Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Споры в современном обществе;
- Подготовка речи и выступление;
- Спор: понятие и определение;
- Споры в Древней Греции;
- Средства выражения специальных реалий, категорий, понятий;
- Стилевые и жанровые особенности научного стиля;
- Общая характеристика средств массовой информации;
- Информационное поле и информационная норма в СМИ;
- Прагматика и риторика дискурса в периодической печати. Сфера субъекта и выражение оценки;
- Устная деловая речь: деловой телефонный разговор;
- Языковые нормы: составление текста документа;
- Унификация, стандартизация, кодификация терминов. Понятие о гармонизации терминов и терминосистем;
- Общая характеристика официально-делового стиля;
- Текстовые нормы делового стиля;
- Структура ораторской речи;
- Функционально-смысловые типы речи;
- Вводная глава (пропущена);
- Современная теоретическая концепция культуры речи;
- Основные признаки культуры речи как языковедческой дисциплины;
- Этика речевого общения и этикетные формулы речи;
- Роды и виды ораторской речи;
- Ораторская речь и функциональные стили литературного языка;
- Жанры речевого общения;
- Коммуникативные цели, речевые стратегии, тактики и приемы;
- Понятие разговорной речи и ее особенности;
- Прагматика и стилистика разговорной речи. Условия успешного общения;
- Причины коммуникативных неудач;
- Средства речевой выразительности;
- Полилоги. Беседы ненаправленной стратегии;
- Духовная (церковно-богословская) речь;
- III. Дискутивно-полемическая речь;
- Ю. С. Сорокин. К вопросу об основных понятиях стилистики;
- В. И. Лифшиц. Нежданные свидетели;
- В. В. Виноградов. О культуре русской речи;
- Письма, записки, поздравления;
- Д. С. Лихачев Выступление на Съезде народных депутатов СССР (1989);
- А. И. Солженицын Выступление в Государственной Думе 28 октября 1994 г;
- IV. Научный стиль речи;
- Освоение западноевропейской терминологии (административной, общественно-политической, военно-морской, прризводственно-технической и научно-деловой);
- Глава I. Культура разговорной речи;
- М. М. Бахтин. Проблема речевых жанров;
- Своеобразие художественного построения «Евгения Онегина»;
- Мода на иностранные слова;
- Поэтика литературы как система целого;
- Если бы Гитлер победил;
- От Сталинграда до Сен-Себастьяна;
- Намордник на побеждённых;
- Сотни посвященных ему трудов представляют собой либо явную халтуру, либо пропитаны животной ненавистью к описываемому персонажу;
- К власти в двадцать пять лет;
- Взаимосвязь ценностей культуры и профессионального образа Я русских и немецких студентов;
- Сталин – наследник Ленина;
- Советско-польская война 1920 года;
- На Западном фронте. Разгром Деникина;
- Начало биографии (Факты без комментариев);
- Гражданская война. Бои за Царицын;
- Выбор ячейки соответствует заглавной букве фамилии студента, затем студент выбирает любую строчку вопросов в своей ячейке;
- Поняття про здоровий спосіб життя;
- Основні компоненти здорового способу життя;
- Фукуяма Ф. Конец истории?;
- Установление (поддержание) деловых контактов;
- Отбор и систематизация актуальной информации;
- Г) ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ ЭКОНОМИЗМОМ И ТЕРРОРИЗМОМ?;
- Д) РАБОЧИЙ КЛАСС КАК ПЕРЕДОВОЙ БОРЕЦ ЗА ДЕМОКРАТИЮ;
- А) ЧТО ТАКОЕ КУСТАРНИЧЕСТВО?;
- А) НАЧАЛО СТИХИЙНОГО ПОДЪЕМА;
- d. наименее настоятельная потребность, удовлетворяемая последним из потребляемых экземпляров блага данного рода;
