Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Республика Тыва, г. Кызыл, 2 страница;
- Особливості реалізації правової свідомості;
- Специфіка правосвідомості як елемента правової культури;
- Понятие и виды сделок.;
- Понятие трудового права;
- Основание и порядок заключения, изменения и прекращения трудового договора.;
- Обязательство: понятие, стороны. Способы обеспечения обязательств. Изменение и прекращение обязательств.;
- Добровольная ликвидация;
- Конституция Российской Федерации: общая характеристика;
- Понятие и основные признаки судебной власти.;
- Реорганизация организационно-правовых форм предпринимательской деятельности;
- Трудовые споры: порядок разрешения;
- Понятие и задачи уголовного права;
- Уничтожение традиционной культуры;
- Понятие уголовной ответственности, ее основание.;
- Понятие и цели наказания.;
- Республика Тыва, г. Кызыл, 8 страница;
- Республика Тыва, г. Кызыл, 9 страница;
- Идентификация комплексов;
- Структурные сдвиги: границы и ограничения;
- Самость и ось эго - самость;
- Отсроченное истолкование и не-истолкование;
- Аффектированное эго и сновидения;
- Беспокойство (тревоги);
- Перенос и контрперенос;
- Редуктивный или проспективный анализ;
- Общие мотивы сновидений;
- Картография (структура) сновидений;
- Объективное и субъективное;
- Личное и архетипическое;
- Краткое подведение итогов;
- Фокальное (очаговое) и подразумеваемое знание;
- Эго сновидения и эго бодрствования;
- Пространственно-временные указатели;
- Конъюнкция (coniunctio): образы объединения;
- В чем же тут могут помочь сны?;
- Связанные образы в серии сновидений;
- Первоначальные сновидения в анализе;
- Использование неистолкованных сновидений;
- Эго-идентичность и структура комплексов;
- Юнгианский подход к сновидениям;
- Сновидения как компенсация;
- Связующие структуры: анима/анимус и персона;
- Связь между личным и объективным психическим;
- Глава II. Исторические и современные типы правопоиимания;
- Глава II. Исторические и современные типы правопонимания;
- Глава II. Исторические и современные типы правопоиимапия;
- Глава II. Исторические и современные типы правопопимапия;
- Глава П. Исторические и современные типы правопопимания;
- Глава II. Исторические и современные типы правопонимания;
- Глава II. Исторические и современные типы прапопопимапия;
- Глава II. Исторические и современные типы правопопимання;
- Глава II. Исторические и современные типы правопонимания;
- Формирование общей теории права в России;
- Глава II. Исторические и современные типы правопонимания;
- Глава II. Исторические и современные типы правопонимапия;
- Характеристика категории «форма государства»;
- Территориальное устройство государства;
- Особенности формы российского государства;
- ЗАЯВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КНДР;
- Абрамов А.И. Понятие реализации функций права. Соотношение понятий «реализация права» и «реализация функций права» // Правововедение. 2005. «№3.;
- Институты и их функции в эконои ке;
- Если текущая ситуация есть S, действуй способом A(S). (1.1);
- Экономическое поведение и информация;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ;
- Зелепукиной Анастасии, КСПД 2.1;
- Роберт Дилтс ФОКУСЫ ЯЗЫКА;
- Общая характеристика основ российского конституционного строя;
- Участники (субъекты) правоотношений;
- Методы исследования внимания;
- Эргономические требования;
- III. Описание своего объекта;
- Состав оборудования рабочих мест.;
- Четвертая квадра (Дельта);
- Схема проведения формирующего эксперимента;
- Тема: Онтогенез человека как субъекта социальных взаимодействий и деятельности;
- В зарубежной и отечественной психологии;
- Тема: Проблемы психического развития ребенка в отечественной психологии;
- Место дисциплины в структуре ООП. Учебная дисциплина «Основы Христианской морали» входит в состав;
