКЛАД НАРОДОВ ЛАТИНСКОЙ РАСЫ;
- КАКИМ ОБРАЗОМ У НАРОДОВ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ПОНЯТИЯ;
- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕ И ВОСПИТАНИИ У АНГЛОСАКСОВ;
- СОЦИАЛИЗМ У РАЗНЫХ РАС;
- ВЛИЯНИЕ ПРЕДАНИЙ В ЖИЗНИ НАРОДОВ;
- БОРЬБА МЕЖДУ ТРАДИЦИОННЫМИ ВЕРОВАНИЯМИ И ЗАПРОСАМИ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ. СОВРЕМЕННАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ МНЕНИЙ;
- РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВЕРОВАНИЙ СРЕДИ ТОЛПЫ;
- ПОНЯТИЯ ЛАТИНСКИХ НАРОДОВ О ВОСПИТАНИИ И ОБРАЗОВАНИИ;
- ПОНЯТИЕ ЛАТИНСКИХ НАРОДОВ О РЕЛИГИИ;
- ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОТКРЫТИЙ НА УСЛОВИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ ОБЩЕСТВ;
- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ;
- ПРИМЕНЯЕМЫЕ И ПРЕДЛАГАЕМЫЕ СРЕДСТВА;
- БУДУЩНОСТЬ, ГРОЗЯЩАЯ НАРОДАМ ЛАТИНСКОЙ РАСЫ;
- ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ РЕСПУБЛИКИ. ИСПАНИЯ И ПОРТУГАЛИЯ;
- ВСЕПОГЛОЩАЮЩАЯ РОЛЬ ГОСУДАРСТВА;
- ПОСЛЕДСТВИЯ РАСШИРЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ;
- КОЛЛЕКТИВИСТСКОЕ ГОСУДАРСТВО;
- УСЛОВИЯ, В КОТОРЫХ СОЦИАЛИЗМ НАХОДИТСЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ;
- ЧТО ОБЕЩАЕТ УСПЕХ СОЦИАЛИЗМА ТЕМ НАРОДАМ, СРЕДИ КОТОРЫХ ОН ВОСТОРЖЕСТВУЕТ;
- КАК МОЖНО УСПЕШНО БОРОТЬСЯ С СОЦИАЛИЗМОМ;
- ВЛИЯНИЕ ВЕРОВАНИЙ НА НАШИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И СУЖДЕНИЯ. ПСИХОЛОГИЯ НЕПОНИМАНИЯ;
- УНАСЛЕДОВАНИЕ НАШИХ ВЕРОВАНИЙ ОТ ПРЕДКОВ;
- Исцеление - это тоже фантазм?;
- Так что же я, все-таки, могу знать?;
- Биобиблиографические указания. Символическое,;
- СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ СОЦИАЛИЗМА;
- ПОЛУУЧЕНЫЕ И ДОКТРИНЕРЫ;
- ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЦЕНТНЫХ СООТНОШЕНИЙ ПРИ ОЦЕНКЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ;
- РАЗВИТИЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ;
- СОЦИАЛИЗМ С РАЗНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ;
- РАЗНЫЕ СТОРОНЫ СОЦИАЛИЗМА;
- Когда собираешься подняться в гору, подумай, сможешь ли с нее спуститься.;
- Вступая в брак, бери готовую продукцию, а не полуфабрикат.;
- Если твоя жена не ладит с твоей матерью, становись на сторону жены или разводись.;
- Профессионал высказывает свое мнение, а дилетант – чувства.;
- Человек – существо умное, но редко думает.;
- От зла к добру не перейдешь. К добру можно перейти от наслаждений.;
- Ипохондрия души – замечать не то, что у тебя есть, а то, чего нет.;
- Общительность в молодости нередко приводит к одиночеству в зрелые годы.;
- Многие родители живут согласно следующему девизу: «Я все сделаю для своего ребенка, чтобы он стал счастливым, при условии, если он останется несчастным».;
- Не уверен в себе – женись на верной, с ней спокойнее, уверен в себе – женись на неверной, с ней интереснее.;
- Ум – это весы для слов,;
- Многие борются с чужими врагами, а надо бы со своими. Свой обычно внутри нас.;
- Нужно уметь переводить в деньги услуги, которые ты получаешь и отдаешь «бесплатно». Тогда и себя, и других будешь больше ценить.;
- Самый богатый тот, кто доволен своим уделом. По мотивам закона любви. «Желай, что ты имеешь, не мысля об ином».;
- Мы рабы Божьи, но не рабы рабов.;
