Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Поняття сторін в цивільному процесі. Права та обов'язки сторін;
- Поняття правосуддя в цивільних справах. Поняття цивільної процесуальної форми. Види цивільного судочинства;
- Співучасть в цивільному процесі. Процесуальні права та обов'язки співучасників. Необхідна та факультативна співучасть;
- Неналежний відповідач та порядок його заміни. Відмінність заміни осіб в порядку заміни неналежного відповідача належним від заміни у порядку правонаступництва;
- Свідок як суб’єкт цивільного процесу. Особи, які не підлягають допиту як свідки. Показання свідків, порядок їх дослідження;
- Підстави і форми участі прокурора в цивільних справах. Процесуальне становище прокурора у цивільному судочинстві;
- Участь в цивільному процесі органів та осіб, яким законом надано право захищати права, свободи та інтереси інших осіб, їх процесуальні права та обов'язки;
- Відміна третіх осіб, які не заявляють самостійних вимог на предмет спору від співучасників (співпозивачів, співвідповідачів);
- Відміна третіх осіб, які заявляють самостійні вимоги на предмет спору, від первісних позивачів та співпозивачів;
- Процесуальне правонаступництво. Порядок вступу до процесу правонаступника та його правове становище;
- Поняття третіх осіб у цивільному процесі;
- Неадекватное или несовершенное общение может происходить благодаря ряду причин;
- Отношения, являющиеся бесчестными в отношении другого человека;
- Прощение — любовь в ее самом милостивом выражении;
- Доверие — это предпринятый вами риск;
- Честность — верность истине;
- Любовь, переносящая все;
- Насколько глубокие, насколько широкие?;
- Взаимоотношение есть взаимный обмен жизнью между двумя или более личностями;
- Самодостаточные взаимоотношения;
- Наши взаимоотношения с Богом;
- Вера людей в нашу надежность;
- Сотворены для почтения;
- Воображение — как вместиться в рамки представлений другого человека;
- Что вредит взаимоотношениям?;
- Что повреждает доверие;
- Роль человеческого духа;
- Почему мы желаем быть понятыми?;
- Применяя систему оценки;
- Отдание чести действием;
- Другие пути выражения почтения;
- Взаимоотношения — центральная категория;
- Прочитайте тезисы. Укажите особенности логики изложения материала. Что нового вы узнали о риторике и культуре речи?;
- Составьте реферат статьи. Чем он будет отличаться от конспекта?;
- Основные черты характера;
- Определите стиль данных ниже текстов (с доказательством), их тему и основную мысль;
- Особенности художественного стиля;
- Унификация языка деловых бумаг;
- Речевой этикет в документе;
- Реклама в деловой речи. В последнее время широкое распространение получили документы;
- Прочитайте тексты. Кому они адресованы? Что их объединяет? Чем они различаются? Определите их жанр, ответ обоснуйте;
- Составьте устную неофициальную характеристику героя вашего любимого фильма или книги;
- Тема 2. Публичная речь;
- Проблема первого впечатления;
- Расположение и движение оратора в аудитории;
- Определите вид ошибки в аргументации;
- Классификация видов спора;
- Тестовые задания для контроля качества усвоения учебного материала;
- Жанры диалогической речи;
- Структура дискуссионной речи. Тезис и аргументы;
- Интернациональные свойства официально-деловой письменной речи;
- Модель информативного обзорного реферата;
- Поставьте слова в указанную форму. Учитывайте подвижность или неподвижность ударения;
- Невербальное поведение;
- Тестовые задания для контроля качества усвоения учебного материала;
- Языковые нормы русского языка;
- Точность – необходимое качество речи;
- Общая и частная риторики;
- Русская риторика ХХ века;
- Богатство и разнообразие словаря говорящего;
- ТЕКСТ. Виды информации в тексте;