- Материально-техническому обеспечению;
- Примерная тематика рефератов. 1 Религия, Церковь и культура.;
- Цели и задачи дисциплины. Брянский областной казачий институт технологий и управления (филиал) федерального;
- Сравнительный анализ понятий «присваивающее» и «производящее» хозяйства.;
- Анкета для молодого вчителя;
- Яким повинен бути вчитель;
- ПЕДАГОГІЧНІ ЗДІБНОСТІ ВЧИТЕЛЯ;
- Пам'ятка молодому вчителеві;
- Витяг з наказу «Про структуру й організацію методичної роботи з педагогічними кадрами в навчальному році»;
- Теофіпольський районний методичний кабінет;
- Являются ли альтерн. и незападные идеологии рез-том соц-экон отсталости и соц. маргинальности?;
- Теперь касательно позитивизма.;
- Конституционный Суд Российской Федерации;
- Виды правомерного поведения;
- Проблемы формирования правомерного поведения в современных условиях;
- Проблемы формирования правомерного поведения в современных условиях;
- Структура правомерного поведения;
- Определение понятия правомерного поведения;
- Виды судебных органов в Российской Федерации;
- Судебная система Российской Федерации;
- Состоит из преамбулы и 25 статей;
- Межамериканская конвенция о правах человека;
- Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах 1966 г.;
- Концепция суверенной демократии. Ее трактовка прав человека.;
- Можно ли говорить о том, что в совр. мире происходит складывание всемир. гражд. об-ва?;
- Являются ли универсал. мех-мы в области ПЧ продуктом биполярного мира, компромиссом между либеральной и коммунистич. системами?;
- Что такое нация. Вчем отличие от этноса и народа. Нац. идеология.;
- НАТО ООН (венская конвенция) ОБСЕ;
- Связь прав человека с государством.;
- Соотношение прав человека и прав гражданина.;
- Права человека в советское время;
- Права женщин:Международные акты о защите прав женщин.;
- Право на публичную информацию (ст.29);
- Понятие конституционных ограничений прав и свобод человека;
- Поколения прав человека;
- Право собственности на общее наследие человечества.;
- Различие между английским языком и санскритом.;
- Глава третья. «Чудеса».;
- Полнота законов вселенной.;
- Преобразование энергии.;
- Любовь как состояние бытия.;
- Проблемы социальной ответственности.;
- Изменение сознания (групповой метод).;
- Страх и высшие состояния сознания.;
- Глава четвертая. Карма и перевоплощение.;
- Глубокие желания, связанные с выживанием и продолжением рода.;
- Социокультурная деятельность и социокультурный менеджмент;
- Проводник в путешествии сознания.;
- Психотерапия как путь.;
- Авторитаризм противопоставляет идее «Где бы ни работать, только бы не работать» идею «Бремени белого человека».;
- Авторитаризм является «аристократией духа».;
- Однако после принятия решений они выполняются быстро.;
- Жёсткое насильственное принуждение к закону увеличивает число не только тех, кто закон (вынужденно) соблюдает, но и тех, кто закон ненавидит.;
- Так совершается «циркуляция» социальных практик между разными поколениями.;
- Глава первая. Путь сознания.;
- Высшее сознание как состояние единства.;
- Как менялось религиозное сознание с переходом от культуры стыда к культуре вины;
- Какой характер носила религиозная обрядность, и как государство использовало религию.;
- Порядок образования юридических лиц;
- США. Юридические лица (корпорации);
- ПРИЗНАКИ, ОТЛИЧАЮЩИЕ ГОСУДАРСТВО ОТ РОДОПЛЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА;
- Общественные объединения. Понятия, виды.;
- Виды иммунитета (доктрины).;
- Церковная реформа Никона. Введение патриаршества на Руси;
- Понятие культуры. Единство и многообразие культурно-исторического процесса.;
- Формационный и цивилизационный подходы к истории общества.;
- ВЕРА НИКОЛАЕВА,- «НЕВСКИЙ ТЕАТРАЛ», 2015, № 11 (23), ДЕКАБРЬ;
- ВЕРА НИКОЛАЕВА,- «ИНФОСКОП», 2015, № 219, ДЕКАБРЬ;
- Кто боится Вирджинии Вулф?;
