Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Социализация молодого поколения и её проблемы;
- Вебер Макс - Политика как призвание и профессия;
- Сартори Джованни - Пересматривая теорию демократии;
- Подготовленность к межличностному общению и сотрудничеству. Семья является малой группой, для нормального ее функционирования требуется согласованность ритмов жизни супругов;
- Influence of the US and the EU economic sanctions on the banking system of Russian Federation;
- Высокая эстетическая культура чувств и поведения личности;
- ГЛАВНОЕ - СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ. ОСТАЛЬНОЕ ПРИЛОЖИТСЯ;
- Правило пятое: Маленькая хозяйка любого дома;
- ВОСПИТАНИЕ ЖЕНСТВЕННОСТИ;
- Основными качествами женщин-водителей являются: внимательность, ответственность, осторожность и строгое следование правилам дорожного движения;
- Кистяковский Б. А. СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ;
- АРЕНДТ X. Начала тоталитаризма;
- Йозеф Шумпетер «Капитализм, социализм и демократия»;
- Вебер М. Политика как призвание и профессия;
- Вебер М. Харизматическое господство;
- Профессионализация политической науки в XX веке;
- Развитие политической науки в Европе;
- Дж. САРТОРИ Вертикальная демократии. Пересматривая теорию демократии;
- Лейпхарт. Демократия в многосоставных обществах;
- О концепте социальных размежеваний;
- Р. МИХЕЛЬС. СОЦИОЛОГИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ В УСЛОВИЯХ ДЕМОКРАТИИ;
- К. МАНХЕЙМ. Идеология и утопия;
- Могли бы мы накормить каждого?;
- Угроза расизма, национализма, милитаризма и диктаторских режимов;
- АВТОНОМИЯ СЕГМЕНТОВ И ФЕДЕРАЛИЗМ;
- Последствия исторических сдвигов, связанных с изменением пространства;
- Размышления о прогрессе, мирном сосуществовании и интелектуальной свободе А.Д. Сахаров;
- Представления о проблемах родительства в психолого-педагогических исследованиях;
- Вінгловський Дмитро Миколайович;
- ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ КАК ПУТЬ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К УРОКАМ МУЗЫКИ;
- Согласование прилагательного с существительным в количественно-именном сочетании;
- Трудные случаи управления;
- Употребление деепричастного оборота;
- Трудные случаи выбора вариативных форм числительного;
- Род несклоняемых существительных;
- Акцентологический минимум;
- Запомните произношение буквы Е в следующих словах;
- Правила сочетания слов;
- Нормы сокращения слов и словосочетаний;
- Раздельная пагинация — разд. паг;
- Формы национального языка;
- Функциональные стили литературного языка;
- Официально-деловой стиль речи;
- Пунктуация в бессоюзном предложении;
- Тире между подлежащим и сказуемым. Однородные члены предложения Примеры Правила-схемы Комментарий Для;
- Применение сокращений слов и словосочетаний;
- Правописание Н-НН в полных и кратких прилагательных, полных причастиях, существительных и наречиях;
- НЕ слитно или раздельно?;
- Газетно-публицистический стиль. Газетно-публицистический стиль функционируетв общественно-политической сфере и;
- Виды связи предложений в тексте;
- Орфоэпические и акцентологические нормы;
- Б. Сложное предложение;
- Коммуникативные качества речи;
- Нормы современного русского литературного языка;
- Язык и речь. Теоретические основы культуры речи. Речевое общение;
- Стили современного русского литературного языка;
- Официально-деловой стиль. Деловой русский язык;
- Выразительно-изобразительные средства языка;
- Феофанов Андрей Сергеевич;
- Реклама в деловой речи;
- Приложение 3. Морфологические нормы;
- Приложение 2. Лексические нормы;
- Публицистический стиль. Теоретическая часть;
- Контрольный тест (Обобщение);
- Акцентологический минимум. ;
- Підстави й порядок відводу судді господарського суду;
- Участь прокурора в господарському процесі;
