Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Систематизация нормативно-правовых актов: понятие и виды;
- Методология науки. Понятие метода теории государства и права. Методологический плюрализм;
- Структура методологии юридической науки и классификация основных методов изучения государства и права;
- Понятие и структура правосознания. Соотношения права и правосознания;
- Роль правосознания в правотворчестве и реализации права;
- Понятие и виды правовой культуры;
- Особенности российской правовой системы;
- Основные правовые семьи народов мира. Основные правовые семьи современности:;
- Основные принципы и условия формирования;
- Права и свободы человека;
- Понятие и структура правовой системы. Семьи правовых систем;
- Правовое воспитание как средство формирования правовой культуры. Формы правового воспитания;
- Понятие и виды социального регулирования. Понятие системы нормативного регулирования. Природа технических норм;
- Общая характеристика основных источников права;
- Тема 16. Правовые акты;
- Нормативно-правовые акты и их виды. Понятие закона. Высшая юридическая сила закона. Виды законов. Система подзаконных актов РФ;
- Структура нормы права. Соотношение нормы права и статьи закона;
- Классификация норм права. По функциям норм права в правовом регулировании нормы делятся на:;
- Социальные нормы и их классификация;
- Соотношение права и иных социальных норм;
- Понятие и признаки нормы права;
- Соотношение государства и права. Основные направления взаимовлияния;
- Объективные свойства права;
- Государственная власть как разновидность социальной власти. Понятие и структура государственной власти. Достоинства и недостатки государственной власти;
- Политический режим как сущностная характеристика государства, его понятие. Виды политических режимов;
- Классификация современных государств и их разновидности;
- Тема 4. Понятие и сущность государства;
- Основные теории о происхождении государства и права;
- Характеристика основных специально-юридических методов познания;
- Первобытное общество и первобытнообщинный строй. Родовая организация как форма первобытного общества, ее характерные черты. Власть и социальные нормы в первобытном обществе;
- Происхождение права. Право как регулятор общественных отношений. Способы (пути) формирования права. Отличие права от социальных норм первобытного общества;
- Понятие и структура механизма государства;
- Принципы организации и деятельности механизма государства;
- Добровольные объединения граждан в политической системе общества;
- Признаки, разновидности, соотношения партий и государства;
- Понятие и сущность права;
- Понятие и структура политической структуры общества;
- Форма государственного устройства. Форма государственного устройства- это территориальная организация государства;
- Виды органов государства. Множество органов можно классифицировать по различным основаниям:;
- Тема 7. Формы государства;
- Понятие источника права: основные подходы;
- Смена исторических типов права;
- Нормативно-правовой договор;
- Понятие и виды правонарушений;
- основание юридической ответственности;
- Источники – формы права;
- Поняття тлумачення норм права;
- Норми права по субординації в правовому регулюванні;
- Понятие законодательства;
- Інститут контрасигнації;
- Общая характеристика методологии ТГП;
- Краткая характеристика основных подходов к праву;
- Пределы правового регулирования;
- Законотворчество: понятие и основные стадии;
- Причины правонарушений;
- Взаимодействие правовых и религиозных норм;
- Понятие и классификация юридических (фактических) составов;
- Взаимодействие государства и экономики;
- Виды политических систем;
- Понятие правоотношения (ПоО);
- Право і звичаї , корпоративні , релігійні норми;
- Право і технічні норми;
- Понятие и признаки государства. Государство – особая политическая организация, организация политической власти;
- ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ ГОСУДАРСТВА;
- Политическая система: Понятие и основные элементы политической системы;
- Основные теории возникновения государства;
- Общественная власть и социальные формы в первобытном обществе;
- Законность: понятие, требования (принципы), гарантии;