- Почему женщины любят алкоголиков;
- Хвали свою жену – и ты прослывешь мудрым.;
- Нельзя строить длительные отношения, опираясь только на секс, но при помощи секса можно построить длительные отношения.;
- Нельзя уважать человека только потому, что он стар.;
- Начальнику: не заводи осведомителей, учись необходимую информацию получать сам.;
- Относись к несчастью с благодарностью, как к добру.;
- Скажи, чем ты наслаждаешься, – и я скажу, кто ты.;
- Скажи, на что ты обижаешься, – и я скажу, кто ты.;
- Тот, кто не с тобой, не всегда против тебя.;
- Не будь Кощеем Бессмертным – держи свою душу при себе.;
- Но скажите, братья мои, что может сделать ребенок, чего не мог бы даже лев? Почему хищный лев должен стать еще ребенком?;
- Из предисловия к первому изданию. Благодарности;
- Часть 1. Сущность принципа сперматозоида. Дорогой читатель!;
- Не жди, когда тебе предложат. Попроси.;
- Общение человеку необходимо как кислород, но все остальное он должен добыть в одиночестве.;
- Не думайте о деле, а думайте о себе. Дело от этого только выиграет, а вы тем более.;
- Благословляйте преследующих вас, ибо гонят они вас, не ведая сами, к светлому будущему».;
- Делающему карьеру: не стой на склоне – поднимайся вверх или спускайся вниз; не ходи по кругу – меняй путь.;
- Когда общаетесь с человеком, решите, хорош он или плох. Если решили, что плох, то перестаньте с ним общаться. Если решили, что хорош, то не придирайтесь к мелочам.;
- Когда понял, что причинил вред партнеру, проси прощения, но не жди, чтобы тебя простили.;
- Если хочешь прервать отношения с партнером, вначале избавься от чувства ненависти к нему.;
- Любовь не имеет эпитетов.;
- Советуется тот, кто не хочет взять на себя ответственность. Зрелый человек просит помощи. Отсюда: не давай советов, особенно кем быть и с кем быть.;
- Когда человек один раз изменит своему ХОЧУ, он потом вынужден подчиняться всю жизнь чужому ДОЛЖЕН. (Мысль Ленгле.);
- Молча терпи свой удел – в пользу молчанье тебе.;
- СЛОВО И «СМЫСЛОВОЕ ПОЛЕ»;
- ЛЕКСИЧЕСКИЕ ФУНКЦИЙ И ВАЛЕНТНОСТИ СЛОВ;
- АЗВИТИЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ В ОНТОГЕНЕЗЕ;
- СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА И ФУНКЦИЯ СЛОВА;
- СЛОВО И ЕГО СЕМАНТИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ;
- ПРОБЛЕМА ЯЗЫКА И СОЗНАНИЯ;
- Миф 7 Пубертатный криз;
- Миф 8 «Все мужчины – бабники»;
- Миф 9 Все женщины – шлюхи;
- Взгляд «изнутри» человека «со стороны» (первые впечатления психотерапевта, ставшего преподавателем лицея);
- Предвосхищающие реакции горя;
- Как расстаться с человеком, который удерживает тебя возле себя силой;
- Как я приучил сына стирать;
- Болезненные реакции горя;
- Миф 4 (самый главный) Инициатива при сексуальном сближении должна принадлежать мужчине;
- Миф 5 Норма секса – два раза в неделю по три—пять минут;
- Три превращения духа назвал я вам: как дух стал верблюдом, львом верблюд и, наконец, лев ребенком».;
- Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я.;
- Идеи принципа сперматозоида в Евангелии от Матфея;
- Миф 6 МОЖНО и НЕЛЬЗЯ в интимных отношениях;
- Премудрость Иисуса, сына Сирахова;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|
©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|