Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- ЧАСТЬ I. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ. ОБЩАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ;
- ЧАСТЬ II. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ;
- САМЫЙ КОРОТКИЙ ПУТЬ K ИЗВЕСТНОСТИ;
- КАК И ПОЧЕМУ БЫЛА НАПИСАНА ЭТА КНИГА;
- Девять советов, как извлечь наибольшую пользу из этой книги;
- КНИГА, КОТОРАЯ РАСХОДИТСЯ БЫСТРЕE BCEX КНИГ B МИРЕ;
- Совершенствование работы службы приема и размещения в пансионате «Металлист»;
- Сущность и структура службы приема и размещения;
- Работа персонала службы приема и размещения с клиентами;
- Организация работы службы приема и размещения в пансионате «Металлист»;
- Кто не способен - идет в одиночестве;
- Глава 1.Поступайте так, и вы будете всюду радушно приняты;
- Глава 1.Споря, вы не можете выиграть;
- Глава 2.Верный способ наживать врагов и как этого избежать;
- Глава 3.Если вы ошиблись - признайте это;
- Глава 6.Как сразу расположить к себе человека;
- Глава 5.Как заинтересовать людей;
- Глава 2.Простой способ произвести хорошее впечатление;
- Глава 3.Если вы не делаете этого, неприятности не за горой;
- Глава 4.Легчайший способ стать хорошим собеседником;
- Інші типи імпліцитної інформації;
- Глава 4.Наиболее верный путь к человеческому разуму;
- Глава 5.Секрет Сократа;
- Причины элитизма. Функции и типы элит;
- Каналы и системы рекрутирования политической элиты;
- Особенности эволюции политической элиты России;
- Глава 12.Когда ничто другое не действует, попробуйте это;
- Начинайте следующим образом;
- Глава 3.Сначала говорите o своих собственных ошибках;
- Глава 10.Призыв, находящий отклик в каждом;
- Глава 9.To, чего хочет каждый;
- Глава 6.Предохранительный клапан для предупреждения недовольства;
- Глава 7.Как добиться сотрудничества;
- Глава 8.Формула, которая будет творить для вас чудеса;
- Глава 5.Дайте возможность человеку спасти свое лицо;
- Глава 6.Как побуждать людей к успеху;
- Быстрейшим из возможных способов;
- Глава 7.He будьте невеждами в брачной жизни;
- HE НАНОСЯ ЕМУ ОБИДЫ И HE ВЫЗЫВАЯ НЕГОДОВАНИЯ;
- Делали то, что вы хотите;
- Глава 7.Дайте собаке хорошее имя;
- СОЗДАЙТЕ ЧЕЛОВЕКУ ДОБРОЕ ИМЯ, ЧТОБЫ OH ЖИЛ B COOTBEТСТВИИ C НИМ;
- IV. Постановка темы, цели, задачи урока;
- Урок-игра по басням И.А.Крылова в 5 классе;
- II. Повторение и углубление изученного материала;
- C: Вы говорили, что занятия по методу Ли Страсберга строятся на том, чтобы всколыхнуть эмоциональную память. Для этого тоже есть какие-то упражнения?;
- Соотношение правовых и нравственных начал в работе юриста;
- Специфические особенности общения и взаимодействия в работе;
- Органы и лица, осуществляющие правозащитную деятельность;
- Особенности становления профессии юриста в России;
- Юрисконсульт. Описание профессии;
- Правозащитная деятельности юриста;
- Обработка результатов и интерпретация. Опросник Склонны ли Вы искать пути к примирению после очередного служебного;
- Подготовьте пять заголовков и анонсов к материалам на тему «Джон Керри придумал новую страну «Кырзахстан»;
- Портрет агрессивного ребенка;
- Как помочь агрессивному ребенку;
- Пожалуйста, будьте как можно более внимательны;
- Нормативные номинальные показатели и для мужчин и женщин без учета поправочного коэффициента;
- Тест агрессивности (Опросник Л.Г. Почебут);
- Методики исследования агрессивности;
- Методика агрессивности Басса и Дарки;
- Понятие и основные черты юриспруденции;
- Исторические предпосылки возникновения журналистики;
- Почему ребенку сироте будет лучше жить в ДДСТ и приемной семье, а не в интернате?;
- Список полезных фильмов;
- Обучение навыкам распознавания и контроля негативных эмоций;
- Формирование способности к эмпатии, доверию, сочувствию, сопереживанию;
- Когда находишься один на улице;
