Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Проблема «Человек и вещь»;
- Забота о здоровье не есть частное дело;
- Дзэнский манифест: Свобода от себя;
- Молчите. Закройте глаза, пусть тело станет совершенно неподвижным;
- Вчера я получил очередное письмо от мэра Пуны. Вот что;
- Отравлен в рейгановской Америке;
- Всемирная Академия Творческих Наук;
- Гг. «Кругосветное путешествие»;
- Г. Общегородская проверка на СПИД;
- Просветление: Разрыв с прошлым;
- Передавая непередаваемое: Паузы между словами;
- Медитация двадцать первого века;
- В нашем городке была только одна христианская церковь;
- Гадавара, Мадхья-Прадеш, Индия;
- ВПЕЧАТЛЕНИЯ ЗОЛОТОГО ДЕТСТВА;
- Кучвада, Мадхъя-Прадеш, Индия;
- Г. Лагерь на горе Абу, Раджастан, Индия;
- Третья психология: психология будды;
- Безмолвные сатсанги и комментарии к «Дхаммападе»;
- Раджнишпурам: Незаконный город;
- Ваш город —уникальное явление в человеческой история;
- Я ввел в этой общине множество форм психотерапии;
- Г. От Ачарьи к Бхагвану;
- Будда Зорба: Человек как целое;
- Г. Первая Динамическая Медитация;
- Причинки для оцінення поезій Тараса Шевченка;
- Биоритмы и жизнедеятельность;
- Возрастная биоритмология;
- Женщина становиться матерью;
- Использовать воду надо разумно;
- А когда следует кушать;
- Взаимоуважение – показатель дружбы и доверия;
- Дисгармония и отчуждение;
- Решение спорных вопросов;
- Детородная функция женщины;
- Последствия никотинового зачатия;
- Двоязичність і дволичність;
- Противозачаточные таблетки и их влияние на организм;
- Десять заповедей здоровья. 1. Почитать свое тело, как высочайшее проявление жизни.;
- Дискусія як метод обговорення і вирішення суперечливих питань в науці і практиці;
- Матеріалістична діалектика як методологічний фундамент логіки;
- Предпосылки возникновения критического реализма. Определение термина;
- Романтические и реалистические тенденции в литературе 20-60-х гг. 19 века;
- Роман красное и черное. Эволюция Сореля;
- Общая характеристика английской литературы данного периода;
- Рождественские рассказы»;
- Комическая эпопея Ч. Диккенса «Записки Пиквикского клуба». История создания, специфика формы;
- Жанровая доминанта исторического романа в «Хронике времен Карла IX » П. Мериме;
- Новеллистика П. Мериме;
- Красное и черное. Символика названия. Реализация идей;
- Специфика «Этюдов о нравах». Анализ романа «Отец Горио»;
- Трагическое начало в образе Евгении Гранде;
- Специфика гиперболы и гротеска в творчестве Ч. Диккенса;
- Проблема положительного героя в творчестве Ч. Диккенса. Роль второстепенных героев в структуре его романов;
- Женская проза» викторианской Англии;
- Художественное своеобразие романа Теккерея «Ярмарка тщеславия». Функции авторского комментария в романе;
- Специфика художественной детали и ее роль в произведениях Диккенса;
- Теккерей-сатирик(в контексте всего творчества автора);
- Характер і інші властивості індивідуальності;
- Стратегії переваги, образ - Я і конструктивні малюнки;
- Роль гражданского общества в противодействии коррупции;
- Саморегуляция — настойчивость — воля;
- Історія появи тестів IQ;
- Общее понятие коррупции;
- Іван Франко. Сойчине крило;
- Программа по развитию валеологической культуры дошкольников «Расти здоровым»;
- Принципы создания и средства реализации программы;
- Концептуальные положения;
- За п’ять днів було зібрано 131 пакет з продуктами харчування та засобами гігієни;
- Тема 5. Дедуктивний умовивід;
- ТЕМА 5,6. ДЕДУКТИВНИЙ УМОВИВІД;
- Темы курсовых работ по дисциплине. «Психология личности»;
