Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Ватикан – униаты – митрополит Андрей Шептицкий;
- Учебно-научный подстиль адресован будущим специалистам и поэтому в нем много иллюстративного материала, примеров, пояснений.;
- Особенности курсовой и дипломной работы.;
- Речь делового человека;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1. Напишите небольшой текст (из 7-10 предложений) и представьте его в разных;
- Русского литературного языка;
- Тест 6. Найдите ряд, в котором представлены словосочетания с нарушением лексической сочетаемости.;
- Какой же выход находят пишущие и говорящие?;
- Коммуникативные качества речи;
- Важная особенность делового общения – строгое соблюдение его участниками ролевого амплуа: начальник — подчиненный, партнеры, коллеги и др.;
- Публичного выступления;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1.Напишите краткое определение каждого жанра научного стиля;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1. Составьте информационный текст на любую тему;
- Функции текстовых зачинов;
- Соотношение экономики, политики и права;
- Ежедневно будет проходить ротация в расписании занятий между группами детей.;
- Группы разделены на 8 человек. Всего в туре 24 ребенка.;
- ВИЗНАЧЕННЯ КОНКУРЕНТОСПРОМОЖНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА;
- История Отечества в 1992 – 2008 гг. ;
- Историческая наука и её задачи;
- Б) показательное убийство представителей власти;
- История Отечества в 1922 – 1991 гг.;
- История Отечества в 1992 – 2008 гг.;
- Российская империя во второй половине XIX – начале ХХ века.;
- Российская империя в первой половине XIX.;
- Специализация исторического знания;
- Объект и предмет истории;
- Функции исторического познания;
- Порядок организации обучения по дисциплине «Отечественная история».;
- Почему я написала эту книгу. Когда ваш ребенок сводит вас с ума;
- Методы изучения истории;
- Русская историческая школа XVIII-XIX вв.;
- К ЗАКЛЮЧЕНИЮ ГЕРМАНО-СОВЕТСКОГО ДОГОВОРА О ДРУЖБЕ И ГРАНИЦЕ МЕЖДУ СССР И ГЕРМАНИЕЙ;
- Индустриальное и постиндустриальное общество;
- Оттепель» в политической жизни СССР.;
- ДОКУМЕНТЫ И ЗАДАНИЯ К НИМ. 1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ О СОЗЫВЕ УЧРЕДИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ В;
- СССР в 1945-1953 гг. Укрепление тоталитарно – бюрократической системы;
- Социально – экономическое развитие СССР в 20–30- е годы;
- Политическая система СССР в 30-е годы;
- Внешняя политика СССР в 20 - 30-е годы;
- Социально-экономическая политика в 1950-первой половине 60-х гг.;
- СССР во второй половине 1960 – первой половине 1980-х гг.;
- ОСУЩЕСТВИТЬ СО 2 ЯНВАРЯ 1992 г. ПЕРЕХОД... НА ПРИМЕНЕНИЕ СВОБОДНЫХ (РЫНОЧНЫХ) ЦЕН И ТАРИФОВ»;
- С древнейших времен до конца XV века.;
- Россия в XV – начале XVII века.;
- ДОКУМЕНТЫ И ЗАДАНИЯ К НИМ. 1. ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПЛЕНУМА ЦК КПСС «О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ;
- Российская внешняя политика в 1992 – 2010 гг.;
- Социально-экономические преобразования во второй половине 1960 – первой половине 1980-х гг.;
- Политические реформы «перестройки».;
- Политическое развитие современной России.;
- Октябрьская революция 1917 г. Формирование новой государственности;
- От февраля к Октябрю 1917 г.: выбор модели развития;
- СОБОРНОЕ УЛОЖЕНИЕ ЦАРЯ ВАСИЛИЯ ШУЙСКОГО О КРЕСТЬЯНАХ И ХОЛОПАХ, 1607 г. МАРТА 9;
- РАЗДЕЛ III. РОССИЯ В XVII – XVIII ВВ.;
- Россия во второй половине XVIII в.;
- Как избная парядня устроити хорошо и чисто;
- ДОКУМЕНТЫ И ЗАДАНИЯ К НИМ;
- Государство и его типы;
- Объединение русских земель вокруг Москвы. Образование централизованного государства;
- Методические рекомендации по изучению темы;
- ДОКУМЕНТЫ И ЗАДАНИЯ К НИМ. 1.Соборное Уложение 1649 г.[21];
- ОСНОВАНИЕ СУХОПУТНОГО ШЛЯХЕТСКОГО КОРПУСА,;
