Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Взаимоотношения психолога-консультанта со школой и медицинскими учреждениями;
- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА;
- Комплексное психологическое обследование ребенка;
- Особенности обследования психического развития младших школьников в ходе консультирования;
- Классификация случаев обращения родителей детей младшего школьного возраста за психологической консультацией;
- Психологические проблемы дошкольников с ослабленным нервно-психическим здоровьем;
- ПРОБЛЕМА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ;
- Кризис семи лет и консультативные проблемы младшего школьного возраста;
- Правила проведения индивидуального психологического обследования ребенка;
- Основные правила тестирования в рамках комплексного психологического обследования ребенка;
- Коррекция, интервенция и психотерапия;
- Определение целей и задач коррекции;
- Эффективность психологической коррекции;
- КОРРЕКЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПОДХОДЫ;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ПРОЦЕССЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ;
- Особенности стратегии клинического обследования ребенка;
- Принципы составления психологического анамнеза;
- Схема составления психологического анамнеза;
- Психологические проблемы дошкольников в сфере взаимоотношений;
- Краткая характеристика дошкольного возраста;
- Психологические проблемы, связанные с ослаблением нервно-психического здоровья детей;
- Психологические проблемы детей, связанные с неблагоприятными особенностями социальной ситуации развития;
- Основные задачи психологического консультирования детей и подростков;
- Становление консультативной практики;
- ВОЗРАСТНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ: СПЕЦИФИКА ЗАДАЧ И ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ПОДХОДА;
- Основные положения отечественной возрастной психологии развития;
- Понятие психологического диагноза;
- Проблема достижения ребенком автономии действий;
- Проблема ограничения самостоятельности и инициативы;
- Проблема овладения навыками самообслуживания;
- Проблема речевого развития ребенка;
- Типологический подход в возрастной психологии развития;
- Понятие психологического прогноза;
- Общие закономерности развития и индивидуальные формы их реализации;
- Типологический анализ онтогенеза: от возрастных особенностей развития к индивидуальным;
- ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ПРОГРАММ;
- Психоаналитический подход;
- Модификация теста Бене—Антони;
- Проективная методика «Родительское сочинение» в практике психологического консультирования;
- Основные параметры анализа «Родительского сочинения»;
- Направления интерпретации результатов теста;
- Процедура проведения теста;
- Особенности поведения родителя, определяемые эмоциональным отношением;
- Экспериментальное исследование особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия;
- Исследуемая тестом позиция ребенка по отношению к семье;
- Проба на совместную деятельность Обоснование необходимости использования;
- Анализ реального детско-родительского взаимодействия;
- Признаки целесообразности завершения терапии;
- УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИКУМА ПО ВОЗРАСТНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ;
- Описание консультативных случаев;
- Основные умения в терапии ДРО;
- Цели терапии детско-родительских отношений;
- Протокол наблюдения за характером детско-родительского взаимодействия при выполнении «Пробы на совместную деятельность»;
- Принципы тренинга личностного роста с подростками;
- Упражнения на испытания как один из типов упражнений для тренинга личностного роста с подростками;
- Эмоциональное отношение;
- Родительская чувствительность;
- Основные этапы реализации коррекционно-развивающей программы игротерапии;
- Арттерапия как метод психологической коррекции;
- Метод систематической десенсибилизации;
- Требования к составу группы игровой коррекции;
