Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Различают агрессию как специфическую форму поведения и агрессивность как психическое свойство личности.;
- Лой группы: пространственное и временное соприсутствие;
- III. Анализ продукта (изделия) на качество;
- Ем учебного модуля, в котором базисные содержательные блоки логически связаны в систему.;
- Принципы — общие руководящие положения, требующие последовательности действий при различных условиях и обстоятельствах.;
- Психологическую форму успешного обучения можно охарактеризовать;
- Тельности учащихся по овладению научными знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей, мировоззрения и нравственно-эстетических взглядов.;
- Группа, решающая значимую проблему, всегда выдвигает для ее решения лидера. Без лидера ни одна группа существовать не может.;
- Принцип природосообразности — один из старейших педагогических принципов.;
- Кузница пролетарской валюты;
- Часть первая. Золотые волки 17 страница;
- Часть первая. Золотые волки 18 страница;
- Часть первая. Золотые волки 19 страница;
- Часть первая. Золотые волки 16 страница;
- Часть первая. Золотые волки 15 страница;
- Часть первая. Золотые волки 3 страница;
- Часть первая. Золотые волки 4 страница;
- Часть первая. Золотые волки 5 страница;
- Часть первая. Золотые волки 2 страница;
- Часть первая. Золотые волки 1 страница;
- Часть первая. Золотые волки 6 страница;
- Часть первая. Золотые волки 7 страница;
- Часть первая. Золотые волки 12 страница;
- Часть первая. Золотые волки 13 страница;
- Часть первая. Золотые волки 14 страница;
- Часть первая. Золотые волки 11 страница;
- Часть первая. Золотые волки 10 страница;
- Часть первая. Золотые волки 8 страница;
- Часть первая. Золотые волки 9 страница;
- Современное общество - общество истребления;
- Артериальная гипертензия;
- Отсутствие аффективного компонента в триаде Крепелина («скрывается» за маской соматических и вегетативных расстройств, при сохранности настроения);
- O Зависимость выраженности болевого синдрома от глубины депрессии (чем глубже депрессия, тем интенсивнее боль).;
- O Реакция по типу симптоматической лабильности - психогенно провоцированыя манифестация либо экзацербация проявлений соматического заболевния;
- Формы астенического синдрома, клинические особенности астений в зависимости от этиологии.;
- O нарушение нормально межполушарного взаимодействия (сглаживание функциональной межполушарной асимметрии).;
- Типы психологического реагирования на заболевание (Л.Н. Лежепекова, Б.А. Якубов).;
- Расстройства сна при психических заболеваниях;
- Эргопатический (стенический).;
- Внутренняя картина здоровья;
- Расстройства мочевыделительной системы;
- O Длительность заболевания в среднем составляет от 3 до 7 лет.;
- Поллюции становятся зачастую объектом особой тревоги и ипохондрической фиксации больных, испытывающих панический страх перед угрозой «потери семени».;
- ГЛАВА - I. СПЛОЧЕННОСТЬ КОЛЛЕКТИВА КАК ИНТЕГРАТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЕГО РАЗВИТИЯ;
- Современное представление о групповой сплоченности;
- Сущность, структура, принципы и технологии социально-психологичесского тренинга;
- Возможности социально- -психологичесского тренинга;
- Питирим Александрович Сорокин;
- Что это, диссоциацияили наблюдение?;
- Ничто ничего ни с чем не делает;
- Нужно ли бояться пустоты?;
- Ступеньки на пути к квантовому сознанию;
- Стивен Волинский Квантовое сознание;
- Концептуальное изложение и методические рекомендации;
- Тема 14. Российская правовая система;
- Концептуальное изложение и методические рекомендации;
- Тема 11. Мусульманское право и правовые системы Азии.;
- Концептуальное изложение и методические рекомендации;
- КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Тема 8. Правовая система Германии;
- Тема 9. Правовые системы скандинавских стран;
