Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Б) трудовая мобильность;
- Децентрализовано местными властями;
- Государственном университете управления;
- Арттерапевтический блок;
- Технологической операцией;
- Стоимостная оценка потребительской корзины;
- Каков нормативный срок обучения по направлению «менеджмент» при очной форме обучения?;
- Б. Диплом и «паспорт молодого специалиста»;
- Б. Уровень общего теоретического представления;
- Глава I Карьера как объект психологического исследования;
- Советы для самых маленьких;
- Насилие в семье Украина;
- Все проявления, нарушающие ваши права, — это насилие;
- Тема 2. История психологической науки и практики;
- Тема: Методы коррекционной работы;
- Эмоциональные состояния. Основная причина отклоняющегося поведения, о которой уже много говорилось;
- Демонстративное поведение;
- Тема №2: Понятие «норма», «отклонение» в коррекционной педагогике;
- Чому треба поводитись без насильства;
- Потребности человека на этапе карьеры;
- Карьера и особенности ее формирования;
- Модели деловой карьеры;
- Роль психологии в управлении предприятием;
- Профилактика аддиктивного поведения;
- Социальное сиротство как социальная проблема;
- Социально-педагогические направления решения проблемы социального сиротства;
- Типология карьер (по Е.Г. Молл);
- ДЦП как полиэтиологическое заболевание;
- К ВОПРОСУ О ПРАВОПОНИМАНИИ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ;
- Глава 2: СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ;
- Тест: Чи готові ви до шлюбу?;
- Посещение шоу цирка Дю Солей;
- Профессиональная социализация;
- Основные этапы карьеры;
- Факторы, определяющие успех карьеры. Карьера и структура жизни;
- Периоды смены. Алгоритмы работы вожатого в разные периоды смены;
- Сущность понятия карьеры;
- В). Этика адвокатской деятельности;
- Профессия Нотариуса. Понятие и основные особенности;
- Вопрос 2: Исторические этапы становления и развития профессии юриста. Юристы в древности. Юристы в Средневековье. Юристы в Новое время;
- Сознательное и бессознательное фантазирование;
- Желание и действительность;
- Хи-Мэн, Скелетор и властители вселенной;
- Инсценирование жизненного опыта;
- Так вредят они или не вредят?;
- Перерезание пуповины: ритуализация перехода;
- Столкновение с «внутренней, воображаемой войной»;
- Политическое образование;
- Видеонасилие как педагогическая проблема;
- Молодежь: действовать на свой страх и риск;
- Мужчины: разбить зеркало;
- Общество: волки и прочие хищники;
- Вопрос 9. Принципы журналистики;
- Рекомендации родителям для помощи при выполнении домашних заданий с детьми;
- Эксгибиционизм или «Диагноз» Анастасии Волочковой;
- Статья написана по материалам тренингов по cистемно-векторной психологии Юрия Бурлана;
- О том, как преодолеть страх;
- Состояния зрительного вектора. Заметки врача;
- Статья написана по материалам тренингов по cистемно-векторной психологии Юрия Бурлана;
- Статья написана по материалам тренингов по cистемно-векторной психологии Юрия Бурлана;
- Статья написана по материалам тренингов по cистемно-векторной психологии Юрия Бурлана;
- Статья написана по материалам тренингов по cистемно-векторной психологии Юрия Бурлана;
- Как взрослому человеку вытолкнуть свой страх наружу;
- То делать, если ребенок просит завести питомца?;
- Статья написана по материалам тренингов по cистемно-векторной психологии Юрия Бурлана;
- Сексуальная фрустрация;
- Статья написана по материалам тренингов по cистемно-векторной психологии Юрия Бурлана;
- Объекты гражданских прав. Вещи и их классификация;
- Правовой статус государственных служащих в РФ. Права и обязанности государственных служащих;
- Поступление на государственную службу и прекращение государственной службы. Порядок прохождения государственной службы в РФ;
- Юридические лица как субъекты гражданского права: понятие и виды. Возникновение и прекращение деятельности юридических лиц;
- Федеративное устройство Российской Федерации. Конституционно-правовой статус субъектов РФ;
- Как общаться с ребенком?;