- Прочитайте фрагмент учебного пособия «Русский язык и культура речи» под редакцией Н.А. Ипполитовой и сравните разные определения текста. Выявите в них общее и отличное;
- Вторичные тексты: жанровое своеобразие;
- Технология подготовки тезисов будущего высказывания;
- Технология составления моноконспекта;
- Типы собеседников. Типы и модели беседы;
- Публицистический стиль. Сфера употреблениятекстов данного стиля– средства массовой информации (газеты и;
- Прочитайте предложенные тексты. Выполните следующие задания;
- Тема 2. Функциональные стили современного русского языка;
- Официально-деловой стиль. Данный стиль используется всфереофициально-деловых отношений и имеет задачусообщить;
- Реакция оратора на неполадки и помехи в ходе выступления;
- Общие правила и приемы эффективной аргументации;
- Этикет делового человека;
- Познакомьтесь с деловым партнером, используя визитную карточку (составьте ее для себя);
- Доклад: подготовка и выступление;
- Рекомендаций по методу принципиального ведения переговоров;
- Формирование переговорного процесса;
- Стилистические фигуры в устной и письменной речи;
- Оцените воодушевляющую речь по следующим критериям;
- Психологические аспекты переговорного процесса;
- Нужна ли образность в научных выступлениях?;
- Проанализируйте выступление сокурсника по следующей схеме;
- Практикум по технике речи;
- Найдите ошибки в речи учителя и исправьте их;
- Охарактеризуйте реплики учителя с точки зрения их эффективности. Какова коммуникативная задача каждого из участников диалога?;
- Стили и приоритеты педагогического общения;
- Особенности педагогического говорения;
- Риторика как особая речеведческая дисциплина;
- Тема 2. Язык и речь. Культура речи. Норма;
- Методические рекомендации по изучению дисциплины;
- Рекомендации по использованию материалов УМК;
- Коммуникативная ситуация, ее составляющие;
- Социальные роли и речевой стиль коммуникантов;
- Прочитайте текстовые фрагменты и на их основании сделайте вывод об уровне общей культуры говорящих;
- Тема 1. Понятие культуры. Общение. Культура общения;
- Перечень вопросов для итогового контроля;
- Советы по подготовке к экзамену (зачету);
- Педагогическое общение;
- Орфографические словари;
- ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- Тема 5. Культура письменной и устной речи. Орфография и пунктуация как показатель речевой культуры;
- формирования новой системы международных отношений»;
- В политическом процессе». Состояние публичной сферы – показатель соответствия государственной политики;
- Устраните ошибки, связанные с сочетаемостью слов;
- Объясните правописание частицы НЕ или НИ;
- Перечень вопросов к зачету;
- Статья 23. Ответственность за нарушение законодательства Республики Беларусь о рекламе;
- Современный русский литературный кодифицированный язык;
- Учебно-методическое обеспечение курса;
- Пояснительная записка;
- Развития политического процесса в современной России»;
- В политическом процессе»;
- Использование технических средств;
- Практическая работа по курсу;
- Для студентов первого курса 135к группы ФИДК;
- Для студентов 2 курса ФИДК. ;
- Мозг – машина по обработке информации;
- Нейросеть, условные рефлексы, информационные конструкции;
- Гении и посредственности;
- Что такое хорошо и что такое плохо. Если вы заметили, психика обладает сильными стереотипными свойствами «по;
- Рациональность - иррациональность;
- Инструкция по эксплуатации головы;
- Эмоциональная чувствительность;
- Вербальные и невербальные каналы получения информации;
- Два метода обработки информации;
- Чувствительность ко внешним (невербальным) сигналам (Сенсорики и Интуиты);
- Золотая Орда в первой половине XIV века;
- Государство и общество в Золотой Орде;
- Монгольская администрация на Руси;
- Двойное правительство в Золотой Орде: Ногай как соправитель;
- Правление Менгу-Тимура;
