Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Проблемы теории правоотношения;
- ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА И ТОЛКОВАНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ;
- ПРОБЛЕМЫ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА;
- ПРАВОНАРУШЕНИЕ И ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД;
- ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА И ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА;
- Юридическая процедура: некоторые проблемы теории;
- ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА: НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ;
- ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ПРАВОМЕРНОГО ПОВЕДЕНИЯ;
- Проблемы теории правового регулирования и правомерного поведения;
- Глава 5. РЕЧЬ КАК ОРУДИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ;
- Глава 6. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ОБЪЕКТИВНОСТИ И ДОСТОВЕРНОСТИ В СОВЕТСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ;
- Глава 7. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕСТУПНОСТИ И ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ;
- Глава 4. О ЛОЖНЫХ ПОКАЗАНИЯХ;
- Глава 3. ПРОБЛЕМА МИНИМИЗАЦИИ ТЕКСТА;
- Глава 1. РЕЧЬ КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ В СЛЕДСТВЕННОМ ПРОЦЕССЕ;
- Глава 2. ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ КАК ОБЪЕКТ СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ;
- Предмет и система риторики.;
- Тема: «Развитие судебного красноречия, развитие юридической риторики».;
- Тема: «Требования, предъявляемые к юридической речи (юридическому выступлению)».;
- Тема: «Содержательность юридического выступления».;
- ОБНИНСКИЙ Петр Наркизович ОБВИНИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ ПО ДЕЛУ КАЧКИ;
- РЕЧЬ О ТОМ, ЧТО НЕ ДАЮТ ПЕНСИИ ИНВАЛИДУ;
- Образец речи на защиту диплома;
- Речь рейхсканцлера А. Гитлера в Рейхстаге по случаю объявления войны Соединённым Штатам Америки от 11 декабря 1941;
- Развивающе-ролевая форма организации учебного процесса.;
- V.6. Проблемное обучение;
- V.7. Обучение решению задач;
- V.4. Методы и приемы обучения;
- V.ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ;
- IV. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЩЕНИЕ;
- IV.2. Деятельность и поведение;
- IV.5. Мотивация учения;
- Определения и особенности программированного обучения.;
- V.9. Контроль и оценка в обучении;
- IV. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЩЕНИЕ. 1V.1. Деятел ьн ост ь;
- II 1.4. Сознание и самосознание;
- Типологический подход к определению структуры личности.;
- Консультативная переписка;
- Синдром «сгорания» и его профилактика;
- I. ТИПОЛОГИЧЕСКОЕ (ВОЗРАСТНОЕ) РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКА;
- Перебор гипотез (выработка альтернативных решений);
- Стадия сбора информации и осознания желаемого результата;
- Стадии психологического консультирования;
- Общий обзор консультативных приемов и методов;
- Стадия установления контакта;
- II. 1.1. Общие закономерности типологического развития человека;
- Периодизация возрастного развития школьника;
- Мышление и умственное развитие;
- Язык и речь. Понимание;
- III. ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ;
- Познавательные процессы;
- II. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКА;
- Схема периодизации развития;
- Самооценка младших школьников с разной успеваемостью.;
- Старшеклассники. Ранняя юность;
- на места государственного заказа;
- Алешина Индивидуальное и семейное психологическое консультирование;
- А есть ли отцовские путы? 1 страница;
- А есть ли отцовские путы? 7 страница;
- А есть ли отцовские путы? 8 страница;
- А есть ли отцовские путы? 9 страница;
- А есть ли отцовские путы? 6 страница;
- А есть ли отцовские путы? 5 страница;
- А есть ли отцовские путы? 2 страница;
- А есть ли отцовские путы? 3 страница;
- А есть ли отцовские путы? 4 страница;