- Порядок оскарження ухвал місцевого господарського суду;
- Повноваження суду касаційної інстанції. Підстави скасування й зміни рішень місцевих і постанов апеляційних господарських судів;
- Медіація як вид правової роботи та її значення для господарського процесу;
- Засоби господарсько-процесуального примусу та відповідальності;
- СУДОВИЙ ЗБІР,ПІДСТАВИ, РОЗМІР ТА ПОРЯДОК ЙОГО СПЛАТИ;
- Порядок розподілу судових витрат між сторонами. Повернення судового збору: порядок і підстави;
- ПОНЯТТЯ ТА ВИДИ СУДОВИХ ВИТРАТ;
- Стилистика текста делового письма;
- Виды устного делового общения;
- Речевой этикет устного делового общения;
- Деловые письма как основной жанр деловой корреспонденции;
- Типы документов и их основные жанры;
- Роды и виды речи по сфере применения;
- Средства выразительности: тропы и фигуры (основные);
- Невербальные средства общения;
- РЕЧЕВЫЕ ТАКТИКИ (2 ЧАСА) –СРС (Самостоятельная работа студентов);
- СЛОВАРЬ ПАРОНИМОВ русского зыка;
- ТРУДНЫЕ СЛУЧАИ УПРАВЛЕНИЯ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ;
- ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ –СРС (Самостоятельная растудентов);
- Языковые формулы, выражающие отказ от предложения;
- СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТОВ РАЗНЫХ ВИДОВ;
- Идрисов Азамат Каримович, канд.экон.наук, MBA;
- Структура текста делового письма;
- СЛОВАРЬ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ;
- Система профилактических мер со стороны личности сотрудника ОВД;
- Вопрос 1. Профессионально-нравственная деформация личности сотрудника ОВД;
- Разговорный стиль Официально-деловой стиль;
- ЯЗЫК ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ. Написание Модуля 4 «Язык учебно-научной и официально-деловой письменной речи» (2 ЧАСА);
- Правописание местоимений. – У отрицательных местоимений под ударением пишется НЕ;
- Правописание Н и НН в разных частях речи;
- VI. Наречие и нормы его употребления;
- Нормативное разговорное;
- Склонение простых числительных;
- Практическое занятие № 10, 11;
- ПРАВОПИСАНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ;
- Правописание имен прилагательных;
- ПРАВОПИСАНИЕ НАРЕЧИЙ, ОБРАЗОВАННЫХ ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ;
- VII. Служебные части речи и нормы их употребления;
- ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ;
- Пример составления конспекта;
- Условные разделительные знаки. Последовательность расположения;
- Краткая характеристика структуры и содержания;
- Реферативное сообщение;
- Координация сказуемого и подлежащего;
- Простого двусоставного предложения;
- Виды и значения знаков препинания;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА. Задание 1.Перепишите, объясните правописание.;
- Правописание согласных в слове;
- Массовая информация в деятельности;
- Функции массовой коммуникации и ее сторон;
- Реклама в системе массовой коммуникации;
- Общественное мнение как состояние массового сознания;
- Массовое сознание как объект деятельности массовой коммуникации;
- Ценности как основа деятельности субъектов массово-коммуникативного процесса;
- Проблема свободы субъектов массово-коммуникативной деятельности;
- Особенности правовых норм регулирования свободы деятельности современной российской системы массовой коммуникации;
- Паблик рилейшнз в системе массовой коммуникации;
- Массовая коммуникация как социальный институт;
- Направления и методы эмпирических исследований массовой коммуникации;
- Примерная тематика рефератов, курсовых работ;
- Примерный перечень вопросов к зачету. 1. Предмет и объект социологии массовой коммуникации.;
- Направления исследований массовой коммуникации в рамках теоретической социологии;
- Жанры в структуре средств массовых коммуникаций;
- Что такое «четвертая власть»?;
- Структура системы средств массовых коммуникаций;
