Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Каковы значение и сущность упражнений и лабораторных (практических) работ учащихся как методов применения знаний на практике и выработки умений и навыков?;
- На основе каких критериев оценивается успеваемость учащихся?;
- Как развивались и совершенствовались формы учебной работы?;
- В чем состоит сущность и использование методов закрепления изложенного учителем материала?;
- Наглядность обучения. Эта закономерность обусловливается рядом факторов;
- Как формировать у учащихся потребностно-мотивационный компонент обучения?;
- В чем состоит сущность указанных познавательных действий и каких результатов позволяет добиваться каждое из них?;
- В чем заключается сущность обучающих, развивающих и воспитательных функций учебной работы и каковы пути их осуществления?;
- Какой должна быть организация учебной работы по овладению новым материалом на уроке?;
- Каковы назначение и особенности проведения уроков-семинаров и уроков-конференций?;
- В чем состоит сущность и психолого-педагогические основы вспомогательных (регулятивно-коррекционных) методов воспитания?;
- Какие педагогические средства и методические подходы способствуют организации и формированию воспитательного коллектива?;
- Какое значение придается в педагогике нравственному воспитанию?;
- Какое влияние оказывали различные методологические подходы к разработке методов воспитания в педагогике?;
- Что означают явления интегративности и генерализации при формировании личностных качеств?;
- Какой должна быть учебная работа на уроках по реализации обучающих, развивающих и воспитательных функций обучения и осуществлению индивидуального подхода к учащимся?;
- Как формировать у учащихся умения и навыки домашней учебной работы?;
- Чем обусловливается необходимость разработки теоретических и методических основ воспитания в его узком смысле?;
- Что следует понимать под обучением и в чем состоит сущность относящихся к нему понятий?;
- Какие инновационно-педагогические подходы используются в настоящее время при модернизации и совершенствовании содержания школьного образования?;
- Какие педагогические идеи они развивали?;
- Из чего исходит научная педагогика, разрабатывая цели воспитания?;
- Какой смысл имеет понятие всестороннего и гармонического развития личности?;
- Когда и кем педагогика была выделена в особую научную дисциплину и что является предметом ее исследования?;
- Какое влияние оказывали и оказывают, идеология и политика общества на развитие педагогики?;
- ПЕДАГОГИКА. Краткий курс;
- ГЛАВА I. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА, ЕЁ ВЫДЕЛЕНИЕ В ОСОБУЮ ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Как трактуется проблема развития личности представителями преформистских взглядов?;
- В чем состоит научная трактовка проблемы развития личности?;
- Какими особенностями характеризуется развитие и воспитание старших школьников?;
- Что следует понимать под дидактикой как особой педагогической дисциплиной и какие педагоги внесли существенный вклад в ее развитие?;
- Какие факторы влияют на определение содержания образования?;
- Какими особенностями характеризуется развитие и воспитание учащихся-подростков?;
- Какими особенностями характеризуется развитие и воспитание младших школьников?;
- В чем состоит педагогическая сущность воспитания и каким должно быть его определение как научного понятия?;
- Какие общие закономерности лежат в основе воспитания в его широком значении?;
- Диалог между безработной и инспектором Центра занятости;
- Диалог на занятии в Клубе ищущих работу;
- Истомина Наталья Николаевна;
- Психологический тест для оценки уровня интеллекта;
- Диалог в очереди к инспектору Центра занятости;
- Диалог на занятии по профориентации в школе;
- Из словаря профориентации;
- Диалог в фирме по подбору персонала;
- Диалог на занятии в Клубе ищущих работу. — (Психолог) Итак, мы с вами проанализировали ваши резюме;
- Диалог между инспектором Центра занятости и работниками предприятия перед сокращением;
- Из словаря профориентации. Занятость — деятельность граждан, связанная с удовлетворением личных и общественных;
- Диалог между юристом и работниками предприятия перед сокращением;
- Диалог между психологом и работниками предприятия перед сокращением;
- Диалог между работодателем с инспектором Центра занятости;
