Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Задание № 3. Проанализируйте отрывки. О каких волевых качествах в них идет речь?;
- Задание № 7. Проанализируйте следующие представления о внушаемости и покажите, какое значение для определения содержания волевого акта личности имеет внушение;
- Процедура исследования;
- Внутренняя и внешняя политика;
- Древняя Русь конца IX – XII;
- Социальный строй – феодализм;
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ;
- Научный руководитель - к.п.н., доцент Качалова С. М;
- Товарный знак, фирменный стиль, бренд;
- Ротанова М.Б. От продвижения торговых марок к продвижению региона и страны. Н.Новгород 2010;
- Реклама как властное отношение;
- Форма рекламного обращения;
- Соединенные Штаты и Франция;
- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ТИПОЛОГИЯ;
- Научный руководитель - к.п.н., доцент Качалова С.М;
- Исправлено под доту v2.0 by Artfey;
- Диагноз по чернильным кляксам;
- Несколько слов в заключении;
- Взгляд на здоровье позвоночника с уровня «Человек»;
- Первые шаги или лицемерие как норма жизни;
- Почему так быстро угас революционный романтизм?;
- Влияние социального фактора на восприятие рекламы мужчинами и женщинами;
- Реклама как фактор половой социализации;
- Ригоризм и пафос эмансипации;
- Императивное истолкование нравственности. Гипотетический и ассерторический императив;
- Рождение категорического императива;
- Свобода как выгода сверх выгоды;
- Уважение к правам, патерналистское сострадание и зависть;
- Цивилизационный переворот XVI-XVIII вв;
- Пространство свободной совести;
- Все, что не запрещено, разрешено;
- ФЕСТИВАЛЬ ПОКУПАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ;
- Психология и психоанализ в рекламе. Ред. Д.Я. Райгородский. Самара, 2001;
- Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 1994;
- ИНСТАНЦИЯ МАТЕРИ: КРЕСЛО «ЭРБОРН»;
- Бодрийяр Ж. Система вещей. М., 2001;
- Признание моральной автономии личности как основной смысл правовой нормы;
- Массовая коммуникация и реклама;
- Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. М., 2002;
- Кандидат медицинских наук Б. БЕЛЫЙ;
- Пятна рассматривают дети;
- Учение о стрессе в психологии здоровья;
- Тест роршаха — в практику;
- О СОСТОЯНИИ ДИССЕРТАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Размышление о современном обществе, студентах и философии;
- Интеллектуальная готовность детей к школьному обучению;
- Суб’єкти соціального партнерства;
- Форми та принципи соціального партнерства;
- Суть соціального партнерства;
- Правовой статус избирателя;
- Вопрос 2. Виды некоммерческой рекламы;
- Вопрос 3. Направления использования некоммерческой рекламы в деятельности юристов;
- Стаття 10. Державною мовою в Україні є українська мова;
- Материалы для самостоятельной работы;
- Физиологические основы темперамента;
- Класифікація ключових факторів успіху;
- Сфери формування та реалізації конкурентних переваг;
- Тактовність і чуйність;
- ШАБЛОНИ ДІЛОВОГО ОДЯГУ ЧОЛОВІКІВ;
- Класифікація конкурентних переваг підприємства;
- ключових джерел формування конкурентних переваг;
- ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКАЯ ЗЕМЛЯ;
- Тема 3.ДРЕВНЯЯ РУСЬ Х - НАЧАЛА XII ВВ;
- Влияние татаро-монгольского ига на дальнейшую историческую судьбу русского государства;
- Русь и Золотая орда: организация властвования;
- Взаимоотношения Руси и Золотой Орд в XIII в;
- Глава 8. ВИЗАНТИЯ И РУСЬ В IX—X ВВ;
- V2: Стилистика. Официально-деловой стиль (в т.ч. деловое общение). Научный стиль;
- Психология восприятия цвета - голубой;
- ТЕМА 1. Стресс и посттравматический стресс: соотношение;
