Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Краткая схема исследования;
- О-рын, тап-пай, бап-тан-ба;
- II. Аналитическая информация;
- Социальная психологии в моей жизни 7 страница;
- Социальная психологии в моей жизни 8 страница;
- Социальная психологии в моей жизни 9 страница;
- Социальная психологии в моей жизни 6 страница;
- Социальная психологии в моей жизни 5 страница;
- Социальная психологии в моей жизни 2 страница;
- Социальная психологии в моей жизни 3 страница;
- Социальная психологии в моей жизни 4 страница;
- Социальная психологии в моей жизни 10 страница;
- Социальная психологии в моей жизни 11 страница;
- История создания теории 3 страница;
- История создания теории 4 страница;
- История создания теории 5 страница;
- История создания теории 2 страница;
- История создания теории 1 страница;
- Социальная психологии в моей жизни 12 страница;
- Социальная психологии в моей жизни 13 страница;
- Социальная психологии в моей жизни 14 страница;
- Социальная психологии в моей жизни 1 страница;
- Повар-лгун (для детей 5 — 6 лет);
- Вспомогательные средства общения, способствующие коррекции настроения, поведения и психомоторики детей;
- Описание игры с использованием шаблона А;
- Свободное и тематическое рисование;
- Трудности поведения и характера;
- Ревность, зависть, жадность;
- Влияние эмоций на психические процессы;
- Воспроизведение чувств;
- Об эмоциях у детей с недержанием мочи и кала;
- Психомышечная тренировка (саморасслабление);
- Игры на развитие памяти;
- Этюды на выражение удовольствия и радости;
- Соленый чай (для детей 5-6 лет);
- Этюды на отображение отрицательных черт характера;
- На берегу моря (вводная игра для детей 6 — 7 лет);
- Этюды на расслабление мышц;
- Игры на преодоление двигательного автоматизма;
- Дракон кусает свой хвост (для детей 5-6 лет);
- Игры, способствующие успокоению и организации;
- История создания теории 6 страница;
- История создания теории 7 страница;
- Социальная психология в моей работе. Я стала социальным психологом в тот самый день, когда появилась в Беркли и начала;
- Что стоит за классическим исследованием;
- Социальная психология в моей работе. Когда я изучала социальную психологию, меня более всего интересовало практическое;
- Социальная психология в моей работе. Я прекрасно помню свой первый курс по социальной психологии;
- Что стоит за классической теорией? Потрясенные убийством Китти Дженовезе, мы с Биббом Латане;
- Социальная психология в моей работе. Обучая музыке детей, я постоянно вспоминала о том, что узнала на лекциях по социальной;
- Что стоит за классическими исследованиями?;
- Что стоит за классической теорией? Когда я учился в аспирантуре Йельского университета, мне предложили написать книгу о;
- Как возникла классическая теория 13 страница;
- Как возникла классическая теория 12 страница;
- Социальная психология в моей работе. Когда я училась в аспирантуре и преподавала, у меня было немало возможностей;
- Как возникла классическая теория 1 страница;
- Как возникла классическая теория 2 страница;
- Что стоит за классической теорией?;
- Социальная психология в моей работе. Жизнь полна сюрпризов, а события порой приобретают совершенно неожиданный оборот;
- История создания теории 8 страница;
- История создания теории 9 страница;
- Социальная психология в моей работе;
- Как возникла классическая теория 3 страница;
- Как возникла классическая теория 4 страница;
- Как возникла классическая теория 9 страница;
- Как возникла классическая теория 10 страница;
- Как возникла классическая теория 11 страница;
- Как возникла классическая теория 8 страница;
- Как возникла классическая теория 7 страница;
- Как возникла классическая теория 5 страница;
- Как возникла классическая теория 6 страница;
