Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- N45 Способи оводоління діяльністі;
- N48. Потреби та мотиви;
- N 51 мотиви і цілі діяльності;
- N40 Психологічний аналіз навчання як виду діяльності.;
- Основні види діяльності;
- N30. Співвідношення понять Активність, поведінка, діяльність;
- N33 Теорія діяльності в працях А.Н. Леонтьєва;
- N34. Дія як основний елемнт діяльності. Класифікація дій.;
- Проблемою спрямованості особистості та ієрархія мотивів.;
- N60 Психологічна структура інтелекту людини.;
- Статусно-рольові характеристики особистості;
- Статево-рольові параметри особистості;
- Поведінка особистості і соціальна напруженість;
- Індивідуальні особливості людини і зовнішні поведінкові вияви;
- Специфіка входження особистості в групу;
- N63Структура самопізнання;
- Роль рефлексі у самопізнанні;
- Самосвідомість особистості як чинник становлення у групі;
- N27 Самоставлення як складова самосвідомості;
- N25 Прояви самосвідомості в перцептивних та рухових процесах.;
- N15 Форми та рівні свідомості;
- Види неусвідомлених психічних явищ.;
- N21 Психологічна структура самосвідомості.;
- N 8. Культурно-історична теорія свідомості.;
- Визначення особливостей розвитку свідомості в філогенезі та онтогенезі;
- Психологічний аналіз емоційних бар’єрів в міжособистісному спілкуванні випускників 9-х та 11-х класів;
- Джерела та пердумови розвитку вищих психічних функцій;
- Глава 9. Представление 12 страница;
- Глава 9. Представление 13 страница;
- САМОУПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ;
- САМООРГАНИЗАЦИЯ УМСТВЕННОГО ТРУДА;
- АКМЕОЛОГИЗАЦИЯ УМСТВЕННОГО ТРУДА;
- Мышление — высшая форма умственной;
- Природа человеческих способностей;
- Формирование характера;
- Антисоциальная личность;
- Понятие о направленности личности и мотивации деятельности;
- Волевые качества человека и их развитие;
- Виды эмоций и их общая характеристика;
- Физиологические основы и психологические теории эмоций;
- Структура волевого действия;
- Физиологические и мотивационные аспекты волевых действий;
- Глава 9. Представление 14 страница;
- Общая характеристика волевых действий;
- Основные психологические теории воли;
- Развитие эмоций и их значение в жизни человека;
- Общее понятие об адаптации человека;
- Общее понятие о личности;
- Взаимосвязь социального и биологического в личности;
- Формирование и развитие личности;
- Регуляция эмоциональных состояний;
- Понятие об эмоциональном стрессе;
- Общее представление о функциональном состоянии организма;
- Общая характеристика состояний организма и психики;
- Структура та оцінювання іспиту з ОВ.;
- ВНУТРЕННЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ;
- КАК ФОРМИРУЮТСЯ УБЕЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА?;
- СОЗАВИСИМОСТЬ И ЗАВИСИМОСТЬ;
- ЛЮБОВЬ, СЕКСУАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ;
- СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ;
- УТРАТА ПРИВЯЗАННОСТИ К РОДИТЕЛЯМ;
- Охрана, ставшая заточением.;
- Истощение нервных клеток.;
- Государственность и Анархия.;
- А из пчелиных лапок восковых;
- Билеты №21 Монархия и её виды.;
- Психолог — родители школьников;
- ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА;
- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. СПОСОБЫ ПОСТАНОВКИ;
- При произнесении звука “Зь” положение органов артикуляции сходное, но губы растягиваются больше, передняя часть спинки языка поднимается выше к твердому небу и вперед.;
- ДИНАМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЯЗЫКА;
- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. ;
- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ;
- Артикуляционные уклады звуков;
- НОРМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ;
- Случай из психотерапевтической практики: «Блинчики с лимоном».;
- Случай из психотерапевтической практики: «Непутевая жизнь».;
- Глава 4. Психотерапия депрессии.;
- Литературное свидетельство: «Всевозможные опасности».;
- Идеи или действия по самоповреждению и суициду.;
- Депрессии бывают разные....;
- Глава 3. Проявления депрессии.;
- Сниженное настроение, чувство уныния, подавленности, тоски.;
- Инвентаризация депрессии.;
- Изобличим манию величия.;
- Случай из психотерапевтической практики: «Грехи молодости».;
- НОМЕНКЛАТУРА: ЭТАПЫ БОЛЬШОГО ПУТИ;
- НАТО после распада социалистического лагеря.;
- Терминологический cловарик;
- Комментарий психогенетика. Обладая опытом анализа предыдущих генограмм, читатель на наш взгляд легко выделит на;
- Комментарий психогенетика.;
- Развитие психологического профконсультирования;
- Основные направления профконсультирования;
- Психотехнологии профконсультирования;
- Экспериментальные методы;
- Методы математической обработки;
- Методы исследования психологии профессий;
- Психометрические методы;
- Праксиметрические методы;
- Психодиагностика в профессиональном консультировании;
- Этические проблемы профессионального консультирования;
- Классификации методов исследования;
- Темы контрольных работ. Дисциплина «Кадровый консалтинг»;
- Профессиональные (управленческие) задачи;
- Место голосования – МОУ «Лицей № 1», ул. Березовая аллея,42;
- Место голосования – ГАОУ СПО РК «Петрозаводский автотранспортный техникум», пр. Первомайский,46;
- Место голосования –ФГБОУ ВПО «Карельский государственная педагогическая академия», ул. Пушкинская,17;
- Место голосования – МОУ «Средняя школа № 11», ул. Пархоменко,48;