- Тема № 1. История развития учения о стрессе;
- Тема № 10. Профилактика и преодоление стрессовых состояний;
- V. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ;
- Методические рекомендации преподавательскому составу;
- Разработка психокоррекционных программ;
- Схема занятия по психогимнастике;
- Принципы психологии восприятия;
- Проблема эффективности психологической коррекции;
- Виды и принципы организации психологической коррекции;
- Методические рекомендации по контролю успеваемости;
- Поиск информации по теме;
- РУСЬ 12-16 вв. Словарь терминов;
- РУСЬ с древнейших времен;
- Рассения и Киевская Русь (из Наследия Предковъ);
- B. Холерическим темпераментом;
- B. Раздражительность, недостаточная требовательность;
- c. Психопатия в сочетании с низким уровнем интеллекта;
- B. Блокирование намеченной ребенком деятельности;
- D. Высокой аффективной заряженностью поведенческих реакций;
- B. Снижается у девочек, повышается у мальчиков;
- КАНТ (Immanuel Kant, первонач. Cant);
- Фонды контрольных заданий;
- Характеристика специальных (коррекционных) школ;
- Экзаменационных билетов (зачета);
- Оформлению и защите выпускных квалификационных работ;
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ И ИСЦЕЛЕНИЕ СОЗНАНИЯ ВИДА;
- Тема 13. Система коррекционных учреждений;
- Принципы специального образования;
- Классификация психического дизонтогенеза;
- Клинико – психологическая структура дефекта;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР;
- Психологические закономерности дизонтогенеза;
- Дефектология и специальная психология;
- Требования к знаниям и умениям обучаемого;
- Объем дисциплины и виды учебной работы. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии входит в цикл дисциплин;
- Диагностики ЗПР и психического недоразвития;
- Поврежденное психическое развитие;
- Отклонение темпа полового созревания;
- Предмет и задачи коррекционной педагогики;
- Развитие ребенка, нуждающегося в специальном обучении;
- Тема 10. Дисгармоническое психическое развитие;
- Понятие синдрома раннего детского аутизма;
- Тема 8. Дефицитарное психическое развитие;
- Клинико-психологические особенности детей с церебральным параличом;
- Современные классификации речевых нарушений;
- ТАЙНА КАРМЫ И ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ;
- ХОЛОТРОПНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА НАШУ СИСТЕМУ ВЕРОВАНИЙ;
- БИОГРАФИЧЕСКИЕ, ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ И ТРАНСПЕРСОНАЛЬНЫЕ КОРНИ АГРЕССИИ;
- Приложение СВЯЩЕННОЕ И ПРОФАННОЕ;
- Русь между Западом и Востоком. Выбор путей развития;
- Патологический аутоэротизм;
- СЕКСУАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПРИ ПСИХОПАТИЯХ;
- МНОГОЖЕНСТВО НА РУССКОМ СЕВЕРЕ;
- Распространенность синдрома эмоционального выгорания;
- Особенности синдрома выгорания у представителей некоторых профессий;
- Синдром эмоционального выгорания;
- Восстание Е. Пугачева. История России: учеб. / А. С. Орлов, В. А. Георгиев, Н. Г. Георгиева, Т. А. Сивохина. - М.: ТК Велби, 2006. – СС.163-166;
- Схема династии Романовых в 18 веке;
- XVIII век – эпоха дворцовых переворотов;
- Политика Екатерины II Великой. История России: учеб. / А. С. Орлов, В. А. Георгиев, Н. Г. Георгиева, Т. А. Сивохина. - М.: ТК Велби, 2006. – СС.154-163, 166-169;
- Женщина в дохристианской Руси;
- Американской порноиндустрией продолжают править евреи;
- Английский миссионер об обычаях и нравах туземцев;
- Http://www.puzan.ru/news/2007-02-01-895;
- Обычныий педофил, необычныий педофил, педофил-однолюб, нимфеткофил;
- СЕКСУАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ДЕГРАДИРУЮЩЕМ ОБЩЕСТВЕ;
