Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Тогда тебе нужно несколько уроков по негласным правилам поведения в ДОЛ;
- Вся наша жизнь – игра»;
- Шаг № 2: Внимание к деталям;
- Место исполнительной власти в системе разделения властей;
- Принцип разделения властей в трудах Шарля де Монтескье;
- Технологии сокращения населения;
- Метаморфозы современной войны;
- Наемники — прошлая армия новой войны;
- Когда наркотики становятся оружием;
- Война в пространствах государственности;
- Духовный смысл мировой политики;
- Главная мишень современной войны;
- вЫ НА ЧТО ЛЮДЕЙ ТОЛКАЕТЕ? НА УБИЙСТВО (ИЛИ ЗАЩИТУ)?;
- Война в ментальном пространстве;
- Силы исторического реванша против сил исторической священной государственности;
- Тора предписывает, что границы Израиля должны быть, как говорит Пятикнижие, «от потока Египетского до реки великой, реки Прат», т.е. от Нила до Евфрата»;
- Миф о том, что Николай II был тираном, который уничтожал русский народ;
- Исторический миф как оружие борьбы против государственности;
- Вы что-нибудь сделали в связи с этим?;
- Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм – продукт сионизма;
- Борьба против жизни: технологии сокращения населения;
- Война в территориальном субпространстве Метаморфозы современной войны;
- Наемники – прошлая армия новой войны;
- Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу;
- Кавказ таит в себе очень мощную глубинную сакральную энергию и имеет огромное значение для судеб мира;
- Колено Даново – исполнители воли диавола;
- И слава русским людям за то, что они помогли восстановить баланс в мире»;
- Во-первых, необходимо максимально гласное разъяснение сущности этой битвы, стратегии и методов Дана, который выступает здесь как агрессор физический, политический и духовный;
- Война в демографическом субпространстве. Когда наркотики становятся оружием;
- Нынешняя ситуация выносит на повестку дня старую как мир идею создания глобального государства»;
- Миф о революционной ситуации в Российской империи;
- Миф о Кровавом воскресенье;
- Миф о том, что царь мог и не должен был отрекаться от престола;
- Миф о том, что Россия при царе потерпела поражение в Первой мировой войне;
- Миф о слабости характера царя;
- Антисемитизм — продукт сионизма;
- Колено Даново в земле Магог;
- Миф о том, что при царе Россия была отсталой страной;
- Против государственности;
- Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?;
- Будет ли новый Перл-Харбор?;
- Что есть Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим?;
- Главная мишень современной войны. Татьяна Грачева;
- Колено Даново — исполнители воли диавола;
- Поражение духовным оружием означает тотальное закабаление;
- Призрак Маркса бродит по Европе;
- Стремление к духовному реваншу;
- Субкоманданте Маркос. Четвертая мировая война. - Екатеринбург, Ультра.Культура, 2005, 694 с;
- ПЕРЕВОД ЧИСЕЛ ИЗ ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНОЙ СИСТЕМЫ В ДЕСЯТИЧНУЮ;
- ДВОИЧНАЯ СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ;
- Как побороть страх публичных выступлений?;
- История образования (48ч);
- Зарубежная школа и педагогика конца XIX - НАЧАЛА XX вв;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Педагогика;
- В результате освоения дисциплины студент должен;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля);
- Учебной и научной литературы. Русский Гуманитарный Интернет Университет;
- Разработка государственной политики;
- Понятие политической партии;
- Общественно-политические движения;
- Восточный и европейский пути развития государства;
- III. Федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации;
- Региональная политика и ее основные цели;
- Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции;
- Прадавні ритуали, культи і елементи в народній чарівній казці;
- Легенда як жанр фольклору. Характеристика тематичних груп;