- Другие фашистские государства;
- Внутренняя и внешняя политика Российской империи в середине – второй половине 18в.;
- Место голосования – Беломоро-Онежский филиал ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций», ул. Варламова,34;
- Борьба за наследие Петра I: откат или движение вперед? Россия периода дворцовых переворотов.;
- Культура России петровского времени.;
- Про Національну поліцію;
- Государственно-политический строй России в конце 15 – первой трети 16в.;
- Социально-экономическое развитие Российского государства во второй половине 15 – первой трети 16в.;
- Церковь и великокняжеская власть в конце 15 – начале 16вв. Еретические движения.;
- Война за московский престол второй четверти 15в. Василий II Темный и его политика.;
- Феодалы и феодальное хозяйство в 14-15вв.;
- Образование Золотой Орды и ее политика в отношении земель Руси во второй половине 13в.;
- Начало объединения земель Северо-Восточной Руси вокруг Москвы в 14в. Борьба между Москвой и Тверью.;
- Русь и татаро-монгольские ханства в 14в.;
- Внутренняя политика Ивана IV Грозного.;
- Внешняя политика Ивана IV Грозного.;
- Преобразования и реформы Петра I как основа цивилизационного раскола российского общества.;
- Формирование и развитие абсолютизма в России.;
- Международное положение и внешняя политика России в конце 17 – первой четверти 18в.;
- Освободительная война украинского народа.;
- Церковь в 17в. Раскол в русской православной церкви: истоки, сущность, последствия.;
- Русская культура в 16в.;
- Украина в составе Речи Посполитой во второй половине 16 – первой половине 17в. Обострение социальных и национально-конфессиональных противоречий.;
- Культура России в 17в.;
- Завоевательные походы Бату-хана в Северо-Восточную Русь в середине 13в.;
- Монголы во второй половине 12в. Государство Чингисхана и его агрессивная политика в начале 13в. Битва на реке Калке.;
- Институты ГО в России.;
- Русский Интеллектуально-Познавательный Ресурс;
- Особенности построения ГО в России.;
- Восточные славяне в 6-8 вв.;
- Социально-экономические условия и внешние факторы образования Древнерусского государства. Норманизм и антинорманизм. Теории происхождения названия «Русь».;
- Северо-Восточная Русь в 12 – начале 13в. (Ростово-Суздальская, Смоленская и Рязанская земли).;
- Северные земли Руси в период раздробленности (Новгородская и Псковская земли в 12 – начале 13в.).;
- Борьба Руси с агрессией крестоносцев в первой половине 13в. Внешняя политика Александра Невского.;
- Южнорусские земли в период раздробленности 12 – начала 13в (Киевская, Черниговская, Галицко-Волынская).;
- Феодальная раздробленность Руси: причины и региональные особенности.;
- Социально-экономический и политический строй Древнерусского государства в 9 – начале 12в.;
- Правящий класс Древней Руси в 11-12вв.;
- Дополнительно информация в теме «Аграрная реформа Столыпина»;
- ПОДГОТОВКА К УПРАЖНЕНИЮ;
- Ваше мнение относительно трейдинга. 1. Для того чтобы зарабатывать трейдингом, необходимо точно знать;
- Государственная дума и первый опыт российского парламентаризма (1906 - 1917);
- Формирование убеждения в стабильности;
- Механическая стадия трейдинга;
- Отладка вашей ментальной программы;
- Глава 6. Рыночные перспективы;
- Фундаментальная характеристика рынка;
- Настройка ментальной среды;
- Действительное понимание риска;
- Формирование вашей ментальной среды;
- Победители, неудачники и любители американских горок;
- Размышления о трейдинге;
- Парадокс: неопределенный исход — стабильный результат;
- Устранение связанного с эмоциями риска;
- Убеждения против истины;
- Глава 10. Воздействие убеждений на трейдинг;
- Первичные характеристики убеждения;
- Способы воздействия убеждений на нашу жизнь;
- Происхождение убеждений;
- Глава 8. Работа с вашими представлениями;
- Как фундаментальные истины соотносятся с навыками;
- Глава 9. Свойства убеждений;
- Провинциальные и крепостные театры 2 страница;
- Провинциальные и крепостные театры 3 страница;
- Провинциальные и крепостные театры 4 страница;
- Провинциальные и крепостные театры 1 страница;
- Сценическое искусство немецкого театра эпохи Просвещения;
- Литургическая и полулитургическая драма;
- ТЕАТР ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- ТЕАТР ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ;
- Провинциальные и крепостные театры 5 страница;
- Провинциальные и крепостные театры 6 страница;
- Провинциальные и крепостные театры 12 страница;
- Провинциальные и крепостные театры 13 страница;
- Провинциальные и крепостные театры 14 страница;
- Провинциальные и крепостные театры 11 страница;
- Провинциальные и крепостные театры 10 страница;
- Провинциальные и крепостные театры 7 страница;
- Провинциальные и крепостные театры 8 страница;
- Провинциальные и крепостные театры 9 страница;
- Римский театр императорской эпохи. После затяжных гражданских войн в I веке до н;
- Древнеримские драматурги;
- Народная драма в республиканском Риме;
- Римский театр республиканской эпохи;
- Постановка пьес в театре. Архитектура римского театра. Актеры;
- Театр эллинистической эпохи;
- Древнегреческие драматурги;
- Греческий театр периода демократических Афин;
- Проблема: неспособность брать на себя ответственность;
- Глава 2. Соблазны (и опасности) трейдинга;
- Поощрения, применяемые к солдатам, матросам, сержантам и старшинам;
- Порядок применения поощрений;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|