Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Хабаровский край, пос. Ванино 19 страница;
- Хабаровский край, пос. Ванино 20 страница;
- Эксперименты Милграма: подчинение;
- Классические эксперименты;
- Глава 12. Два пути убеждения;
- Эксперименты Эша: исследование конформизма;
- Культура и гендерные роли;
- Глава 10. Пол, гены, культура;
- Социальное доминирование;
- Эволюция и пол: делать то, что естественно;
- Два пути убеждения в психотерапии;
- Понятия для запоминания. Прямой путь убеждения(Central-route persuasion) — процесс убеждения;
- Ослабленное самосознание;
- Как изменяются личные мнения в группе?;
- Объяснение групповой поляризации;
- Понятия для запоминания. Социальная леность(Social loafing) — тенденция людей работать менее усердно тогда;
- Социальная леность в повседневной жизни;
- Понятия для запоминания. Вакцинация установки(Attitude inoculation) — слабая атака на установки людей;
- Почему нас возбуждает присутствие других?;
- Дружно не грузно, а врозь хоть брось;
- Почему поведение влияет на установки?;
- Феномен «ноги в дверях»;
- Самоподтверждающиеся диагнозы;
- Клинические и статистические прогнозы;
- Глава 6. Фундаментальная ошибка атрибуции;
- Понятия для запоминания. Бихевиоральное подтверждение(Behavioral confirmation) — тип самореализующихся пророчеств;
- Наши убеждения могут генерировать собственные подтверждения;
- Мы переоцениваем правильность своих суждений;
- Мы часто руководствуемся случайными сведениями, а не статистическими данными;
- Мы находим корреляцию и контроль там, где их нет;
- Фундаментальная ошибка атрибуции в повседневной жизни;
- Почему мы совершаем ошибки атрибуции?;
- Приобретенная беспомощность против самоопределения;
- Размышления о самоэффективности;
- Воздействует ли поведение на установки?;
- Понятия для запоминания. Препятствия, которые мы создаем сами(Self-handicapping) — защита представления о самом себе;
- Размышления о самоэффективности и благосклонном к себе отношении;
- Насколько фундаментальной является фундаментальная ошибка атрибуции?;
- Пристрастие к «игре в свою пользу»: «Как мне полюбить себя? Давайте посчитаем способы»;
- Почему возникает пристрастие к «игре в свою пользу»?;
- Сопротивление социальному давлению;
- Является ли лидерство частным случаем влияния меньшинства?;
- Близкие взаимоотношения и благополучие;
- Пристрастие к игре в свою пользу и самооценка;
- Способности и склонности;
- Достаток и благополучие;
- Насколько мы счастливы?;
- Социальное познание и депрессия;
- Социальное познание и тревога;
- Социально-психологические подходы к лечению;
- Общие и специальные способности;
- Задатки как природная основа способностей;
- СВІТСЬКИЙ ТА ДІЛОВИЙ ЕТИКЕТ;
- НАЙПОШИРЕНІШІ ПОМИЛКИ У СФЕРІ ДІЛОВОГО ЕТИКЕТУ 1 страница;
- НАЙПОШИРЕНІШІ ПОМИЛКИ У СФЕРІ ДІЛОВОГО ЕТИКЕТУ 2 страница;
- ЗНАЧЕННЯ ЕТИКЕТУ ДЛЯ ДОСЯГНЕННЯ УСПІХІВ У ДІЛОВІЙ СФЕРІ;
- ДІЛОВИЙ ЕТИКЕТ - НЕВІД'ЄМНА СКЛАДОВА КОРПОРАТИВНОЇ КУЛЬТУРИ;
- Способности к иностранным языкам и их диагностика;
- Как овладевали иностранными языками известные полиглоты;
- РОЛЬ (ФУНКЦІЇ) ГОЛОВУЮЧОГО ДІЛОВОГО ЗАСІДАННЯ ДО ЗАСІДАННЯ;
- Принятие на себя ответственности;
- Почему мы помогаем другим?;
- Понятия для запоминания. Наша группа(Ingroup) — «Мы» — люди, разделяющие чувство принадлежности к группе;
- Психологические факторы;
- Порнография и сексуальное насилие;
- Когнитивные источники предрассудков;
- Эмоциональные источники предрассудков;
- Насколько распространены предрассудки?;
- Социальные источники предрассудков;
- Социальная идентичность;
- Понятия для запоминания. Катарсис(Catharsis) — эмоциональная разрядка;
- Восприятие несправедливости;
- Нам нравятся те, кому мы нравимся сами;
