Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Механизмы возникновения вторичных (системных) отклонений.;
- Основные подходы в решении проблемы «норма-патология». Уровневая концепция в решении проблемы «норма-патология».;
- Классификация М.С. Певзнер.;
- Задержанное психическое развитие: понятие, причины возникновения, структура дефекта (по Е.С. Слепович). Основные отличия олигофрении от задержки психического развития.;
- Понятия «психический инфантилизм», «гармонический инфантилизм», «моторный инфантилизм», «соматогенный инфантилизм», «дисгармонический инфантилизм», «органический инфантилизм».;
- Значение основных концепций Л.С.Выготского для специальной психологии.;
- Классификации Т.В.Семенович, М.М.Семаго.;
- Основные условия нормального психического развития (по А.Р. Лурии). Причины отклонения в психическом развитии.;
- Понятие о декомпенсации, гиперкомпенсации, псевдокомпенсации. Адаптационные и компенсаторные процессы.;
- Коррекция, реабилитация, абилитация как категории специальной психологии.;
- Как помочь гиперактивному ребёнку?;
- Особенности познавательной деятельности, личности и межличностных отношений при нарушениях интеллекта. Особенности социализации и социальной адаптации при нарушениях интеллекта.;
- Психопатии по этиологии подразделяют на конституциональные (ядерные), органические, краевые.;
- Понятия «множественные физические и (или) психические нарушения», «тяжелые физические и (или) психические нарушения».;
- Особенности познавательной деятельности, личности и межличностных отношений при искаженном развитии. Особенности социализации и социальной адаптации при искаженном развитии.;
- Искаженное психическое развитие: определение, этиология, структура дефекта, четыре группы детей с аутизмом.;
- Этиология, структура дефекта, систематика нарушений детей с нарушением слуха.;
- Особенности познавательной деятельности, личности и межличностных отношений при дефицитарном развитии. Особенности социализации и социальной адаптации при дефицитарном развитии.;
- Статеві зносин з особою, яка не досягла статевої зрілості;
- Розбещення неповнолітніх;
- Примушування до вступу в статевий зв’язок;
- Насильницьке задоволення статевої пристрасті неприродним способом;
- Психологічна гра: визначення і формула гри;
- Типи структурування часу в транзакційному аналізі;
- Історія становлення транзакційного аналізу як напрямку психотерапії;
- Поняття про прогладжування та їх види;
- Загальна характеристика злочинів проти статевої свободи та статевої недоторканості особи;
- Лекція 3. Статеве виховання дітей і підлітків як соціально-педагогічна проблема;
- Полномочные органы и должностные лица, ведающие делами о гражданстве Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения вопросов гражданства;
- Прекращение гражданства РФ;
- Понятие и общая характеристика гражданства;
- Порядок приобретения гражданства;
- Существует ли политика отнятия?;
- Ибо они не ведают, во что верят;
- Против чистой политики;
- Внутреннее величие сталинизма;
- Ленин как слушатель Шуберта;
- Любил ли Ленин своих ближних?;
- Кафе, столик, за яким сидить Маруся і читає. Навпроти порожній стілець.;
- Введение: между двумя революциями;
- Какой графикой пользовались казахи в XV-XVII вв.?;
- Назовите ведущий фактор сильных сторон, которыми обладает современный Казахстан (по мнению Президента, высказанному в послании народа)?;
- Имя, которое дали Ш.Валиханову при рождении...;
- Где произошло объединение казахских сил (трех жузов) в борьбе против Джунгарских завоевателей?;
- Сколько месяцев правитель Отрара Гайир-хан с помощью 80 тысячного войска оборонял город от Чингисхана?;
- Назовите фамилию наиболее видных участников становления и упрочнения Советской власти, репрессированных в 1937-1938 гг.?;
- В каком году произошли кровавые события связанные с социальными проблемами в строящемся Карметкомбинате?;
- Фундаментальный научный труд, принесший молодому ученому Шокану Уалиханову всемирную известность...;
- Какую часть территории Казахстана охватило восстание Кенесары Касымова?;
- Какой обязательный налог был значительно увеличен после реформы 1867-1868 гг.;
- Как часто обращается президент – Посланием к народу Казахстана?;
- Динмухамед Ахмедович Кунаев возглавлял Казахстан в;