- Симптомы нервно-эмоционального напряжения;
- Список основной и дополнительной литературы;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК. Теоретическая часть;
- Тема 3. Основные направления развития педагогической науки;
- Перечень вопросов к экзамену;
- Тематика самостоятельных работ;
- Структура дисциплины «Современные проблемы науки и образования с практикумом»;
- Влияние мировых тенденций развития образовательного пространства на отечественную систему образования;
- Развитие современных образовательных стратегий;
- Методические рекомендации по преподаванию и;
- Карта «Самооценка информационной культуры педагога»;
- Тема 1. Общая характеристика психолого-педагогических наук;
- Тема 5. Интеграция отечественной системы образования с мировым образовательным пространством;
- Система высшего образования в Дании;
- Высшее образование в Финляндии;
- Вздорожание денег — увеличение господства банкиров над народами;
- Изменение денег так же вредно, как изменение мер и весов;
- ТИХОМИРОВ Лев Александрович 1852 — 1923 3 страница;
- ТИХОМИРОВ Лев Александрович 1852 — 1923 4 страница;
- ТИХОМИРОВ Лев Александрович 1852 — 1923 5 страница;
- ТИХОМИРОВ Лев Александрович 1852 — 1923 2 страница;
- ТИХОМИРОВ Лев Александрович 1852 — 1923 1 страница;
- ТИХОМИРОВ Лев Александрович 1852 — 1923 6 страница;
- ТИХОМИРОВ Лев Александрович 1852 — 1923 7 страница;
- ТИХОМИРОВ Лев Александрович 1852 — 1923;
- БУТМИ Георгий Васильевич 1856 — после 1917;
- Защитники измененных денег;
- ТИХОМИРОВ Лев Александрович 1852 — 1923 11 страница;
- ТИХОМИРОВ Лев Александрович 1852 — 1923 10 страница;
- ТИХОМИРОВ Лев Александрович 1852 — 1923 8 страница;
- ТИХОМИРОВ Лев Александрович 1852 — 1923 9 страница;
- Таким образом, предмет экономической теории не может быть очерчен едиными границами и потому имеет множество определений;
- Возможность входа на рынок для новых фирм;
- Ограничения применимости закона;
- Думаю, что это наша самая первая работа, так что можете почитать свою версию или вот эту информации и мою версию работы;
- ПАСПОРТ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ;
- Маткапитал как стимул вырождения. Шансон как средство общественной деградации;
- Что значит доверие к себе? Как научиться доверять другим?;
- Распознавание эмоциональных состояний по невербальным характеристикам;
- Эмоции делятся также на стенические – повышающие активность и жизнедеятельность человека (гнев или радость) и астенические – понижающие жизнедеятельность и активность (печаль);
- Общая психология. – М.,2010;
- Эмоциональные феномены;
- Психофизиологические механизмы эмоций;
- Психологические теории эмоций;
- ВИДЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ;
- СВОЙСТВА И ЗАКОНОМЕРНОСТИ;
- Общая психология. – М., 1995. – с.354-379;
- Григорович Л.А. Марцинковская Т.Ф. Педагогика и психология. – М., 2001;
- Вопрос 22. Эпоха Просвещения в Европе;
- Юсупов И.М. Психология взаимопонимания. Казань, 1991;
- Упражнения с Колесом эмоций;
- Трудно ли вам просить кого-нибудь об услуге?;
- Про призначення судово-медичної експертизи;
- Головному лікарю-наркологу;
- Досудового розслідування;
- Глава I. Исторические аспекты сравнительной политологии;
- Становление сравнительной политологии;
- Плюралистическая сравнительная политология;
- Политическая система по Д. Истону;
- Традиционная сравнительная политология;
- Новая» сравнительная политология;
- Политическая система по Г. Алмонду;
- Слідчий СВ Косівського РВ. ГУМВС України в Львівській областіпідписА.А;
- Про проведення освідування;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|