Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Организация - система социальных групп;
- Теоретические основы психологии управления;
- Управление как социальный феномен;
- Личность как социальный объект и субъект управления;
- Список использованных источников. 2. Авдеев, В. В. Управление персоналом: технологии формирования команды;
- Многофакторный личностный опросник FPI;
- Особенности профессионального самоопределения в подростковом возрасте;
- Организация и методы исследования;
- Программа по профориентации «Путешествие в мир профессий»;
- Профессиональная направленность и профессионально важные качества личности;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ;
- Основные идеи научной школы Новиковой;
- Нация и национальность;
- Нация и этнос в академической науке;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Барчук, О. Выбор профиля: детско–родительская профориентационная игра для;
- Дифференциально-диагностический опросник Е.А.Климова;
- История Санкт-Петербургского гуманитарно- политологического центра «Стратегия» (Краткий курс);
- Корни Центра и его рождение;
- Г. — постепенная концентрация на трех основных программах;
- Г.: международная конференция «Центры публичной политики»;
- Г.: СПб центр «Стратегия» становится объектом пристального интереса налоговой инспекции;
- Авторитарная модернизация: возможности и ограничения;
- Этнический национализм в российских регионах в сравнительной и исторической перспективе;
- Ценности как ориентир современного публичного управления;
- Статистика участия субъектов Российской Федерации и вузов в эксперименте по проведению ЕГЭ в 2001-2004 гг.;
- Российское образование: миссия (не)выполнима?;
- Г.: опыт показал, что в системе арбитражных судов можно добиться справедливости;
- Политология в осенних тонах (кратко о конференции);
- Российская политика: испытание публичностью;
- Первичные баллы удовлетворенности трудом в группе рабочих на констатирующем этапе исследования;
- Социально-психологическая сущность удовлетворенности трудом, ее структура;
- Социально-психологические факторы, формирующие удовлетворенность трудом;
- Меры по повышению удовлетворенности трудом в коллективе;
- Отношение работника к труду как социально-психологический аспект трудового процесса;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ УДОВЛЕТВОЕННОСТИ ТРУДОМ В КОЛЛЕКТИВЕ И ФАКТОРОВ, ЕЕ ФОРМИРУЮЩИХ;
- Тренинговое занятие «Я и мир профессий»;
- Исследование обшей удовлетворенности трудом и ее составляющих у инженерно-технических работников и группы рабочих;
- Исследование ценностных ориентаций у группы ИТР и группы рабочих;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Адамчук, В. В., Ромашов, О;
- Текст опросника «Интегральная удовлетворенность трудом» (А.В. Батаршева);
- Текст методики диагностики ценностных ориентаций в карьере (Э. Шейн, перевод и адаптация В. А. Чикер, В. Э. Винокурова);
- Сопоставление результатов исследования ценностных ориентаций на констатирующем и контрольном этапе исследования в группе рабочих и представителей инженерно-технических работников;
- Анализ результатов исследования эффективности коррекционной работы;
- Выявление статистически значимых связей между удовлетворенностью трудом и факторами, ее формирующих;
- Коррекционная социально-психологическая работа по повышению удовлетворенности трудом;
- Какой из принципов, перечисленных ниже, не относится к принципам предпринимательства?;
- Ряд региональных оптовых фирм с целью осуществления закупок ЛС у иностранных производителей создали временное уставное объединение. Как называется такое объединение?;
- Для предпринимателя социальная ответственность имеет свои преимущества и недостатки. Укажите, что относится к преимуществам?;
- Эффективность труда менеджера зависит от организации личной работы, которая называется;
- Делегирование полномочий;
- В менеджменте выделяют общие и конкретные функции управления. Какие функции менеджмента принадлежат к общим?;
- Как называется стиль, для которого характерны высокий уровень децентрализации полномочий, свободного принятия решений и выполнения заданий?;
- Фармацевтическая организация осуществляет свою деятельность в условиях сложной внешней среды. Какой из факторов непосредственно влияет на работу организации?;
- Глава 3. Независимость;
- Глава 6. Сотрудничество;
- Глава 10. В погоне за экспертом;
- Глава 2. Разнородность;
- Глава 1. Слагаемые мудрости толпы;
- ВМЕСТО ШКОЛЫ - МОНАСТЫРЬ;
- По инициативе фирмы-производителя вносятся изменения в аннотацию препарата с целью ограничения его использования. Какой вид маркетинга использует фирма в данном случае?;
