Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Устранение нежелательных эмоциональных состояний 279;
- ПОКА ВСЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ НЕ;
- ОТБРАСЫВАНИЕ СОДЕРЖАЩЕГО, ОБНАРУЖЕНИЕ СОДЕРЖИМОГО;
- ТЫ ЕСТЬ ТО, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ;
- НЕ БУДЬТЕ МИССИОНЕРОМ, 13 страница;
- НЕ БУДЬТЕ МИССИОНЕРОМ, 10 страница;
- НЕ БУДЬТЕ МИССИОНЕРОМ, 11 страница;
- НЕ БУДЬТЕ МИССИОНЕРОМ, 12 страница;
- НЕ БУДЬТЕ МИССИОНЕРОМ, 9 страница;
- НЕ БУДЬТЕ МИССИОНЕРОМ, 8 страница;
- ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПРОСВЕТЛЕНИЯ;
- ЕСТЬ ТОЛЬКО ЗАПРЕДЕЛЬНОСТЬ;
- НИКАКОГО ДРУГОГО ПУТИ, КРОМЕ ЖИЗНИ;
- В КОНЦЕ НЕТ НИКАКОГО СЛОВА;
- БЕЗРАЗЛИЧИЕ К УМУ ЕСТЬ МЕДИТАЦИЯ;
- НЕ БУДЬТЕ МИССИОНЕРОМ, 5 страница;
- НЕ БУДЬТЕ МИССИОНЕРОМ, 6 страница;
- НЕ БУДЬТЕ МИССИОНЕРОМ, 7 страница;
- НЕ БУДЬТЕ МИССИОНЕРОМ, 3 страница;
- НЕ БУДЬТЕ МИССИОНЕРОМ, 2 страница;
- ГАРМОНИЯ... МЕСТО РОЖДЕНИЯ ЛЮБВИ;
- НЕ БУДЬТЕ МИССИОНЕРОМ, 1 страница;
- Тема 2 Природні загрози та характер їхніх проявів і дії на людей, тварин, рослин, об’єкти економіки;
- Функціональна структура захисту населення та АТО у НС;
- Источник домашнего насилия;
- Динамика домашнего насилия;
- Помощь женщинам, пострадавшим от домашнего насилия;
- Расчет ВНП по потоку расходов;
- ВНП – важнейший макроэкономический показатель;
- Теории лидерских черт, или теории «великого человека»;
- Теории окружающей среды, или ситуативные теории;
- Личностно - ситуативные теории;
- Лидерство как дифференциация ролей;
- КТО ТАКИЕ «ЛИДЕРЫ» И ЧТО ТАКОЕ;
- Теории «ожидания - взаимодействия»;
- Гуманистические теории. Теории Д.Макгрегора, К.Аргириса, Р.Лайкерта, В.Вру-ма и П.Йеттона связаны с развитием;
- Архетип «лидера-поэта»;
- СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО;
- Проблемы исследования политического лидерства;
- Архетип «лидера-карьериста»;
- Типология лидерства по К. Ходжкинсону;
- Трансформационного лидерства;
- Ценностная теория лидерства;
- Типология лидерства по М. Веберу;
- УПРАЖНЕНИЕ 1: Эффективная помощь в кризисном состоянии («интервенция»);
- УПРАЖНЕНИЕ 7. «Я — пострадавшая от домашнего насилия...»;
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МОДУЛИ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ;
- УПРАЖНЕНИЕ 1. Личный опыт переживания насилия;
- Упражнение 2. Понимание насилия;
- Процесс обращения за помощью и социальный контекст насилия;
- Профилактика синдрома выгорания;
- Симптомы личностного выгорания;
- УПРАЖНЕНИЕ 1: Ограбление банка;
- УПРАЖНЕНИЕ 1: Что это значит - быть пострадавшей?;
- УПРАЖНЕНИЕ 8: Определение целей вашей организации;
- Правило № 6. Избегайте слов «подвергающаяся насилию», «жертва насилия», «домашнее насилие»;
- Время для оценки случая;
- УПРАЖНЕНИЕ 4: Обсуждение условий труда;
- Задача: обеспечить понимание положения пострадавших во время уголовных судебных процессов;
- Тема D. Профессиональное вмешательство, ориентированное на потребности пострадавших;
- УПРАЖНЕНИЕ 1: Стратегия обидчика;
- Тема Е. Пострадавшая в гражданском суде;
- Мужчины, склонные к насилию;
- Последствия жестокого обращения;
- Насилие в отношении женщин: история проблемы, факты и цифры;
- Сотрудничество и создание сетей;
- Социальная ответственность;
- Миф 2: Женщины являются обидчиками в той же мере, что и мужчины;
- Миф 12: Бесполезно бороться с домашним насилием - это то же самое, что бороться с плохой погодой Оно существовало везде и всегда;
- Жестокое обращение с детьми и его последствия;
- Определение домашнего насилия и его виды;
- Специальный докладчик по проблеме насилия в отношении женщин;
- Работа с трудными ситуациями;