- Показания для проведения индивидуальной и групповой форм игровой коррекции;
- Гуманистически ориентированный подход;
- Игровая комната. Ее оборудование;
- Игрушки и игровые предметы;
- Метод поведенческого тренинга;
- Метод социальной терапии. Статусная психотерапия;
- Эмоциональное взаимодействие в детско-родительских отношениях;
- Эмоциональное взаимодействие и психическое развитие ребенка;
- Эмоциональное взаимодействие и отклонения в личностном развитии ребенка;
- Модификация методики «Архитектор — строитель»;
- Модификация оценочно-самооценочной методики;
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПСИХОЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ, ВОСПИТАТЕЛЯМИ И УЧИТЕЛЯМИ В ПРОЦЕССЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ;
- ОБЗОР МЕТОДИК ДИАГНОСТИКИ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПРАКТИКЕ ВОЗРАСТНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ;
- ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ТОЛЕРАНТНОСТИ;
- Шаг второй: Подходите и возражению с уважением;
- Шаг третий: Определите, какой вопрос скрывается за;
- Дополнительная программа развития образного,;
- Оценка работы учащихся;
- Непрерывный анализ и синтез возрастающего объёма учебной информации.;
- Уроки обсуждения материала и коррекции знаний;
- Экспериментальные задачи;
- Нельзя преподносить истину ученику, она может оказаться для него бесплодной. Необходимо научить его находить истину, тогда она станет основой его убеждений, его мировоззрения.;
- А1 – речевые операции, А2 – неречевые, В1 – реальные образы, В2 – идеальные образы, штриховая линия – активизированные области коры,;
- У Вершинина нет «дефективных» детей;
- Репродуктивной системы.;
- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРСОНАЛИСТСКИХ ПРОЦЕССОВ И СТРУКТУР;
- Обогащение идеалов реформаторской педагогики в педагогических учениях Запада второй половины ХХ – начала ХХІ века.;
- Модуль II. Лекция 1. Христианско-православный идеал человека и его воспитание в отечественной педагогической культуре X-XVII вв.;
- Идеал общечеловеческого и народно-православного воспитания в воззрениях педагогических мыслителей России XIX - начала XX века.;
- Модуль І. Лекция 2. Обогащение представлений об идеале человека и его воспитании в Новое и Новейшее время (ХVІІ –ХХІ вв.).;
- Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса.;
- Пусть все существа познают умиротворённость равностности, свободной от привязанности и отвращения, и обретут причины такой равностности.;
- По делу о мултанском жертвоприношении;
- Становлення та розвиток наукової мови;
- По делу о злоупотреблениях в Таганрогской таможне;
- По делу об отставном подполковнике Соболевском, обвиняемом в клевете в печати;
- Юридические статьи. Заметки. Сообщения 24 страница;
- По делу об убийстве Филиппа Штрама;
- По делу об игорном доме штабс-ротмистра Колемина;
- Поняття культури мови й культури мовлення;
- Основні комунікативні ознаки культури мовлення;
- Жанри наукових текстів на правах рукопису;
- Критерії оцінки і порядок оцінювання наукових робіт студентів (курсових, дипломних (кваліфікаційних), магістерських);
- Правила оформлення наукової роботи;
- Історія розвитку сучасної української термінології;
- Специфіка роботи з науковим текстом;
- Науковий стиль української мови. Особливості наукового стилю.;
- Мовні формули в науковому стилі;
- Текст як наукове поняття;
- Юридические статьи. Заметки. Сообщения 23 страница;
- Юридические статьи. Заметки. Сообщения 22 страница;
- Юридические статьи. Заметки. Сообщения 9 страница;
- Юридические статьи. Заметки. Сообщения 10 страница;
- Юридические статьи. Заметки. Сообщения 11 страница;
- Юридические статьи. Заметки. Сообщения 8 страница;
- Юридические статьи. Заметки. Сообщения 7 страница;
- Юридические статьи. Заметки. Сообщения 4 страница;
- Юридические статьи. Заметки. Сообщения 5 страница;
- Юридические статьи. Заметки. Сообщения 6 страница;
- Юридические статьи. Заметки. Сообщения 12 страница;
- Юридические статьи. Заметки. Сообщения 13 страница;
