Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Небольшое теоретическое отступление, связанное с биологией и психологией человека;
- Плоды» войны между мужчинами и женщинами;
- К чему стремиться — любовь и секс в идеале;
- Методы коррекции межличностных и сексуальных отношений;
- Половая жизнь в широком и узком смысле, определение понятий;
- Его честили так и сяк.;
- Психологически неравноправные межличностные отношения;
- Часть I. Психокоррекция семейных отношений в родительских группах;
- Яхочу тебе подарить...»;
- ПРОБЛЕМА РАСОВЫХ МЕНЬШИНСТВ;
- Факт бессмертия и вечного существования;
- III. Системы управления эффективностью и мотивацией персонала как основа УЧР;
- Неотложные нужды детей;
- Нынешняя проблема молодежи;
- Проблемы Современной Системы Образования В России;
- Выбор темы контрольного задания.;
- Особенности исторического развития продовольственной проблемы;
- Возрастная динамика значимости концентров общения у детей с задержкой психического развития;
- Количеству выборов по каждой группе);
- Характер отношения к учителю (в процентах к количеству рисунков в каждой экспериментальной группе);
- Концентры общения младших школьников, обучающихся в классах для детей с задержкой психического развития;
- Психологические особенности общения детей с задержкой психического развития;
- Стимульний матеріал до проведення методики;
- Ключ до методики К. Леонгарда;
- Психологическая подготовка фигуристов.;
- О внутрисемейных отношениях;
- Представления младших школьников о внутрисемейных отношениях;
- Профессиональная ориентация как социально-экономическая потребность общества;
- Возрастные особенности формирования личности подростка;
- Мотивы выбора профессии подростков;
- I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕСИОНАЛЬНОЙ ОРГИЕНТАЦИИ ПОДРОСТКОВ;
- Причины вторичных отклонений у детей с задержкой психического развития;
- Оценка младшими школьниками эмоционального статуса членов семьи;
- Оценка младшими школьниками эмоционального статуса членов семьи (в процентах);
- Роль взрослых в социализации детей с задержкой психического развития;
- Орієнтовні теоретичні відомості;
- Особливості психічного розвитку дітей підліткового віку;
- В одиночку не спасаются;
- СИСТЕМА ОДИНИЧНИХ ПОКАЗНИКІВ ЯКОСТІ ПРОДУКЦІЇ ЗА ГРУПАМИ;
- Причины существования мировой продовольственной проблемы;
- Пути решения мировой продовольственной проблемы.;
- Продукція: сутність, різновиди та конкурентоспроможність;
- Добиваясь решения сложных вопросов простым решением – своим трудом.;
- Составитель: доцент Н.В. Муращенкова;
- ПРИЧИНЫ НАШЕГО ОДИНОЧЕСТВА. ВЕРНОСТЬ, БЛИЗОСТЬ, ДОВЕРИЕ;
- Античность – Средние века – Новое время. Причины и механизмы смены веков;
- Как работает «Безопасная школа»;
- КУРС И ПАРИТЕТ ПОКУПАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ;
- ПРИНЦИПЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Выяснение причин терроризма является одним из главных условий для разработки и;
- Принцип ґрунтовності знань ( міцності);
- Номенклатура дел на 2015 год;
- Структура профориентационной работы;
- Процедура, методики, выборка исследования;
- ПРОАЛКОГОЛЬНЫЙ АНТИАЛКОГОЛЬНЫЙ 1 страница;
- ПРОАЛКОГОЛЬНЫЙ АНТИАЛКОГОЛЬНЫЙ 7 страница;
- ПРОАЛКОГОЛЬНЫЙ АНТИАЛКОГОЛЬНЫЙ 8 страница;
- ПРОАЛКОГОЛЬНЫЙ АНТИАЛКОГОЛЬНЫЙ 9 страница;
- ПРОАЛКОГОЛЬНЫЙ АНТИАЛКОГОЛЬНЫЙ 6 страница;
- ПРОАЛКОГОЛЬНЫЙ АНТИАЛКОГОЛЬНЫЙ 5 страница;
- ПРОАЛКОГОЛЬНЫЙ АНТИАЛКОГОЛЬНЫЙ 2 страница;
- ПРОАЛКОГОЛЬНЫЙ АНТИАЛКОГОЛЬНЫЙ 3 страница;
- ПРОАЛКОГОЛЬНЫЙ АНТИАЛКОГОЛЬНЫЙ 4 страница;
- Психологические механизмы взаимовлияния личности и группы;
- Исследования процесса категоризации социального окружения;
- К изучению психологической дистанции;
- Исследования проявлений;
- Исследование отношений коллектива и личности в истории социальной психологии;
- ТЕМА 11. Воображение и творчество.;
- ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В ГРУППЕ В ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ;
- МОТИВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА В;
- Результаты эмпирических исследований феномена психологической дистанции;
- Приложение 1. Бланк для изучения имплицитных представлений личности о психологической дистанции с представителями различных социальных категорий (для менеджеров);
- В условиях раннего экономического образования;
- Сравнительный анализ ценностных ориентации младших школьников экспериментальной и контрольной групп;
- Влияние независимых и побочных переменных на ценностные ориентации младших школьников;
- Некоторые факторы формирования ценностных ориентации личности;
- Модель развития феномена деловой женщины;
- Теоретическая реконструкция феномена деловой женщины;
- Эмпирический анализ феномена деловой женщины: программа исследования;
- Типология феномена деловой женщины;
- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ.;
- ТЕМА 4. Мозг и психика.;
- РОЛЬ И МЕСТО КОНСУЛЬТАНТА В КОНСУЛЬТИРОВАНИИ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТИ КОНСУЛЬТАНТА — МОДЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОГО КОНСУЛЬТАНТА;
- СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ КОНСУЛЬТАНТА;
- СТРУКТУРА ПРОЦЕССА КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ;
- ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ И ПРАКТИКА КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ;
- Рекомендации по консультированию по полученным диагностическим данным;
- Абрамова Г.С. Возростная психология М., 1997. С540;
- Цели психологического консультирования;
- ВЛИЯНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЛИЧНОСТЬ КОНСУЛЬТАНТА;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА КОНСУЛЬТАНТА;
- Специальные техники и методики при психических расстройствах;
- Эффективность когнитивной психотерапии;
- Связь психологии с другими науками.;
- Психотерапевтические взаимоотношения;
- Основные теоретические положения;
- Когнитивно-поведенческая психотерапия;
- Индивидуальная психотерапия;
- В отечественной психологии в 60-70-е годы XX века;
- В отечественной психологии в 80-90-е годы XX века;
- Опыт применения процедуры в конкретной организации;
- Психологический анализ;
- Личностные факторы и предпочтения руководителем различных форм власти в организации;
- Описание процедуры и технологии ее применения;
- Процедуры изучения субъективных предпочтений;
- Эмпирическая проверка ситуационной модели руководства;
- Мотивация принадлежности работника к коллективу и межличностные отношения в нем;
- И мотивация достижений работников;
- Описание ситуационной модели деятельности руководителя;
- Тесретические основания ситуационной модели деятельности руководителя;
- И экстремальных условиях;
- Психологическая детерминация способов разрешения личностью конфликтов в экстремальных условиях;
- Состояние психологических исследований стиля руководства;
- Сопряженный и корреляционный анализы некоторых изучавшихся показателей;
- Оцените, пожалуйста, насколько справедливым, на Ваш взгляд, было решение о сокращении конкретных сотрудников?;
- Качества персонала, оцениваемые при подборе кадров;
- Матрица оценки персонала;
- Медицинские противопоказания.;
- Профессиональные и организационные критерии подбора персонала;
- Приложение 3. Матрицы частот присвоения рангов мотивам профессиональной деятельности персонала (по итогам анкетирования);
- Профессиональной деятельности персонала организации;
- Сравнительный анализ «декларируемых»;
- ПОНЯТТЯ «СИСТЕМИ» ТА «ЕКСТЕРНАЛЬНОЇ КУЛЬТУРИ»;
- ТЕНДЕНЦІЇ РОЗВИТКУ МОЛОДІЖНОЇ ЕЛІТИ;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ДІЯЛЬНОСТІ;
- СКІНХЕДИ (СКІНИ, БРИТОГОЛОВІ);
- У той час, як ді-джеї придумували все нові і нові способи «зведення платівок», танцюристи cушили голову» над винаходом все нових і нових танцювальних елементів.;
- ПОЖИЛОЙ ЧЕЛОВЕК В СЕМЬЕ;
- РЕЗУЛЬТАТИ ДОСЛІДЖЕННЯ;
- Наявність певних неформальних течій у місті Чернівці;
