Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Що являється елементами гомінідної тріади ?;
- Об’єктивна та суб’єктивна істина;
- Історико-філософські концепції онтології;
- Сформулюйте сутність історичного процесу;
- Охарактеризуйте співвідношення понять «свідомість» і «самосвідомість». Покажіть генезис основних форм самосвідомості;
- Закон єдності та боротьби протилежності;
- Охарактеризуйте основних представників та розкрийте зміст філософії «Нового часу»(капітал. період);
- Співвідношення розсудку та розуму у пізнавальному процесі;
- Охарактеризуйте філософські аспекти економічного базису суспільства;
- Теорія стадій економічного зростання (У. Ростоу) Технологічний детермінізм;
- Визначте сутність сенсуалізму;
- Охарактеризуйте емпіризм та раціоналізм. Їх суперечності;
- Подготовить документы и инструкцию по народному собранию Родной партии;
- Я создал свою Родную партию в Сибири и буду участвовать в Съезде Родных партий (Родной партии России). А вы?;
- Детей можно... не воспитывать (освобождение от избыточной ответственности);
- Почему вы решили завести детей? (осуществление родительского замысла);
- Почему вы решили завести детей? (осуществление родительского замысла);
- Наверное, я – плохая мать (появление родительской вины);
- Наследники трона (единственные);
- Идеал арапешей и те, кто отклоняется от него 11 страница;
- Идеал арапешей и те, кто отклоняется от него 12 страница;
- Идеал арапешей и те, кто отклоняется от него 13 страница;
- Идеал арапешей и те, кто отклоняется от него 10 страница;
- Идеал арапешей и те, кто отклоняется от него 9 страница;
- Идеал арапешей и те, кто отклоняется от него 6 страница;
- Идеал арапешей и те, кто отклоняется от него 7 страница;
- Идеал арапешей и те, кто отклоняется от него 8 страница;
- Административные механизмы ордынского владычества;
- Отношения с Золотой Ордой в первые годы установления ига;
- Основные тенденции развития русско-монгольских отношений в первой половине XIII;
- Содержательные теории мотивации;
- Теория мотивации Дэвида Мак Клелланда;
- Теория мотивации Дугласа Макгрегора;
- Развитие вопроса о монголах в отечественной историографии;
- Распад Золотой Орды и возрождение Руси;
- На правительство и администрацию;
- На духовную и культурную жизнь;
- Методическое пособие по составлению портфолио (дневника);
- ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА, ПРОХОДЯЩЕГО УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ;
- Оформление таблиц в портфолио;
- Задание №2 Закон РФ№ 254 от 22.05.2003г. «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением»;
- Задание №5 Основные узлы ККТ и их назначение;
- Идеал арапешей и те, кто отклоняется от него 5 страница;
- Идеал арапешей и те, кто отклоняется от него 4 страница;
- ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕРВОЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ДРАМАТУРГОВ 6 октября 1930 года;
- О НАШЕЙ РАБОТЕ В ОБЛАСТИ УДАРНИЧЕСТВА;
- ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ДИСКУССИИ «ТВОРЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ТЕАТРА ИМЕНИ МЕЙЕРХОЛЬДА» 25 декабря 1930 года;
- РЕКОНСТРУКЦИЯ ТЕАТРА (1929-1930 гг.);
- ИЗ ДОКЛАДА В БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ 8 октября 1929 года;
- Третье действие. Юсов — Д. Н. Орлов (в центре);
- ИСКУССТВО РЕЖИССЕРА (Из доклада 14 ноября 1927 г.);
- ГосТИМ И КРАСНАЯ АРМИЯ (1929 г.);
- ПУТЬ АКТЕРА. ИГОРЬ ИЛЬИНСКИЙ И ПРОБЛЕМА АМПЛУА (1933 г.);
- ЮБИЛЕЙ ВИТАЛИЯ ЛАЗАРЕНКО (1933 г.);
- П. П. Кончаловский. Портрет В. Э. Мейерхольда. 1938 г;
- Декабря 1936 года (в живой записи);
- ПИСЬМО К. С. СТАНИСЛАВСКОМУ. Дорогой Константин Сергеевич,;
- Ноября — 10 декабря 1936 года (в стенографической записи);
- ПИСЬМО Д. Д. ШОСТАКОВИЧУ;
- В. Э. Мейерхольд и И. Л. Сельвинский. 1929 г;
- Нунбах — Л. Н. Свердлин;
- Четвертое действие. Арман Дюваль — М. И. Царев, Маргерит Готье — 3. Н. Рейх;
- ИЗ СТЕНОГРАММЫ ДОКЛАДА;
- ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ТОРЖЕСТВЕННОМ ЗАСЕДАНИИ ПАМЯТИ Е. Б. ВАХТАНГОВА 29 ноября 1926 года;
- Правила оформления библиографических данных источников;