- Внешняя политика русского правительства во второй половине XIX – начале XX вв.;
- Экономическое развитие России;
- ДОКУМЕНТЫ И ЗАДАНИЯ К НИМ. 1. ОБРАЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА[26];
- Движение России от реформ к контрреформам;
- Внутренняя политика правительства Николая I. Общественное движение в годы его правления;
- Особенности либерализма и консерватизма в России в период модернизации;
- Внутренняя политика правительства Александра I;
- Политический строй России при первых Романовых;
- Реформы Петра I – начало нового периода в истории России.;
- Эпоха дворцовых переворотов расширение привелегий дворяства;
- Смутное время» в истории России;
- Эпоха Ивана Грозного. Период реформ и опричнина.;
- Киевская Русь в удельный период: особенности развития.;
- Борьба Руси с иноземными завоевателями в XIII в. Установление монголо-татарского ига.;
- Начало объединения русских земель. Роль Москвы в становлении централизованного государства;
- Внутренняя политика Екатерины II. «Просвещенный абсолютизм»;
- Внутренняя политика александра 1 и итоги;
- Особенности развития России на рубеже XIX – XX веков;
- Общественные движения на рубеже XIX – XХ веков;
- Революция 1905 – 1907 годов и ее социально-политические последствия.;
- Общественные движения в 1880 – 1890-е годы;
- Правительственный кризис 80-х – 90-х годов XIX века. Контрреформы Александра III;
- Россия в системе международных отношений в начале XIX века. Отечественная война 1812 года;
- Реформы 60-х – 70-х годов XIX века: основные направления, особенности, итоги;
- Общественные движения 1860 – 1870-х годов;
- Аналіз відвіданої лекції;
- Мета та завдання дисципліни;
- VII. СОВРЕМЕННЫЕ РИСКИ;
- V. НАМЕРЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ СССР;
- VI. РЕАЛЬНЫЕ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ НАМЕРЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ США;
- Проект модернизации России П.А. Столыпина;
- Первая мировая война и углубление социально-экономического кризиса в России. Отношение российских партий к войне;
- Техническое оснащение кабинета психологической регуляции ОВО №1 при Комсомольском ОВД г. Набережные Челны;
- ЗОВНІШНЄ СЕРЕДОВИЩЕ ОРГАНІЗАЦІЇ;
- Культурная революция: цели, основные направления, итоги;
- Внешняя политика СССР в предвоенные годы (1933 – 1939гг.). Пакт СССР и Германии от 23 августа 1939 года;
- Значение победы СССР в Великой Отечественной войне.;
- Коллективизация сельского хозяйства: цели, методы, итоги;
- Гражданская война в России: причины, этапы, итоги.;
- Февральская революция. Двоевластие;
- Кризис демократической альтернативы. Корниловский мятеж и роль большевиков в его разгроме;
- Подготовка и проведение большевиками Октябрьской революции. II съезд Советов;
- Советский тыл в годы Великой Отечественной войны.;
- Консолидация антифашистских сил. Создание антигитлеровской коалиции и ее деятельность в годы Второй мировой войны;
- Советская внешняя политика в середине 1960-х – середине 1980-х годов;
- Особенности развития СССР в середине 60-х – 70-е годы. От попыток реформ к консервации административно-командной системы. Конституция 1977 года.;
- Попытки либерализации политического режима страны после смерти И.В. Сталина. Н.С. Хрущев и «оттепель».;
- СССР в системе послевоенных международных отношений. «Холодная война»;
- Трудности восстановления и дальнейшего развития страны после Великой Отечественной войны;
- Социально-философские идеи о политике и праве;
- Причины раздробленности;
- Причины распада единого государства;
- Диаспора Китая в Кыргызстане;
- Демографическая ситуация КНР;
- Диаспора Китая в Казахстане;
- Изменения индивида в толпе.;
- Общая характеристика толпы. Психологический закон ее духовного единства;
- Толпа, как социальное явление.;
- Симптомы депрессии в пожилом возрасте;
- Окончание смуты и её последствия;