- РЕКОМЕНДАЦІЇ ПЕДАГОГАМ, ПРАКТИЧНИМ ПСИХОЛОГАМ, БАТЬКАМ ЩОДО ОРГАНІЗАЦІЇ РОБОТИ В УЧНІВСЬКИХ ТА СТУДЕНТСЬКИХ КОЛЕКТИВАХ З ПИТАНЬ МОЛОДІЖНОЇ СУБКУЛЬТУРИ;
- Отдела психологической помощи.;
- ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ;
- Являетесь ли Вы членом какой-либо политической партии? ДА НЕТ;
- Упражнение «Лобное место» — около 15 мин;
- Упражнение «Сиамские близнецы» — около 60 мин;
- Упражнение «Выражение чувств» — около 60 мин;
- ГЛАВА 7. ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСТВА;
- Послеигровая деятельность;
- ОБРАБОТКА ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ проводится в следующем порядке.;
- Порядок обработки данных анкеты;
- Психологическая составляющая.;
- Методы и приемы работы.;
- БЛОК № 1. Все мы родом из детства...;
- Занятие № 12. «Собираемся в дорогу»;
- Инструкция к модифицированной методике «Родительское сочинение»;
- А. Исследование представлений вредительстве как интегральном образовании личности;
- Общая характеристика представлений о родительстве;
- Психологическая готовность к отцовству;
- ГЛАВА 4 ГЛАВА 4. ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Влияние этнического фактора на характер принятия и исполнения родительской роли;
- ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЬСТВА;
- Рецензия на книгу Р. В. Овчаровой «Родительство как психологический феномен»;
- В данной главе использованы материалы диссертационного исследования М.О. Ермихиной (2003), выполненного под нашим руководством.;
- Структура родительства как интегрального образования личности;
- Динамика содержания представлений родительской любви у мужчин в зависимости от возраста;
- Тендерный подход в семейном воспитании;
- Родительство и воспитание родителей. Можно выдвинуть ряд гипотез относительно сущности ро-дительства как сложного;
- Б.З. Модели и технологии психологического сопровождения родительства;
- Психодиагностика родительства;
- Влияние родительских позиций на воспитательную практику семьи;
- Особенности материнской и отцовской родительской позиций в аспекте социально-ролевой адекватности семьи;
- Родительская позиция в интегральном взаимодействии позиций личности родителя;
- Типология родительских позиций;
- Понятие права. Теории происхождения права.;
- Условия и порядок заключения брака;
- Статья 18. Порядок расторжения брака;
- Глава 5. Недействительность бра;
- Понятие и основания алиментных обязательств;
- Непосредственная демократия.;
- Форма государственного правления;
- Нормы права - понятие и структура;
- Правоспособность и дееспособность юридических и физических лиц;
- ТЕМА: ПРАВЛЕНИЕ ИВАНА IV В ЗРЕЛОСТИ 1574-84 ГГ.;
- МУЛЬТИМЕДІЙНІ ТЕХНОЛОГІЇ;
- Зміст і структура політичної діяльності.;
- Форми та рівні політичної участі.;
- Можно выделить следующие приемы слушания.;
- Источники самооценки и механизмы ее формирования;
- Философия науки и роль парадигм;
- Ньютоно-картезианское заклятие механистической науки;
- Теоретический вызов из области современных исследований сознания.;
- Новое понимание реальности, существования и человеческой природы;
- Холономный подход: новые принципы и новые перспективы;
- Психотерапия и духовное развитие;
- ПЕРСПЕКТИВЫ ПСИХОТЕРАПИИ И САМОИССЛЕДОВАНИЯ;
- Принципы психотерапевтического ассистирования;
- Спонтанность и автономность исцеления;
- Эффективные механизмы психотерапии и трансформация личности;
- Психиатрия и религия: роль духовности в жизни человека;
- НОВОЕ ПОНИМАНИЕ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- Природа психогенных симптомов;
- Психотерапевтическая техника и самоисследование;
- Цели и результаты психотерапии;
- Развитие общественного сознания в условиях идеологической борьбы.;
- Сознание личности — эпицентр духовного противоборства.;
- Исторические истоки психологической войны.;
- Формы общественного сознания и идеологическая борьба.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|