- Виды домашнего насилия;
- Конституционные основы организации публичной власти в РФ. Система разделения властей в РФ;
- Причины и последствия семейного насилия;
- И.о. царя: император или имитатор?;
- Исследовательских проектов по предмету «Педагогика»;
- Распределение работ по блокам;
- Порядок работы и анализ результатов исследования;
- Блок 2. «Исследовательская деятельность»;
- Педагогического работника образовательного учреждения;
- по должности «учитель-дефектолог»,;
- Поэтому тщательный отбор экспертов — это самый важный аспект организации экспертной оценки;
- Занятие 4. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК;
- ТЕЗАУРУС ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО КУРСУ «ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ В ОБРАЗОВАНИИ»;
- По экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации;
- Занятие 3. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОУ;
- Занятие 2. ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ;
- Оценочная шкала профессиональных умений для педагогического общения воспитателя с детьми;
- Тестовое диагностическое задание для выявления уровня сформированности родового понятия «игрушки»;
- В чем состоит проблема, в каких вопросах следует разобраться, что должен уметь менеджер дошкольного образования?;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДЕТСКИХ ИГР И ИГРУШЕК;
- Игрушки, применяемые в психотерапевтической практике;
- Лист оценки деловых качеств руководителя (разработан Л.В.Поздняк, Н.Н.Лященко);
- Цели, задачи и основные принципы аттестации педагогических и руководящих кадров в образовании;
- Экспертные оценки в образовании;
- Глава 1. ПРОБЛЕМА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ЕГО ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА;
- Экспертные оценки в образовании как результат научно-педагогической экспертизы;
- Мониторинг качества образования, экспертно-диагностическая служба;
- Сущность, значение и задачи лицензирования, аттестации и аккредитации дошкольных образовательных учреждений;
- Технология экспертной оценки при лицензировании дошкольных образовательных учреждений;
- Технология экспертной оценки при аттестации и аккредитации дошкольных образовательных учреждений;
- Руководителя дошкольного учреждения;
- Специальные аналитико-мониторинговые умения;
- Нормативно-правовое обоснование педагогической экспертизы и экспертных оценок в образовании;
- Педагогическая экспертиза в структуре управленческой деятельности руководителя дошкольного учреждения;
- Виды оценочных шкал и возможности их применения;
- Оценочные (рейтинговые) шкалы (rating scales);
- Психологические (личностные) проблемы родителей, решаемые за счет ребенка;
- Неустойчивость стиля воспитания (шкала Н);
- Сфера неформальных отношений;
- Обработка результатов исследования;
- Школа_________ Класс__________ Возраст__________ Дата___________;
- Сфера формальных отношений;
- Валидность и прогностическая ценность методики;
- Общая характеристика методики и ее психодиагностические свойства;
- Калифорнийский психологический опросник (CPI);
- Ключ к шкале личностной тревожности;
- Обработка результатов;
- Обработка и интерпретация резvльтатов;
- Возраст__________ Класс ____________ Дата__________ Время_______;
- Управление карьерой (33);
- Эффективная система управления карьерой и ее подсистемы;
- Упражнение «Мы с тобой похожи тем, что...»;
- Игра «Атомы и молекулы»;
- Упражнение «Счёт до десяти»;
- Вопрос 2: Предмет и методология учебной дисциплины;
- Понятие и цель юридической техники;
- Структура юридической техники;
- Значение юридической техники;
- Вопрос 50: Причины правового нигилизма в российском обществе и пути его устранения;
- Профессиональное мышление юриста;
- Как уже было сказано, юристам принадлежит монопольное право на законотворческую деятельность;
- Вопрос 45: Факторы, влияющие на исполнение юристом своих профессиональных обязанностей;
- Вопрос 47: Правовая культура юриста: понятие и основные черты;