- Характеристика основных структурных компонентов курсовой работы;
- Методологическая основа исследования;
- Оформление курсовой работы. Объем курсовой работы 40 - 50 страниц печатного текста на листах формата А4 (не включая;
- Реальная причина сорокачасовой рабочей недели;
- Чистяков В.П. Курс теории вероятностей. 5-е издание. М.: Агар, 2000;
- Раздел «Человек». Тема №3;
- РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ ПОЗНАНИЯ МИРА;
- Експертні опитування. Біографічний метод;
- Анкетування як спосіб збору емпіричної інформації;
- Развитие памяти у детей;
- Основные формы мышления;
- Индивидуальные особенности мышления человека;
- Индивидуальные особенности памяти;
- Запоминание и условия его эффективности;
- Физиологические основы памяти;
- Развитие мышления и речи у детей;
- Типологія соціологічних досліджень;
- Етапи відбору одиниць аналізу;
- Контент-аналіз документів;
- Методологічні підходи до вивчення об'єкта досліджень;
- Международное сотрудничество в борьбе с преступностью по линии Интерпола;
- Закажите для себя этот тренинг за 8500 рублей;
- Борьба с преступностью на основе многосторонних соглашений;
- ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА;
- ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН;
- ГЛАВА 2. ПРЕДПРИЯТИЯ, ГОРОДА И ОБЩИНЫ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ;
- ГЛАВА 1. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ;
- Тема уроку: Наркотики і наркоманія;
- Ребёнок, которого легко растить;
- Как укреплять привязанность;
- Конкурирующие привязанности;
- Разделяющая дисциплина;
- Рекомендации по поддержанию дисциплины;
- ГЛАВА 1. НАРОДНАЯ ПАЛАТА;
- Раздел IV. Социалистическая законность и охрана правопорядка;
- Ну а как дела обстоят у мужчин?;
- ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК С НЕНОРМАЛЬНО РAЗВИТОЙ ЖAЖДОЙ ВЛAСТИ (ПОДAВЛEННЫЙ СAДИСТИЧEСКИЙ ГОМО-МAНЬЯК) МОЖEТ ПОБEДИТЬ В ДРAКE ЗA ВЛAСТЬ. ЭТО AКСИОМA ДEГEНEРОЛОГИИ;
- ПОМНИТE, ВЛAСТЬ – ЭТО СИЛЬНEЙШИЙ НAРКОТИК;
- Американская модель (США);
- на тему «Адаптація людини до навколишнього середовища»;
- Права и свободы человека в Древней Греции;
- КОМИССАРЫ ГОСБЕЗОПАСНОСТИ II РАНГА;
- Вот вам примеры толкования Талмуда уже в наши – просвещенные дни;
- Немедленно после выхода из-под стражи Бейлис бежал в Америку, где и был встречен как герой иудейского народа;
- Права и свободы человека в Древнем Риме;
- Политико-правовые идеи Реформации;
- Идея правового государства;
- ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- О Всероссийском конкурсе школьных проектов;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ НАРКОМАНИИ;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НАРКОМАНИИ;
- Організаційні конфлікти;
- Сучасні інформаційні технології та їх вплив на людину;
- Тероризм – форма політичного екстремізму, застосування чи загроза найжорстокіших методів насилля, включаючи фізичне знищення людей та залякування для досягнення певних цілей;
- Класифікація конфліктів;
- Худеем по науке с «Адреналином»;
- Загальна характеристика наркотичних засобів напівсинтетичного походження;
- Загальна характеристика синтетичних наркотичних засобів;
- Сильнодіючі речовини синтетичного походження;
- Рослини, що містять наркотичні засоби;
- О статье 13 действующей Конституции РФ;
- О статье 15 действующей Конституции РФ;
- Кто из членов семьи должен быть включен в генограмму?;
- Платонов С.Ф. Лекции по русской истории;
- МЕШКОВ Николай Васильевич;
- Внеучебная деятельность;
- Чтобы зарабатывали сами;
