Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Статистика II: изучение взаимосвязей между двумя переменными;
- Статистика I: анализ одномерных распределений;
- Міжнародна організація з міграції (МоМ)' Представництво в Україні;
- Эмиграция и иммиграция;
- Причины и география миграции;
- ПРОВЕРКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕОРИИ;
- Чем выше в округе процент бедного населения, тем скорее их представитель будет голосовать в поддержку законов о социальном обеспечении;
- ШКАЛИРОВАНИЕ ПО ГУТТМАНУ;
- ШКАЛИРОВАНИЕ ПО ТЁРСТОУНУ;
- МЕТОД СЕМАНТИЧЕСКОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА;
- ШКАЛИРОВАНИЕ ПО ЛАЙКЕРТУ;
- ПОСТРОЕНИЕ ШКАЛЫ: ДВЕ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ;
- НАПРАВЛЕННОЕ ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ;
- МЕТОДИКА НАПРАВЛЕННОГО ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЯ;
- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ;
- ПОДГОТОВКА К КОНТЕНТ-АНАЛИЗУ;
- ПРОВЕДЕНИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТ-АНАЛИЗА;
- СТОЛКНОВЕНИЕ ЛИБЕРИЙСКИХ ЗАБАСТОВЩИКОВ С ПОЛИЦИЕЙ;
- ПОВЕРХ ГРАНИЦ: ПРАКТИКА СРАВНИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- ВЫЯВЛЕНИЕ “КОЧУЮЩИХ” ВОПРОСОВ;
- ИСТОЧНИКИ СВОДНЫХ ДАННЫХ;
- ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВОДНЫХ ДАННЫХ;
- ПРОВЕДЕНИЕ СТРУКТУРНОГО КОНТЕНТ-АНАЛИЗА;
- НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ХОДЕ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА;
- ИСТОЧНИКИ И ПРИМЕНЕНИЕ СВОДНЫХ ДАННЫХ;
- ФОРМУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ;
- ВЫБОРОЧНОЕ ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ;
- ПОЛЕВЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ И НЕЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ;
- КВАЗИЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ;
- Факторы, угрожающие внешней валидности;
- Программа эксперимента с двумя контрольными группами, разработанная Р.Соломоном;
- УЧЕТ В ПРОГРАММЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ КОНКУРИРУЮЩИХ ГИПОТЕЗ;
- ФОРМУЛИРОВАНИЕ ГИПОТЕЗ;
- ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИЯ: СВЯЗЬ МЕЖДУ ТЕОРИЕЙ И НАБЛЮДЕНИЕМ;
- Чем большее количество сладких безалкогольных напитков выпивает студент, тем ниже качество его (или ее) академической успеваемости;
- РЕПРЕЗЕНТАТИВНАЯ ВЫБОРКА;
- ПРОЦЕДУРЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ ВЫБОРКИ;
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ;
- НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ХОДОМ ОПРОСА (МОНИТОРИНГ);
- ВТОРИЧНЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ ОПРОСА;
- ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТАРИЯ;
- ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА;
- УСТАНОВЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО ОБЪЕМА ВЫБОРКИ;
- Краткие характеристики выборок разного объема;
- Специфика содержания программы;
- Тема 1. Основные методы в психологии и их классификация;
- Тема 12. Графическое представление полученных данных;
- Тест на уровень удовлетворенности браком;
- Тест на супружескую совместимость;
- Методика PARI Е. Шеффера и Р. Белла (адаптация Т. В. Нещерет);
- Практическое занятие №4;
- Практическое занятие №7;
- Немецкая геополитическая школа;
- Русская геополитическая школа;
- Взаимодействие экономической и геополитической подсистем. Управленческий аспект;
- Исторический аспект геополитики;
- Географический аспект геополитики;
- Раздел I. Основы теории геополитики;
- Тема: Методы обработки и анализа результатов психологического исследования;
- Примерная тематика выпускных квалификационных работ;
- Экспериментальный метод;
- Модель « Ломаная кривая спроса на продукцию олигополии»;
- Монополистическая конкуренция. Это рыночная структура, относящаяся к рынку несовершенной конкуренции;
- Спрос на факторы производства;
- Максимизация прибыли монополий;
- Максимизация прибыли фирмы;
- Спрос: понятие, величина, факторы;
- Понятие эластичности. Эластичность спроса по цене;
- Бухгалтерские и экономические издержки. Бухгалтерская и экономическая прибыль;
- Основные направления, цели и задачи работы с родителями школьников и студентов;
- Дослідження рівня домагань;
- Формування самооцінки та методи її дослідження;
- Разграничение компетенции по организации профилактической работы с родителями школьников и студентов и ее нормативно-правовое обеспечение;