- Концептуальное изложение и методические рекомендации;
- для подготовки к итоговому контролю;
- Цели сравнительного правоведения.;
- Концептуальное изложение и методические рекомендации;
- Тема 4 Правовая система Англии;
- Концептуальное изложение и методические рекомендации;
- Концептуальное изложение и методические рекомендации;
- Классификация правовых систем;
- Семінарське заняття № 1;
- Порядок проведення семінарського заняття;
- Висновок з третього та четвертого навчальних питань.;
- Семінарське заняття № 2;
- Науково-історична та мемуарна література.;
- Порядок оцінювання знань курсантів (студентів);
- Підсумковий контроль якості засвоєння знань курсантами з дисципліни «Теорія пенітенціарії».;
- Семінарське заняття № 1. Змістовний модуль №1: Історичний аспект міжнародного співробітництва в галузі;
- Рішення Брюссельського міжнародного пенітенціарного конгресу (6 — 13 серпня 1900 року);
- Методичні вказівки для підготовки до семінарського заняття;
- Методичні вказівки для підготовки до семінарського заняття;
- Методичні вказівки для підготовки до семінарського заняття;
- Методичні вказівки для підготовки до семінарського заняття;
- Методичні вказівки для підготовки до семінарського заняття;
- Методичні вказівки для підготовки до семінарського заняття;
- Методичні вказівки для підготовки до семінарського заняття;
- Методичні вказівки для підготовки до семінарського заняття;
- Методичні вказівки для підготовки до семінарського заняття;
- Методичні вказівки для підготовки до семінарського заняття;
- З кредитного модуля в ECTS та традиційні оцінки;
- Методичні вказівки для підготовки до семінарського заняття;
- Методичні вказівки для підготовки до семінарського заняття;
- Оцінювання модульного контролю студента;
- VII ПЯТЬ ЛУЧЕЙ или ПУТЬ РЕШЕНИЯ.;
- ТАРО КАК МОДЕЛЬ НАШИХ НАДЕЖД И ОПАСЕНИЙ.;
- СИНХРОНИЧНОСТЬ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО.;
- ДЕВЯТЬ РАСКЛАДОВ ТАРО БАФОМЕТА.;
- Семінарське заняття №5;
- Тема 6. Політико-правові вчення в Німеччині, Англії та Франції XIX ст.;
- Тема 4. Політико-правові вчення в Німеччині, Італії та Франції;
- Тема 2. Політико-правова думка західноєвропейського середньовіччя та епохи Відродження.;
- Зв’язок з іншими навчальними дисциплінами, які вивчаються в навчальному закладі.;
- КОНТРОЛЬНІ ЗАХОДИ НВП У ВИЩОМУ НАВЧАЛЬНОМУ ЗАКЛАДІ;
- УМІННЯ ПРАЦЮВАТИ З НАУКОВИМ ТЕКСТОМ;
- ФОРМИ ОРГАНІЗАЦІЇ НАВЧАЛЬНОГО ПРОЦЕСУ У ВИЩИХ НАВЧАЛЬНИХ ЗАКЛАДАХ;
- Методичні вказівки для підготовки до семінарського заняття;
- Методичні вказівки для підготовки до семінарського заняття;
- Амбивалентные взгляды на материнско-детские взаимоотношения;
- Принятие материнской разрушительности;
- Импульс, направленный на детоубийство;
- Непринятие материнской разрушительности.;
- Материнская разрушительность;
- Филогенетические источники;
- Экзистенциальное происхождение;
- Жизненный опыт как источник страха смерти;
- Импульс, направленный на нанесение увечий;
- Первичность страха смерти или страха кастрации;
- Некоторые проблемы, связанные с тревогой;
- Природа и действие угрозы в чувстве тревоги;
- Эквивалентность страха смерти и базисной тревоги;
- Комплекс смерти как определяющий фактор психических и психосоматических заболеваний;
- Реакции на болезнь, травму или оперативное вмешательство;
- Комплекс трагической смерти у детей;
- Установки по отношению к смерти. Установки детей относительно смерти можно наблюдать в их спонтанных высказываниях;
- Сновидения, фобии и сказки;
- Специфические установки по отношению к смерти;
- Переменные «расстояния», возраста, пола и религии;
- Индивидуально-психологические концепции смерти;
- Негативные представления;
- Установки по отношению к смерти;
- Абстрактно-философские концепции смерти;
- Мать, тревога и смерть;
- Материнско-детские взаимоотношения;
- Защитные механизмы против комплекса трагической смерти;
