Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ;
- Комплексная молодежная политика;
- Программа «Добровольные партнеры» (Volunteering Partners);
- Общенациональная концепция молодежной общественной деятельности;
- Основные негосударственные акторы. Датский молодежный совет является зонтичной организацией для около 70 добровольных;
- Воспитание через Service Learning;
- СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИИ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ;
- Основные негосударственные акторы. Комитет национальных и международных связей молодежных организаций объединяет 74;
- ФРАНЦУЗСКАЯ РЕСПУБЛИКА;
- Целью данной работы является изучение моделей молодежной политики в зарубежных странах.;
- Доклад о мировом развитии 2007г.;
- Молодежь и цели в области развития Декларации тысячелетия;
- Структуры Совета Европы, занимающиеся развитием;
- Основные негосударственные акторы;
- АВСТРИЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА;
- ШВЕЙЦАРСКАЯ КОНФЕДЕРАЦИЯ;
- ФЕДЕРАТИВНАЯ РЕСПУБЛИКА ГЕРМАНИЯ;
- Акция 4 – Системы поддержки молодежи;
- Новый политический цикл;
- Программа «Молодежь в действии» как механизм реализации молодежной политики в Европейском Союзе;
- вопрос. «Надсознательные» процессы;
- Вопрос. Неосознаваемые побудители сознательных действий (Фрейд).;
- Вопрос. Неосознаваемые автоматизмы (навыки и др. автоматизмы).;
- Вопрос. Явления неосознаваемой установки.;
- Вопрос. Неосознаваемые сопровождения сознательных действий (идеомоторные акты);
- Вопрос. Общая характеристика проблемы неосознаваемых психических процессов. Классификация неосознаваемых процессов.;
- СТРОЕВОЙ СМОТР БАТАЛЬОНА;
- Строевые смотры офицеров;
- БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ И В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ.;
- Строевые смотры на машинах;
- СТРОЕВОЙ СМОТР ПОЛКА (УЧИЛИЩА);
- СТРОЕВОЕ СЛАЖИВАНИЕ РОТЫ;
- СЛАЖИВАНИЕ ВЗВОДА ПРИ ДЕЙСТВИЯХ НА МАШИНАХ;
- Строевые смотры в пешем порядке.;
- СМОТРЫ-КОНКУРСЫ НА ЛУЧШЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ СТРОЕВЫХ ПЕСЕН.;
- ПРОГРАММА ПОКАЗАТЕЛЬНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ РОТЫ С ИСПОЛНЕНИЕМ СТРОЕВЫХ ПРИЕМОВ И ДЕЙСТВИЙ С АВТОМАТАМИ.;
- ОБОРУДОВАНИЕ СТРОЕВОГО ПЛАЦА.;
- ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ПО СТРОЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ С 1-м ОТДЕЛЕНИЕМ 1 МСВ;
- Перечень строевых приемов, команд и действий, проверяемых по одиночной подготовке, и наиболее характерные ошибки при их выполнении.;
- Определение оценок за одиночную строевую подготовку.;
- ПРОВЕДЕНИЯ ИНСТРУКТОРСКО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО СТРОЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ С КОМАНДИРАМИ ВЗВОДОВ И РОТ 2 МСБ.;
- Взвод в развернутом строю;
- Отдание воинской чести;
- МЕТОДЫ СТРОЕВОГО ОБУЧЕНИЯ;
- ТРЕНИРОВКА В КОМПЛЕКСНОМ ПЕРЕДВИЖЕНИИ;
- Отделение в развернутом строю;
- Перестроение отделения;
- ВЫПОЛНЕНИЕ ПРИЕМА «ЛОЖИСЬ» («К БОЮ») НА МЕСТЕ;
- Строевая стойка с оружием.;
- Инструкторско-методические занятия.;
- СТРОЕВЫЕ ПРИЕМЫ И ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОРУЖИЯ.;
- Минимальная дисфункция мозга;
- Глава I. Коллективные представления в сознании первобытных людей и их мистический характер;
- Глава II. Закон партиципации (сопричастия);
- Глава III. Операции и приемы пра-логического мышления;
- Глава IV. Мышление первобытных людей в отношении к их языкам;
- Глава VI. Религиозно-магические институты низших обществ, основанные на коллективных представлениях, управляемые законом сопричастия 5 страница;
- Глава VI. Религиозно-магические институты низших обществ, основанные на коллективных представлениях, управляемые законом сопричастия 6 страница;
- Глава VI. Религиозно-магические институты низших обществ, основанные на коллективных представлениях, управляемые законом сопричастия 7 страница;
- Глава VI. Религиозно-магические институты низших обществ, основанные на коллективных представлениях, управляемые законом сопричастия 4 страница;
- Глава VI. Религиозно-магические институты низших обществ, основанные на коллективных представлениях, управляемые законом сопричастия 3 страница;