- Когда находишься один дома;
- Работа с родителями агрессивного ребенка;
- Соціально-психологічні причини насильства;
- Характеристика видів насильства;
- Инцестуальное насилие в семье;
- Комментарии к материалу;
- Модели деловой карьеры. Модели карьеры;
- Особливості насильства в сім’ї;
- Программа состоит из 8-ми занятий;
- Консультирование агрессивных клиентов;
- Правило сотрудничества психолога и заказчика;
- Повышение эффективность функционирования организации;
- Особенности карьеры женщины;
- Особенности карьеры женщины. Цель семинара – углубление понимания основных проблем управления коллективом и их;
- Примеры контрольных работ;
- Овчинников Денис - Прикольные запросы к Яндексу;
- Поведение директора школы и рекомендации ему;
- Почему я рекомендую то, что рекомендую;
- Психолог Александр Колмановский в интервью vetkaivi.ru;
- Как развестись с мужем тираном? Дайте ему самому поставить точку в отношениях;
- Российские нормативные, правовые документы в области защиты прав женщин и детей;
- Насилие в семье. Как и почему это происходит?;
- Черты характера потенциального насильника;
- Физическое насилие в семье – это только верхушка айсберга;
- Если ситуация домашнего насилия угрожает Вашей жизни;
- Каждый насильник должен понимать, что он – отброс;
- Какие виды насилия существуют в школах?;
- Причины возникновения насилия, лежащие в самой семье;
- Что же такое насилие и каковы виды его проявления?;
- Уходить – куда? Несколько слов о бессилии;
- Надо ли выяснять отношения?;
- Журналистика как отрасль общественно-политической деятельности;
- О семейном насилии на основе личного опыта;
- Расставание – всегда боль;
- Юристы в органах законодат-ой, исп-ой и судебной власти;
- В СОБСТВЕННОМ ДОМЕ, В ДОМЕ ДРУЗЕЙ, НА РАБОТЕ, НА УЛИЦЕ, В МАШИНЕ;
- СТАНДАРТИЗОВАННАЯ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ (СМИНЧ);
- МЕТОДИКА РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ;
- Возникновение и основные этапы развития международного права;
- Психология как наука о сознании: взгляды Р.Декарта, Б.Спинозы; ассоциативная психология Дж.Локка, Д.Беркли; взгляды В.Вундта, У.Джемса;
- Психология как наука о поведении: взгляды Дж.Уотсона; необихевиоризм Ч.Толмена, Б.Скиннера;
- Джон Бродес Уотсон (1878-1958);
- Психология как наука о душе: взгляды Демокрита, Платона, Аристотеля;
- Постановка личных конечных целей карьеры;
- Guest post: Russian leakage;
- Задание «Срисуй по клеточкам»(2-й уровень сложности);
- Упражнение «Смотри на руки»;
- Задание «Найди два одинаковых предмета»;
- Игра «Будь внимательнее»;
- типов подхода к построению карьеры;
- Психологическое консультирование педагогов;
- А. Когнитивно ориентированная психологическая помощь;
- СЕМИОТИКА НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ;
- Общие онтогенетические закономерности симптоматики недоразвития речи;
- Симптомы нарушения экспрессивного уровня;
- ЭТИОЛОГИЯ И ПАТОГЕНЕЗ НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ;
- МЕХАНИЗМЫ ПЕРВИЧНОГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ;
- КЛИНИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Концепция «нарушения языкового развития» (developmental language disorder), «специфического нарушения языка» (specific language impairment);
- СИСТЕМАТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ;
- Симптомы нарушения грамматического (морфологического) оформления высказывания (аграмматизмы);
- Симптомы нарушений номинации и использования лексических единиц при построении высказываний;
- Синдромы экспрессивного дисграмматизма;
- Синдром «рассеянной неврологической симптоматики»;
- Синдром простого психического инфантилизма;
- Синдромы центрального полиморфного тотального нарушения звукопроизношения органического генеза (синдром дизартрии развития);