- ШІСТДЕСЯТНИЦТВО ЯК СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ФЕНОМЕН 8 страница;
- ШІСТДЕСЯТНИЦТВО ЯК СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ФЕНОМЕН 9 страница;
- ШІСТДЕСЯТНИЦТВО ЯК СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ФЕНОМЕН 10 страница;
- ШІСТДЕСЯТНИЦТВО ЯК СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ФЕНОМЕН 7 страница;
- ШІСТДЕСЯТНИЦТВО ЯК СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ФЕНОМЕН 6 страница;
- ШІСТДЕСЯТНИЦТВО ЯК СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ФЕНОМЕН 3 страница;
- ШІСТДЕСЯТНИЦТВО ЯК СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ФЕНОМЕН 4 страница;
- ШІСТДЕСЯТНИЦТВО ЯК СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ФЕНОМЕН 5 страница;
- ШІСТДЕСЯТНИЦТВО ЯК СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ФЕНОМЕН 11 страница;
- ШІСТДЕСЯТНИЦТВО ЯК СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ФЕНОМЕН 12 страница;
- САМОТОТОЖНІСТЬ ВАСИЛЯ СТУСА-ПОЕТА 5 страница;
- САМОТОТОЖНІСТЬ ВАСИЛЯ СТУСА-ПОЕТА 6 страница;
- САМОТОТОЖНІСТЬ ВАСИЛЯ СТУСА-ПОЕТА 7 страница;
- САМОТОТОЖНІСТЬ ВАСИЛЯ СТУСА-ПОЕТА 4 страница;
- САМОТОТОЖНІСТЬ ВАСИЛЯ СТУСА-ПОЕТА 3 страница;
- СВІТОГЛЯДНО-ЕСТЕТИЧНІ ПРІОРИТЕТИ ІВАНА СВІТЛИЧНОГО;
- САМОТОТОЖНІСТЬ ВАСИЛЯ СТУСА-ПОЕТА 1 страница;
- САМОТОТОЖНІСТЬ ВАСИЛЯ СТУСА-ПОЕТА 2 страница;
- ШІСТДЕСЯТНИЦТВО ЯК СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ФЕНОМЕН 2 страница;
- ШІСТДЕСЯТНИЦТВО ЯК СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ФЕНОМЕН 1 страница;
- ІНТЕРПРЕТАЦІЙНА ЧАСТИНА;
- САМОТОТОЖНІСТЬ ВАСИЛЯ СТУСА-ПОЕТА 8 страница;
- САМОТОТОЖНІСТЬ ВАСИЛЯ СТУСА-ПОЕТА 9 страница;
- Яка збірка С. Сапеляка вийшла в Харкові після ув’язнення (1995)?;
- Віддруковано в редакційно-видавничому відділі;
- Хто із дисидентів активно інтерпретував у своїй творчості міфи про Олексу Довбуша?;
- Кому з дисидентів належить книга невольничої мемуаристики «Хроніки дисидентські від головосіку»?;
- РЕЛІГІЙНИЙ КОД ХУДОЖНЬОЇ ТВОРЧОСТІ;
- Науково-дослідні завдання;
- Праці для обов’язкового опрацювання;
- А значить – України син,;
- ФОЛЬКЛОРНО-МІФОЛОГІЧНІ ДЖЕРЕЛА ЛІРИКИ;
- САМОТОТОЖНІСТЬ ВАСИЛЯ СТУСА-ПОЕТА 10 страница;
- СИНКРЕТИЗМ ПОЕТИЧНОГО СТИЛЮ ІГОРЯ КАЛИНЦЯ;
- ХУДОЖНІЙ СВІТ ПОЕЗІЇ МИКОЛИ РУДЕНКА;
- Список художніх текстів;
- Вірші для вивчення напам’ять. Калинець І. «Вогонь Купала», «Підсумовуючи мовчання» (1;
- Хто з названих українських поетів-дисидентів був заарештований першим?;
- Яка із збірок М. Руденка не належить до в’язничного періоду?;
- Для кого з дисидентів постать О. Білецького була «уроком наукової чесності»?;
- Де похований Т. Мельничук?;
- Хто з дисидентів пройшов непростий шлях від партійного керівника до «порушника» закону (дисидента)?;
- Які основні ідейно-психологічні вектори шістдесятництва виокремлює О. Пахльовська?;
- Хто з поетів-дисидентів є автором драми «На дні морському»?;
- с 13.30 РАБОТА СЕКЦИЙ (по аудиториям);
- Обучение выразительным движениям;
- ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ;
- Технология организации и проведения индивидуального коучинга;
- Специфика группового коучинга;
- Как же черны, печальны и тоскливы воображаемые нами кресты;
- Если нет дальнейшего роста, значит близок закат;
- Надо ли помогать успешному человеку?;
- Тело- источник душевных болезней?;
- Первые шаги к коучингу: рождение понимающей психологии;
- Первая заповедь коучинга состоит именно в том, чтобы никаких самоочевидностей не признавать таковыми;
- Парадокс новизны коучинга;
- Бэби-ситтинг. Колясинг. Попинг-шлепинг;
- Коучинг - это высшая психология, которая помогает успешному человеку открыть новые перспективы его жизни;
- Чтобы такой прорыв произошел, надо, чтобы его осуществил сам человек, а не кто-то другой - за него и вместо него;
