Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Прогнозирование поведения специалистами в области социальных наук;
- Прогнозирование поведения обычными людьми;
- Исследование Шерифом межгрупповой конкуренции и межгруппового конфликта;
- Факторы, препятствующие вмешательству свидетеля;
- Почему социальное влияние столь сильно?;
- Беннингтонские исследования;
- Давление в направлении единообразия в лабораторных экспериментах: «аутокинетические» исследования Шерифа и парадигма Эша;
- Проблема масштабности эффекта;
- Критерий масштабности, основанный на ожиданиях;
- Глава 2. Власть ситуации;
- Групповая динамика (или групповой процесс);
- Работа энкаунтер-групп;
- Економічні ідеї П.Ж. Прудона;
- Закони і міжнародно-правові акти;
- ЗАВЕРШЕННЯ КЛАСИЧНОЇ ТРАДИЦІЇ. КРИТИЧНИЙ НАПРЯМ У ПОЛІТИЧНІЙ ЕКОНОМІЇ;
- Економічний романтизм С. Сісмонді;
- Задание для самоподготовки;
- Некоторые другие направления телесной терапии;
- Восточные методы и элементы телесной терапии;
- Конструктивное использование всех энергетических ресурсов;
- Выявление основных элементов личности и контроль над ними;
- Низшее бессознательное;
- О продаже облигаций военного займа;
- Время быть «добрым самаритянином»;
- Предсказания, основанные на множественных наблюдениях;
- Относительная вероятность случаев экстремального поведения;
- Качественные аспекты обыденной теории личности;
- Предсказания, основанные на единичных наблюдениях;
- Что же такое корреляции, отражающие согласованность поведения?;
- Возврат Д. Бема к разграничению номотетического и идиографического подходов;
- Методологические возражения и альтернативные эмпирические подходы;
- Возражение Эпштейна, основанное на эффективности метода агрегирования;
- Количественные аспекты обыденной теории личности;
- Выведение диспозиций из поведения, порождаемого ситуацией;
- Научное разграничение «личностного» и «ситуативного»;
- Смешение «личностного» и «ситуативного» в реальном мире;
- Согласованность и предсказуемость, стимулируемые аудиторией;
- Глава 6. Связность повседневного социального опыта;
- Субъективная интерпретация и диспозиционистская тенденциозность;
- Умаление значения ситуации и контекста в пользу личностных диспозиций;
- Диспозиционизм и «иллюзия интервью»;
- Когда информация о диспозициях бывает полезна?;
- Последствия эмпирического вызова;
- Эмпирические исследования кросс-ситуативной согласованности поведения;
- Проблема субъективной интерпретации в социальной психологии;
- Соломон Эш и «объект суждения»;
- Горячая приверженность (partisanship) и восприятие;
- Некоторые неочевидные последствия влияния вознаграждения на мотивацию;
- Относительность феноменов суждения и мотивации;
- Последствия незначительной уступки;
- Сведение воедино: Стэнли Милгрэм и обыденность зла;
- Субъективистские подходы в объективном бихевиоризме;
- Инструменты субъективной интерпретации;
- Нормативные и описательные принципы причинной атрибуции;
- Глава 4. Поиск личностной согласованности;
- Обзор традиционных теорий личности;
- Научные открытия и дискуссии;
- Ситуационная субъективная интерпретация и фундаментальная ошибка атрибуции;
- Избыточная уверенность предсказаний в отношении себя и других людей;
- Атрибуции собственных действий и переживаний;
- Эффект ложного социального согласия;
- РЕЛІГІЙНОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ВІРУЮЧОГО;
- Компетенция Президента РФ. Акты Президента;
- ЕДА И АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ;
- ПРИСТРАСТИЕ К ЕДЕ И ДОШИ;
- ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ: АЛЬТЕРНАТИВА ПРИСТРАСТИЮ К ЕДЕ;
- Четыре шага к избавлению от привычки к курению;
- ИСТОРИЯ И ПРИТЯГАТЕЛЬНОСТЬ ТАБАКА;
- ПРИСТРАСТИЕ К НАРКОТИКАМ;
- УЗЛОВЫЕ МОМЕНТЫ НАРКОТИЧЕСКОГО ПРИСТРАСТИЯ;
- КРИТЕРИИ ПРИСТРАСТИЯ ПО ДСР- IV;
- ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ ПРИСТРАСТИЯ;
- ПРИСТРАСТИЕ К ТЕЛЕВИЗОРУ;
- Федеральная новость(?);
- МЕДИТАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ПЕРВИЧНЫХ ЗВУКОВ;
- НЕКОТОРЫЕ КОНКРЕТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Причины поражения «белых» и победы «красных»;
- Раздел «Духовная культура»;
- Классификация форм групповой дискусии;
- Основные стратегии ведения дискуссии;
- Священні книги мусульман: Коран, Суна, Шаріат;
- ОТ ПОТРЕБНОСТИ К ПРИСТРАСТИЮ;
- АЛКОГОЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ И ПРИСТРАСТИЕ К АЛКОГОЛЮ;
- Понятие о педагогических ценностях и их классификация;
- ПЕРШИЙ СИМФОНІСТ УКРАЇНСЬКОЇ ПРОЗИ;
- Зміст освіти - це гуманістично орієнтована і педагогічно адаптована система знань, способів діяльності, досвіду творчої діяльності і досвіду ставлень до світу;
- Злочини у медичній сфері (статті 131, 132, 138–145 КК);
- Інші злочини (статті 134–137 КК);
- Особливості досудового слідства у кримінальних справах про злочини проти безпеки руху;
- Література, методичне та матеріально-технічне забезпечення заняття;
- Особистісно-орієнтований підхід;
- Безперервність навчання. Врахування вікових особливостей дітей у навчально-виховному процесі предметів художньо-естетичного циклу;
- Цілі конкретизуються у постановці конкретних завдань;
- Організаційні форми навчання;
- АЮРВЕДИЧЕСКАЯ АНКЕТА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕНТАЛЬНО-ТЕЛЕСНОГО ТИПА;
- КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВАШ ТЕЛЕСНЫЙ ТИП;
- Характеристики Капха-типа;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОЕГО МЕНТАЛЬНО-ТЕЛЕСНОГО ТИПА;
- ДЕЙСТВИЕ, ВОСПОМИНАНИЕ, ЖЕЛАНИЕ;
- ЗАБЛУДИВШИЙСЯ В ПОИСКАХ;
- Не хлебом единым жив человек;
- Положительные и отрицательные аспекты дифференциации по интересам;
- Выходит первый сын. (В руках цветок);
- Рисованный апперцептивный тест;
- Описание стимульного материала;
- Запись результатов и составление протокола;
- Ситуация и атмосфера проведения обследования;
- по уголовно-правовой специализации;
- К государственному экзамену 2013/2014 учебный год;
- Предварительный взгляд на возможные итоги президентских выборов 2016 года в США;
- Причинение вреда лицу, совершившему преступление, при его задержании. Превышение пределов задержания;
- Причины неспособности совершать аскезы;
- Чистота внешняя и внутренняя;
- Аскеза совершается из гордости;
- Понятие, предмет и задачи уголовного права;
- Принципы уголовного права. Принципами УП считаются закрепленные в уголовном законодательстве основополагающие;
- Уголовный закон, его признаки и значение;
- Анализ учебного занятия тренингового типа;
- Тема: Профилактика наркозависимости в подростковой среде;
- Тема. «Равновесная цена»;
- Практическая работа № 3;
- Тема 1. Возникновение и развитие социологии культуры как отдельной отрасли социологического знания;
- Тема 2. Генезис представлений о предмете социологии культуры и его современные трактовки;
- Тема 3. Социология культуры западного постмодернизма;
- Оценочный лист компетенций специалиста по обучению, тренера;
- Технологія особистісно-розвивального навчання Ельконіна — Давидова;
- Марбурзька школа неокантіанства;
- Основні поняття філософії Ф.Ніцше;
- Екзистенційна діалектика С. К’єркегора;
- Система об’єктивного ідеалізму Ф. Шеллінга;
- Предмет та основні принципи філософії Гегеля;
- Антропологічний матеріалізм Файербаха;
- Система суб’єктивного ідеалізму Й. Фіхте;
- Перехід до юності (17-18 років);
- Учение о вещи в себе и явлении;
- Трансцендентное применение разума. Душа, мир, Бог;
- Дошкільне дитинство (3 – 7 років);
- Обоснование возможности априорных синтетических суждений. Рассудок: категории, схемы, основоположения;