- Основные функции субъектов профилактической деятельности при организации работы с родителями;
- Формы взаимодействия с родительской общественностью, практикуемые в системе образования;
- Рекомендации по проведению лекционно-информационных форм работы с родителями в аспекте первичной профилактики употребления ПАВ несовершеннолетними;
- Рынок труда и заработная плата;
- Рынок капитала. Метод дисконтирования;
- Тема .Проблемы фиаско (провалов) рынка и необходимость государственного регулирования;
- Федерации В.В. Путину;
- Допустим, что это не обвинение, а жалоба. Допустим, что это сигнал о неблагополучии в государстве. Как бы следовало отреагировать по Конституции?;
- Теперь вам легко понять стиль насилий и назначение методов мутантов. Народ уничтожить они умеют;
- Вопрос куда повернет свой взор Ельцин на поиск себе замены, если идёт убиение своего народа и война в Чечне, то есть внутри государства?;
- Война в Чечне объявленная тоже по своему произволу подтвердила окончательно узурпацию власти;
- Оповестить об этом правительства стран,;
- Можно уничтожать незримо и в этом уже преуспели СС. Оказалось можно отнять незримо;
- Новые «революционеры» вытеснили всё созидательное вполне искренне. Это не замысел. Это инстинкт разрушителей;
- Почитайте внимательно Конституцию Российской Федерации. Много в сути своей она отличается от Конституции СССР, или от заповедей Иисуса Христа. По духу единения это одно и то же;
- Процесс расследования;
- Мы пили хороший индийский чай с яблоками. Вкус был своеобразный, так как яблоки были спелыми и сладкими;
- Они пекутся о свободах? Что это за свободы?;
- Трёхкомнатная квартира была в неухоженном состоянии. На кухне сидело несколько человек и что-то горячо обсуждало. Они пили кофе. Было крепко накурено. Мы познакомились;
- Петрову вызвали к главному редактору. Мы пьём чай молча. Татьяна Николаевна о чём-то думала;
- С корреспондентом мы встретились вечером. Татьяна Александровна Петрова не брала интервью у меня как у президента, поскольку ситуацию мы её обрисовали сами;
- Второй международный форум «Дом Земли третьего тысячелетия» был проведен в г. Таллинне на 6-8 сентября 1990 года. Он был не меньшим, чем первый форум в Москве 1989 года;
- Уместнее и дальше употреблять понятие геноцида со стороны паукообразной клики и её ядоносных щупальцев в виде органов СС;
- На следующий день после отправления телеграмм были отравлены не только лидеры оргкомитета, но и беспощадно обстрелян частный дом, в который раньше газы проникали слабо;
- Пресса им наруку. Их нагнетание страстей вокруг дележа отвлекает на себя производительные силы. Кому нужны эти темы злобы и шкурной алчности?;
- Беседовал я и с представителями ФСБ. Нужна ли такая жестокость?;
- Почему каждый человек уверен в созидательности? Если вы имели жизненный опыт, то заметили, что злодеи не считают себя подонками;
- Так чем гарантирована правота каждого человека? Догадались? У каждого, даже из спорящих людей, интеллект непротиворечив и работает он в однонаправленности к полагаемому лучшему;
- Средствам массовой информации;
- Чтоб детей для жизни уберечь;
- Сергей усмехнулся. Он знал, что я подразумеваю под созидательным талантом;
- Начнём с главного «козыря». Причина потянет следствие. А причина для СС зарождалась ещё во времена Лаврентия Берия. Вождя нужно было оберегать. Слышите знакомую тему «охранять»;
- В больном теле организм повышает к защитным функциям. внимание и запрос. По уровню и весомости охранных и очистительных функций, можно судить о состоянии заболевания;
- Геноцид вспыхнул сразу по трем направлениям: экономическому, СС от МВД и СС от прочих служб. На очереди будем ждать экономические СС. Высчитать это не сложно;
- Вот так, дорогой читатель. Они и теперь не сомневаются. Звания, то даются до самой смерти. Кто отнимет их? И здесь нет закона;
- Ущербных в своей неполноте я назвал мутантами. В однобоком миропонимании или функционёрстве они потеряли часть человеческих качеств;
- Миловидная девушка с сильным акцентом осведомилась, не угодно ли нам ещё что-нибудь и отвлекала внимание всех;
- Юрий Евелевич нетерпеливо выжидал, пока консул читал с широко раскрытыми от восхищения глазами. Затем он повернулся ко мне, на что я ответил;
- О которой журавли кричат,;
- Она плохо знала научную действительность и психологию мутантов;
- Прощаясь, я подарил Иоанну свою книгу «Президент и один в поле воин». В ней говорилось о садистах из СС;