- Теми і мотиви родинно-побутової лірики;
- Тематика і художньо образна структура казок про тварин;
- Типологія казкового епосу. Українські і зарубіжні казкознавці;
- Весільна пісенність. Символіка. Генезис мотивів;
- Класифікація дум. Історія дослідження дум;
- Історичниі пісні. Термін «історична пісня» історія і сучасне значення;
- Художня своєрідність козацьких і чумацьких пісень;
- Словесна поетика ліричної пісні. Сюжет, композиція і композиційні прийоми;
- Погляди М. Костомарова, І. Нечуя-Левицькового;
- Аналіз анекдоту як фольклористичного явища;
- Збирацька і видавнича діяльність В. Гнатюка;
- Праця Франка «Останки первинного світогляду»;
- Сучасний стан фольклору в Україні;
- Наукове вивчення українського фольклору. Фольклористична діяльність Чубинського;
- Фольклористичні напрямки І пол. 20-го ст. та їх рецепція і адаптація українського фольклору;
- Давній синкретизм і головні мотиви календарно-обрядових пісень та ігор весняного циклу;
- Ритуально-міфологічна основа календарно-обрядового фольклору;
- Общая характеристика политической и правовой мысли Киевской Руси;
- II. СОЧИНЕНИЯ КРИТИЧЕСКОГО ПЕРИОДА;
- Загальне поняття фольклору, фольклористики та фольклоризму. Термін «фольклор». Концептуальні парадигми;
- Культи первісної релігії в мотивах, символах, образах усної народної творчості;
- Синкретизм фольклору і літератури на художньому рівні. Формальний і змістовий рівні фольклоризму;
- Как вести себя во время сдачи экзамена;
- ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА;
- ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНАЯ ЛОГИКА;
- Даосизм в настоящее время;
- Совместная выработка порядка оценивания;
- Теория жизненных событий;
- Определение способов контроля и оценки деятельности;
- Особенности нетрадиционных форм урока;
- Оценивание как средство мотивации к изучению иностранного языка младшими школьниками;
- Аннотация — это краткое, обобщенное описание (характеристика) научной статьи (эссе или квалификационной работы);
- Адаптация мигрантов и процесс аккультурации;
- СУТЬ СИСТЕМНО-ВЕКТОРНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Музыка, стихи, песни, сказки сильнейший психологический побудитель, проникающий в глубины сознания;
- Роль игры на уроках иностранного языка в младших классах;
- Специфика урока иностранного языка;
- Психологические основы обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте;
- Способы повышения мотивации при обучению английскому языку младших школьников;
- Роль мотивации в изучении иностранного языка;
- Проблема мотивации изучения иностранного языка в обучении и роль познавательной мотивации в этом процессе;
- Работа в тетради, ИЗО-деятельность;
- ХОД РЕФОРМАЦИИ В ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ;
- Основные виды мышления;
- Методики по развитию мышления;
- Произвольное и непроизвольное воображение;
- Методики по развитию памяти;
- Г. Княжение первых Рюриковичей, их внутренняя и внешняя политика;
- Б. Крещение Руси: мотивы, предпосылки и значение;
- В. Социально-экономические отношения и общественный строй Древней Руси;
- В. Религия восточных славян;
- Б. Племенные союзы восточных славян в VIII—IX вв., их занятия и социальные отношения;
- Смертельная болезнь мужественности;
- Сами отдали, а затем отдались;
- ЭПОХА, В КОТОРОЙ ВОЗНИКЛИ ИДЕИ КАНТА О «ВЕЧНОМ МИРЕ»;
- ТРАКТАТ И. КАНТА «К ВЕЧНОМУ МИРУ»;
- ПИТАННЯ ЖАНРУ БАЛАДИ.СПЕЦИФІК ЛІТЕРАТУРНОЇ І ФОЛЬКЛОРНОЇ БАЛАДИ;
- ОСНОВНІ МОТИВИ, ОБРАЗИ-СИМВОЛИ ТА ПОЕТИЧНІ ЗАСОБИ ВЕСІЛЬНИХ ПІСЕНЬ;
- II. Методический раздел;
- Практических занятий и самостоятельной работы;
- Гендерные стереотипы в общении;
- Как управлять, чтобы повысить производительность и понизить уровень стресса;
- Доктор просто против депрессии;
- ДЕПРЕССИЯ В НАШЕЙ ЖИЗНИ;
- Подвох вселенского благополучия;
- Самоубийство – безысходность или бессмыслица?;