- Административное право. 1. Исполнительная власть и государственное управление.;
- Основные проблемные ситуации;
- Глава 3. КЛАССИФИКАЦИЯ ТИПОВ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ;
- Разводя мосты с болезненным прошлым;
- Десенсибилизация движением глаз и репроцессингом (ДДГР);
- УКРЕПЛЯЯ МОЗГ МОЛИТВОЙ;
- Видов автоматических негативных мыслей;
- Каждый раз, заметив «муравьев» у себя в голове, давите их, пока они не успели испортить взаимоотношения и подорвать самоуважение.;
- Расстройства работы лимбической системы;
- Вечные ценности: жизнь с намерением;
- Автор: 47-летний врач, муж, отец троих биологических и пятерых усыновленных детей;
- Молитва и медитация необходимы для оптимизации работы мозга и развития духовности.;
- Диафрагмальное дыхание;
- Решение о приеме лекарств;
- НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОЩЕНИЕ;
- Примеры из моей практики;
- Негативные аспекты применения лекарств;
- Меняют ли нас лекарственные препараты или возвращают к истинному «я»?;
- Измените негативные взаимодействия;
- Секреты эффективных личных взаимоотношений;
- Как системы мозга влияют на наши отношения с окружающими;
- Расстройства работы поясной извилины;
- ОЭКТ помогает увидеть нормальную или проблемную работу лобных, височных, теменных долей.;
- Чак, Барбара, Меллори, Сью и Энтони, отец Грег, Джулия, Дэвид и раввин Билл Граймс;
- Элли, Джим, Джессика, Кент и Никки, капитан Уоллес, Крисси, Ральф и отец Мерфи;
- Доминирующая височная область (у правшей она будет слева) помогает процессу понимания и обработки языка.;
- Передняя часть поясной извилины и базальные ганглии;
- Джефф, Сью, Роберт, Донни, Уизли и Джеймс;
- Кора лобных долей участвует в регуляции наших действий и защищает нас от импульсивности и необдуманных поступков.;
- Личные особенности людей в зависимости от здоровья коры лобных долей;
- Билл, Джессика, Расти, Джозеф и Ларри;
- Глубинные лимбические структуры также тесно связаны с процессом установления социальных и личных связей.;
- Барбара, Дик, Рене, Джон и Ян;
- Височные доли и лимбическая система;
- КОРА ЛОБНЫХ ДОЛЕЙ И ЛИДЕРСТВО;
- Височные доли и лимбическая система в лидерстве;
- Увидев свои проблемы через призму нейробиологии и посмотрев на свой скан ОЭКТ, люди начинают исцеляться.;
- Антисоциальное расстройство личности;
- Чем опасны даже умеренные травмы мозга;
- При хорошей функции лобной коры вам не придется восклицать: «И почему я всегда делаю такие глупости».;
- Почему мы наделены эмпатией не в равной мере?;
- Прощение помогает душе и мозгу;
- Держите разум открытым;
- Психическая норма и психопатология.;
- Происхождение психологической проблемы;
- Общепсихологические основы;
- Понятие о психологическом консультировании;
- РАБОТА ПСИХОЛОГА В ОЧАГЕ ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ;
- О клиниках и сайте доктора Амена;
- А есть ли отцовские путы? 10 страница;
- Род и материнская любовь;
- Влияние характера личности на безопасность жизнедеятельности.;
- ДОКТОР КЕНЭ И ЕГО СЕКТА;
- Медик Маркизы Помпадур;
- ШОТЛАНДСКИЙ МУДРЕЦ: АДАМ СМИТ;
- Становление классической школы;
- Парадоксы доктора Мандевиля;
- Буагильбер и французская политическая экономия;
- Опасная карьера и смелые идеи;
- Политическая экономия любит робинзонады;
- Дележ пирога, или Прибавочная стоимость по Рикардо;
- Разложение рикардианства;
- Математические методы в экономике;
- ПРЕКРАСНЫЙ МИР УТОПИСТОВ: СЕН-СИМОН И ФУРЬЕ;
- Трудная жизнь Шарля Фурье;
- Курно: жизнь и деятельность;
- Факторы производства и доходы;
- Политическая экономия компромиссов;
- Франция эпохи Бальзака;
- Сэй как человек и ученый;
- Преступление и наказание;
- БУАГИЛЬБЕР, ЕГО ЭПОХА И РОЛЬ;
- Экономисты прошлого и современность;
- Кто был первым экономистом;
- Начало начал: Аристотель;
- Тираны рождаются в семье;
- Скорбь о потерянной любви;
- Сексуальные отношения в пожилом возрасте;
- Как стать несчастным, или Мастер несчастной жизни;
- Воспоминания о прошлом;
- Экономика и хрематистика;