- Причины возникновения смуты на Руси;
- Виды социальной адаптации;
- Структура и стадии адаптации;
- Социальная адаптация и проблемы социальной адаптации;
- Третий этап Смутного времени.;
- На тему: «Реформы С.Ю. Витте и П.А. Столыпина»;
- Зима 1927/28 г. — хлебозаготовительный кризис;
- Разгром «правой оппозиции»;
- Индустриализация. Культурная и социальная революция;
- Становление модели экономического развития;
- Требования восставших.;
- Глава 3. Президент Конаковской Демократической Федеративной Республики;
- Глава 4. Народный Совет Конаковской Демократической Федеративной Республики;
- Глава 2. Права и свободы человека и гражданина;
- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В ДЕТСКОМ ЛАГЕРЕ И НЕ ТОЛЬКО)));
- При заезде, переезде, выезде;
- Методы практического эксперимента;
- Дискуссия родителей. Обмен опытом поддержания семейных традиций.;
- Методы мыслительного эксперимента;
- Принципы избирательного права;
- Понятие и значение избирательного права;
- Военно-бюрократический режим;
- Апреля 1605 – Смерть царя Бориса;
- Мая 1606 – Свержение Лжедмитрия I;
- Правление царя Василия Шуйского;
- Избрание царя Бориса Федоровича;
- Последний набег татар на Москву;
- Современное политическое воплощение принципа.;
- Учреждение патриаршества в России;
- Тушинский вор, или Лжедмитрий II;
- Июля 1610 – Свержение царя Василия;
- Семибоярщина, избрание царем Владислава;
- Формы взаимодействия государства и гражданского общества;
- Структура и основные элементы.;
- Глава 4. Борьба с терроризмом;
- Одним из признаков этой тенденции является прямое использование преступными организациями акций террора.;
- Глава 3. Причины, порождающие терроризм;
- Глава 1. Краткая история терроризма;
- Понятие гражданского общества;
- Научные концепции гражданского общества.;
- Характеристика гражданского общества.;
- Становление древнегреческого полиса;
- Гістарыяграфія гісторыі Беларусі 19ст;
- Столыпинские реформы в белорусских губерниях и их итоги;
- Возникновение и работа белорусской социолистической громады;
- Нравственные мотивы. Послание должно быть направлено на появление в целевой аудитории чувства справедливости, ощущение порядочности.;
- Дзекабрысцкі рух на тэрыторыі Беларусі.;
- Развитие научных знаний на территории Беларуси в первой половине 19 в.;
- Змены у систэме адукацыи на тэрыторыи беларуси у 60-90 гадаз 20 стагоддзя;
- Тэатр і музыка першай паловы 19 ст.;
- Шляхі зносін і развіццё гандлю на тэрыторыі Беларусі 60-90 гг 19ст.;
- Признание положения страны в мире.;
- ТЕСТ – ОПРОСНИК РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ.;
- АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ;
- Характерные особенности Англии;
- Правоспособность юрлица.;
- Индивидуализация юр. лица.;
- Прекращение существования юр. лица.;
- Понятие и признаки юрлица.;
- Теория возникновения юр. лица.;
- Аудиальное и кинестетическое (осязательное) восприятие.;
- Как составить подробную карточку персонажа?;
- Как подбирали участников;
- Особенности русского меркантилизма;
- Французский и английский меркантилизм;
- Причины раздробленности. История Отечества;
- Нашествие монголов на Русь;
- Отношения Руси и Золотой Орды;
- Наступление немецких рыцарей на Восток;
- Список використаної літератури. 1. Конституція України від 28 червня 1996 року, прийнята на п’ятій сесії Верховної Ради;
- Індевідуальне завдання;
- Ознайомлення з організацією роботи суду, його структурою, розподілом обов’язків між суддями і законодавством, що регулює порядок вирішення спорів із різних правовідносин;
- Инструкции относительно электрошока;
- Интервью и «разбор полетов»;
- Подчинение и война во Вьетнаме;
- Этические проблемы в исследовании;
- Модели поведения людей;
- Альтернативная теория: разгадка в агрессии?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|