Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- ПОНЯТИЕ ПСИХИКИ, ЕЕ СТРУКТУРА;
- Акты гражданского состояния.;
- ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА, ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ;
- МНОГООБРАЗИЕ ОТВЕТВЛЕНИЙ ПСИХОЛОГИИ;
- МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- ПРОСОЦИАЛЬНОЕ И АСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ;
- ПОНЯТИЕ О ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ И ПОВЕДЕНИЯ;
- ТЕМПЕРАМЕНТ. СВОЙСТВА И ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА. ТИПОЛОГИЯ ТЕМПЕРАМЕНТА;
- ПОНЯТИЕ О ХАРАКТЕРЕ И ЕГО СТРУКТУРЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ХАРАКТЕРА;
- ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ОБ ЭМОЦИЯХ;
- МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ;
- ПОТРЕБНОСТИ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ;
- МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ;
- ПОНЯТИЕ Я-КОНЦЕПЦИИ ЛИЧНОСТИ;
- Лишение родительских прав.;
- Социальные права детей.;
- Принцип справедливости;
- Понятие и особенности современного международного права.;
- Структура исполнительной власти;
- НПА это выраженные в письменной форме решения государственных органов, в которых содержатся нормы права.;
- Система нормативных правовых актов в РФ;
- Задачи и мотивы деятельности;
- Сердечность, доброта-это;
- В составе правосубъектности различают правоспособность и дееспособность.;
- Субъект преступления. Его признаки.;
- Парламент-Национальное собраниеРБ;
- Классификация специальных субъектов преступления;
- Обстоятельства, отягчающее ответственность.;
- Права и обязанности супругов;
- Признание гражданина безвестно отсутствующим. Последствия признания гражданина безвестно отсутствующим;
- Ненормированный рабочий день. Режим гибкого рабочего времени.;
- Понятие специального субъекта преступления.;
- Дееспособность граждан. Эмансипанция.;
- ПОНЯТИЕ О СПОСОБНОСТЯХ. СПОСОБНОСТИ И ЗАДАТКИ. ВИДЫ СПОСОНОСТЕЙ;
- ОБЩЕНИЕ, ЕГО СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ И ВИДЫ.;
- РОЛЬ И ФУНКЦИИ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ, ВОСПИТАНИИ, СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ;
- СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА РОДИТЕЛЕЙ. УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ;
- ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ;
- ВОСПИТАНИЕ КАК ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- СТРУКТУРА НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЕГО УРОВНЕЙ;
- ФАКТОРЫ, УСЛОВИЯ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ;
- ОБУЧЕНИЕ КАК ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ;
- АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ;
- ПУТИ И СПОСОБЫ САМОРАЗВИТИЯ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ;
- ТВОРЧЕСТВО, ЕГО ВИДЫ И ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ;
- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЕЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОЯВЛЕНИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ;
- КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ ОБРАЗОВАНИИ КАК ГЛАВНЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ;
- ПРИНЦИПЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ;
- ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРУКТУРНЫХ ГРУПП ОРГАНИЗАЦИИ;
- РУКОВОДСТВО И ЛИДЕРСТВО, СТИЛИ РУКОВОДСТВА В УПРАВЛЕНИИ ГРУППОЙ;
- ЛИЧНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЯ;
- ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАК ОТРАСЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ;
- КОММУНИКАТИВНАЯ, ПЕРЦЕПТИВНАЯ И ИНТЕРАКТИВНАЯ СТОРОНЫ ОБЩЕНИЯ;
- КОНФЛИКТЫ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ И СПОСОБЫ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАЛОЙ ГРУППЫ;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА РУКОВОДИТЕЛЯ;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. СОВРЕМЕННОЕ МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО;
- ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС;