- Понятия для запоминания. Взаимное дополнение(Complementarity) — часто проявляемая тенденция к возникновению таких;
- Сохранение близких отношений;
- Сходство и взаимное дополнение;
- Внешняя привлекательность;
- Понятия для запоминания. Зеркальное восприятие(Mirror-image perceptions) — взаимно негативные представления друг о друге;
- Понятия для запоминания. Арбитраж(Arbitration) — разрешение конфликта нейтральной третьей стороной;
- В своих интерпретациях мы руководствуемся собственными предубеждениями;
- Конструирование воспоминаний;
- ПРИХОД ФАРИСЕЕВ К ВЛАСТИ 1 страница;
- ПРИХОД ФАРИСЕЕВ К ВЛАСТИ 2 страница;
- ПРИХОД ФАРИСЕЕВ К ВЛАСТИ 3 страница;
- ПРИХОД ФАРИСЕЕВ К ВЛАСТИ 4 страница;
- ПРИХОД ФАРИСЕЕВ К ВЛАСТИ 5 страница;
- Публикации Манифеста 17 октября;
- Воззвание «Союза 17 октября» с изложением его программы;
- Из программы конституционно-демократической партии;
- Сионистское государство;
- ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ. В 1862 г. Карл Маркс основал свой Первый Интернационал, программа которого;
- ПРИХОД ФАРИСЕЕВ К ВЛАСТИ 6 страница;
- ПРИХОД ФАРИСЕЕВ К ВЛАСТИ 7 страница;
- ВСЕМИРНАЯ СИОНИСТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. В марте 1897 г. евреям "всего мира" было предложено прислать делегатов на;
- Прибытие бывших членов Государственной думы из Петербурга в Выборг.;
- Глава 10. Пол, гены и культура;
- Глава 2. Знали ли вы все это заранее?;
- Понятия для запоминания;
- Мы часто не знаем, почему мы делаем то, что делаем;
- Экспериментальное исследование: поиск причины и следствия;
- Корреляционное исследование: выявление естественных связей;
- Глава 11. Как портятся хорошие люди;
- Глава 22. Влияют ли средства массовой информации на социальное поведение?;
- Формирование и проверка теорий;
- ПРИХОД ФАРИСЕЕВ К ВЛАСТИ 5 страница. ПЕРЕВОД КНИГ ЗАКОНА;
- ПРИХОД ФАРИСЕЕВ К ВЛАСТИ 4 страница. Вавилон пал в 536 г;
- УМОПОМРАЧЕНИЕ БАЛЬФУРА;
- ЭДВАРД МАНДЕЛЬ ХАУЗ И ЕГО РОЛЬ;
- РЕШАЮЩЕЕ СРАЖЕНИЕ ПЕРВОЙ ВОЙНЫ;
- ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ;
- ВСЕМИРНАЯ СИОНИСТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ;
- КОЧУЮЩЕЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО;
- РАССЛЕДОВАНИЕ НАПОЛЕОНА;
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ ДИЗРАЭЛИ;
- МИРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ШАГАЕТ ДАЛЬШЕ...;
- КОНЕЦ ЛОРДА НОРТКЛИФФА;
- ПРИХОД ФАРИСЕЕВ К ВЛАСТИ 1 страница. (2500 ЛЕТ ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА);
- ПРИХОД ФАРИСЕЕВ К ВЛАСТИ 2 страница. Монархию основал их старший жрец Самуил, посадив марионеточного царя;
- ПРИХОД ФАРИСЕЕВ К ВЛАСТИ 3 страница. Вавилонский эпизод имел решающие последствия не только для (ничтожного в ту эпоху);
- ОРУДИЕ МИРОВОГО ВЛАДЫЧЕСТВА;
- СИОНИСТСКОЕ ГОСУДАРСТВО;
- ЗАПРАВИЛЫ, ПРОРОКИ И НАРОДНЫЕ МАССЫ;
- ДАЛЕКИЕ МАЛЕНЬКИЕ СТРАНЫ...;
- РАЗВИТИЕ ОБОЗНАЧАЮЩЕЙ ФУНКЦИИ;
- РАЗВИТИЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА;
- Семейный долг и семейные обязанности;
- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО.;
- ИСТОЧНИКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ;
- Польша и Россия в XX веке: взаимоотношения и взаимовосприятие;
- Афганистан: зона военного и социокультурного противостояния;
- Список архивов и архивных фондов;
- От временных союзов к военно-политическому противостоянию: динамика восприятия Англии, Франции и США;
- Союзники Германской Империи и Третьего Рейха в мировых войнах;
- Эволюция образа врага в сознании участников войны;
- Выход Финляндии из войны в отражении финской и советской пропаганды;
- Русские и финны глазами друг друга в кинематографической ретроспективе;
- Два этапа военного противостояния во Второй мировой войне: официальный взгляд с двух сторон;
- Становление независимой Финляндии и ее отношения с Советской Россией;