- Подготовка к тренингу и проведение тренинга;
- В) Познавательная сфера;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ;
- ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ДЕТЯМ РАННЕГО ВОЗРАСТА;
- ЭКСПРЕССИВНОГО УРОВНЯ РЕЧЕВЫХ И ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ;
- Грамматического строя речи;
- ИССЛЕДОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ;
- Расстановка соц. и полит. сил в усл-ях мирного развития революции (март – июль 1917);
- Новая экономическая политика;
- Советский тыл в годы войны;
- Освобождение стран Центральной и Южно-Восточной Европы;
- Политическая и духовная жизнь в СССР в сер. 1960-х – начале 1980-х гг;
- Усиление антигитлеровской коалиции. Тегеранская конференция;
- Военные действия на фронтах ВОВ весной – летом 1942 г;
- Насильственная коллективизация;
- Советско-финская война и ее результаты;
- Начало ВОВ. Оборонит. бои на тер. Бел. и Укр;
- ИМПРЕССИВНОГО УРОВНЯ РЕЧЕВЫХ И ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ;
- ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- ЛЛИЛ 1. MAKOIIOMKI'llucni II OCIlOIIUI.lli »ТЛИЫ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКА II I'l'IH;
- ВОЗРАСТНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ИОЗРАСТНЫВ S)TAIIhl ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-РВЧВВОИ ДИЯТНЛЬИОСТИ;
- L.l, ОВЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ( hi iimij ЯЗЫКА и i'1'lii;
- OCIIOHM ЛОПМ1ЛТОЛОПП1 ДЕТСКОГО UOMl'ACTA;
- СТАНДАРТИЗОВАННАЯ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ (СМИНЧ);
- МЕТОДИКА РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ ДИСЛЕКСИИ (МРВД);
- Корнев А.Н. «Нарушения чтения и письма у детей»;
- ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ;
- ПСИХО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- А. Клинико-патогенетическая ось I. Первичное недоразвитие речи (ПНР);
- НБЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ;
- ЛЛНЛ 9, ПРИНЦИПЫ II М1П0ДЫ ДИЛГП1Н. I III и III ЦШ'ЛЗНИТИМ 14 'III;
- Частота неврологических симптомов у детей с HP;
- Клиническая' иллюстрация;
- Частота встречаемости случаев нарушения устной речи (в детстве или в момент опроса) среди родственников 72 пробандов, страдавших недоразвитием речи;
- СЕМИОТИКА НЕДОРАЗВИТИЯ;
- Течение раннего развития у детей экспериментальной группы и групп сравнения;
- СССР и страны Запада в сер. 1960-х – начале 1980-х гг;
- Распад СССР. Положение в России и Украине в нач. 1990-х гг;
- Внешняя пол-ка в 1920-е гг;
- Пол-ка индустриализации;
- Потенциал на кануне войны;
- Финал Гражданской войны;
- Первые революционные преобразования;
- Украинская держава» гетмана Скоропадского;
- Начало Великой Отечественной войны;
- Военные операции 1944 г;
- Советский тыл в годы войны. Мобилизация усилий для обеспечения победы в Великой Отечественной войне;
- Советское общество накануне перестройки;
- ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИЙ;
- ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА ДИСЛЕКСИИ;
- ЧАСТИНА З СОЦІАЛЬНА ПСИХОЛОГІЯ ГРУП;
- Психологічні особливості етнічних грун;
- Психологічні особливості українського національного характеру;
- ПСИХОЛОГІЧНІ СПОСОБИ ВПЛИВУ В ПРОЦЕСІ СПІЛКУВАННЯ;
- Точність міжособистісної перцепції;
- Спілкування та діяльність;
- Поняття про комунікацію та її різновиди;
- Механізми взаєморозуміння;
- Історія досліджень малої соціальної групи;
- Класифікація малих соціальних груп;
- Дослідження нормативного впливу групової більшості. Феномен групового тиску. Конформізм та конформність;
- Розділ 6 ПРОБЛЕМА ПРИЙНЯТТЯ ГРУПОВОГО РІШЕННЯ;
- Аналіз якості груоовнх рішень. Групові деформації;