- На следующий день нас привели к Пилату. Небольшого роста человек в сером костюме был достаточно приветлив;
- Борьба нашего времени будет не силой технического потенциала, а силой экономики;
- Я сдерживал смех. Стойло, в которое решили сгрудить всех «шатунов» и в их числе меня, смотрелось со стороны внушительно;
- Кроме лекций, я на кафедре №43 проводил тренировки по меридианной энергетике организма;
- В конце концов Александр Иванович как руководитель программы «Феникс» объявил перерыв;
- З'ясування хибних уявлень у пацієнта щодо безпечних' небезпечних сексуальних практик;
- Навчальні цілі заняття (з вказівкою рівня засвоєння);
- Структурно-логічна схема змісту заняття;
- Критерії оцінки клінічних стадій ВІЛ-інфекцї відповідно до рекомендацій ВООЗ;
- Професійний алгоритм щодо формування навичок та вмінь діагностики ВІЛ-інфекції та ВІЛ-асоційованих інфекційних хвороб;
- Скрытая структура квадрата;
- Что имеется в виду под перцептивными силами?;
- Мадам Сезанн в желтом кресле;
- Восприятие как активное изучение;
- Принцип подразделения в искусстве;
- Равновесие передает значение;
- Равновесие и человеческий разум;
- Равновесие психологическое и физическое;
- Для чего нужно равновесие?;
- Правая и левая стороны;
- Примеры из области искусства;
- Предметы, перевернутые вверх дном;
- Правила смешения цветов;
- Преимущественная роль выразительности;
- Любое искусство символично;
- Элементы цветовой гаммы;
- Свет в современном искусстве;
- Передача бесконечности в картине;
- Свет создает пространство;
- Живопись без освещения;
- Символизм сфокусированного мира;
- Центральная перспектива;
- Геометрическая форма в современном искусстве;
- Действительность и форма;
- Применение глубины в живописи;
- Первобытные люди и дети;
- Что выглядит жизнеподобно?;
- Визуальное понятие о трехмерном теле;
- Что положительное несет с собой оверлэппинг?;
- Динамика наклонного положения;
- Вогнутые поверхности в скульптуре;
- Передача глубины посредством оверлэппинга;
- Прошлый опыт и мускульное ощущение;
- Фронтальность и наклонность;
- Стремление к объединению пространства;
- Незавершенность трехмерного пространства;
- Простота, а не правдоподобие;
- Влияние искажений на восприятие пространства;
- Модель зрительной области мозга;
- ВИШУДДХИМАГГА — КАРТА ВНУТРЕННЕГО ПРОСТРАНСТВА;
- Уолт Уитмен. «Листья травы»;
- VІІ Матеріали методичного забезпечення заняття;
- Організаційно-штатна структура обласного госпіталю для інвалідів Вітчизняної війни;
- Про Вінницький обласний госпіталь для інвалідів Вітчизняної війни;
- Мета та завдання навчальної дисципліни. 1.1. Метоювикладання навчальної дисципліни «Педагогічна геронтологія» озброєння;
- Змістовий модуль 1. Суть педагогічної геронтології;
- Тема:Роль соціального педагога в лікувально-реабілітаційній роботі з людьми похилого віку;
- Загальні закономірності й теорії старіння;
- Формування соціокультурних стереотипів старості;
- Семінарське заняття 2 (2 год.);
- Самостійна робота студентів (3 год.);
- МОДУЛЬ ІІ. СОЦІАЛЬНО-ДЕМОГРАФІЧНІ ЗАСАДИ ГЕРОНТОЛОГІЇ;
- Методи стимулювання і мотивації навчально-пізнавальної діяльності студентів;
- Соціальний захист людей похилого віку це-;
- ІV. Міждисциплінарна інтеграція. Кафедра соціальної медицини,;
- Мета: засвоєння студентами особливостей роботи громадських і релігійних організацій з ЛПВ. Порівняння вітчизняного і зарубіжного досвіду такої роботи;
- Тема 1: Психолого- педагогічна характеристика людини похилого віку;
- Соціальний статус старої людини визначається;
- НАЯВНІ НАУКОВІ ДЖЕРЕЛА З КУРСУ;
- Тема Медико- соціальна реабілітація людей похилого віку;
- Нормативно-правовые акты. 1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод;
- Раздел 4. Законная сила определений суда первой инстанции;
- Устранение недостатков судебного решения;
- Законная сила судебного решения. Решение суда вступает в законную силу по истечении срока на кассационное обжалование;
- Раздел 3. Понятие, сущность и значение определения суда первой инстанции;
- Из отчета Льва Абалкина. ;
- Из отчета Льва Абалкина;
- ПРОКУРАТУРА ЛЬВІВСЬКОЇ ОБЛАСТІ;
- Раздел 2. Понятие, сущность и значение судебного решения;
- Раздел 1. Понятие и виды постановлений суда первой инстанции;
- МЕЖЭТНИЧЕСКИЕ ДРУЖБЫ И ОБЩЕНИЕ;
- Источники исследования;
- На излёте «холодной войны»;
- Имперский синдром как двигатель регресса;
- Внешняя политика как продолжение внутренней;
- Повестка дня на ХХI век;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|