- Вопрос 54: Технология изучения и подготовки юридических документов;
- Классификация юридических документов;
- ЦЕНТР РЕАЛИБИТАЦИИ И МИЛОСЕРДИЯ (РИМ), школа среднего общего образования (VIII ВИДА);
- Вопрос 58: Профессиональная деформация в деятельности юриста: понятие, основные признаки, пути устранения;
- Вопрос 57: Профессиональная грамотность и речь в деятельности юриста;
- Работа с юридическими документами;
- Учет законодательства и других юридических документов;
- Техника правоприменительных актов и других юридических документов;
- Вопрос 35: Профессия Нотариуса. Понятие и основные особенности;
- Особенности карьерного роста;
- Вопрос 13: Исторические этапы становления и развития профессии юриста. Юристы в древности. Юристы в Средневековье. Юристы в Новое время;
- Вопрос 14: Особенности становления профессии юриста в России;
- Вопрос 16: Требования государственного стандарта к уровню знаний бакалавра права;
- Вопрос 12: Понятие и основные черты профессии юриста;
- Вопрос 11: Основные дисциплины, изучаемые в юридических учебных заведениях. Их значение для профессии юриста;
- Основные цели и задачи учебного курса;
- Вопрос 8: Функции юридической деятельности;
- Вопрос 9: Социальное значение юридической деятельности;
- Вопрос 17: Правовая работа и профессиональная юридическая деятельность: понятие и соотношение;
- Требования, предъявляемые к юридической деятельности;
- Юридическая служба на предприятии, ее роль и функции;
- Организация: роль юриста;
- Юридическая профессия - это весьма многогранная специальность, ей характерны множество видов деятельности. Эта деятельность осуществляется во всех сферах социальной жизни;
- Функции исполнительной власти;
- Вопрос 23: Основные сферы и направления профессиональной деятельности юриста в условиях рыночной экономике;
- Вопрос 19:Юридическая деятельность как разновидность социальной деятельности;
- Роль юридической практики в формировании личных качеств юриста;
- Дисциплина «Управление производительностью труда»;
- Учебно-методическое обеспечение государственного экзамена;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ БАКАЛАВРА;
- Дисциплина «Психофизиология профессиональной деятельности»;
- Профиль подготовки «Экономика труда»;
- Профиль: «Экономика труда»;
- Положение по деловой игре;
- Профессиональная компетентность;
- Интерпретация результатов. Якоря карьеры (як);
- Психологічний інструментарій. Інтелектуальні здібності дитини;
- Психологічний інструментарій;
- Педагогического работника дошкольного образовательного учреждения;
- Педагогического работника учреждения (отделения) дополнительного образования детей;
- Педагога-психолога, социального педагога;
- Педагогического работника образовательного учреждения;
- Структура материалов для работы студентов;
- В отношении которых функции учредителя осуществляет Комитет по культуре;
- учреждений дополнительного образования детей, в отношении которых функции учредителя осуществляет Комитет по культуре (преподавателя, концертмейстера);
- Анализ эффективности решения проблемы;
- Глава 7. Организация взаимодействия;
- Третье направление – развитие взаимодействия детей и родителей, отношений взаимопонимания и взаимоуважения в семье;
- Примеры постановки педагогических задач;
- Основные подходы к выделению этапов решения;
- Технологическая карта организации субботника;
- Технологическая карта организации коллективного;
- Глава 6. Технология решения;
- Мотивация родителей на индивидуальную встречу классного руководителя с семьей;
- Этапы деятельности педагога по решению проблем;
- Взаимодействие педагога и семьи при изучении истории;
- Формы совместной деятельности детей и родителей;
- Клубные объединения: сущность, функции, специфика;
- Проведение родительского собрания;
- Подготовка раздаточного материала по результатам анкетирования;
- Организация коллективной деятельности детей и;
- Подготовка классного собрания;
- Родительское собрание «Вечер знакомств»;
- Собрание на тему «Мое любимое занятие»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|