- Все работники имеют право на ежегодный профессиональный отпуск. Какая продолжительность дополнительного отпуска установлена для аптечных работников с ненормированным рабочим днем?;
- На каком этапе жизненного цикла лекарственного средства происходит быстрое наращивание объемов его сбыта и признания покупателями?;
- Аптечное предприятие занимается изготовлением косметических средств по индивидуальным рецептам. К какому виду товара принадлежат данные косметические средства?;
- Для эффективного управления фарм. предприятием руководитель нуждается в постоянной информации. Укажите общие требования к информации?;
- Фармацевтическая фирма производит лекарственные препараты, знает своих потребителей и имеет возможности поставки. Для какого типа сегмента характерна данная ситуация?;
- На каком(их) уровне(ях) управления в Украине осуществляется регуляция цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения?;
- Назовите часть населения, которая по возрасту и состоянию здоровья способна к трудовой деятельности.;
- Какое из перечисленных утверждений не относится к этапам организации службы маркетинга на предприятии?;
- К каждому ЛС, которое реализуется, прилагают инструкцию о применении ЛС. Что не должна содержать в своих данных инструкция о применении?;
- Провизор по окончании ВУЗа приступил к работе в отделе сбыта оптовой фарм. фирмы. Какие основные задания этого функционального подраздела субъекта ведения хозяйства?;
- Как называется продажа лек. средств с помощью телефона и интегрированной компьютерной программы?;
- Для продвижения лекарств фармацевтическая фирма « Леге артис» широко использует персональные продажи. Какая из форм в системе персональных продаж является лишней?;
- Самой популярной и широко используемой составляющей системы маркетинговых коммуникаций является реклама. Что не должна содержать реклама лекарственных средств?;
- Предприятия парфюмерно-косметической отрасли широко используют логистический подход в сбытовой политике. К ключевым логистическим функциям принадлежит.;
- ПРИЧИНЫ, ПОДГОТОВКА И ХОД РЕВОЛЮЦИИ;
- Политика Временного правительства и его кризисы.;
- ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ;
- Или как не совершить никаких ошибок в публичных выступлениях.;
- Понятие и типы речевой культуры;
- Понятие и признаки литературного языка;
- Происхождение русского литературного языка;
- Переход от изображения к словесному тексту: комментарий статистической картинки (например, слайда), комментирование динамического видеоряда;
- Стили книжного литературного языка;
- Образцы разговорной речи;
- Особенности устной публичной речи;
- Словесное оформление публичного выступления;
- Использование оратором разных типов речи;
- Газетно-публицистический стиль;
- Научный стиль, речевые нормы научной сферы деятельности;
- Функциональные стили в современном русском литературном языке;
- Взаимодействие функциональных стилей;
- Официально-деловой стиль, сфера его функционирования, жанровое разнообразие;
- Напередодні семінарського заняття;
- Матриця для виявлення ознак обдарованості в дітей;
- Возьмемся за руки. Речь М. Ахмадинеджада на конференции ООН по проблемам расизма;
- ГАМАН-ГОЛУТВИНА Оксана Викторовна, доктор политических наук, профессор РАГС при Президенте РФ.;
- Поведенческие симптомы и признаки эмоционального выгорания.;
- Искусство саморегуляции — это искусство использования преимуществ эустресса и умение избегать дистрессов.Что происходит с человеком в стрессовом состоянии?;
- Отличия между биологическим и психологическим стрессом.;
- Определитесь со временем;
- Регуляція емоційних станів;
- Условия функционирования разговорной речи, роль внеязыковых факторов;
- Речь как средство коммуникации;
- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА СЛОГОВОГО АНАЛИЗА СЛОВА;
- ВИДУ УПРАЖНЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ,;
- ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ.;
- Выработка сознательных дифференцированных движений языка;
- Конструирование простого предложения;
- Состава слов Формирование слогового восприятия и воспроизведения речи.;
- Коррелирующих словоформ;
- Формирование навыка практического вычленения падежных окончаний;
- Методы социально-психологического воздействия.;
- Структура социально-психологического воздействия.;
- Ведущая деятельность в юношеском возрасте;
- Социальная ситуация развития юношеского возраста;
- Переходный характер юношеского возраста;
- Что же заставляет девочек молчать?;
- Десять основных прав детей;
- Психологические аспекты конфликта;
- Последствия домашнего насилия для общества;
- Какие бывают виды насилия?;