- ТЕМА 1. ТЕОРІЯ ДЕРЖАВИ І ПРАВА ЯК НАУКА ТА НАВЧАЛЬНА ДИСЦИПЛІНА;
- Методичні вказівки для підготовки до семінарського заняття;
- Методичні вказівки для підготовки до семінарського заняття;
- Методичні вказівки для підготовки до семінарського заняття;
- Методичні вказівки для підготовки до семінарського заняття;
- Методичні вказівки для підготовки до семінарського заняття;
- Методичні вказівки для підготовки до семінарського заняття;
- Методичні вказівки для підготовки до семінарського заняття;
- Методичні вказівки для підготовки до семінарського заняття;
- Психотерапия и первичная профилактика;
- Облегчение тревожного состояния;
- Первичная профилактика;
- Их лица будет жечь Огонь, и сведены их лица будут, в оскале зубы обнажая. (Сура «Аль Му’минун», 23:104);
- В сей день нет здесь у него верного друга, нет пищи, кроме гноя и крови. Могут есть это только грешники. (Сура «Аль Хака», 69:35/37);
- ДУШЕВНЫЕ СТРАДАНИЯ В АДУ;
- Но тем, кто Наши ясные знамения отверг, почить на левой стороне. Под сводом пламенным Огня. (Сура «Аль Баляд», 90:19/20);
- Ведь он обдумал и все предусмотрел.;
- Когда небо раскололось, и послушалось своего Господа, и склонилось перед Ним. (Сура «Аль Иншикак», 84:1/2);
- Воистину, к Нам лежит их возвращенье, и Нам принадлежит призвать их к ответу. (Сура «Аль Гашия», 88:25/26);
- В тот День все тайны станут явными, и нет у них ни власти, ни помощника. (Сура «Ат Тарик», 86:9/10);
- В тот День лица одних униженными будут. (Сура «Аль Гашия», 88:2);
- Не ценили они Аллаха должной ценой, когда говорили: “Ничего не низводил Аллах человеку”. (Сура «Аль Ан’ам», 6:91);
- Неужели они не ведают, что подвергаются испытанию через страдания раз или два раза каждый год? Но не раскаиваются они и не думают, получив назидание. (Сура «Ат Тауба», 9:126);
- Нарушение удовлетворения потребностей;
- СЕСТРИНСКАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЕ ОБРЕЧЕННОГО;
- Итоги заблуждений и неведения;
- Телесная смерть (физически видимая);
- МИМОЛЕТНОСТЬ МИРСКОЙ ЖИЗНИ;
- Причины невежества и небрежения;
- Искаженные понятия о судьбе;
- ЛОЖНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ И ИСТИНА;
- Вопрос о финальном уходе;
- Метод и язык нейрологики;
- Биовыживательный контур;
- Лабораторное упражнение.;
- Что такое религиозный опыт?;
- Вечная философия хаоса;
- Открытие новых реальностей сознания;
- Ментально-манипуляционный контур;
- Авторское отступление: поляризованный внешний мир;
- Как я стал человеком, который ведет двойной образ жизни;
- Практическая квантовая психология;
- Виртуальные реальности;
- От ЛСД к виртуальной реальности;
- Уроки опыта расширения сознания;
- Нейрогенетический контур;
- Семь религиозных учений йоги;
- Молекулярная революция;
- Конструирование образов;
- Загрузка биокомпьютера;
- V. Кибернетические (или постбиологические) методы достижения бессмертия (искусственная жизнь “в силиконе”);
- I. Психологические и поведенческие техники, подготавливающие к увеличению продолжительности жизни.;
- Постбиологическое сознание;
- Персональные компьютеры и индивидуальная свобода;
- Глава двадцать девятая;
- Преждевременная смерть.;
- Общие закономерности восприятия;
- Особенности восприятия пространства и времени;
- Пространственные пороги различения элементов внешности человека;
- Нейрофизиологические основы восприятия;
- Общее понятие о восприятии;
- Нейрофизиологические основы ощущений;
- Классификация ощущений;
- Особенности отдельных видов ощущений;
- Восприятие человека человеком;
- Эстетическая и эргономическая организация окружающей человека среды – признак культуры, цивилизованности, психологической компетентности общества.;
- Совокупность следов, имеющихся на месте происшествия, должна быть систематизирована как совокупность определенных структурно объединенных подсистем.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|