- Cиндром кризиса середины жизни: острая индивидуальная тоска на фоне общепризнанных успехов;
- Симптоматика кризиса середины жизни в описании Данте;
- Коучинг - развитие гениального мышления;
- Как используют слово «коучинг» у нас;
- Косолапов Константин Борисович;
- Present Indefinite Tense in Simple Affirmative Sentences;
- Раздел 3. Общая теория права;
- Раздел 2. Общая теория государства;
- Раздел 3. Общая теория права. Лекция 10. Право как социальный регулятор;
- Лекция 15. Система законодательства;
- Лекция 18. Реализация права;
- Принципи навчання граматичних структур;
- Використання правил при формуванні граматичної компетенції;
- The Formation of Adverbs from Adjectives;
- Лекция 21. Юридическая ответственность;
- Лекция 20. Правомерное и противоправное поведение;
- Лекция 19. Толкование норм права;
- Толкование по субъекту;
- История о морской звезде;
- Пять базовых принципов коучинга;
- Стадия 1. Анализ ситуации и сбор необходимой информации;
- Поддерживающая среда КоАктивного коучинга;
- Фундамент КоАктивного коучинга;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ И СУЩНОСТЬ КОУЧИНГА;
- Семинар к.психол.н., доцента МОКПО, президента МОО СРС КИП Я.Л.Обухова и доцента МОКПО, коуч-тренера Е.Н.Родиной;
- Стадия 4. Оценка (успешности) результатов;
- СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ;
- Качественный состав экспертной комиссии — важное условие эффективности экспертного метода;
- Проверка гипотезы об однородности двух ГС по критерию Манна-Уитни;
- Проверка гипотезы об однородности двух ГС в случае связанных выборок;
- Процедура экспертного метода;
- КРАТКИЕ ОПИСАНИЯ ПО ШКАЛЕ 6;
- Коучинг – ключ к энергии жизни;
- КРАТКИЕ ОПИСАНИЯ ПО ШКАЛЕ К;
- Коучинг конкурентоспособности;
- Психологические механизмы взаимопонимания;
- Коммуникации и их роль в жизни человека;
- Навыки вербальных коммуникаций;
- Сущность межличностных отношений и их виды;
- Общение, его виды и функции;
- Задатки и способности, их характеристика;
- Темперамент и основные направления его изучения;
- Характер и его проявления;
- Навыки невербальных коммуникаций;
- Роль различных факторов в ее формировании;
- Общее представление о личности и её структуре;
- Уроки різні та незвичайні;
- ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ;
- Тема 4. Особливості проведення уроків музики у загальноосвітній школі;
- Гігієна, режим і охорона співацького голосу;
- Тема 2. Психолого-педагогічні основи формування музичного сприймання школярів;
- Формування музичного сприйняття школярів;
- Тема 3. Методика виховання співацьких умінь;
- Основные направления психологии ХХ века;
- Ощущения и восприятия, их виды и характеристики;
- ТЕМА 3. ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА РЕГУЛЯЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА;
- Проявление эмоций и чувств во внешнем виде и поведении человека;
- Структура волевого действия;
- Речь как психический познавательный процесс;
- Воображение, его природа, виды и функции;
- Внимание, его виды и свойства;
- Процессы памяти и способы управления ею;
- МЫШЛЕНИЕ. ВООБРАЖЕНИЕ. РЕЧЬ;
- Тема 1. Психолого-педагогічні передумови розвитку музичних здібностей школярів;
- Е.Жак-Далькроза, З.Кодая, К.Орфа, Б.Тричкова, М.Леонтовича, К.Стеценка, В.Верховинця, Б.Яворського, Д.Кабалевського;
- Тема 1.2. Провідні системи масової музичної освіти дітей у ХХ ст. (Е.Жак-Далькроз, К. Орф, З. Кодай, Д. Кабалевський);
- Одновременное развитие в нескольких направлениях;
- Уровень поведения, действий;
- День четырнадцатый. Как проводить анализ эффективности своих действий;
- Почему люди бросают движение к заветной цели;
- Упражнение «Колесо развития»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|