Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Задание 2. Рассмотрите таблицу. Выполните задание;
- Основные международные договоры и соглашения Российской Федерации со странами мира;
- Тема: Внутренняя политика России на Северном Кавказе. Изменения в территориальном устройстве РФ. (4ч.);
- Тема: Проблема экспансии в Россию западной системы ценностей и формирование массовой культуры (2ч.);
- Основные особенности массовой культуры;
- Статья 1.«Объединения националистической (национал-патриотической) направленности»;
- Декларация принципов толерантности;
- Культурно-духовное пространство России, ее культурный облик в постиндустриальном обществе;
- Вторая чеченская кампания (1999 г.);
- Задание 2. Дайте определение понятиям: «инновация», «инновационная деятельность», «инновационная инфраструктура», «инновационный процесс»;
- Действия по разрешению грузино-абхазского и грузино-южноосетинского конфликтов;
- Конституционные реформы в России 1988-1992 гг;
- Разделение властей в РФ. Горизонтальное и вертикальное разделение властей. Особенности разделения властей в России;
- Эриксоновский гипноз. Принципы гипноза;
- Правові засади створення та діяльності політичних партій;
- Природа терапевтического транса в эриксоновском гипнозе;
- Бессознательное в эриксоновском гипнозе;
- Одно из применений гипноза - это лечение заболеваний и психологических отклонений;
- Техника использования позитивных аффирмаций;
- Биологический смысл гипноза и транса;
- Гипноз: интересное о гипнозе;
- Правда о гипнозе и гипнотерапии;
- Бессознательное научение и обход ограничений сознания в эриксоновском гипнозе;
- Гипнотерапия - применение гипноза для восстановления физического и психического здоровья;
- Уверенность: как развить уверенность в себе с помощью гипноза;
- Політичні партії та їх класифікація;
- Понятие основных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина. Классификация. Поколения прав;
- Становление российского федерализма;
- Конституционно-правовой статус субъектов РФ: структура и основные элементы. Особенности конституционно-правового статуса республики в составе Российской Федерации;
- Гражданство детей, недееспособных и ограниченно дееспособных лиц. Органы, ведающие вопросами гражданства. Решения по вопросам гражданства;
- Приобретение российского гражданства: по рождению, в общем порядке, в упрощенном порядке, восстановление в гражданстве, оптация;
- Создание, ликвидация, права и обязанности общественных объединений;
- Экономические основы конституционного строя России;
- Понятие основ правового статуса человека и гражданина. Принципы конституционно-правового положения человека и гражданина в РФ;
- Принятие в РФ и образование в ее составе нового субъекта;
- Загартування організму;
- Соціальні та психофізіологічні причини вживання алкоголю, наркотичних речовин. Проблема ВІЛ/СНІД в Україні;
- Конфликты формирования российской нации;
- Проблемы национальных диаспор в России;
- Причины распада СССР и образования СНГ;
- СНГ как способ урегулирования конфликтов СССР;
- Противоречия и конфликты наций в России;
- Психологические параметры дизонтогенеза;
- Попытки трансформации СССР;
- Национальная политика КПСС;
- Створення або утримання місць розпусти і звідництво ст 302;
- Сутенерство або втягнення особи в заняття проституцією ст 303;
- Соотношение международного частного права с международным публичным правом;
- Поставка на условиях EXW (ИНКОТЕРМС-2010);
- Тема 1. Психология как наука;
- Поняття злочинів проти громадської безпеки;
- Аналіз складів злочинів, пов'язаних із створенням злочинних об'єднань,участю у них, та у злочинах, що вчинюються ними;
- Створення терористичної групи чи терористичної організ.. Відмінність від створення злочинної організ;
- Фінансування тероризму Ст 258-5;
- Відмежування хуліганства від групового порушення громадського порядку;
- Стаття 258. Терористичний акт;
- Сприяння учасникам злочинних організацій та укриття їх злочинної діяльності ст256. Відмінність від співучасті у створенні злочинної організації;
- Відмежування злочинів проти громадської безпеки від злочинів, що становлять небезпеку для життя і здоров’я людини;
- Створення злочинної організації cт 255;