- ИЗ ЧЕРНОВОГО ПРОЕКТА ОБРАЩЕНИЯ АРТИСТОВ К СОВЕТСКОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ (Конец 1917 — начало 1918 года);
- Примерная тематика курсовых работ;
- Организационно-методический раздел. МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФИЛИАЛ;
- ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ТЕАТРАЛЬНОМ СОВЕЩАНИИ В НАРКОМПРОСЕ 12 декабря 1918 года;
- I. К ПОСТАНОВКЕ «ЗОРЬ» В ПЕРВОМ ТЕАТРЕ РСФСР (1920 г.);
- ПИСЬМО К. С. СТАНИСЛАВСКОМУ;
- А. Я. Головин и В. Э. Мейерхольд. 1923 г;
- ЗАПИСЬ В АЛЬБОМЕ К. И. ЧУКОВСКОГО;
- ПИСЬМО И ТЕЛЕГРАММЫ К. С. СТАНИСЛАВСКОМУ;
- ПИСЬМО Е. Б. ВАХТАНГОВУ;
- ТЕЛЕФОНОГРАММА В. И. ЛЕНИНУ;
- БЕССИСТЕМНОСТЬ ДРАМАТУРГИИ;
- ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕАТРЕ РСФСР ПЕРВОМ (1921 г.);
- ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЙ НА ЗАСЕДАНИЯХ РЕЖИССЕРСКОЙ СЕКЦИИ ВСЕРОССИЙСКОГО ТЕАТРАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА (1938 — 1939 гг.);
- В. Э. Мейерхольд на Всесоюзной конференции режиссеров. Июнь 1939 г;
- V. Девочка и ее возрастная группа;
- VII. Принятые формы сексуальных отношений;
- IX. Отношение к личности;
- IV. Самоанское семейство;
- III. Воспитание самоанского ребенка;
- Глава 16. Чамбули: пол и темперамент;
- Глава 17. Бали и ятмулы: качественный скачок;
- II ВЗРОСЛЕНИЕ НА САМУА;
- XIII. Наши педагогические проблемы в свете самоанских антитез;
- III КАК РАСТУТ НА НОВОЙ ГВИНЕЕ;
- Идеал арапешей и те, кто отклоняется от него 1 страница;
- Идеал арапешей и те, кто отклоняется от него 2 страница;
- Идеал арапешей и те, кто отклоняется от него 3 страница;
- Взросление и помолвка девочки у арапешей;
- Рождение ребенка у арапешей;
- III. Воспитание в раннем детстве;
- XIV. Воспитание и личность;
- Совместный труд в обществе;
- Глава 15. Арапеши и мундугуморы: половые роли в культуре;
- Глава 14. Годы между экспедициями;
- ИЗУЧЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВ;
- I. Завершенные постановки;
- III. Участие в постановках, подготовленных другими режиссерами;
- БЕСЕДА СО СТУДЕНТАМИ-ВЫПУСКНИКАМИ. Июнь 1938 года;
- БЕСЕДА С МОЛОДЫМИ АРХИТЕКТОРАМИ 11 апреля 1927 года;
- ИЗ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО СЛОВА;
- ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ РЕПЕРТУАРНОЙ СЕКЦИИ ТЕАТРАЛЬНОГО ОТДЕЛА НАРКОМПРОСА 4 апреля 1918 года;
- АКТЕР БУДУЩЕГО И БИОМЕХАНИКА. Доклад 12 июня 1922 года;
- М/Н политический процесс;
- Основные субъекты современных международных отношений;
- ИНЕЙ НА ЦВЕТУЩЕЙ ЕЖЕВИКЕ;
- Глава 12. Возвращение из экспедиции;
- Глава 13. Манус: мышление детей у примитивных народов;
- Стимулы и мотивирующие критерии;
- Характеристика мотивации;
- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. Задание 1. Составьте конспект данного материала.;
- Особенности консультирования;
- Языковые особенности официально-делового стиля;
- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. Задание 1. Составьте конспект данного материала.;
- Приемы активного слушания;
- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. Задание 1. Составьте конспект данного материала.;
- Разговорный стиль речи. Способы эффективного общения с коллегами, руководством, пациентами и их окружением;
- Публицистический стиль речи. Основные техники и приёмы общения с коллегами, партнёрами, клиентами: правила слушания, ведения беседы, убеждения, консультирования;
- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. Задание 1. Составьте конспект данного материала.;
- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. Задание 1. Составьте конспект данного материала.;
- Жанры речевого общения. Таблица 28. жанры основные признаки беседа Диалог или полилог;
- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. Задание 1. Составьте конспект данного материала.;
- Некоторые виды грамматических ошибок;
- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. Задание 1. Составьте конспект данного материала.;
- Рекомендации по использованию ИКТ;
- Э т а п ы п о д г о т о в к и к в ы с т у п л е н и ю;
- Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение;
- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. Задание 1. Составьте конспект данного материала.;