- Глава 1. Понятие гендера.;
- АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОРРЕКЦИОННЫХ МЕТОДИК;
- ОБСЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРЯ И ЗВУКОВОЙ СИСТЕМЫ РЕЧИ;
- Обнародовано М. Коллинз;
- Перевод с английского Е. Ф. Писаревой;
- Влияние на чистоту речи историзмов, архаизмов, жаргонизмов;
- Источники и причины засорения речи;
- Чистота речи. Требования к правильной речи;
- Приемы эффективной коммуникации;
- Орфоэпические нормы русского языка;
- Фонетическая система разговорной речи;
- ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ;
- ОСОБЕННОСТИ УСВОЕНИЯ ЗВУКОВОЙ СИСТЕМЫ РЕЧИ;
- ФОРМИРОВАНИЕ И РАСШИРЕНИЕ СЛОВЕСНЫХ ПОНЯТИЙ;
- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ;
- НОРМАЛЬНОГО ОНТОГЕНЕЗА;
- ПРОБЛЕМА РЕЧЕВОГО НЕДОРАЗВИТИЯ И ПУТИ ЕГО ПРЕОДОЛЕНИЯ;
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ УСТНОЙ РЕЧИ;
- ФОРМИРОВАНИЕ ОБОБЩАЮЩЕГО ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА;
- ФОРМИРОВАНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ;
- Называние существительных в единственном и множественном числе;
- ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ;
- С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМИССИЯХ;
- Характер и структура нарушений усвоения морфологической системы языка;
- Сравнительные конструкции;
- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОВОЙ СИСТЕМЫ РЕЧИ;
- Особенности формирования фонетико-фонематической системы языка;
- Характер и структура нарушений усвоения синтаксической системы языка;
- Сутність, завдання і цілі регіональної економічної політики;
- Влияние Фейербаха на правовые воззрения Маркса и Энгельса;
- Право в общей схеме историко-материалистического воззрения;
- Идеалистическое воззрение на общество и на право;
- Маркс-гегельянец о праве;
- Глава I. Ранний период в воззрениях Маркса и Энгельса на право;
- Место права в общей схеме теории исторического материализма;
- Методы исследования и право;
- Разумовский И. П. Понятие права у К. Маркса и Фр. Энгельса // Под знаменем марксизма. — 1923. — № 2-3. — С. 68-97.;
- Разумовский И. П. Понятие права у К. Маркса и Фр. Энгельса // Под знаменем марксизма. — 1923. — № 2-3. — С. 68-97.;
- Экономическая действительность и юридическая фразеология;
- Юридические иллюзии о собственности;
- Методы диалектического исследования;
- Материалистическое и морально-юридическое понимание общества;
- Юридические представления о справедливости;
- Материя, это абсолютно не информатизированная субстанция, условно-пассивное начало, самодвижение которой отсутствует.;
- Темы рефератов Региональная политология;
- Понятие «региональная политика».;
- Організація та проведення конкурсу;
- Обработка и анализ результатов.;
- Глава 5. Права женщин – неотъемлемая часть прав человека. Конституция и права человека;
- Нормативно-методические документы системы управления персоналом;
- Ответственность за нарушения трудовой дисциплины;
- Личностная спецификация;
- Техническое обеспечение системы управления персоналом организации;
- Информационное обеспечение системы управления персоналом организаций;
- Этапы процесса управления персоналом;
- Под кадровым обеспечением системы управления персоналом понимается необходимый количественный и качественный состав ее работников.;
- Документационное обеспечение;
- Стратегия управления персоналом организации;
- Задачи основных составляющих стратегии управления персоналом в условиях;
- По обслуживанию комплекса агрегатов;
- Факторы роста производительности труда;
- Нормирование труда и расчет численности персонала;
- Коммуникационная функция маркетинга персонала;
- Требования к персоналу;
- На разработку стратегии управления персоналом;
- Реализация стратегии управления персоналом;
- Детализованный перечень задач кадрового контроллинга;
- Цели и функции системы управления персоналом;
- Методы управления персоналом;
- Рекомендации по использованию информационных технологий и инновационных методов в образовательном процессе;
- Управление разнообразием;
- Процесс подготовки презентации;
- Самостоятельная работа. Самостоятельная работа студентов организуется в соответствии с требованиями;
- Требования к уровню освоения дисциплины. В результате изучения дисциплины студент должен;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Наиболее опасным поражающим фактором, возникающим в результате аварии на РОО;
- Минимальные требования к содержанию дисциплины.;
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА;
- Выбор стратегии презентации;
- Реализация выбранной стратегии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|