- Групові норма і нормативна поведінка;
- Розділ 2 УТВОРЕННЯ ТА РОЗВИТОК МАЛОЇ ГРУПИ;
- Головні підходи до вивчення малих соціальних груп;
- Структура взаємовідносин у малій соціальній групі;
- Механізми групової динаміки;
- СПІЛКУВАННЯ як ВЗАЄМОДІЯ;
- Спілкування як форма вияву активності особистості;
- Требования к оформлению материалов;
- К67 Соціальна психологія: Підручник. 1995. - 304 с;
- Виникнення та становлення соціальної психології як науки;
- Метод вивчення документів;
- Поняття спілкування в соціальній психології;
- Розвиток спілкування в онтогенезі;
- Методологічні основи соціально-пснхологічного дослідження;
- Розвиток соціальної психології в колишньому Радянському Союзі і в Україні;
- Експериментально-прикладний етап розвитку соціальної психології;
- Експериментальний етап у розвитку соціальної психології;
- Головні теоретичні напрямки сучасної західної соціальної психології;
- Етапи прийняття рішення;
- Проблема соціалізації індивіда;
- АНАЛИЗ ПСИХОПАТОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ;
- Количество ошибочно прочтенных слов;
- I. Диагностика усвоения ребенком графем и звуко-бувенных связей;
- Фонематические представления исследуются следующим;
- Исследование устной речи;
- Вид наследственной отягощенности;
- ОЦЕНКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ;
- ИССЛЕДОВАНИЕ «ПРЕДПОСЫЛОК ИНТЕЛЛЕКТА»;
- ОТГРАНИЧЕНИЕ ОТ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ ПРИ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЗАПУЩЕННОСТИ;
- РАННЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ К ДИСЛЕКСИИ;
- Систематический контроль автоматизации навыков;
- Автоматизация слогослияния;
- Формирование понимания текста;
- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЕ;
- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ;
- ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОМОЩИ;
- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ КЛАСС;
- МЕДИКАМЕНТОЗНОЕ ЛЕЧЕНИЕ;
- СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ;
- КЛИНИКА И СИСТЕМАТИКА СПЕЦИФИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА;
- ПСИХОЛОГИЯ УСВОЕНИЯ ЧТЕНИЯ;
- КОНЦЕПЦИЯ «ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ И КОНЦЕПЦИЯ «LEARNING DISABILITI»;
- ПСИХОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ;
- Опитувальник «Шкала локус-контролю»(Дж.Ротгер, 1966 р., адаптація В.Ядова);
- Соціально-психологічна структура особистості;
- Статус особистості як показник становища у груш;
- Визначення типових способів реагування на конфліктну ситуацію;
- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -ДИСЛЕКСИИ;
- КЛИНИКО-ПСИХОПАТОЛОГИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ;
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ СПЕЦИФИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ;
- Результаты обследования по методике У18С детей со стойкой и нестойкой дислексией;
- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА;
- Изобразительно-графические способности;
- Зрительно-пространственная ориентировка;
- Распространенность нарушений устной речи и фонематического анализа детей с дислексией, с ЗПР и у здоровых детей;
- Распространенность нарушений письма в «дисфазической» и «дисгнозической» подгруппах;
- Позиция слабого недостойна мужчины;
- ДНІПРОПЕТРОВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ІМЕНІ ОЛЕСЯ ГОНЧАРА;
- Деятельность и активность личности;
- Отдельные стороны воспитания;
- Священное Писание как основа содержания православного воспитания;
- Главные формы организации православного воспитания и образования;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|