- Глава V. Пра-логическое мышление в отношении к счислению;
- Глава VI. Религиозно-магические институты низших обществ, основанные на коллективных представлениях, управляемые законом сопричастия 1 страница;
- Глава VI. Религиозно-магические институты низших обществ, основанные на коллективных представлениях, управляемые законом сопричастия 2 страница;
- Коммуникативные качества речи. Под коммуникативными качествами речи понимаются свойства речи;
- Факторы успешного общения;
- Компоненты коммуникативной ситуации;
- Эмпирические методы исследования;
- Психодиагностические методы;
- Розділ 1. Оптимізація навчального процесу;
- Розділ 4. Запровадження додаткових платних послуг;
- Методы опроса, интервью, анкетирование;
- Глава VI. Религиозно-магические институты низших обществ, основанные на коллективных представлениях, управляемые законом сопричастия 8 страница;
- Глава VI. Религиозно-магические институты низших обществ, основанные на коллективных представлениях, управляемые законом сопричастия 9 страница;
- Мир покойников и мир живых;
- Сфера действия покойников;
- Значение благорасположения покойников;
- Мистическое значение масок и инсценировок в тайных церемониях;
- Магически-умилостивительные пляски;
- Воздействие на «расположение» неодушевленных предметов;
- Интичиума» австралийцев;
- Церемония хориому у папуасов;
- Вмешательство невидимых сил в мир природы;
- Смерть, болезнь, несчастье как проявление колдовства;
- Очищение как средство увеличить эффективность невидимых сил;
- Магическое применение крови и красной охры;
- Вредоносность пролитой крови;
- Нечистота как состояние беззащитности;
- Мистический характер осквернения и очищения;
- Главные аспекты колдовства;
- Вредоносное начало и его проводники;
- Колдовство как вмешательство невидимых сил;
- Несостоятельность анимистической схемы;
- Физическое воздействие на «расположение» людей и предметов;
- Мы не верим, мы боимся»;
- Разрозненность представлений о невидимых силах;
- Эмоциональная основа представлений о сверхъестественном;
- Во власти невидимых сил;
- Глава X. Переход к высшим типам мышления;
- Глава VII. Безразличие первобытного мышления в отношении естественных причин;
- Глава VIII. Мистические и невидимые силы (потусторонний мир);
- Глава IX. Основные черты первобытного сознания;
- Диффузность представлений о мире природы и мире сверхъестественном;
- Амулеты и колдовские средства;
- Несчастные случаи как знамения;
- Дурное влияние ссоры, недовольства и гнева;
- Дурное влияние отказа, противоречия и неисполненного желания;
- Люди, приносящие счастье и несчастье;
- Предметы, приносящие счастье и несчастье;
- Мистическая сила амулетов;
- Знамения и предсказания;
- Стадии и средства очищения;
- Исповедь как необходимое условие очищения;
- Новое и неизвестное требует очищения;
- Люсьен Леви-Брюль и проблема исторического развития мышления;
- Сверхъестественное в первобытном мышлении;
- Методики изучения способности животных к оперированию пространственно-геометрическими признаками предметов;
- Изучение способности животных к экстренному определению алгоритма изменений положения скрытой приманки. Тест Ревеша-Крушинского;
- Задача для голубей на «доставание банана»;
- Методика изучения способности животных к экстраполяции направления движения пищевого раздражителя, исчезающего из поля зрения («задача на экстраполяцию»);
- Понятие об «эмпирических законах» и элементарной логической задаче;
- Достижение приманки с помощью орудий;
- Достижение приманки с помощью сооружения «пирамид» («вышек»);
- Использование орудий в опыте с «тушением огня» и в других ситуациях;
- Выбор по признаку «больше, чем»;
- Возможность исследования физиологических и генетических основ рассудочной деятельности;
- Обобщение абсолютных признаков;
- Естественные стимулы и «естественные» (перцептивные) понятия;
- Обобщение относительных признаков «больше», «правее»;
- Признаки, доступные обобщению животных;
- Уровни обобщения и абстрагирования, доступные животным;
- Методические основы экспериментов по изучению операций обобщения и абстрагирования;
- Оценка уровня обобщения и абстрагирования в тестах на перенос;