- Основные разновидности употребления языка;
- Официально-деловой стиль речи. Составление деловой документации;
- Языковые особенности публицистического стиля;
- Основные речевые действия ведущего;
- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. Задание 1. Составьте конспект данного материала.;
- С и л ь н ы е а р г у м е н т ы;
- Виды информационной переработки текста;
- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. Задание 1. Составьте конспект данного материала.;
- Официально-деловой стиль речи. Составление личной документации. Формы обращения, изложения просьб, выражения признательности, способы аргументации в производственных ситуациях;
- Наголошування слів в українській мові;
- Фонетичні засоби милозвучності;
- Поняття про мовний етикет та різноманітність його засобів;
- Поняття про культуру мовлення;
- Словники як джерело інформації;
- Мова і література як основи націєцентричного світогляду особистості;
- Українська мова як основа сучасного ділового спілкування;
- Темы курсовых работ по дисциплине;
- Оформление библиографического списка и ссылок;
- Наименование таблицы (общий заголовок);
- II. Правила оформления курсовой работы;
- I. Особенности выполнения курсовой работы по дисциплине «Реклама в коммуникационном процессе»;
- СЛОВАРЬ ПОНЯТИЙ И ТЕРМИНОВ. Речевой этикет– разработанные правила речевого поведения;
- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. Задание 1. Составьте конспект данного материала.;
- Положення, становище, стан;
- Пароніми в діловому мовленні;
- Абревіатури в діловому мовленні. Правила скорочення слів;
- Термін у системі професійного мовлення;
- Загальна характеристика лексики сучасної української літературної мови;
- Види і жанри усного професійного мовлення;
- Складання тексту виступу;
- Український мовленнєвий етикет;
- Нормативні аспекти граматичних категорій іменника (рід, число, відмінок);
- Прикметник у професійному мовленні;
- Порядок слів у реченні;
- Поділ на однорідні члени речення мусить мати одну підставу;
- Координація присудка з підметом;
- Особливості синтаксису ділового мовлення;
- Дієслово в діловому мовленні;
- Норми вживання числівника в професійному мовленні;
- Особливості сполучуваності числівників з іменниками;
- Займенник у діловому мовленні;
- Основні норми усного професійного мовлення;
- Великий тлумачний словник сучасної української мови / Уклад. і голов. ред. В.Т. Бусел. – К.; Ірпінь, 2001;
- Оценка тесноты связи между удовлетворенностью трудом и типом мотивации, силой требований и направленностью мотивации;
- Разработка и обоснование предложений по совершенствованию системы мотивации на предприятии;
- Мова як суспільне явище. Функції мови в суспільстві;
- Оценка возможностей удовлетворения требований к работе и значимости требований;
- Определение степени удовлетворенности персонала той или иной стороной трудовой деятельности;
- Внутренняя и внешняя мотивации;
- Мотивационный процесс и методы мотивации;
- Мотивация, как процесс управления персоналом;
- Комунікативна функція;
- Культурологічна функція;
- Стилі сучасної української літературної мови;
- Культура мови і культура мовлення. Комунікативні ознаки культури мовлення;
- Словники як джерело інформації. Роль словників у підвищенні мовної культури;
- Види літературних мовних норм;
- Стаття 2. Державна мова Української РСР;
- Місце української мови серед інших мов світу. З історії становлення та розвитку української мови;
- Українська національна та літературна мова. Тенденції розвитку української літературної мови на сучасному етапі;
- ДОКУМЕНТ ЯК ОСНОВНИЙ ВИД ПИСЕМНОГО ДІЛОВОГО МОВЛЕННЯ;
- Державний герб України – Тризуб;
- Понятие о речевой культуре и нормах языка. Общение и речь. Особенности устной и письменной речи;
- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ;
- Сущность и критерии профессионально-речевой культуры. Нормативный, коммуникативный и этический компоненты культуры речи;
- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. Задание 1. Составьте конспект теоретического материала.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|