- Где находилась Черкесская оборона ?;
- Назовите столицу Могулистана.;
- В государство Могулистан входили какие племена?;
- В 1934г. в Алматы был открыт;
- Сбор дани в Киевской Руси назывался ... большая соха;
- Земля и воля» - название;
- Ордынское иго было окончательно свергнуто...;
- Завоевание Руси монголами произошло в ... годах.;
- Психологические особенности детей.;
- Как дети попадают под автомобиль?;
- Сословно-представительной монархией Россия стала после того, как...;
- Абсолютная монархия сложилась в России в...;
- Сбор дани в Киевской Руси назывался ...;
- На последних президентских выборах второе место по количеству голосов занял (а);
- Особую роль КПСС как руководящей и направляющей силы советского общества закрепила Конституция ...;
- Один из законов Уложения 1649 г. указан неверно...;
- Основными сражениями «коренного перелома» (ноябрь 1942 - ноябрь 1943 гг.) были;
- Запрет России держать военный флот в Черном море и запрет на проход российских судов через черноморские проливы были результатом...;
- Теория официальной народности» была идеологией;
- Образец оформления титульного листа;
- Загальновійськова підготовка. Тема 2. Заняття 6 (1 година);
- Закріплення навичок психологічної саморегуляції, поведінки в екстремальних ситуаціях;
- Загальновійськова підготовка;
- Прикладна фізична підготовка;
- ГЛАВА I ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ;
- Когда в консультировании рекомендуется применять психологические тесты;
- Тесты когнитивных процессов восприятия, внимания, воображения, речи и общих интеллектуальных способностей;
- Тесты коммуникативных способностей;
- Для чего необходимо проводить тестирование во время психологического консультирования;
- Типичные технические ошибки, допускаемые в процессе консультирования, способы их устранения;
- Техника, применяемая при интерпретации исповеди клиента;
- Действия консультанта при даче клиенту советов и рекомендаций;
- Техника завершающего этапа консультирования и практика общения консультанта с клиентом по окончании консультации;
- Тесты специальных способностей;
- Тесты темперамента и характера;
- Советы по развитию мнемических способностей;
- Пути решения проблем развития коммуникативных способностей;
- Улучшение организаторских способностей клиента;
- Советы по развитию интеллектуальных способностей;
- Общие рекомендации по коррекции способностей в практике психологического консультирования;
- Тесты мотивов и потребностей;
- ГЛАВА Х СИТУАЦИИ И ОБЩИЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ, СВЯЗАННОМУ СО СПОСОБНОСТЯМИ;
- Типичные случаи (ситуации) психологического консультирования;
- Снятие психологического напряжения у клиента и активизация его рассказа на стадии исповеди;
- Начало беседы с клиентом;
- Специальные требования, предъявляемые к различным видам психологического консультирования;
- Что включает в себя профессиональная подготовка психолога-консультанта;
- С чего начинается, как проводится и на чем основывается подготовка психолога-консультанта;
- Сравнительные особенности поведения во время консультации хорошего и плохого психолога-консультанта;
- Общие требования, предъявляемые к психологическому консультированию и к психологу-консультанту;
- Цели и задачи психологического консультирования;
- Виды психологического консультирования;
- Условия результативности психологического консультирования;
- Как повышать профессиональную квалификацию психолога-консультанта;
- ГЛАВА IV ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ;
- Процедуры психологического консультирования;
- ГЛАВА VI ТЕХНИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ;
- Встреча клиента в психологической консультации;
- Как проводится психологическое консультирование;
- Как подготовиться к психологическому консультированию;
- Взаимодействие психолога-консультанта с другими специалистами-консультантами;
- Взаимодействие психолога-консультанта со вспомогательным персоналом консультации;
- Человеком тоже был сначала,;
- Развитие специальных способностей клиента;
- Советы по вопросам, связанным с темпераментом;
- Тема 1: Кодекси професійної поведінки.;
- Тема 1: Діяльність спеціальних підрозділів по протидії корупції;