- C. отношение людей друг к другу по поводу присвоения вещей;
- ФІЛОСОФСЬКО-РЕЛІГІЄЗНАВЧИЙ СЛОВНИК;
- Тема 3. СОБСТВЕННОСТЬ И МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ;
- Б) КУСТАРНИЧЕСТВО И ЭКОНОМИЗМ. Мы должны теперь остановиться на вопросе, который наверное напрашивается уже у;
- В) ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧИХ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ;
- III. Финансовый капитал и финансовая олигархия;
- V. Раздел мира между союзами капиталистов;
- VI. Раздел мира между великими державами;
- II. Банки и их новая роль;
- I. Концентрация производства и монополии;
- ФИНАНСОВЫЙ КРАХ И МЕРЫ ПРОТИВ НЕГО;
- МОЖНО ЛИ ИДТИ ВПЕРЕД, БОЯСЬ ИДТИ К СОЦИАЛИЗМУ?;
- БОРЬБА С РАЗРУХОЙ И ВОЙНА;
- VII. Империализм, как особая стадия капитализма;
- VIII. Паразитизм и загнивание капитализма;
- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ МАРКСА;
- ТАКТИКА КЛАССОВОЙ БОРЬБЫ ПРОЛЕТАРИАТА;
- ЗАДАЧИ СОЮЗОВ МОЛОДЕЖИ;
- Материалистическое понимание истории. Сознание непоследовательности, незавершенности, односторонности старого;
- Философский материализм;
- IX. Критика империализма;
- X. Историческое место империализма;
- Работа В.И.Ленина «Империализм как высшая стадия капитализма»: современное прочтение;
- РАЗРУШЕНИЕ РАБОТЫ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ;
- РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ;
- КОНКРЕТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ;
- ПРАКТИЦИЗМ” В НАЦИОНАЛЬНОМ ВОПРОСЕ;
- В НАЦИОНАЛЬНОМ ВОПРОСЕ;
- ИСТОРИЧЕСКАЯ КОНКРЕТНАЯ ПОСТАНОВКА;
- ЧТО ТАКОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ НАЦИЙ?;
- Г) РАЗМАХ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Е) МЕСТНАЯ И ОБЩЕРУССКАЯ РАБОТА;
- в) КАКОГО ТИПА ОРГАНИЗАЦИЯ НАМ НУЖНА?;
- ОТДЕЛЕНИЕ НОРВЕГИИ ОТ ШВЕЦИИ;
- МЕЖДУНАРОДНОГО КОНГРЕССА 1896 ГОДА;
- НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ СИНДИКАТОВ;
- ОТМЕНА КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЫ;
- ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ В СОЮЗЫ;
- ОБЩЕИЗВЕСТНОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ МЕР КОНТРОЛЯ;
- ПОЛНАЯ БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА;
- И ПРАКТИЧНАЯ РОЗА ЛЮКСЕМБУРГ;
- ПРОГРАММА 1903 ГОДА И ЕЕ ЛИКВИДАТОРЫ;
- Вища рада юстиції здійснює дисциплінарне провадження;
- Шляхи переборення професійної деформації;
- Чинники активно-динамічного порядку;
- Вища атестаційна комісія;
- Об'єкти практики оргггів дізнання;
- Соціально-правовий досвід,;
- Практика призначення і проведення експертиз;
- Засоби, способи, методи діяльності державної виконавчої служби;
- Конструктивні (позитивні);
- Відношення до політичних явищ;
- Засвідчувальний аспект діяльності державного виконавця;
- Професійна діяльність дізнавача характеризується такими аспектами;
- Засвідчувальний аспект діяльності оперуповноваженого;
- Обов'язковими внутрішньо-службовими діями нотаріуса, тісно пов'язаними з засвідчувальним аспектом його діяльності,;
- Засвідчувальний аспект діяльності судді господарського суду;
- Основні риси професійного обов'язку;
- Професійна таємниця (за сферою діяльності);
- Реконструктивний аспект діяльності судді господарського;
- Соціально-правовий досвід у галузі прокурорської діяльності,;
- Проміжні процесуальні акти;
- Занимательная евреология;
- ЯК НАУКА І НАВЧАЛЬНА ДИСЦИПЛІНА 1 страница;
- Пособие для будущих фюреров;