- Правление Бату и его сыновей;
- РАСПАД ЗОЛОТОЙ ОРДЫ И ВОЗРОЖДЕНИЕ РУСИ;
- Великая смута в Золотой Орде и восстание московитов;
- Московия, Литва и татары во второй половине княжения Василия III;
- Золотая Орда, Литва и Московия, 1419-39 гг;
- Оттоманские турки, Византия и Москва;
- Специфика когнитивной психологии;
- Патология и аномалии памяти;
- ЗРИТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ (Вильгельм Вундт);
- Исследование Истоминой;
- Моторная теория внимания;
- Различия автоматических и контролируемых процессов;
- Воспроизведение завершенных и незавершенных действий. Эффект Зейгарник;
- Понятия переноса и эффекта переноса;
- Выготский о памяти и ее развитии: роль искусственных средств. Характеристика подхода, методы и результаты исследований Леонтьева;
- Орієнтовні вправи - ігри;
- Підготовчі артикуляційні вправи;
- Дополнительные задания для самостоятельной работы;
- Темы практических и семинарских занятий;
- Основні причини проведення святкових масових заходів;
- Вельгун Марина Федорівна;
- Особливості організації і проведення корекції пізнавальної діяльності з дітьми дошкільного і шкільного віку;
- Розвиток дрібної моторики рук і зорово-рухової координації;
- Варіанти завдань для дітей 5—6 років;
- Завдання 123. «Тексти з прихованим смислом»;
- Прийоми розвитку пам'яті;
- Завдання 63. «З яких геометричних фігур складений малюнок?»;
- Сприймання 4.4.1. Особливості сприймання дітей дошкільного і шкільного віку;
- Особливості уваги дітей дошкільного і шкільного віку;
- Прийоми розвитку уваги;
- Прийоми розвитку саморегуляції пізнавальної діяльності;
- Трудовий пост і його структура;
- Порядок виконання роботи. Практичне заняття №3;
- Основные теории (концепции) происхождения государства и права;
- Предмет, засоби, знаряддя, умови праці як компоненти трудового поста;
- Вимоги до фізичних факторів робочого середовища;
- Стадії розвитку творчого мислення дітей дошкільного і шкільного віку;
- Прийоми розвитку уяви і творчого мислення;
- Тема: Особливості розвитку мовлення дітей раннього і дошкільного віку;
- ПРОАНАЛІЗУЙТЕ ЗМІСТ ПОНЯТТЯ ПОЛІТИЧНОГО ЛІДЕРСТВА;
- Порядок ухвалення топ-менеджерами корпорації управлінських рішень;
- Аналіз альтернатив управлінських рішень;
- Створення системи оперативного управління корпорацією;
- Корпоративна і ділова стратегії підприємства;
- Оптимальна організаційна структура корпорації;
- Санація – оздоровлення фінансового стану підприємства через систему фінансово-економічних, виробничо-технічних, організаційних та соціальних заходів;
- Управління корпорацією на стратегічному рівні;
- Юридическая ответственность: понятие, признаки, принципы и виды;
- Механізми формування політичного лідерства;
- ВИБЕРІТЬ ОДНУ ВІРНУ ВІДПОВІДЬ;
- Доходний метод щодо оцінки нематеріальних активів: (сутність, методи);
- По «Юридической психологии» (1 семестр);
- Примерная тематика дипломных работ;
- Тема 7. Общая социально-психологическая характеристика профессиональной деятельности юриста;
- Объем дисциплины и виды учебной работы. Учебно-методический комплекс;
- Тема 2. ВІКОВІ ОСОБЛИВОСТІ ПСИХІЧНОГО РОЗВИТКУ ДИТИНИ (частина 1);
- Психологічна готовність дитини до навчання;
- Понятия и признаки правовой нормы;
- Структура нормы правила;
- Посвященная Дню специалиста юридической службы;
- Поради щодо попередження професійного стресу;
- Проблеми корекційної освіти дітей з особливими потребами в Україні;
- Водночас існує ціла низка нерозв’язаних проблем, щодо навчання і виховання дітей з особливими потребами;
- Политологические субдисциплины;
- Эмпирический и теоретический уровни политического знания;
- Форма государственного устройства;
- Государственный (политический) режим;
- Президентская республика;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|