- Русско-японская война 1904–1905 гг;
- Японская интервенция на Дальнем Востоке;
- У порога «большой войны»: Хасан и Халхин-Гол;
- Историческая имагология: исследовательский потенциал и инструментарий;
- Проблемы теории и методологии изучения «образа врага»;
- Япония и СССР во Второй мировой войне;
- Русско-японское военное противостояние в историческом сознании двух народов;
- Общее и особенное в формировании образа врага в двух мировых войнах;
- Историческая память русских и немцев о мировых войнах XX века;
- Финляндия как военный противник советского государства;
- Сталинградские письма советских и немецких солдат: компаративный анализ ментальностей;
- Образ врага в сознании участников Великой Отечественной войны;
- Образ врага в сознании участников Первой мировой войны;
- Германия и СССР в межвоенный период: динамика взаимовосприятия;
- Диагностика взаимоотношений Ученик-Ученик» («Социометрия»);
- способностью использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы научного исследования (ПК-13).;
- Психолого-педагогический мониторинг в общеобразовательном учреждении;
- МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ г.ЯРОСЛАВЛЯ;
- Основные задачи и функции отдела;
- Методы борьбы со стрессом;
- Косметический набор для ухода за своей психикой;
- Притча «Мудрец и бабочка»;
- Признаки стрессового напряжения;
- Особенности профессионального стресса;
- Дене бітімінде Су-Ауа ерекшеліктері бар адамдар 8 страница;
- Дене бітімінде Су-Ауа ерекшеліктері бар адамдар 9 страница;
- Дене бітімінде Су-Ауа ерекшеліктері бар адамдар 10 страница;
- Дене бітімінде Су-Ауа ерекшеліктері бар адамдар 7 страница;
- Дене бітімінде Су-Ауа ерекшеліктері бар адамдар 6 страница;
- Дене бітімінде Су-Ауа ерекшеліктері бар адамдар 3 страница;
- Дене бітімінде Су-Ауа ерекшеліктері бар адамдар 4 страница;
- Дене бітімінде Су-Ауа ерекшеліктері бар адамдар 5 страница;
- Дене бітімінде Су-Ауа ерекшеліктері бар адамдар 11 страница;
- Дене бітімінде Су-Ауа ерекшеліктері бар адамдар 12 страница;
- Сім’я у сучасному суспільстві;
- Книга скорби (расстрельные списки) Восточно-Казахстанская область 2001 год. Акимат ВКО, 2001. Департамент КНБ РК по ВКО. 2001. ПК «Семей-Печать». 2001;
- Дене бітімінде Су-Ауа ерекшеліктері бар адамдар 13 страница;
- Дене бітімінде Су-Ауа ерекшеліктері бар адамдар 14 страница;
- Дене бітімінде Су-Ауа ерекшеліктері бар адамдар 15 страница;
- Дене бітімінде Су-Ауа ерекшеліктері бар адамдар 2 страница;
- Дене бітімінде Су-Ауа ерекшеліктері бар адамдар 1 страница;
- Дене бітімдерінде Ауа-От ерекшеліктері бар адамдар 1 страница;
- Дене бітімдерінде Ауа-От ерекшеліктері бар адамдар 2 страница;
- Дене бітімдерінде Ауа-От ерекшеліктері бар адамдар 3 страница;
- Дене бітімдерінде Ауа-От ерекшеліктері бар адамдар 4 страница;
- Дене бітімдерінде Ауа-От ерекшеліктері бар адамдар 10 страница;
- Дене бітімдерінде Ауа-От ерекшеліктері бар адамдар 11 страница;
- Дене бітімдерінде Ауа-От ерекшеліктері бар адамдар 12 страница;
- Дене бітімдерінде Ауа-От ерекшеліктері бар адамдар 9 страница;
- Дене бітімдерінде Ауа-От ерекшеліктері бар адамдар 8 страница;
- Дене бітімдерінде Ауа-От ерекшеліктері бар адамдар 5 страница;
- Дене бітімдерінде Ауа-От ерекшеліктері бар адамдар 6 страница;
- Дене бітімдерінде Ауа-От ерекшеліктері бар адамдар 7 страница;
- Психолазер или Онкокиллер;
- Психосканер или Реставратор истории жизни.;
- Программа для Психоплеера при зависимости от алкоголя.;
- Психоплеер или Стимулятор активности;
- Психоякорь или Модератор поведения.;
- Психоластик или Психологический суперстиратель.;
- Прихоскальпель или Разрушитель воспаления;
- Эмоционально-экспрессивные частицы;
- Звукоподражательные слова;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|