- Три великие идеи образования СССР;
- Особенности хозяйственных связей;
- Социально-психологические особенности создания семьи в юношеском возрасте;
- Определение понятия синдрома;
- Сопротивлению изменениям;
- Организация личностного синдрома;
- Основная величина психологии;
- КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ;
- СТАРЫЕ И НОВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ;
- ВНУТРЕННЯЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УТОПИЯ;
- ЛИЧНОСТНЫЕ СИНДРОМЫ И ПОВЕДЕНИЕ;
- ЛОГИЧЕСКОЕ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ;
- Семинар 3. Работа с родителями детей-мигрантов (3 час.);
- Детали, которыми нельзя пренебречь;
- АУТОТЕРАПИЯ И КОГНИТИВНАЯ ТЕРАПИЯ;
- РОЛЬ ЗНАНИЯ И НАВЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОТЕРАПИИ;
- Потребность в познании и понимании;
- Мера жесткости иерархической структуры;
- Потребности и культура, общее и особенное;
- ПОТРЕБНОСТЬ В ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ЛЮБВИ;
- ПОТРЕБНОСТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ;
- МОТИВАЦИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ НА ЖИВОТНЫХ;
- НЕМОТИВИРОВАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ;
- К ВОПРОСУ О НЕОБХОДИМОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗДОРОВОЙ МОТИВАЦИИ;
- Функциональная автономия;
- ОБЩИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ;
- НЕКОТОРЫЕ ФЕНОМЕНЫ, СВЯЗАННЫЕ С БАЗОВЫМ УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ;
- С. Характерологические;
- Ошибки теории инстинктов;
- ПАТОЛОГИЯ, ВЫЗВАННАЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ;
- Установки, интересы, вкусы и ценности;
- НАУЧЕНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ БАЗОВОЙ;
- УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ И ФОРМИРОВАНИЕ;
- КОНЦЕПЦИЯ ЗДОРОВОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ;
- К ВОПРОСУ О ПЕРЕЧНЯХ ПОТРЕБНОСТЕЙ;
- ИНДИВИДУУМ КАК ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЦЕЛОЕ;
- Различные подходы к постижению реальности;
- ПРИОРИТЕТ СРЕДСТВА НАД ЦЕЛЬЮ;
- ОПАСНОСТЬ ДОГМАТИЗМА В НАУКЕ;
- СФЕРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К НАУКЕ;
- Плюралистическая природа науки;
- Абрахам Гарольд Маслоу. Мотивация и личность;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К НАУКЕ;
- КОНЦЕПЦИЯ ИНСТИНКТОИДНОСТИ БАЗОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ;
- РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ВЫСШИМИ И НИЗШИМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ;
- ПРИЯТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ПАРТНЕРА И УВАЖЕНИЕ К НЕМУ;
- ЛЮБОВЬ КАК ВЫСШЕЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ. ВОСХИЩЕНИЕ, УДИВЛЕНИЕ, ТРЕПЕТ;
- ОТЧУЖДЕННОСТЬ И ИНДИВИДУАЛИЗМ;
- ЗАБОТА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОБЩНОСТЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ;
- САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ, ЛЮБОВЬ И СЕКС;
- САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЕ ДИХОТОМИЙ;
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛЮБВИ;
- САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ И БЕЗЗАЩИТНОСТЬ В ЛЮБВИ;
- РУБРИФИКАЦИЯ И ВОСПРИЯТИЕ;
- РУБРИФИКАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ;
- ИДЕОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, ТЕОЛОГИЯ, ПОЗНАНИЕ;
- ПСИХОТЕРАПИЯ И ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ;
- ПСИХОТЕРАПИЯ И ХОРОШЕЕ ОБЩЕСТВО;
- СОЗЕРЦАНИЕ, НАСЛАЖДЕНИЕ, УДИВЛЕНИЕ, ВКУС К ЖИЗНИ, ВЫСШИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ;
- ПРИМЕРЫ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕМОТИВИРОВАННЫХ РЕАКЦИЙ;
- РУБРИФИКАЦИЯ В МЫШЛЕНИИ;
- Стереотипные умозаключения;
- СТЕРЕОТИПИЗАЦИЯ И НЕХОЛИСТИЧНОЕ ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЕ;
- ЦЕННОСТИ И САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ;
- НЕСОВЕРШЕНСТВО САМОАКТУАЛИЗИРОВАННОГО ЧЕЛОВЕКА;
- ПРЕОДОЛЕНИЕ И ЭКСПРЕССИЯ;
- АКТЫ. СИНДРОМ РАЗВЕДЧИКА;
- ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ;
- ДАННЫЕ ЭНДОКРИНОЛОГИИ, ГЕНЕТИКИ И ДРУГИХ;
- НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СООБРАЖЕНИЯ ОБ ИСТОЧНИКАХ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ;
- НЕКОТОРЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ РАЗЛИЧЕНИЯ ВЫСШИХ И НИЗШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ;
- ДЕПРИВАЦИЯ, ФРУСТРАЦИЯ И УГРОЗА;
- ДАННЫЕ ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- СВОБОДНЫЕ АССОЦИАЦИИ КАК САМОВЫРАЖЕНИЕ;
- МЕТОД ОТБОРА ИСПЫТУЕМЫХ;
- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ;
- ФИЛОСОФСКОЕ ЧУВСТВО ЮМОРА;
- ТРАНСЦЕНДЕНЦИЯ КУЛЬТУРЫ;
- МИСТИЧЕСКИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ И ВЫСШИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ;
- АВТОНОМНОСТЬ, НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ КУЛЬТУРЫ И;
- КОМФОРТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С;
- СПОНТАННОСТЬ, ПРОСТОТА, ЕСТЕСТВЕННОСТЬ;
- О Платоне - воре в законе;
- Начало работы 22 ноября в 14-00 мскв;
- Передмова до третього видання;
- Личностный элемент – самохарактеристика агитатора;
- Розділ I. Примітивний інтелектуалізм;
- Розділ II. “Науковий” квієтизм;
- Розділ II. Воля, як закон життя. — Її форми. — Воля влади. — Роля від’ємного моменту. — Дві перші вимоги волевого націоналізму;
- Розділ ІІІ. Романтизм, догматизм, ілюзіонізм — третя вимога націоналізму;
- Розділ IV. Фанатизм і “аморальність”, як четверта вимога волевого націоналізму;
- Розділ І. Песимізм і предтечі самовистарчаючого націоналізму;
- Розділ VIII. Дегенерація провансальства;
- Розділ IV. Матеріялізм (лібералізм, демократизм, пацифізм, партикуляризм, анархізм);
- Розділ V. Провансальство і політична симбіоза. Суверенність як “забобон”, підрядність національного імперативу;
- Розділ VI. Тактика провансальства, антитрадиціоналізм;
- С. Синдромы свободных от предрассудков;
- В. Синдром лиц с предрассудками;
- В. «Функциональный» характер антисемитизма;
- D. Антисемитизм – к чему?;
- G. Обвиняющий в роли судьи;
- Н. Неприспособившийся буржуа;
- С. Несколько политико-экономических тем;
- III. Религиозные представления по материалам интервью;
- С. Специфические выводы;
- В. Формальные элементы политического мышления;
- II. Политика и экономика по материалам интервью;
- I. Наблюдения над категорией с низким числом баллов;
- J. Заключительные замечания;
- Л.И. Божович. Этапы формирования личности в онтогенезе;
- Сотрудничество Россия-Африка: возможности и проблемные зоны;
- Наверное, Винникотт был еще и добрым человеком;
- Кормление грудью как общение;
- Зависимость и забота о ребенке;
- Мать и младенец: сравнение и противопоставление;
- Работы Д.В. Винникотта;
- Отношения матери, доктора и медсестры-акушерки;
- Холдинг и обращение с ребенком;
- Новорожденный и его мать;
- Здоровое окружение в пору младенчества;
- Часть 1. Сквозь пространство;
- Кто вообще практикует анальный секс? Неужели он кому-то нравится?;
- трансперсональна психологія;
- А какие направления сейчас больше всего востребованы на предприятия отрасли? Какую категорию стараются обучить в первую очередь?;
- А что помогает развивать систему? Есть какие-то установки, убеждения? Многие компании формулируют свою миссию;
- Методи розвитку довільної поведінки у шестирічному віці;
- Психологічна корекція імпульсивності, розвиток довільності;
- Критерії агресивності в дитини (анкета);
- Розвиток пізнавальної діяльності;
- Психологічна корекція невпевненості в собі;
- Особливості темпераменту – основа адаптації дитини;
- Тривожність стосовно дорослих (ТДр);
- Рекомендації вчителям з профілактики дезадаптації першокласників до школи;
- III етап. Дослідження причин труднощів адаптації в дітей «контрольної групи»;
- Десять заповідей для мами і тата майбутнього першокласника;
- Методические рекомендации для родителей детей с задержкой психического развития;
- Методические рекомендации по проведению физкультурных минуток в работе с детьми с задержкой психического развития;
- Характерологические особенности детей с задержкой психического развития;
- Методические рекомендации по использованию дидактических игр в работе с детьми с задержкой психического развития;
- Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми с задержкой психического развития;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|