Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Эстетическое, физическое и трудовое воспитание;
- Методы нравственного воспитания;
- Требования к отбору методов;
- ТЕМА 4. ПРЕДМЕТ ТЕОРИИ ВОСПИТАНИЯ;
- Понятие нравственного воспитания;
- Межпредметные связи теории воспитания;
- Понятие творческих способностей;
- Психические особенности детей младшего школьного возраста;
- Воображение и творческие способности младших школьников;
- Организация, методы и методики исследования;
- Анализ и обсуждение результатов исследования;
- Определение термина «теории воспитания»;
- Классификация теорий воспитания (по Р. С. Немову);
- Традиционные теории воспитания;
- Психология деловой коммуникации;
- Интервенция №3: источники дополнительной поддержки;
- Тема Д. Документирование;
- С СОЦИАЛЬНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ;
- ДОЛЖНАЯ ОЦЕНКА ХОРОШЕЙ МУЗЫКИ;
- РОК-Н-РОЛЛ: ЕГО ЩЕБЕТАНИЯ И ЕГО РАЗРУШЕНИЯ;
- КОЛДОВСТВО И РОК-МУЗЫКА;
- ИСТОКИ И РАЗВИТИЕ РОК-Н-РОЛЛА, ЕГО ИНИЦИАТОРЫ;
- Словесное подсознательное сообщение;
- НЕСКОЛЬКО КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРОВ, ВЫДЕРЖЕК ИЗ ЗАПИСЕЙ НА ПЛАСТИНКАХ;
- Лабораторное занятие 1. Анализ причин домашнего насилия: микротеории насилия;
- ТЕМА 1 . Насилие. Определение понятия насилие, его формы и виды. Правовые аспекты насилия в семье;
- УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ;
- Информационно-методическая часть. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА;
- Старт Программы продвинутого уровня - в феврале 2013 года;
- Семья и карьера женщины;
- Современная женщина: семья или карьера;
- Как сделать карьеру женщине не в ущерб своей личной жизни?;
- Понятие сексуального насилия;
- СЕМЬЯ ИЛИ КАРЬЕРА, ПРОФЕССИЯ ИЛИ МАТЕРИНСТВО?;
- Социальная мобильность как механизм изменения социально-экономического статуса;
- О.В. МИТИНА, В.Ф. ПЕТРЕНКО;
- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ;
- ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ;
- Всемирные конференции по положению женщин;
- Женское движение в сравнительной перспективе;
- Проблемы женской эмансипации в историческом аспекте;
- Развитие женского движения в России;
- Женское движение как общественное движение;
- Характеристика выдвинутых гипотез;
- Характеристика сути проблемной ситуации;
- Обоснование актуальности;
- Основные цели и задачи, сроки реализации программы;
- РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ;
- Контактные телефоны: Галкина Надежда моб. – 8 910 315 59 36;
- Организация профилактической деятельности Центра;
- с муниципальными образованиями;
- Депривация: слово, термин, понятие. МАТЕРИНСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ;
- МЕТОДИКА «ЛЕСЕНКА» (САМООЦЕНКА);
- Подсчет результата по каждой из 11 шкал осуществляется одинаково;
- Коррекционные программы, реализуемые в Центре;
- Порядок работы со случаем сексуального насилия или с ребенком, в отношении которого есть основания подозревать перенесенное сексуальное насилие;
- ОПРОСНИК НА ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПРИ НАСИЛИИ;
- лишенных материнской заботы;
- Игры детей младшего школьного возраста. Дети из детского дома;
- материнской депривации;
- МЕТОДИКА ПРОГРАММИРОВАННОГО НАБЛЮДЕНИЯ (КАРТА СТОТТА);
- ЯПОНСКАЯ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА;
- Игровая терапия детей, пострадавших от жестокого обращения или насилия;
- Организация работы детских и родительских групп;
- Особенности оказания помощи детям в ЦПМСС «ОЗОН»;
- Анализ деятельности Центра психолого-медико-социального сопровождения «ОЗОН»;
- Результаты работы Центра «ОЗОН» в 2006-2007;
- Сведения о детях, ставших жертвами преступлений;
- Общие сведения о ЦПМСС «ОЗОН»;
- Формы устройства социальных сирот в Российской Федерации;
- Методы профилактики социальных сирот;
- Проблемы, послужившие причины обращений в ЦПМСС;
- Распределение клиентов Центра 2007-2008 учебном году по инициаторам обращения;
- Диагностика отдельных видов жестокого обращения с ребенком;
- Проведение диагностической беседы с ребенком, пострадавшим от жестокого обращения или насилия;
- Первичное интервью с ребенком (ПИР);
- Общие подходы к диагностике детей, пострадавших от жестокого обращения и насилия;
- Выводы по результатам анализа деятельности Центра;
- Видовое разнообразие групп;
- Центра в 2007-2008 учебном году;
- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ РОЛЕВОГО КОНФЛИКТА РАБОТАЮЩЕЙ ЖЕНЩИНЫ (Посыпанова О.С., Гаврина В.Ю.);
- СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Понятие и значение стадии возбуждения уголовного дела;
- Понятие доказательства;
- Насилие имеет индивидуальный или коллективный характер и всегда направлено на нанесение кому-либо физического, психологического, нравственного или иного ущерба;
- Скрытое (насилие, завуалированное различными способами), часто достигается с помощью финансового воздействия (лишение субъекта материальной помощи, ассигнований и т. п.);
- Создание семейной коалиции в результате отвержения женщины;
- Ступени к Победе. Тактика Общественного Революционного Движения. Практическое пособие;
- Системный подход к управлению отделом продаж (Семинар);
- Основы подготовки и ведения переговоров (Тренинг);
- По длительности отношений с потерпевшим;
- Вопрос 4. Основные направления предупреждения насильственных преступлений;
- Типы насильственных преступников;
- Вопрос 1. Понятие и виды насильственных преступлений;
- Задание 2. Технические навыки;
- В сексуально-порочном обращении с ребенком по умыслу выделяют сексуальное злоупотребление (использование) и собственно сексуальное насилие;
- ПОСЛЕДСТВИЯ НАСИЛИЯ У ДЕТЕЙ;
- Причины возникновения терроризма и методы борьбы с ним. 3 страница;
- Причины возникновения терроризма и методы борьбы с ним. 4 страница;
- Причины возникновения терроризма и методы борьбы с ним. 5 страница;
- Причины возникновения терроризма и методы борьбы с ним. 2 страница;
- Причины возникновения терроризма и методы борьбы с ним. 1 страница;
- Пароли и логины для входа в ЭОС у старосты;
- Терроризм: причины его возникновения и методы борьбы с ним;
- Причины возникновения терроризма и методы борьбы с ним. 6 страница;
- Причины возникновения терроризма и методы борьбы с ним. 7 страница;
- ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ МАТЕРИАЛА;
- Формы и последствия насилия;
- Под физическим насилием подразумевают применение физической силы по отношению к ученику, соученику, в результате которого возможно нанесение физической травмы;
- Манипуляция как форма психологического насилия;
- Операция нападения может совершаться в трех формах: деструктивная критика; деструктивные констатации; деструктивные советы;
- Эвакуация населения, культурных и материальных ценностей в ЧС мирного и военного времени (Семинар);
- Корпоративная разведка и обеспечение экономической безопасности бизнеса (Семинар);
- ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К СЕМЬЕ;
- ЛЮБОВЬ ВНУТРЕННЕГО РЕБЕНКА;
- ВНУТРЕННЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ;
- ПРИЧИНЫ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. НАЧАЛО ПОИСКА;
- Отношение к социальным ролям женщин: кросскультурное исследование;
- Результаты анализа отношения с родителями (контрольная группа);
- КАК ФОРМИРУЮТСЯ УБЕЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА?;
- ВЛИЯНИЕ УБЕЖДЕНИЙ НА НАШУ ЖИЗНЬ;
- Социально - педагогическая поддержка детей, оставшихся без попечения родителей;
- Основные проблемы социально-психологической адаптации выпускников интернатных учреждений;
- Упражнение «Моя Вселенная»;
- ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ИНТЕРНАТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ;
- Организация деятельности учреждений для детей сирот в России и за рубежом: история и современность;
- ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ;
- Понятие сиротства и социального сиротства;
- Проблемы развития детей в условиях детского дома и интерната;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ;
- Организация архива на предприятиях различных форм собственности . Управление бумажными и электронными архивами (Семинар);
- Организационное обеспечение делопроизводства по кадрам (Семинар);
- Управление сервисом. Качественный сервис как эффективный инструмент продаж и конкурентных преимуществ (Семинар);
- Учреждения и организации, реализующие помощь семье;
- Последствия террористических действий;
- ОТДЕЛЕНИЕ ОТ РОДИТЕЛЬСКОЙ СЕМЬИ. МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ;
- РОДИТЕЛЬСКИЕ СЕМЕЙНЫЕ СИСТЕМЫ СУПРУГОВ;
- МАТЕРИНСТВО И ОТЦОВСТВО;
- ЖАЛОСТЬ, ЖЕРТВЕННОСТЬ, СТРАДАНИЕ;
- ОБИДА, НЕНАВИСТЬ, ЯРОСТЬ;
- ПОЧЕМУ У НАС ИМЕННО ТАКИЕ УБЕЖДЕНИЯ?;
- УБЕЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ;