- Политическая экономия и экономика;
- Интересно проследить за ходом его рассуждений.;
- Политическая арифметика;
- Летом 1687 г. у Петти стала сильно болеть нога. Дело кончилось гангреной, от которой он и умер в декабре того же года. Похоронили его в родном городе Ромси.;
- В истории политической экономии бывали случаи, когда людей забывали и воскрешали вновь.;
- Меркантилизм и наша эпоха;
- Первоначальное накопление;
- Томас Ман: обыкновенный меркантилист;
- Мир дороги найти не умеет,—;
- Эти и многие другие пороки системы Фурье заставляют сделать два главных вывода.;
- Заключительный этап (см. Занятие 14). v развитие внимания и произвольности;;
- Заключительный этап (см. Занятие 14). v развитие внимания и самоконтроля;;
- Заключительный этап (см. Занятие 14). v развитие внимания и произвольности;;
- ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ;
- Оуэн и политическая экономия;
- Мыслители рабочего класса;
- ТЕХНОЛОГІЇ ПСИХІЧНОЇ САМОРЕГУЛЯЦІЇ І ВЗАЄМОДІЇ;
- Заключительный этап (см. Занятие 1);
- Заключительный этап (см. Занятие 1). v развитие внимания и произвольности;;
- Заключительный этап (см. Занятие 14);
- Заключительный этап (см. Занятие 14). v развитие внимания и произвольности;;
- Заключительный этап (см. Занятие 14). v развитие внимания и произвольности;;
- Заключительный этап (см. Занятие 1). Психолог и дежурные собирают учебные материалы.;
- Заключительный этап (см. Занятие 1). Дежурные собирают тетради, карандаши и рисунки (рисунки можно показать;
- Заключительный этап (см. Занятие 6);
- Заключительный этап (см. Занятие 1). Дежурные собирают тетради и карандаши.;
- Запрограммированность на Бога?;
- В последнее время все больше исследователей признают, что многие неврологические и психиатрические расстройства — следствие нарушения не анатомии мозга, а его функционирования.;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ЖЕСТОВОГО ЯЗЫКА;
- Кто, когда и где общается жестами. Дактильная и жестовая;
- Что ты узнал, читатель, об использовании дактильной и жестовой речи в обучении и воспитании глухих;
- Средства в школах-интернатах для глухих;
- Покончить с недооценкой дактильной и жестовой речи. Значение исследований Л.С. Выготского и решений Всероссийского совещания сурдопедагогов 1938 г.;
- Плюсы и минусы дактилологии;
- Зачем сурдопедагогу жестовая речь?;
- Теми контрольних робіт (рефератів) з курсу;
- Изъять дактильную и жестовую речь. Распространение «чистого устного метода» в России в конце XIX — начале XX в.;
- Дактильная и жестовая речь — «временный рычаг» в обучении и воспитании глухих. Оценка дактильной и жестовой речи в русской сурдопедагогике первой половины XIX в.;
- КТО, КОГДА И ГДЕ ОБЩАЕТСЯ ЖЕСТАМИ. Дактильная и жестовая речь глухих — кинетические формы вербальной и невербальной коммуникации;
- РАЗГОВОР ПРИ ПОМОЩИ ПАЛЬЦЕВ. Структура и функции дактильной речи;
- Похоже? Не похоже? Способы дактильного воспроизведения алфавитов национальных языков;
- ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ, или Что бы хотел автор;
- Как разговаривают при помощи дактилологии? Функционирование дактильной речи в коммуникативной деятельности;
- КАК УСТРОЕНА СИСТЕМА ЖЕСТОВОГО ОБЩЕНИЯ ГЛУХИХ. Лингвистический анализ;
- Знают ли глухие жестовую речь? Уровень развития КЖР и РЖР;
- Словесно-жестовое двуязычие — это хорошо или плохо? Своеобразие словесно-жестового билингвизма глухих;
- Выбор жеста «предоставляется ловкости учителя». Дактильная и жестовая речь в период индивидуального обучения глухих в странах Западной Европы;
- Что? Где? Когда? Функции словесной речи, калькирующей и русской жестовой речи в коммуникативной деятельности глухих;
- Когда глухие овладевают РЖЯ? Особенности усвоения РЖЯ глухими детьми слышащих и глухих родителей;
- Как КЖР калькирует словесную речь. Лексический состав КЖР;
- Почему у РЖЯ не было грамматики?;
- Существуют ли «части речи» в РЖЯ?;
- ДВА СУБЪЕКТА, НО ЧЕТЫРЕ УЧАСТНИКА;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|