- Правопорядок: понятие, основные черты, соотношения с законностью;
- Предмет и метод теории государства и права;
- Понятие правового государства. Основные направления формирования правового государства в Украине;
- Форма государственного устройства. Государственное устройство Украины по Конституции Украины;
- Принцип верховенства права;
- Поняття і форми систематизації законодавства;
- Співвідношення норм права і моралі;
- Нормативность выявляет смысл и предназначение права;
- Объективное и субъективное право;
- Понятие государственного режима;
- Организация, функции и полномочия местного самоуправления;
- Государственная власть как вид социальной власти;
- Требования к уровню освоения дисциплины. Кафедра государственно-правовых дисциплин;
- Место и роль правоохранительных органов в аппарате Российского государства в современных условиях;
- Тоталитаризм и государство;
- Понятие и сущность бюрократии, ее место и роль в выполнении функций государства;
- Правосудие в Российском государстве. Судебная реформа на современном этапе;
- Эволюция функций Российского государства в условиях перехода к социальной рыночной экономике;
- Государство и национальная структура общества;
- Советская форма правления и ее эволюция на современном этапе;
- Эволюция Советского государства в условиях перестройки (1985-1991 гг.);
- Представительная и прямая демократия в системе организации и осуществления государственной власти и управления;
- Признаки правового государства;
- Сущность права. Классовое и общечеловеческое;
- Право и справедливость;
- Марксистско-ленинской теории права и государства;
- Субъективное юридическое право. Взаимосвязь субъективного юридического права и субъективной юридической обязанности;
- Естественное и позитивное право;
- Регулирование общественных отношений: понятие система;
- Система социальных регуляторов: нормативные, ненормативные регуляторы;
- Субъективное и объективное;
- Государство и церковь. Правовое регулирование их взаимоотношений;
- Место и роль государства в политической системе общества;
- Теория государства и права в системе гуманитарных наук;
- Государственная власть в раннеклассовых обществах;
- Механические и органические теории происхождения государства;
- Тема № 20. Соотношение государства и права;
- Тема № 10. Право и личность;
- Объем дисциплины и виды учебной работы. № п/п Наименование темы Аудиторные часы;
- ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ. 1. Сущность и функции государства.;
- Критерии оценки и защита курсовой работы;
- Социальные нормы первобытного общества. Переход от мононорм присваивающей экономики к правовым и моральным нормам производящей экономики;
- Функции права в раннеклассовых обществах. Право как основа и средство осуществления власти в раннеклассовом обществе;
- Влияние научно-технической революции, глобальных проблем на структуру и функции государства;
- Интернационализация экономической жизни и ее влияние на функционирование и структуру современного государства;
- Понятие и структура политической системы общества. Виды политических систем;
- Понятие и система органов государства;
- Эволюционные и революционные изменения в форме (устройстве) государства;
- Формы правления в различных типах государства;
- Политико-правовой режим в различных типах государства;
- Тема 30 «Правосознание и правовая культура»;
- Тема 31 ПРАВОМЕРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ПРАВОНАРУШЕНИЕ;
- Кон'юнктура ринку, випадки якісної визначеності її;
- Діалектична залежність попиту і пропозиції, їх співвідношення;
- Конфликты в коллективе осужденных и их решение;
- Краткий словарь психологических терминов и иных понятий;
- Коллектив осужденных и его характеристика;
- Психологическое воздействие на воспитательный процесс осужденных;
- Следственных изоляторах;
- Основные аспекты уголовно-исполнительной психологии;
- Режим и труд как факторы ресоциализации осужденных;
- Глава 16. Уголовно – следственная психология;
- Защитительная речь адвоката в судебном процессе и ее психологические особенности;
- Психологические особенности несовершеннолетних в условиях предварительного следствия и судебного разбирательства;