- ФУНКЦИИ И МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ;
- ОБРАЗОВАНИЕ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
- МЕТОДЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- ПСИХОЛОГИЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ;
- Основные категории педагогики.;
- Классификация рекламы по масштабу территории распространения;
- Этапы подготовки и проведения рекламной кампании;
- Цель того, что происходит на Украине, - окончательное решение русского вопроса;
- Законодательная власть в Российской Федерации;
- Сестринское вмешательство Д. Орэм;
- Психологическое состояние;
- Действительные и потенциальные проблемы пациента;
- Формы сестринского вмешательства;
- Фрагмент листа сестринской оценки по модели В. Хендерсон;
- ПЕРВЫЙ ЭТАП - Сестринское образование;
- Организационно-правовые формы организаций, которые могут быть реорганизованы в общественное объединение;
- Модуль 3. Реклама в системе маркетинга и маркетинговых коммуникаций;
- Модуль 5. Связи с общественностью в системе маркетинга и маркетинговых коммуникаций;
- Модуль 7. Принципы проведения ПР-кампаний и определение ее эффективности;
- Модуль 2. Основные средства (каналы) распространения рекламы;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Основы рекламы и связей с общественностью»;
- Место дисциплины в структуре ООП ВПО;
- Тематика практических занятий;
- Семинар III. Стратегия позиционирования товара в маркетинге и рекламное обеспечение. Товарный знак, фирменный стиль, брендинг и реклама;
- Семинар 17. Связи с общественностью в государственных структурах.;
- Семинар 19. Базовые документы по PR;
- Учебно-методическое обеспечение курса;
- Семинар 14. Сущность и особенности коммуникативных процессов в политике;
- Семинар 11. Коммуникация как процесс и структура.;
- Семинар V. Электронные средства массовой информации. Наружные и транзитные средства распространения рекламы. Прямая почтовая реклама;
- Виды рекламных кампаний;
- Семинар 9. Роль «Связей с общественностью» в современном обществе.;
- Поняття, сутність політичного режиму. Типологія політичних режимів.;
- Характеристика автократичних (тоталітарного і авторитарного) політичних режимів.;
- Перехід до демократії як напрям трансформації недемократичних режимів.;
- Перша допомога при отруєннях;
- Перша допомога при зовнішніх кровотечах;
- Друга доповідь Римському клубу: модель Месаровича-Пестеля («Людство на роздоріжжі», 1974 р.);
- Положительные явления в экономике;
- Усиление товарного дефицита;
- Связь активной жестокости и насилия со сладострастием 10 страница;
- Связь активной жестокости и насилия со сладострастием 11 страница;
- Связь активной жестокости и насилия со сладострастием 12 страница;
- Связь активной жестокости и насилия со сладострастием 9 страница;
- Связь активной жестокости и насилия со сладострастием 8 страница;
- Связь активной жестокости и насилия со сладострастием 5 страница;
- Связь активной жестокости и насилия со сладострастием 6 страница;
- Связь активной жестокости и насилия со сладострастием 7 страница;
- Связь активной жестокости и насилия со сладострастием 13 страница;
- Связь активной жестокости и насилия со сладострастием 14 страница;
- Склонность к собственному полу как явление врожденное 1 страница;
- Склонность к собственному полу как явление врожденное 2 страница;
- Склонность к собственному полу как явление врожденное 3 страница;
- Связь активной жестокости и насилия со сладострастием 19 страница;
- Связь активной жестокости и насилия со сладострастием 18 страница;
- Связь активной жестокости и насилия со сладострастием 15 страница;
- Связь активной жестокости и насилия со сладострастием 16 страница;
- Связь активной жестокости и насилия со сладострастием 17 страница;
- Связь активной жестокости и насилия со сладострастием 4 страница;
- Связь активной жестокости и насилия со сладострастием 3 страница;
- Состояния психического недоразвития;
- Приобретенное слабоумие, вероятно, на почве сифилиса;
- Периодическое помешательство;
- ДИАГНОЗ, ПРОГНОЗ И ТЕРАПИЯ;
- ПРЕВРАТНОЕ ПОЛОВОЕ ЧУВСТВО ВРОЖДЕННОГО ХАРАКТЕРА;