- Сами славяне не могли создать государственность из-за низкого уровня своего развития;
- Два русских государственных центра: Киев и Новгород;
- Бедность как глобальная проблема XXI века;
- Монголо-татарское иго в освещении древнерусских книжников (ХШ - первая четверть ХIV в.);
- Внешнеполитические предпосылки;
- Анализ и интерпретация;
- Эмоционально-смысловой метод И.Ю. Шехтера;
- НЕ ЕСТЬ ЧИСТОЕ СУЖДЕНИЕ ВКУСА;
- А) Экономическая и политическая зависимость Руси от Золотой Орды. Социально-экономические отношения Руси и Золотой Орды;
- Домонгольская Русь и мир;
- Самая быстрая недвижимость;
- Глава 3. Деградация элит: значение проблемы в наше время;
- Деградация элит в СССР;
- Деградация элит в Китае;
- Эволюция элит в России;
- Как люди становятся эмоциональными едоками?;
- Типы стрессов и способы выхода из них;
- Исполнительная власть: Премьер-министр и Правительство Великобритании;
- Судебная система Великобритании;
- З історії допомоги особам з обмеженою дієздатністю;
- Типологія інвалідності;
- Структура и компетенция Парламента Великобритании. Реформа структуры и полномочий Палаты лордов;
- Http://www.gmu-countries.ru/europa/uk/uk-government.html;
- Динамика профессионального стресса;
- Саморегуляция работника в условиях профессионального стресса;
- Деньги и профессиональным стресс;
- Профессиональный стресс достижения;
- Коммуникативный стресс в условиях профессиональной деятельности;
- Манипулирование в деловом общении;
- www.eot.su; svva.su; vk.com/eot_vrn тел: 8 (920) 465-25-55, 8 (951) 568-36-07;
- Фазы эмоционального (профессионального) выгорания;
- Ограничение власти на местах;
- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО. Рост городов и городских посадов, развитие ремесла способствовали дальнейшему;
- Судебный процесс по Судебнику 1497 года;
- Общая характеристика традиционного свадебного обряда;
- Мифологическое в русской свадьбе;
- Понятие и виды организаций;
- Основы административно-правового статуса предприятий и учреждений;
- Понятие и виды общественных объединений;
- Основы административно-правового статуса общественных объединений;
- Особенности административноправового положения профессиональных союзов;
- Связь с землей — первичная основа реальности;
- Биоэнергетические упражнения по установлению связи с землей;
- Депрессивное состояние;
- Человек, сосредоточенный на своем внутреннем мире;
- Депрессия и реальность;
- Основы административноправового положения религиозных объединений;
- Александр Лоуэн. Депрессия и тело;
- Почему мы впадаем в депрессию?;
- Собственные значения факторов (выделение: главные компоненты);
- Дифференциальная характеристика особенностей эмоционально-нравственной сферы личности на поздних этапах онтогенеза;
- Первичные статистически значимые данные 1 – го кластера (1 типа);
- Особенности эмоциональной направленности респондентов пожилого и преклонного возраста;
- Гендерные особенности оценок моральных принципов и ценностей;
- Методико-прикладное обеспечение исследования эмоционально-нравственной сферы личности на поздних этапах онтогенеза;
- Описание и обоснование методов исследования эмоционально-нравственной сферы личности на поздних этапах онтогенеза;
- Анализ частных особенностей выборки;
- Сводные результаты сравнительного анализа оценок испытуемых различных типов;
- Методика морального сознания А. А. Хвостова;
- Оценки значимых суждений, относящихся к эмоциональной направленности;
- Самоубийство и негативизм;
- Психоаналитический взгляд на депрессию;
- Психологическое мышление;
- Глава 7. КЛАССИФИКАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ;
- Клиническая картина умственной отсталости;
- Квалификационная характеристика выпускника олигофренопедагога;
- Педагогическое мышление;
- Диагностика нарушений мышления;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|