- Оценка уровня абстрагирования в опытах с различением множеств;
- Применяемых для изучения рассудочной деятельности (мышления) животных;
- Каким требованиям должны удовлетворять тесты на рассудочную деятельность;
- Исследование поведения человекообразных обезьян в естественной среде обитания;
- Основные гипотезы об эволюции психики;
- Классические условные рефлексы;
- Основные положения этологии;
- Основные направления этологических исследований;
- Учение о высшей нервной деятельности и проблема мышления животных;
- Исследование зачатков мышления у животных-неприматов в первой половине XX века. Работы Н. Майера и О. Келера;
- Говорящие» обезьяны и проблема происхождения второй сигнальной системы;
- Инструментальные условные рефлексы (или обучение методом проб и ошибок);
- Дифференцировочные условные рефлексы;
- Заучивание последовательностей стимулов;
- Определения понятия «мышление животных»;
- Основные направления изучения элементов мышления у животных. Экспериментальные модели;
- Обучение «выбору по образцу»;
- Обучение в радиальном лабиринте;
- Формирование «установки на обучение»;
- Формирование «систем» дифференцировочных условных рефлексов;
- Пространственное обучение. Современная теория «когнитивных карт»;
- Обобщение признака «соответствие» и довербальное понятие «число»;
- Выбор стимулов по аналогии;
- Значение игры для развития ребенка;
- Место игры в педагогическом процессе детского сада;
- Глава 2 История исследований мышления животных 19;
- Генетические исследования условной реакции активного избегания;
- Психогенетика человека и генетика поведения животных;
- Хрестоматия по зоопсихологии и сравнительной психологии: Уч. пособие/Ред. Н. Н. Мешкова, Е. Ю. Федорович. М.: Росс. психол. об-во, 1997;
- Классические теории игры;
- Классификация детских игр;
- Генетические исследования способности к обучению;
- Изменчивость поведения и выявление роли генотипа;
- Обучение языкам-посредникам других животных;
- Способность к самоузнаванию у человекообразных обезьян;
- Самоузнавание и использование другой информации, полученной с помощью зеркала, у животных других видов;
- Понимают ли обезьяны смысл знаков и синтаксис языка-посредника?;
- Обучение человекообразных обезьян амслену;
- Языки животных и язык человека;
- Способность к символизации у приматов;
- Способность к символизации у птиц семейства врановых;
- Социальные знания» и жизнь в сообществе;
- Сложное обучение» и уровень развития животных;
- Индивидуальные различия в проявлении когнитивных способностей животных;
- Роль генотипа в формировании способности к рассудочной деятельности;
- Методы и объекты генетики поведения;
- Элементарное мышление человекообразных и низших обезьян;
- Сопоставление способности к экстраполяции и к обучению. Роль экологических факторов в успешности решения тестов;
- Сравнительная характеристика уровня элементарной рассудочной деятельности (элементарного мышления) у животных разных таксономических групп;
- Повреждение участков мозга и способность к экстраполяции;
- Исследования поведения и психики приматов в СССР;
- Зоопсихологические исследования Н. Н. Ладыгиной-Коте;
- Тема 4. ПОВЕДЕНИЕ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ;
- Тема 3. ПОВЕДЕНИЕ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ;
- Тема 2. ПРОИЗВОДСТВО И ТЕОРИЯ ЗАТРАТ;
- Производство и обеспечение частных товаров;
- И. П. Павлов - основоположник учения о высшей нервной деятельности;
- Когнитивные процессы у животных. Исследования Э. Толмена и И. С. Бериташвили;
- Объективный биологический метод» изучения поведения животных в трудах В. А. Вагнера;
- Влияние эволюционного учения Ч. Дарвина на исследование поведения. Книга Дж. Роменса. «Канон Ллойда-Моргана»;
- Мышление человека: Определения и классификация;
- Основные направления науки о поведении животных;
- Классификации основных форм поведения;
- и Семейные расстановки;
- Библиографический список. Методические указания к выполнению;
- НЕГАТИВНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА;
- РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ КОРТИЗОЛ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|