- Склонность к собственному полу как явление врожденное;
- Психический гермафродитизм;
- Лица с влечением к собственному полу, или урнинги (гомосексуалисты);
- ИЗНАСИЛОВАНИЕ И ЭРОТИЧЕСКОЕ УБИЙСТВО;
- ИСТЕЗАНИЕ ЖИВОТНЫХ НА ПОЧВЕ САДИЗМА;
- ПЕДЕРАСТИЯ КАК СЛЕДСТВИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ НЕ БОЛЕЗНИ,;
- Связь активной жестокости и насилия со сладострастием 1 страница;
- Связь активной жестокости и насилия со сладострастием 2 страница;
- Б) Противонравственные действия с лицами того же пола (педерастия, содомия в узком смысле);
- А) Сношения с животными (скотоложство);
- НАНЕСЕНИЕ ТЕЛЕСНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ,;
- ПРЕСТУПЛЕНИЯХ, СОВЕРШЕННЫХ НА ПОЧВЕ;
- Противонравственные действия с лицами моложе 14 лет.;
- Склонность к собственному полу как явление врожденное 4 страница;
- Склонность к собственному полу как явление врожденное 5 страница;
- Склонность к собственному полу как явление врожденное 10 страница;
- Склонность к собственному полу как явление врожденное 9 страница;
- Склонность к собственному полу как явление врожденное 6 страница;
- Склонность к собственному полу как явление врожденное 7 страница;
- Склонность к собственному полу как явление врожденное 8 страница;
- СКЛОННОСТЬ К СОБСТВЕННОМУ ПОЛУ;
- ПРЕВРАТНОЕ ПОЛОВОЕ ВЛЕЧЕНИЕ;
- Вольфганг Диверге. Советский Союз глазами немецких солдат. Полевая почта с Востока;
- Светлое, как Божьи обетования, будущее;
- Семя, брошенное в землю;
- Мое горячее желание исполнилось;
- Бог благословляет всю мою семью;
- Бог изливает Свою ужасающую силу;
- Горькое свидание с родными;
- По ту сторону бамбукового занавеса;
- Кладбище в терниях и волчцах;
- Дорогая душа от Господа;
- Богу нужно все мое сердце;
- Бог дарует мне сына и множество братьев;
- Б) Осквернители трупов (некрофилы);
- В) Истязание женщин (уколы до крови, бичевание и т п.);
- Д) Другие формы применения насилия по отношению к женщинам.;
- До жестокости, мания убийства и антропофагии);
- Связь активной жестокости и насилия со сладострастием;
- Поражения эякуляционного центра;
- Возрождение полового влечения в старческом возрасте;
- Приобретенная анестезия;
- Ж) Садистские акты, направленные на любой объект. Бичевание мальчиков;
- З) Садистские акты, направленные на животных;
- Б) Часть женской одежды в роли фетиша;
- В) Любовь к старым женщинам (геронтофилия);
- Г) Ткань в роли фетиша;
- СОЧЕТАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ ТЕЛА ИЛИ ЧАСТЯХ ОДЕЖДЫ ЖЕНЩИНЫ СО СЛАДОСТРАСТИЕМ;
- ПОПЫТКА ОБЪЯСНЕНИЯ МАЗОХИЗМА;
- С целью полового удовлетворения;
- Б) Скрытый мазохизм. Фетишизм ноги и башмака;
- Предпринимаемые, очевидно, с целью удовлетворения мазохистских влечений, - скрытый мазохизм, копролагния;
- Толстая бабка-лидийка с ее пузырьками и мазью;
- Автор, Грац, декабрь 1902;
- Профессор, руководитель Федерального Российского научно-методического;
- Центра медицинской сексологии и сексопатологии.;
- Тема: Патофізіологія травлення;
- Анализ литературных источников по теме.;
- V.Требования к подготовке и оформлению конкурсной работы;
- Ребенок один в квартире;
- Если ты собираешься делать покупки;
- Непристойные телефонные звонки;
- III. Условия участия и порядок проведения.;
- Общая характеристика личных прав и свобод. Право на жизнь.;
- Право на свободу и личную неприкосновенность.;
- Общие закономерности психического развития у детей с нарушениями онтогенеза.;
- Модально-неспецифические закономерности психического развития у детей с нарушениями онтогенеза.;
- Некоторые, наиболее часто выделяющиеся в литературе, модально-неспецифические закономерности, свойственные всем типам дизонтогенеза.;
- Требования к проведению беседы:;
- Проблема обучения детей с ОПФР с позиций теории деятельности.;
- Европейский Суд по правам человека: структура, порядок принятия и рассмотрения индивидуальных жалоб.;
- Права детей и молодежи.;
- История становления специальной психологии. Предметное поле исследований в белорусской специальной психологии.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|