Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Поведенческая терапия при генерализованном тревожном расстройстве;
- Психосоматика, соматизация, соматоформные расстройства: исторический аспект и определение понятий;
- Классификация по DSM-IV;
- Профилактика рецидивов;
- Поведенческая терапия при панических расстройствах и агорафобии;
- Модели возникновения социофобии;
- Эпидемиологические данные, релевантные для этиологии;
- Тревожные расстройства: интервенция;
- Классификация по МКБ-10;
- Дальнейшее развитие классификации;
- Формирование отношений между психотерапевтом и пациентом и диагностические мероприятия;
- Реатрибуция органической модели болезни пациентов;
- Поведенческие изменения;
- Эмпирическая основа клинико-психологической интервенции при соматоформных и диссоциативных расстройствах;
- Поведение при соматоформных расстройствах;
- Социально-психологические аспекты;
- Социологические аспекты;
- Соматизированная депрессия» и другие психические расстройства как факторы риска возникновения соматизированных синдромов;
- Психологические подходы. Психологические модели, как и нейробиологические, являются скорее функциональными;
- Генерализованное тревожное расстройство;
- Глава 36. Депрессивные расстройства;
- Депрессивные расстройства: этиология и анализ условий возникновения;
- Стрессовые и дефицитарные средовые условия;
- Долговременные лечебные мероприятия для пациентов, больных шизофренией;
- Психосоциальные мероприятия;
- Психосоциальные стрессы;
- Концепции лечения шизофрении при обострении заболевания;
- Антипсихотическое медикаментозное лечение;
- Личностно-ориентированные подходы;
- Депрессивные расстройства: интервенция;
- Биологические подходы к возникновению и поддержанию панического расстройства;
- Психологические подходы;
- Эпидемиологические данные, релевантные для этиологии;
- Дифференциальная диагностика;
- Тревога нормальная и патологическая;
- Поведенческие подходы к терапии депрессии;
- Когнитивные подходы к терапии депрессии;
- Реализация и эффективность новых психологических форм терапии депрессии;
- Дальнейшие меры психической стабилизации;
- Классификация нарушений поведения;
- Интервенция по отношению к составным частям системы «администрация и учителя»;
- Родительский дом и школа;
- Оценка системной интервенции в школе;
- Интервенция по отношению к составным частям системы: класс и учитель;
- Интервенция по отношению к системе как целому: системная терапия взаимоотношений «учителя—ученики»;
- Уровень супружеских отношений;
- Классификация системно-специфических конфликтов и нарушений;
- Школьные нарушения: интервенция;
- Глава 43. Нарушения производственных организаций;
- Содержательное описание состояний неравновесия;
- Проблемы оценки и перспективы на будущее;
- Общие условия психологической деятельности на производстве;
- Актуальный пример разработки программы в случае моббинга;
- Корригирующая и профилактическая интервенция;
- Наставничество» (Coaching) для индивидов и групп как система динамической помощи;
- Программы интервенции с клинико-психологической постановкой цели;
- Уровень сексуальных отношений;
- Физиологический уровень;
- Глава 40. Расстройства в пожилом возрасте;
- Тесты когнитивных способностей;
- Шкалы для определения психических и соматоформных расстройств;
- Профилактика и медиаторный подход;
- Социальная неуверенность и тревожные расстройства;
- Нарушения поведения / нарушения развития;
- Нарушения поведения и развития в детском и подростковом возрасте: интервенция;
- Нарушения внимания и гиперактивность;
- Расстройства в пожилом возрасте: интервенция;
- Психологическое старение;
- Расстройства семейной системы;
- Расстройства отношений и сексуальные расстройства: интервенция;
- Аффективное развитие и привязанность;
- Сексуальные расстройства;
- Расстройства супружеских отношений;
- Психологическое старение. 2.2.1. И в пожилом возрасте есть свои преимущества;
- Возможности психотерапевтической интервенции в пожилом возрасте;
- Преморбидные условия социализации;
- Нейрокогнитивные дефициты;
- Эмоциональные расстройства: этиология и анализ условий возникновения;
- Условия возникновения эмоциональных расстройств: общие аспекты;
- Перцептивные и когнитивные условия возникновения эмоциональных расстройств;
- Глава 30. Эмоциональные расстройства;
- Эффективность и ее факторы;
- Недостаточная компетентность в решении проблемы;
- Оптимизация процесса мышления;
- Обучение навыкам и умениям, необходимым при решении проблемы;
- Последствия эмоциональных расстройств;
- Аффективные расстройства. Тоска является ведущим симптомом депрессии (см;
- Воздействие за счет реатрибуции;
- Воздействие за счет изменения соматических факторов;
- Глава 31. Мотивационные расстройства;
- Воздействие за счет изменения переработки информации;
- Воздействие за счет изменения восприятия;
- Соматические заболевания, обусловленные в том числе и психологическими факторами;
- Эмоциональные расстройства: интервенция;
- Воздействие за счет обусловливания и угашения;
- Недостаточное понимание проблемы;
- Недостаточная регуляция эмоций;
- Повышенная обусловливаемость;
- Замедленная габитуация;
- Пониженная обусловливаемость;
- Дополнительные определяющие элементы;
- Определяющие элементы: метакогнитивное опосредование и обучение стратегиям научения;