- Речь о тотальной войне. Nation, Rise Up, and Let the Storm Break Loose!;
- Двадцать советов диктатору и тем, кто хочет им стать;
- К речи Геббельса прилагается следующее примечание;
- Большевизм в теории и на практике;
- ЯК НАУКА І НАВЧАЛЬНА ДИСЦИПЛІНА 2 страница;
- ЯК НАУКА І НАВЧАЛЬНА ДИСЦИПЛІНА 3 страница;
- ЯК НАУКА І НАВЧАЛЬНА ДИСЦИПЛІНА 9 страница;
- ЯК НАУКА І НАВЧАЛЬНА ДИСЦИПЛІНА 10 страница;
- ЯК НАУКА І НАВЧАЛЬНА ДИСЦИПЛІНА 11 страница;
- ЯК НАУКА І НАВЧАЛЬНА ДИСЦИПЛІНА 8 страница;
- ЯК НАУКА І НАВЧАЛЬНА ДИСЦИПЛІНА 7 страница;
- ЯК НАУКА І НАВЧАЛЬНА ДИСЦИПЛІНА 4 страница;
- ЯК НАУКА І НАВЧАЛЬНА ДИСЦИПЛІНА 5 страница;
- ЯК НАУКА І НАВЧАЛЬНА ДИСЦИПЛІНА 6 страница;
- Засвідчувальний аспект діяльності експерта-криміналіста;
- Речь о тотальной войне;
- Bolshevism in Theory and Practice;
- Упражнение «Карта сокровищ»;
- СОЗДАЕМ ПОЛЕ УДАЧИ ВОКРУГ СЕБЯ;
- Упражнение «Настрой на удачу»;
- Программа действий по привлечению успеха;
- ГРАМОТНО ЗАПУСКАЕМ ПРОГРАММУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ;
- ПОСВЯЩАЕТСЯ МОИМ СВЕТЛЫМ АНГЕЛАМ ИЗ ВСЕХ МИРОВ;
- ЛЮБИТЕ СЕБЯ РАДИ БОГА;
- Упражнение «День удовольствий»;
- ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?;
- ФЛИРТ КАК ОСНОВА ДЛЯ УСПЕШНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ;
- Определение числа Гуа для девочек, рожденных начиная с 2000 года;
- ПРИМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЭНЕРГИЙ УСПЕХА;
- Никогда, никогда, никогда не используйте Фэн-Шуй с недобрыми намерениями и не пытайтесь манипулировать людьми;
- НАМЕРЕНИЕ, НАМЕРЕНИЕ И ЕЩЕ РАЗ НАМЕРЕНИЕ;
- НАЧИНАЕМ ТВОРИТЬ СВОЙ УСПЕХ;
- Упражнение «Поиск внутренней силы»;
- ПРИГЛАСИМ НА ТАНЕЦ ГОСПОЖУ ФОРТУНУ;
- УБЕРЕМ ПРЕПЯТСТВИЯ ИЗ СВОЕЙ ЖИЗНИ;
- Практическое руководство мастера Фэн-Шуй, специалиста по трансформации сознания;
- ЗАНЯТТЯ 2: Соціальна філософія. Проблеми глобалізації. Біоетика;
- Розділ 25. Чи має історія сенс?;
- Неформально-логический вывод квадровых взаимодействий;
- HR двадцать первого века. Часть вторая;
- Воспитательные традиции;
- Описания отношений с некоторым анализом причин и наблюдаемых закономерностей;
- Взаимодополнение/полезность;
- Анализаторы или интуиты-логики;
- Использование соционического профиля для анализа профессий и подбора персонала;
- Обработка конструкций, полученных через косвенный (вербальный) канал получения информации;
- Условие понимания и принятия;
- Вместо послесловия. Вступление к ненаписанной книге;
- Дихотомические установки;
- Місце науки у розвитку сучасного суспільства. Поняття про статистику, як галузь знань;
- Класифікація наукових досліджень;
- Назвать положительные и отрицательные эмоции;
- Страх из-за обстановки в мире;
- Задачник по психологии. В.Васильев 4 страница;
- Задачник по психологии. В.Васильев 5 страница;
- Задачник по психологии. В.Васильев 6 страница;
- Задачник по психологии. В.Васильев 3 страница;
- Задачник по психологии. В.Васильев 2 страница;
- Якістю та уроки для України;
- Вимоги до області експерименту;
- Задачник по психологии. В.Васильев 1 страница;
- Задачник по психологии. В.Васильев 7 страница;
- Задачник по психологии. В.Васильев 8 страница;
- Кластер Неудачник (Неспособный);
- Когда я вынужден разбираться со счетами, я чувствую подавленность и страх;
- Желание контролировать;
- Отсутствие уверенности в себе;
- Существующие версии BSFF;
- Условия хорошо сформулированного результата;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|