- Обоснование возможности априорных синтетических суждений. Интуиции пространства и времени;
- Деление суждений на аналитические и синтетические, априорные и апостериорные;
- Вчення Епікура про свободу, державу і право;
- Політичні ідеї софістів. Праворозуміння софістів старших (Протагор, Горгій, Гіппій, Антіфон);
- Тема 21. Тактика негласних слідчих (розшукових) дій;
- Развитие учения о душе;
- Учения об опыте и сознании, теория познания;
- Формирование первых парадигм;
- Современное состояние психологии;
- Оволодіння іноземною мовою як психонейролінгвістична проблема;
- Розділ III. Використання психологічних особливостей білінгвізму в процесі організації двомовного навчання;
- Психолінгвістичні дослідження проблеми білінгвізму;
- Розділ I. Загальні особливості білінгвізму;
- Методы диагностики произвольности поведения;
- Методы диагностики памяти у дошкольников;
- Основные процессы и виды памяти;
- По длительности сохранения материала;
- Воля и произвольность у дошкольников;
- Поняття особистості злочинця і типологія злочинців;
- Схема аналізу спостереження в природі;
- Нова роль культури у 21 столітті;
- Сучасний стан розвитку мистецтва суперечки;
- Середні підьячі займалися довідковою роботою, писали чорновики доументів; молодші – переписували начисто, зклеювали столбці;
- ОСНОВНІ НАПРЯМИ СПІЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПЕДАГОГІВ І БАТЬКІВ;
- Форми психолого-педагогічної освіти;
- Під керівництвом старого підьячого йшло безпосереднє виконання документа. Він засвідчував своїм підписом біловик. Його підпис називався “справою”;
- Для лиц, проживающих за границей, и ряда других категорий избирателей существует так называемое «предварительное голосование»;
- Насильственная преступность несовершеннолетних;
- Насильственные преступления несовершеннолетних: специфика и основные криминологические показатели;
- Инструкция по нормализации своего состояния после разрыва от ДР;
- Восстановление бабой сексвостребованости через секс;
- Использование ДСП для достижения ДСП;
- Концепция психического развития ребенка Д.Б. Эльконина;
- Период Младенчество (2-12 месяцев);
- Гордон Олпорт . Диспозициональная теория личности;
- Методика 12. «Запомни рисунки»;
- Вправи на виконання яворівської різьби;
- Розкрити сутність методу вправ в профільному навчанні учнів старших класів;
- Сучасний стан використання методу вправ в профільному навчанні старшокласників;
- Развитие психологии управления человеческими ресурсами в современный период;
- Развитие психологии управления человеческими ресурсами в 50-70-е гг;
- Концепция управления человеческими ресурсами;
- Развитие психологии управления человеческими ресурсами в 20-40-е гг;
- Особливості досудового слідства у кримінальних справах про злочини проти безпеки руху;
- Поняття правової культури. Види та типи правових культур;
- Поняття, структура та функції правосвідомості;
- Офіційне і неофіційне тлумачення норм права;
- Демократична держава. Демократія як форма реалізації народовладдя;
- Верховенство права. Верховенство права і законність;
- АНОТАЦІЯ ДО НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- Основні терміни дисципліни;
- Теоретичні та методологічні засади юридичної психології;
- Змістовний модуль II. ОСОБЛИВА ЧАСТИНА. Системні компоненти юридичної психології;
- Змістовний модуль I. ЗАГАЛЬНА ЧАСТИНА;
- Системні компоненти юридичної психології;
- Теоретичні та методологічні засади юридичної психології;
- Тема 1. Предмет, історія та методи юридчиної психології;
- Тема 4. Кримінальна психологія;
- Завдання дисципліни «Юридична психологія»;
- Види юридичної відповідальності. Цілі, функції і принципи юр відповідальності;
- Поняття ознаки та підстави юридичної відповідальності;
- Право і корпоративні норми;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|