- Телевидение в системе средств массовых коммуникаций;
- Субъекты массово-коммуникативной деятельности;
- Массовая коммуникация как система деятельности;
- Научная картина мира задается всей совокупностью общетеоретических и философских категорий, описывающих ту реальность,;
- В исследованиях зарубежных социологов;
- Развитие социологии массовой коммуникации в отечественных исследованиях;
- Предмет и объект социологии массовой коммуникации;
- Раздел V. Институциональный аспект массовой коммуникации;
- Раздел IV. Функциональный аспект массовой коммуникации;
- V. Форма итогового контроля — зачет;
- Управление трудовым коллективом;
- Взаимодействие формальных и неформальных групп;
- Повышение эффективности работы коллектива;
- Социально-психологическая характеристика коллектива;
- Цель и задачи речевой коммуникации;
- Разновидности национального языка и функциональные стили речи. Жанры речевой коммуникации;
- Лексические нормы (4 часа);
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ. Задание 1.Укажите причину нарушения логичности речи в следующих контекстах;
- СТИЛИСТИЧЕСКИЕ НОРМЫ. Написание Модуля 2 «Орфоэпические, лексические и стилистические нормы» (2 ЧАСА);
- Произношение согласных перед Е;
- Практическое занятие № 0;
- Пушки больше не стреляют;
- Перестройка и американцы;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА;
- Паняцце эпісталярнага комплекса. Буйнейшыя эпісталярныя комплексы новага і навейшага часу. Праблемы атрыбуцыі і публікацыі эпісталярных крыніц;
- Эпісталярныя крыніцы. XVI-XVIII вв. (Ф.Кміта-Чарнобыльскі, Курбскі і інш);
- В 1950-е – 1980-е гг. активно издавались мемуары деятелей белорусской эмиграции;
- В Западной Беларуси ситуация была чуть более демократичной. Издавались мемуары деятелей белорусского национального движения;
- Типы личности учителей;
- Інструкцій до вступних завдань;
- Розвиток продуктивної уяви старших дошкільників;
- Методики діагностики пам’яті;
- Методи діагностики мислення і уяви;
- Чого не вистачає на цих малюнках?;
- Особливості психодіагностики дітей дошкільного віку;
- Оцінювання результатів;
- Висновки про рівень розвитку;
- Анкета визначення рівня агресивності у дошкільника;
- Універсальних творчих здібностей;
- Стимульный матеріал до методики Рене Жиля;
- Зразок протоколу до методики «Вибери потрібне обличчя»;
- Інтерпретація дитячого малюнка;
- Зона високопродуктивної уваги;
- Оцінювання результатів. Для дітей, які вступають у перший клас, характерна наявність високої позитивної;
- Інтерпретація результатів;
- Орфографічний практикум;
- Фактори впливу на конкурентоспроможність підприємства;
- Методика проведения оргпериода;
- Понятие о «нулевой» точке развития коллектива;
- Вторая конфликтная зона в работе педагога;
- Пути развития коллектива по А. Н. Лутошкину;
- Психологический климат в детском коллективе;
- Общая характеристика детского коллектива;
- Принципы развития коллектива. Принципы вытекают из объективных закономерностей процесса воспитания и реализуются;
- Что может потрясти сильнее, чем увиденная;
- Религии удалось убедить людей, что на небе живет 26 страница;
- Религии удалось убедить людей, что на небе живет 23 страница;
- Религии удалось убедить людей, что на небе живет 24 страница;
- Религии удалось убедить людей, что на небе живет 25 страница;
- Как изменилось геополитическое положение России за последние годы?;
- Рух пророків та реформи Іосії;
- Ставлення до влади Старозавітніх Пророків;
- Самоврядування - необхідна умова успішної роботи освітньої установи;
- Ставлення дитини до однолітків;
- На малюнку відсутній сам автор;
- Модели прибора Сайпрес;
- Обучение основным действиям парашютиста: отделение, контроль позы, контроль высоты, тренировочное и реальное раскрытие парашюта;
- Сигналы инструктора AFF;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|