- Основные положения будущих исследований;
- Затруднения при овладении навыками;
- Затруднения при овладении навыками. Многочисленные затруднения при овладении навыками (трудности и отставание в учебе;
- Утрата эффективности подкрепляющих стимулов;
- Расстройства научения: интервенция;
- Расстройства способности решения проблем;
- Расстройства мышления и способности решения проблем: этиология и анализ условий возникновения;
- Содержательные расстройства мышления;
- Глава 29. Расстройства мышления и способности решения проблем;
- Формирование эффективного подкрепления;
- Методы интервенции при ограниченных расстройствах научения (например, при нарушении чтения и письма);
- Методы интервенции при общих расстройствах научения;
- Угасание и габитуация при повышенной обусловливаемости;
- Мотивационные расстройства: этиология и анализ условий возникновения;
- Частные мотивационные процессы и их возможные нарушения;
- Эффективность фармакотерапии;
- Расстройства, вызванные употреблением психоактивных веществ: этиология и анализ условий возникновения;
- Модель оппонентных процессов;
- Эффективность психотерапии;
- Терапия стрессовых реакций;
- Социокультурный аспект;
- Факторы, усугубляющие расстройства приема пищи;
- Расстройства приема пищи: интервенция;
- Концепция развития и поддержания наркотической зависимости, основанная на теории научения;
- Алкоголизм, обусловленный влиянием среды и семьи;
- Терапевтические мероприятия и программы. В США и во многих западноевропейских странах наиболее часто оказываемыми;
- Классификация и диагностика;
- Шизофрения: этиология и анализ условий возникновения;
- Терапевтические мероприятия и программы;
- Терапевтические концепции и мероприятия;
- Социологические обусловливающие факторы;
- Расстройства, вызванные употреблением психоактивных веществ: интервенция;
- Структура терапевтических услуг;
- Физиологические и поведенческие факторы;
- Расстройство «Binge-Eating»;
- Воздействие на актуальные внутренние пусковые и регуляторные процессы;
- Воздействие на мотивацию к терапии;
- Глава 32. Расстройства сна;
- Личностно обусловленные условия: воздействие на когнитивные конструкты;
- Личностно обусловленные условия: воздействие на конституциональные факторы?;
- Выводы: виды мотивационных расстройств;
- Ортодоксальные модели мотивационных расстройств: переработанная теория выученной беспомощности;
- Расстройства, вызванные употреблением психоактивных веществ;
- Расстройства сна: этиология и анализ условий возникновения;
- Описательная модель классификации расстройств сна;
- Контроль стимулов и времени, проведенного в постели;
- Когнитивные и поведенческие интервенции;
- Глава 33. Расстройства приема пищи;
- Расстройства сна: интервенция;
- Хронобиологическая гипотеза «фазового сдвига»;
- Когнитивные и поведенческие условия;
- Условия, поддерживающие расстройства сна;
- Первые работы по лингвистической теории перевода;
- Теория перевода в трудах Ю.Найды;
- Развитие теории перевода в трудах О.Каде;
- Переводческие труды Ж.Делила;
- Интерпретативная теория перевода Д.Селескович и М.Ледерер;
- Интегрирующая концепция М.Снелл-Хорнби;
- Сопоставительная стилистика Ж.-П.Вине и Ж.Дарбельне;
- Ж.Мунэн как переводовед;
- Переводческие концепции А.Нойберта;
- Исследования процесса перевода в трудах Х.Крингса;
- Теоретическая концепция А.Людсканова;
- Теоретические взгляды Гр.Тури;
- ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ;
- Ф.Гюттингера, А.Людсканова и Г.Тури;
- Экспериментальные исследования С.Тиркконен-Кондит и И.Вехмас-Лехто;
- Теория релевантности» Э.-А.Гутта;
- Теоретическая концепция Ю.Хольц-Мянттяри;
- Критика «скопос-теории» - А.Ф.Келлетат;
- Переводческая концепция Дж.Кэтфорда;
- Английское переводоведение в 20 веке;
- Особенности психоаналитической техники при работе с психотическим уровнем патологии.;
- Особенности психоаналитической техники при работе с пограничным уровнем патологии.;
- Особенности психоаналитической техники при работе с невротическим уровнем патологии.;
- РАЗДЕЛ 5. МЕТОДЫ ОПИСАНИЯ ПРООЦЕССА ПЕРЕВОДА;
- РАЗДЕЛ 6. ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ СООТВЕТСТВИЯ;
- Ранние английские работы по переводу;
- РАЗДЕЛ 4. ПРАГМАТИЧЕСКИЕ АСПЕКТТЫ ПЕРЕВОДА;
- РАЗДЕЛ 3. ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ;
- РАЗДЕЛ 1. ПЕРЕВОД В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ;
- СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ ПЕРЕВОДА;
- Многообразие переводческой деятельности;
- ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПЕРЕВОДА;
- Раздел 7. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УСТНОМУ ПЕРЕВОДУ;
- Синхронный перевод без зрительной опоры.;
- ЯЗЫКОВОГО ПОСРЕДНИЧЕСТВА;
- Раздел 6. МЕТОДИКА РАБОТЫ СО СВЯЗНЫМ ТЕКСТОМ;
- Организация работы с упражнениями;
- Знание истории и современного состояния;
- Понятие переводческой стратегии;
- Действия переводчика в процессе перевода;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ;
- Окончание терапии и последующий контакт.;
- Границы в психоанализе.;
- Механізми психологічного захисту як чинник психогенезу невротичних та психосоматичних розладів.;
- Психологічна та диференційна діагностика розладів особистості.;
- Специфічний розлад читання (F81.0);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|