- Диалог на занятии в Клубе ищущих работу. — (Психолог) Мы с вами подошли к моменту, когда необходимо встречаться с;
- Диалог на занятии в Клубе ищущих работу. (Психолог) Добрый день;
- На трупах их установим;
- Дополнение 3. Высказывания известных людей о евреях. (20);
- Глава VIII. Дункирк и после;
- Глава X. Роль президента Рузвельта;
- Глава XII. Кто осмелится?;
- Евреям запрещается заниматься ростовщичеством;
- Дополнение 2. Евреи в Англии;
- Бомбардировками гражданских объектов;
- Глава VI. Еврейство объявляет войну;
- Глава III. Революция в России (5);
- Глава IV. Отработка революционных методов;
- Глава V. Германия просыпается;
- Глава II. Революция во Франции;
- Глава I. Революция в Англии;
- Самостоятельная работа студентов. Виды самостоятельной работы;
- Образовательные технологии. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости;
- Практические занятия для заочной формы обучения;
- Задание для подготовки к практическому занятию;
- Проректор по учебно-методической деятельности;
- Содержательно-логические связи учебных дисциплин (модулей), практик ООП ВПО;
- Лекции для очной формы обучения;
- Лекция 5. СССР в годы войны и мира (1941-начало 90-х гг.) -2 часа;
- Основные виды профессиональной деятельности, к которым осуществляется подготовка в рамках учебной дисциплины;
- Значення ВВП та економічний добробут;
- Из дневника Дитера. Санта-Круз — Камири — Ятаки, август, 2010 год;
- Где-то в дельте Парапети;
- Майами, сентябрь, 2010 год;
- Москва, сентябрь, 2010 год;
- Асунсьон, август, 1956 год;
- Пуэрто-Касадо, ноябрь, 1956 год;
- Москва, октябрь, 2010 год. Сергей с отвращением доцедил пахнущий ржавчиной кипяток и подбросил в огонь;
- Чако Бореаль, январь, 1957 год;
- Москва, октябрь, 2010 год. До открытия выставки оставалось совсем немного;
- Ятаки — Башня, октябрь, 2010 год;
- Майами, октябрь, 2010 год;
- Москва, сентябрь, 2010 год. Сергей Тихонов любил рынки — за яркие краски, неожиданные сочетания;
- Чако Бореаль, ноябрь, 1956 год;
- Москва, октябрь, 2010 год;
- Москва, октябрь, 2010 год. Сергей довольно оглядел поднос, заставленный едой и кофе;
- Камири, октябрь, 2010 год;
- ВВП и методы его измерения;
- Тема 1. Макроэкономика: предмет, методы, цели, основные показатели;
- Абьюзеры могут говорить;
- Устье Парапети, ноябрь, 2010 год;
- Москва, октябрь, 2010 год. — Я страшно хочу на море, — грустно сказала Юлька;
- Монастырь на болотах, на следующий вечер;
- Камири, октябрь, 2010 год. Солнце беспощадно лилось на пыльную окраину;
- ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ И СВОИХ ДЕТЕЙ?;
- Муж считает, что я спровоцировала его, и он избил меня, потому что я не исполнила его требований. Смягчает ли это обстоятельство ответственность моего мужа?;
- Психологический портрет агрессора;
- Самодисциплина или насилие над собой?;
- Влияние дельфинотерапии на проявление различных заболеваний;
- Дельфинотерапия как частный вид анималотерапии;
- Цикличность, как средство влияния на экономику в основном внутренних экономических причин;
- Проблемы развития карьеры;
- Карьера на предприятиях Японии и Запада;
- Что является материальной основой периодичности экономических кризисов?;
- ВВП 38. Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского;
- ВВП 40. Общая теория деятельности А.Н.Леонтьева;
- Структура современной психологии ВВП 42;
- Понятие самооценки и уровня притязаний личности;
- Побуждения, инстинкты и принцип равновесия;
- Характеристика метода анализа результатов деятельности как неэкспериментального метода;
- Теории системной работы мозга: концепции А.А.Ухтомского, П.К.Анохина;
- Виды состояний сознания;
- Характеристика понятий знание и познание. Сравнение понятий ВВП 43;
- Причины цикличности развития экономики. Антициклическая политика;
- Создание художественной рамки для фотографии;
- Техники визуально-нарративного подхода на основе фотографии;
- ОТРАЖЕНИЕ И ПРЕОДОЛЕНИЕ ОПЫТА НАСИЛИЯ В ПРОЦЕССЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ АРТ-ТЕРАПИИ, ПРОВОДИМОЙ В ДОМЕ РЕБЕНКА: ОПИСАНИЕ СЛУЧАЯ;
- Фотоколлаж и ассамбляж;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТОГРАФИИ В РАБОТЕ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ;
- ТЕСТЫ СИЛЬВЕР КАК ИНСТРУМЕНТ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ОПЫТА ПЕРЕНЕСЕННОГО НАСИЛИЯ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ;