- Закони соціології, їх класифікація;
- Идеи социального неравенства в мировой социальной мысли и становление стратификационной теории;
- Проблемы воспитания современной студенческой молодежи;
- Тематика практических занятий. ПУБЛИЧНЫЕ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ;
- Темы для самостоятельного изучения дисциплины;
- Алкоголизм и наркомания как виды девиантного поведения;
- Смена языка от смены веры;
- Появление литвинов в Новогрудке;
- РОЗДІЛ І. ПОНЯТТЯ ПРО ПРАВО;
- РОЗДІЛ ІІІ.3.ВЗАЄМОЗВ’ЯЗОК ПРАВА І МОРАЛІ;
- РОЗДІЛ V. ВІДМІННІ РИСИ ПРАВА І МОРАЛІ;
- Морольні вимоги до державнх службовців;
- РОЗДІЛ ІІ. ПОНЯТТЯ ПРО МОРАЛЬ;
- Загальні ознаки норм права;
- Спеціалізовані норми права;
- Основные этапы развития Конституции РФ;
- Соотношение Конституции Российской Федерации и конституций республик, уставов других субъектов Российской Федерации;
- Структура Конституции РФ;
- Порядок пересмотра Конституции РФ (Статья 135);
- Толкование Конституции Российской Федерации;
- СОЦІАЛЬНІ ФАКТОРИ ГОМІНІЗАЦІЇ;
- Статья 3. Требования, предъявляемые к судье;
- Q-дані (questionnaire data)-дані, одержувані за допомогою опитувальників, анкет та інших стандартизованих методів;
- Статья 4. Требования, предъявляемые к кандидатам на должность судьи;
- Статья 5. Отбор кандидатов на должность судьи;
- Статья 6.1. Порядок наделения полномочиями и прекращения полномочий председателей и заместителей председателей судов;
- Биологическая трактовка: «способность сознательно приспосабливаться к новой ситуации»;
- Педагогическая трактовка: «способность к обучению, обучаемость»;
- Советы психолога: «Как прожить хотя бы день без нервотрепки, поучений, взаимных обид?» Слайд 13;
- Памятка №2. Как проводить оздоровительные минутки при выполнении домашних заданий первоклассников;
- Конкуренции в неоклассических концепциях А.Маршалла;
- Интеллект традиционно исследовался в рамках двух основных направлений: тестологического и экспериментально-психологического;
- Интеллектуальный потенциал личности;
- Социальные нормы - понятие и виды;
- Конституция Н. М. Муравьёва(1821-1825);
- Конституция Лорис-Меликова (1881);
- Основные формы мышление;
- Развитие мышления в онтогенезе;
- Классификация нарушений мышления в патопсихологии;
- Содержательная часть. Мышление;
- Темы проектов, рефератов;
- Классическая классификация расстройств мышления;
- Патологические формы активного воображения;
- Вербальная агрессия в средствах массовой информации;
- Способы преодоления речевой агрессии;
- Понятие и виды речевой агрессии;
- Методика «Индивидуальные стили мышления» (А. Алексеева, Л. Громовой);
- Формирование речевой деятельности у детей;
- Расстройства фонационного оформления речи;
- Механизмы опережающего возбуждения;
- Проба — Операция — Проба — Результат (Т—О—Т—Е);
- Карл Прибрам. Языки мозга. Часть II. Организация психологических процессов. Глава VI. Образы;
- Эфферентный контроль входа — петля обратной связи;
- Карл Прибрам. Языки мозга. Часть I. Функции мозга: Механизм двух процессов. Глава V. Логика нервной системы;
- Карл Прибрам. Языки мозга. Часть I. Функции мозга: Механизм двух процессов. Глава IV. Коды и их преобразования;
- Спонтанная активность нервной ткани;
- Пейсмекеры и доминантные очаги;
- Некоторые нейроанатомические проблемы восприятия;
- Структура анализаторов признаков;
- Карл Прибрам. Языки мозга. Часть II. Организация психологических процессов. Глава IX. Ощущения и чувства;
- Рецепторы ствола мозга;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|