- Юридические статьи. Заметки. Сообщения 19 страница;
- Юридические статьи. Заметки. Сообщения 20 страница;
- Юридические статьи. Заметки. Сообщения 21 страница;
- Юридические статьи. Заметки. Сообщения 18 страница;
- Юридические статьи. Заметки. Сообщения 17 страница;
- Юридические статьи. Заметки. Сообщения 14 страница;
- Юридические статьи. Заметки. Сообщения 15 страница;
- Юридические статьи. Заметки. Сообщения 16 страница;
- Оформлення списку використаних джерел;
- Мовленнєвий етикет як компонент комунікації студентів та спеціалістів;
- Поняття, види органів та установ виконання покарань;
- Порядок встановлення, здійснення адміністративного нагляду за особами, звільненими з місць позбавлення волі;
- Концепция психологической структуры одаренности Матюшкина А.М.;
- Етикетні формули в спілкуванні;
- Етикетні вирази науковців;
- Жанри усного наукового мовлення;
- Не будем проклинать изгнанье (Пути и судьбы русской эмиграции);
- Юридические статьи. Заметки. Сообщения 3 страница;
- Юридические статьи. Заметки. Сообщения 2 страница;
- Доминика и летающие тарелки 2 страница;
- Доминика и летающие тарелки 3 страница;
- Доминика и летающие тарелки 4 страница;
- Доминика и летающие тарелки 1 страница;
- Да благословит Господь мою няню;
- Что в имени тебе моем?;
- Чему я научилась у всех вас;
- Детские игры и голоса в голове;
- Доминика и летающие тарелки 5 страница;
- Доминика и летающие тарелки 6 страница;
- Изучение вашего отношения к тайне духа;
- Заземляющее упражнение;
- Доминика и летающие тарелки 7 страница;
- Доминика и летающие тарелки 8 страница;
- Ваше священное окружение;
- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ И УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ;
- САМОСОЗНАНИЕ: ОТКРЫТИЕ «Я»;
- ОБЩЕСТВО СВЕРСТНИКОВ В ШКОЛЕ И ВНЕ ЕЕ;
- ВОЗРАСТ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ;
- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ НА РАСПУТЬЕ;
- ЮНОСТЬ И ЮНОШЕСТВО В ИСТОРИЧЕСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ;
- СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ЕЕ ИНСТИТУТЫ;
- ЖИЗНЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА И ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ;
- ОТНОШЕНИЕ К ТРУДУ И ВЫБОР ПРОФЕССИИ;
- В защиту суда присяжных;
- На вершине уголовной юстиции;
- Юридические статьи. Заметки. Сообщения 1 страница;
- Председательствующий в суде по делу В.И.Засулич;
- В Министерстве юстиции;
- ПСИХОСЕКСУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ;
- ПОДГОТОВКА К БРАКУ И ПОЛОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ;
- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ЛИЧНОСТЬ;
- Розвитку дитини –дошкільника;
- Вимоги до організації занять дітей з комп’ютером;
- Висновки педагогів-практиків,;
- Комплекси вправ для профілактики;
- Комп’ютер та здоров’я дитини;
- Та їх місце в педагогічному процесі дошкільного навчального закладу;
- Основні завдання до занять дітей з комп’ютером;
- Комп’ютерні заняття у дітей складаються з 3-х частин: підготовчої (вступної), основної та заключної.;
- Поняття засобів криміналістичної тактики.;
- Тактична операція і тактична комбінація;
- Предмет, завдання, джерела і засоби криміналістичної тактики;
- Слідча ситуація та її види;
- Тактичний прийом та тактичне рішення;
- Частина 3 статті 104. Протокол;
- Що є підставою для проведення слідчої дії ?;
- Проаналізуйте відповідні положення Закону України «Про оперативно-розшукову діяльність» та КПК України і розмежуйте негласні слідчі (розшукові) дії та оперативно-розшукові заходи?;
- Нормативний матеріал та судова практика;
- Додаткова спеціальна література;
- Слідчий СУ ГУМВС України;
- Невинность богата, полна, чиста.;
- О ПРОСЛАВЛЕННЫХ ФИЛОСОФАХ 1 страница;
- О ПРОСЛАВЛЕННЫХ ФИЛОСОФАХ 2 страница;
- О ПРОСЛАВЛЕННЫХ ФИЛОСОФАХ 3 страница;
- О ПРОСЛАВЛЕННЫХ ФИЛОСОФАХ 4 страница;
- О ПРОСЛАВЛЕННЫХ ФИЛОСОФАХ 5 страница;
- О ПРОСЛАВЛЕННЫХ ФИЛОСОФАХ 10 страница;
- О ПРОСЛАВЛЕННЫХ ФИЛОСОФАХ 11 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|