- Задание на воображение;
- Использование тестов Сильвер с перенесшими насилие детьми и подростками (российское исследование);
- Шестая - восьмая сессии;
- Девятая - одиннадцатая сессии;
- Художественного героизма» (2000), холст, акрил;
- Общественное воспроизводство: суть и основные черты. Виды воспроизводства;
- Способы расчета валового национального продукта;
- НАСИЛИЕ В СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ И АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ЭКСПРЕССИИ: НЕКОТОРЫЕ ПАРАЛЛЕЛИ;
- Роль психотерапевтических отношений;
- Характеристика девочки;
- Описание арт-терапевтических занятий;
- Роль художественной экспрессии в преодолении травматичного опыта жертв насилия;
- Графические признаки насилия в изобразительной продукции взрослых;
- Особенности рисунков детей с диссоциативным расстройством, являющихся свидетелями или жертвами домашнего насилия;
- Методы арт-терапевтической помощи перенесшим насилие детям и подросткам;
- Методы арт-терапевтической помощи взрослым-жертвам насилия;
- Графические признаки насилия в изобразительной продукции детей;
- МЕТОДЫ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ЖЕРТВАМ НАСИЛИЯ;
- АНАЛИЗ КРИТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ;
- Профилактика изнасилований;
- Реферат: Информационные ресурсы интернет как источники информации для конкурентной разведки;
- Суть и механизм распределения доходов;
- Потребление и сбережение в экономике;
- Довідку можна отримати за тел. (0432) 26-52-40 Дирекція інституту фізичного виховання і спорту), або 096-97-121-73 Долюк Дмитро Павлович;
- МЕТА ДІЯЛЬНОСТІ НАЦІОНАЛЬНИХ ОСВІТНІХ СИСТЕМ: ІНТЕЛЕКТУАЛЬНІ КАПІТАЛ ЧИ РЕСУРС;
- Примеры практических заданий модуля 9 (3 занятия);
- Женщина, пострадавшая от семейного насилия - кто она?;
- Практические занятия модуля 4 (6–8 занятий);
- Примеры практических заданий модуля 8 (3 занятия);
- Стадии карьеры, связанные с развитием;
- Управление карьерой сотрудников организации;
- Понятия и виды карьеры;
- Движущие мотивы и подходы карьеры;
- Страна под «стационарным бандитом»;
- Сиротство как социальное явление;
- Глава 18. Как критиковать, не вызывая раздражения;
- Глава 19. Сначала признайтесь в собственных ошибках;
- Глава. 21. Давайте людям шанс сохранить лицо;
- Глава 17. Призыв, который нравится всем;
- Глава 16. Как добиться сотрудничества;
- Глава 13. Верный способ нажить себе врагов — и как этого избежать;
- Глава 14. Прямой путь к разуму человека;
- Глава 15. Секрет Сократа;
- Глава 12. Как быстро расположить к себе людей;
- Глава 11. Поступайте так и будете радушно приняты повсюду;
- Глава 1. Найдите себя и будьте собой: помните — вы существуете на земле в единственном экземпляре;
- Не подражайте другим. Найдите себя и оставайтесь собой;
- Глава 8. Желая собрать мед, не опрокидывайте улей;
- Глава 9. Большой секрет искусства обхождения с людьми;
- Глава 10. Кто это сделает, получит весь мир. Кто не сможет, обречен на путь в одиночестве;
- Глава 7. Как себя вести, чтобы критика вас не задевала;
- Глава 6. Помните — никто не бьет мертвую собаку;
- Глава 3. Почему вы устаете, и как справиться с усталостью;
- Глава 4. Как справиться со скукой —причиной усталости, беспокойства и чувства обиды;
- Глава 5. Продали бы вы то, что имеете, за миллион долларов?;
- Тип карєрно успішних жінок за Сафоновою М.В., їх характеристика;
- Карьера профессиональная;
- Карьера деловая (виды);
- Мотивация, структура мотивации;
- Понятие личность. Структура личности;
- Как проходит подготовка дружинника?;
- Керівництво роботою та підготовка до захисту;
- Критерії оцінювання магістерських робіт;
- Організація емпіричного дослідження або педагогічного експерименту;
- Структура магістерської роботи;
- Розподіл семестрових оцінок з біології учнів 6-А і 6-Б класів;
- Порядкова або рангова кореляція (за Спірменом);
- Правила оформлення курсових робіт;
- Обчислення дисперсії для 7-Б кл;
- Міри центральної тенденції;
- ИКОНА СТАРОГО САПОЖНИКА;
- Методи зведення й обробки результатів емпіричних досліджень;
- Розподіл учнів шкіл за статтю та віком;
- Застосування методів математичної статистики в педагогічних дослідженнях;
- Складання списку літературних джерел;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|
©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|