- ЭМОЦИИ ПРЕДКОВ И НАША ЖИЗНЬ В НАСТОЯЩЕМ;
- ДЕТИ – ПРОДОЛЖЕНИЕ СВОИХ СЕМЕЙНЫХ СИСТЕМ;
- СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ;
- Язык и информация как насилие;
- СОЗАВИСИМОСТЬ И ЗАВИСИМОСТЬ;
- УТРАТА ПРИВЯЗАННОСТИ К РОДИТЕЛЯМ;
- ЛЮБОВЬ, СЕКСУАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ;
- Гендерные стереотипы как препятствие;
- МОДЕЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О НАСИЛИИ В СЕМЬЕ Рекомендации ООН;
- Г. Полицейский рапорт о насилии в семье;
- Раздел 6. Гражданский процесс;
- Практика социальной работы со случаем насилия и пренебрежения по отношению к пожилому человеку в семье;
- Проблема насилия в современной семье;
- Особенности российской системы профилактики насилия;
- Характеристика возможных последствий наблюдения насилия в СМИ: моделирование, страх, сенсибилизация, десенсебилизация, культивация, катарсис;
- Понятие «психологическое насилие»;
- г. Евпатория, пгт Заозерное, п. Мирный, с. Поповка;
- Основные правила вмешательства;
- Рекомендации по проведению судопроизводства;
- Эмоциональные / когнитивные симптомы;
- Как начать собеседование;
- Предварительное обследование телесных повреждений;
- Г. Остановитесь и сделайте заметки для себя на бумаге;
- ВИДЫ НАСИЛИЯ В ОТНОШЕНИИ ЖЕНЩИН;
- СТАДИИ И ДИНАМИКА НАСИЛИЯ;
- Насилие женщин над мужчинами. Основная особенность насилия;
- Сексуальных оскорблений, понятие инцеста;
- Формы и фазы насилия в алкогольной семье. Типичные особенности жертв семейного насилия и насильников;
- НАСИЛИЕ В ШКОЛЕ - ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ;
- Стрессором для его жены и детей;
- Влияние алкоголя на агрессивность человека;
- Типы инцестного взаимодействия. Факты, предрасполагающие семью к инцесту. Характеристики лиц, участвующих в инцесте;
- Последствия инцестного взаимодействия. Понятие травматичной динамики;
- II. Особенности личностного и профессионального онтогенеза в период зрелости;
- Тест Д. Голланда по определению типа личности;
- Ключ к тесту Д. Голланда (лист ответов);
- Чем обусловливается необходимость самовоспитания и в чем состоит его сущность?;
- Из каких этапов состоит процесс самовоспитания?;
- Какие проблемы воспитания должны решаться объединенными усилиями школы, семьи и общественности?;
- Какие дидактические и воспитательные условия способствуют формированию научного мировоззрения учащихся?;
- Чем обусловливается необходимость формирования мировоззрения учащихся и какие важнейшие функции оно выполняет?;
- В чем заключается сущность понятий: трудовое воспитание, трудовое обучение, профессиональная ориентация и трудолюбие?;
- Какой должна быть методика (технология) воспитательной работы по формированию у учащихся сознательной дисциплины и культуры поведения?;
- I. Какое значение имеет эстетическое воспитание в развитии личности и какие педагогические функции оно выполняет?;
- Какие формы педагогической работы школы с семьей и общественностью способствуют объединению их воспитательных усилий?;
- Какие особенности и тенденции характеризуют развитие современной системы образования в различных странах мира?;
- Глава 1. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА, ЕЕ ВЫДЕЛЕНИЕ В ОСОБУЮ ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 1999. – 520 с;
- Глава 1. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА, ЕЕ ВЫДЕЛЕНИЕ В ОСОБУЮ ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Формирование у учащихся потребности в овладении знаниями и мотивов учения. Понятие о движущих силах учения. 88;
- Какие функциональные обязанности возлагаются на должностных лиц школы по организации и руководству учебно-воспитательной работой?;
- Какой является структура педагогической деятельности учителя и связанная с ней система практических умений и навыков?;
- Чем обусловливается необходимость классных руководителей в школе и какие функции на них возлагаются?;
- Какими особенностями характеризуется деятельность классного руководителя по координации воспитательной работы учителей и родителей?;
- Почему Владимир Путин станет Президентом России?;
- П/Р № 26008398176 В ПАТ «РАЙФФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ»,;
- ГЛАВА XXIV.ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ;
- Какой должна быть воспитательная работа по формированию патриотизма и культуры межнациональных отношений?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|