- Теоретические аспекты аффективных состояний;
- Аффективные (эмоциональные) нарушения в судебно-психологической практике;
- Несовершеннолетние и криминал;
- Глава 10. Психология несовершеннолетних правонарушителей;
- Психологическая характеристика потерпевшего;
- Личность потерпевшего и её особенности;
- Психологический анализ показаний потерпевшего;
- Что такое эмоциональные состояния возбуждения и напряжения? Дать им характеристику и процессуальную оценку;
- Цель, задачи и предмет экспертизы;
- Психологические аспекты формирования решения судьи;
- Правовые, психологические и личностные качества, необходимые адвокату;
- Следственного процесса;
- Психологическая характеристика судебного процесса;
- Профессиональные черты личности следователя;
- Методы психодиагностики при экспертном исследовании;
- Психологические проблемы профессии следователя;
- Психологические особенности следственной работы;
- Засоби індивідуального захисту органів дихання людини: призначення, принципи дії, порядок застосування;
- Аварійно-рятувальні та інші невідкладні роботи на об’єкті у НС;
- Матеріальне і фінансове забезпечення заходів захисту персоналу і територій обєкта;
- Прогнозування масштабів і наслідків аварій на атомних електростанціях з викидом радіоактивних речовин у навколишнє середовище;
- Евакуаційні заходи. Способи евакуації населення у заміську зону;
- Поняття про НС. Надзвич ситуації техног та природ х-ру;
- Зона надзвич ситуації;
- Комплекс заходів захисту населення і територій від НС техн і природ х-ру;
- Дії персоналу при аварії на хімічно-небезпечному обєкті;
- Віртуальна особистість;
- Віртуальна реальність в межах дистанційного навчання;
- Умови існування віртуальної реальності;
- В середні віки термін “virtus” набуває значення можливості генерувати одну реальність з іншої, при чому кожна з яких відрізняється своїми законами існування;
- Історія розвитку терміна;
- Електромагнітне випромінювання;
- Основні напрямки профілактики ендоекологічної хвороби;
- Корыстная преступность;
- Психологическая характеристика преступника при различных;
- Програма побудована за вимогами кредитно-модульної (модульно-рейтингової) системи організації навчального процесу у вищих навчальних закладах освіти;
- ТЕМА 2.1. Шляхи і засоби професійного саморозуміння і самосприйняття;
- Структура навчальної дисципліни (ОКР - спеціаліст);
- Аутотренінг «Позитивне фото»;
- Тема 2.2. Професійна самореалізація соціального педагога;
- Самостійна робота (ОКР - магістр);
- Модульна контрольна робота № 2;
- Зрительно-пространственный тест (IQ);
- Тема 32 ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ;
- Тема 33 МЕХАНИЗМ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ;
- Тема 34. ЗАКОННОСТЬ, ПРАВОПОРЯДОК, ДИСЦИПЛИНА;
- ПОНЯТТЯ, ФАЗИ І КОМПОНЕНТИ СТРЕСУ;
- Какими гарантиями обеспечивается законность и правопорядок?;
- Что такое «структура нормы права»?;
- С какого возраста наступает частичная дееспособность?;
- К какому виду толкования по субъектам относится «Комментарий к Уголовному кодексу Республики Казахстан»?;
- В каком возрасте граждане РК могут быть членами политических партий?;
- Что включается в понятие формы государства?;
- Чем отличается право от обычаев?;
- Какое понятие имеет деление на англо-саксонскую, романо-германскую, религиозно-правовую, социалистическую и обычного права?;
- Как называется форма всенародного принятия закона?;
- Какие из приведенных определений являются наиболее общими для различных типов государства?;
- Які структурні компоненти має потенціал відтворення?;
- Дотримання вимог “золотого правила” балансу забезпечує;
- Нижче якого рівня потенціал підприємства вважається зовсім неконкурентоспроможним?;
- Секретар сільської ради може виконувати обов’язки секретаря виконкому?;
- Общие понятия о личности;
- Психология деятельности личности;
- Умения, навыки, привычки человека;
- А) Основные закономерности высшей нервной деятельности;
- Учение о высшей нервной деятельности;
- Исторические аспекты становления юридической психологии;
- Методологические принципы, методы и этапы психологического;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|