- Д.ЦИЛИКИН. РЕЦЕНЗИЯ НА СПЕКТАКЛЬ «КТО БОИТСЯ ВИРДЖИНИИ ВУЛФ?»// ДЕЛОВОЙ ПЕТЕРБУРГ, 31 ИЮЛЯ 2015;
- Сравнительный анализ программ;
- Встреча с Николаем Колядой и артистами театра 20 ноября в 16.00;
- Проблема антропосоциогенеза в философии и науке.;
- Проблема сознания и его происхождения. Социокультурная сущность и творческая активность сознания, его структура.;
- Познание как отношение человека к миру и деятельность. Структура познавательного процесса.;
- Политическая организация общества. Политика и право.;
- Духовная жизнь общества: мораль, искусство, религия.;
- Философия истории. Проблема детерминации и направленности общественного развития.;
- Социальные структуры и их типы. Современные концепции социальной стратификации.;
- Методология научного исследования. Методы научного познания и их классификация.;
- Проблема познаваемости мира. Классическая концепция истины и ее альтернативы.;
- Наука как деятельность, социальный институт и система знания. Специфические признаки научного познания.;
- Структура научного познания, его уровни и формы.;
- Діяльності університетської спільноти;
- IV. Традиції, символи та символіка в університетському єднанні;
- АНО «Студенческое молодежное сообщество» с 4 - 6 декабря 2015 года;
- Реальність і необхідність;
- Лекция 5. Преступление и уголовная ответственность;
- Лекция 6. Семейные правоотношения. Осуществление и защита семейных прав;
- Лекция 7. Понятие трудового договора. Виды трудового договора. Порядок заключения, изменения, прекращения трудового договора;
- Лекция 4. Понятие и основания административной ответственности. Состав административного правонарушения;
- Лекция 2. Гражданское правоотношение. Осуществление и защита гражданских прав.;
- Краткое изложение материала. 1. Правоотношение – общественное отношение, в котором стороны связаны между собой;
- Краткое изложение материала. 1. Правомерное поведение –деятельность в сфере социально-правового регулирования;
- Краткое изложение материала. 1. Правовое сознание – форма общественного сознания, которая представляет собой;
- Лекция 8. Правила внутреннего распорядка. Трудовая дисциплина;
- Рекомендации по освоению дисциплины для студента;
- Тема 2. Гражданское правоотношение. Осуществление и защита гражданских прав и исполнение обязанностей;
- Методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине «Правоведение»;
- Термины для подготовки к коллоквиуму;
- Тема 14. Правосознание и правовая культура;
- Тема 4. Формы, функции и механизм государства;
- Карта уровней освоения компетенции;
- Фонды оценочных средств. Фонды оценочных средств, позволяющие оценить результаты обучения;
- Темы рефератов и эссе к модулю 1;
- Краткое изложение материала. 1. Правовая система – совокупность внутренне согласованных;
- Краткое изложение материала. 1. Структурные подразделения системы права:;
- ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Модуль 1. Основы теории государства и права;
- Модуль 2. КП, АП, ГП, УП, СП, ТП;
- Как следует решить дело?;
- Проблема соразмерности ограничения прав по ст. 55 ч. 3;
- ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- I. Образовательные технологии;
- Краткое изложение материала. 1.Сущность права - это обусловленная материальными и социально-культурными условиями;
- Краткое изложение материала. 1. Функции права – основные направления правового воздействия на общественные;
- Этап – принятие нормативно-правового акта.;
- Краткое изложение материала. 1. Гражданское общество – система относительно независимых от государства отношений;
- Краткое изложение материала. 1. Форма государства –способ организации политической власти;
- Краткое изложение материала;
- Краткое изложение материала. 1.Человек как существо, производящее орудия труда, существует около двух миллионов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|