- Тема 1: Кримінальна відповідальність за одержання хабара.;
- Тема 1: Корупція як правова категорія.;
- ТЕМА 4. Кримінальна відповідальність за вчинення корупційних злочинів у публічній сфері;
- НАВЧАЛЬНА ПРОГРАМА ДИСЦИПЛІНИ;
- Тема 1: Об’єктивні ознаки зловживання повноваженнями службовою особою юридичної особи приватного права незалежно від організаційно-правової форми (ст.364-1);
- ДО ЗАЛІКУ З ДИСЦИПЛІНИ;
- Основні нормативно-правові та судові акти;
- Бастрыкин заверил, что неприкасаемых для него нет;
- О половом воспитании детей;
- ОБРАЗ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЕ;
- Образ жизни и здоровье;
- Какие выводы Вы можете сделать из этой таблицы?;
- Психолого-педагогическое консультирование родителей младших школьников;
- Решение психолого-педагогических проблем подросткового возраста;
- Консультирование родителей юношей и девушек;
- Взаимоотношения родителей с детьми-дошкольниками;
- ГЛАВА XVI РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ;
- ГЛАВА XV ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОБЛЕМАМ СЕМЕЙНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ;
- Взаимоотношения между супругами в сложившейся семье;
- Взаимоотношения супругов с их родителями;
- Неудачи личного характера;
- Неудачи в развитии потребностей и интересов;
- Психогенные сердечные заболевания;
- Психогенные нарушения пищеварения;
- Изменчивость настроения клиента;
- ГЛАВА XVIII ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОБЛЕМАМ САМОЧУВСТВИЯ И СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ;
- Неудачи в установлении хороших личных взаимоотношений с людьми;
- Неудачи в изменении эмоций и чувств;
- Неудачи в коррекции недостатков темперамента и характера;
- Неудачи в избавлении от комплексов;
- Неумение клиента предупреждать и разрешать межличностные конфликты;
- Неспособность клиента подчиняться другим;
- Отсутствие интереса к людям;
- Неумение привлекать к себе внимание, оказывать положительное впечатление на людей;
- Неумение высказывать комплименты и правильно реагировать на них;
- Консультирование по потребностно-мотивационным проблемам;
- Советы по развитию коммуникативных черт характера;
- Общие рекомендации по коррекции черт характера;
- Советы по развитию воли;
- Рекомендации по совершенствованию деловых черт характера;
- Неумение точно воспринимать и оценивать социальные роли людей;
- Неудачи в управлении эмоциями в деловой жизни;
- Наличие антипатий в общении клиента с людьми;
- Невозможность эффективного делового взаимодействия клиента с людьми;
- Неспособность клиента быть лидером;
- Отсутствие взаимных симпатий в личных человеческих отношениях;
- Неудачи в конкуренции с другими людьми;
- Неудачи в выборе профессии, условий и места работы;
- Неудачи в поддержании и сохранении своей работоспособности;
- Депрессивные состояния;
- Снижение работоспособности;
- Мой подсознательный друг;
- Психиатры и шизофреники;
- Неповторимый компьютер;
- Иссохший берег и волны;
- До появления Операторов;
- Личностные особенности клиента;
- От издателей – вместо предисловия;
- ШИЗОФРЕНИЯ: ВЛАСТЬ ДЕМОНА;
- Человек в процессе мутации;
- Хинтон: человек с дальней полки;
- Не на жизнь, а на смерть;
- Признаки, по которым можно судить о психологических состояниях и личности клиента;
- СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ;
- Неумение убеждать людей;
- Что такое результативность психологического консультирования;
- Как оценивать результаты психологического консультирования;
- Неумение обращаться к людям с просьбами и правильно реагировать на просьбы;
- Принятие и реализация решений по персональным делам;
- Эмоциональные расстройства (аффекты, стрессы);
- Руководство личными отношениями людей;
- Руководство деловыми отношениями людей;
- Причины недостаточной результативности психологического консультирования;
- Тема 6. Техника психологического консультирования;
- Связанным с личными жизненными неудачами;
- Самочувствия и состояния здоровья;
- Тема 19. Практические рекомендации по деловому;
- Психолого-педагогического консультирования;
- Семейного консультирования;
- Связанному со способностями;
- Межличностного психологического консультирования;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|