- Синдромы центральных полиморфных избирательных нарушений звукопроизношения (синдромы артикуляторной диспраксии);
- Симптоматология инициального периода речевого онтогенеза;
- Симптоматология раннего периода речевого онтогенеза;
- Синдром мономорфных функциональных нарушений звукопроизношения;
- Средний период развития речи (30 мес. — 6 лет);
- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ДИНАМИКА ПСИХОРЕЧЕВЫХ РАССТРОЙСТВ УДЕТЕЙ;
- С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РЕЧЕВОМ;
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА И РЕЧИ;
- И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМ ФСЯР В ОНТОГЕНЕЗЕ;
- Теории развития фонологической системы языка;
- Формирование уровня фонологического и моторного программирования, развитие акустико-артикуляторной базы;
- Формирование навыков артикуляции звуков речи;
- Формирование регуляционной подсистемы ФСЯР;
- Формирование психологического уровня программирования высказывания (смыслово-семантического синтаксирования);
- Формирование подсистемы программирования высказываний и речевых актов;
- Формирование лексикона;
- Модели усвоения грамматики языка;
- Психоорганический синдром;
- Синдром интеллектуально-мнестической недостаточности;
- Механизмы нарушения лексико-грамматической и прагматической стороны речи;
- НЕИРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ;
- ОБЩИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДИАГНОСТИКИ;
- Механизмы нарушений звуковой стороны речи;
- КОГНИТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ;
- МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТА И СРЕДЫ ПРИ ДИЗОНТОГЕНЕЗЕ;
- КОНЦЕПЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО ДИЗОНТОГЕНЕЗА ПРИ НЕДОРАЗВИТИИ РЕЧИ;
- СИСТЕМНО-ДИНАМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДИЗОНТОГЕНЕЗА;
- ПРИНЦИПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ, ЯЗЫКОВОЙ И МЕТАЯЗЫКОВОЙ СФЕР;
- Оценка состояния импрессивного словаря;
- ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И СТРАТЕГИИ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ;
- ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ДЕТЯМ РАННЕГО ВОЗРАСТА;
- Психологическое консультирование родителей;
- ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ ОКАЗАНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ;
- Основные принципы оказания помощи детям с отклонениями в речевом развитии;
- Понимание логико-грамматических конструкций;
- Оценка артикуляционных навыков;
- Исследование морфологических показателей;
- Щетина — тещина, рояле — ярале, рыла — лыра;
- Лексико-грамматические характеристики;
- Артикуляционная диспраксия;
- Дисфонетическая артикуляционная диспраксия;
- Дисфонологическая артикуляционная диспраксия;
- Функциональная дислалия;
- Психопатологическая ось;
- Синдром церебрастенического инфантилизма;
- Систематика недоразвития речи у детей;
- Д. Функциональная ось (степень дезадаптации);
- Динамическая артикуляционная диспраксия;
- ТОТАЛЬНЫЕ ФОРМЫ НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ;
- Осложненные формы моторной алалии;
- Параалалическая форма ПНР;
- Фонологическая характеристика речи;
- Интеллектуальное развитие;
- Психологические (патопсихологические и психопатологические) особенности детей с моторной алалией;
- Фонологические нарушения;
- Синтактико-морфологические нарушения;
- Проблема профилактики насилия в школе;
- Психология насилия в школе: агрессоры и аутсайдеры;
- Причины школьного насилия;
- Обучающегося во время производственной практики;
- Психическая саморегуляция;
- Психодраматический блок;
- А) ожидаемое поведение, обусловленное статусом человека;
- Б) социальной властью в группе;
- Карьера для молодых специалистов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|