Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Виды юридической ответственности;
- Понятие и структура законности;
- ПРЕДМЕТ И МЕТОД ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА;
- Классификация норм права;
- Формы (источники) права;
- Естественная теория понимания права;
- Идеалистическая концепция понимания права;
- Сущность и ФУНКЦИИ права;
- Нормативные и ненормативные регуляторы;
- Соотношение государства и права;
- Социологическое понимание права;
- Генетический» подход к пониманию права;
- Социологическая концепция понимания права;
- Формирование и развитие отечественного правопонимания;
- ПРАВО В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ. 29. Какая из перечисленных норм является юридической?;
- СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА;
- Виды государственных органов;
- Взаимосвязь правового государства и гражданского общества;
- У випадках, коли елементи горищного або безгорищного покриття, за виключенням покрівлі, виготовлені з важкогорючих матеріалів, то протипожежна стіна має виступати на;
- Признаки авторитарного режима;
- Основные признаки унитарного государства;
- Форма государства Республики Казахстан. 43. Закончите следующее утверждение: "В идеологической и политической областях;
- Экономика, право, политика, государство;
- Примерный перечень вопросов;
- ОСНОВНЫЕ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ;
- ЛИЧНОСТЬ, ПРАВО И ГОСУДАРСТВО. 499. Как называется политико-пpавовая связь человека с государством;
- ПРАВОСОЗНАНИЕ И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА;
- ПРАВОНАРУШЕНИЕ И ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕН-НОСТЬ;
- МЕХАНИЗМ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ;
- B)правом признается государственная воля, выраженная в обязательном нормативном акте;
- ТЕСТЫ ПО ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА;
- ТЕСТЫ ПО ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА. 101 Кодекс в юридическом понимании означает:;
- Виды правовых норм по предмету правового регулирования;
- Права человека, прямо регулируемые юридическими предписаниями;
- Источники права, относящиеся к нормативным правовым актам;
- Руководствуйтесь принципом дополнительности;
- ГЛАВА 5. КАК СОХРАНИТЬ И ПРИУМНОЖИТЬ БОГАТСТВО ВАШИХ СПОСОБНОСТЕЙ;
- Когда мир сходит с ума;
- Не мешайте им нравиться;
- Как заинтересовать прагматика;
- Как не отпугнуть идеалиста;
- Научитесь поддерживать связь;
- Избегайте конфликта, как чумы;
- Развивайте чувствительность к противоречиям;
- Даже отъявленные материалисты нуждаются в идеализме;
- Стать аналитиком не просто;
- Вырабатывайте иммунитет к количественному подходу;
- Приучайте себя к сбору исчерпывающей информации;
- Мелочи не играют решающей роли, они решают все;
- Развивайте навыки тактического мышления;
- Учитесь оказывать эмоциональную поддержку;
- Осваивайте коллективные способы поиска и принятия решений;
- Осваивайте инкрементальный подход;
- Научитесь терпеливо слушать;
- Влиять или не влиять - таков вопрос;
- Стратегия 4. Картирование ситуации;
- Стратегия 5. Конструктивное внимание к деталям;
- Как обнаружить реалиста;
- Стратегия 3. Консервативное фокусирование;
- Стратегия 2. Запрос дополнительных данных;
- Стратегия 3. Поиск быстрой отдачи;
- Стратегия 5. Маркетинговый подход;
- Основные стратегии аналитического стиля мышления;
- Основные стратегии реалистического стиля мышления;
- Стратегия 2. Инвентаризация ресурсов;
- Аналитик - Прагматик (А-П);
- Аналитик - Синтезатор (А-С);
- Синтезатор - Реалист (С-Р);
- Синтезатор - Идеалист (С-И);
- Аналитик - Реалист (А-Р);
- Стратегия 3. Стремление к практическим результатам;
- Стратегия 6. Острая коррекция;
- О стилях чистых и нечистых;
- Учитесь концентрировать внимание на ограничениях;
- Учитесь мыслить конкретно;
- Учитесь выделять главное;
- Учитесь возвращать(ся) к реальности;
- ПОЙМИТЕ НАС ПРАВИЛЬНО (вместо послесловия);
- Стратегия 1. Инкрементализм (кусочечный подход);
- Как отличить прагматика;
- Глава 38. Кримінальне провадження щодо неповнолітніх;
- Глава 39. Кримінальне провадження щодо застосування примусових заходів медичного характеру;
- Глава 40. Кримінальне провадження, яке містить відомості, що становлять державну таємницю;
- Глава 35. Кримінальне провадження на підставі угод;
- СУДОВЕ ПРОВАДЖЕННЯ З ПЕРЕГЛЯДУ СУДОВИХ РІШЕНЬ;
- Загальні положення судового розгляду;
- Особливі порядки провадження в суді першої інстанції;
- ВИКОНАННЯ СУДОВИХ РІШЕНЬ;
- Глава 42. Загальні засади міжнародного співробітництва;
- Среди кандидатов студенческих педагогических отрядов УРО МООО «РСО»;
- Міжнародна правова допомога при проведенні процесуальних дій;
- Глава 44. Видача осіб, які вчинили кримінальне правопорушення (екстрадиція);
- ПОЧЕМУ И ДЛЯ КОГО МЫ НАПИСАЛИ ЭТУ КНИГУ;
- Как определить Ваш стиль мышления;
- Правила оценивания результатов;
- Краткая характеристика стилей мышления;
- Как распознать синтезатора;
- Стратегия 4. Рецептивное слушание;
- Стратегия 5. Поиск средств для достижения согласия;
- Стратегия 6. Апология гуманности;
- Стратегия 1. Интерес к целому;
- Основные стратегии идеалистического стиля мышления;
- Стратегия 1. Открытая конфронтация;
- Стратегия 4. Инкубация противоречий;
- Стратегия 6. Негативный анализ;
- Принцип разделения властей. Реализация принципа разделения властей в Конституции РФ;
- Конституционные основы деятельности Федерального Собрания;
- Конституционные основы деятельности судов в РФ;
- Легитимность политической власти в постсоветской России;
- Легитимность политической власти в СССР;
- Референдумы и их роль в российском политическом процессе в 1993 г;
- Осуществление власти в современной России;
- Понятие легитимности власти. Источники, типы, кризисы легитимности;
- Правящая элита в СССР и её характеристики;
- Развитие постсоветских элит. Особенности политического лидерства в современной России;
- Политическая корпоративность;
- Политическая система: понятие, структура, функции, типологии;
- Движение – атрибут материи;
- Рессантимент (Ресентимент);
- Онтологическое доказательство бытия Бога;
- Апофатическая (отрицательная) теология;
- Конституция 12 декабря 1993 г. Становление нового политического режима;
- Государственный переворот 21 сентября – 4 октября 1993 г;
- Статья 154. Выделение уголовного дела;
- Статья 164. Общие правила производства следственных действий;
- Статья 170. Участие понятых;
- Статья 145. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения сообщения о преступлении;
- Статья 136. Возмещение морального вреда;
- Статья 109. Сроки содержания под стражей;
- Статья 118. Порядок наложения денежного взыскания и обращения залога в доход государства;
- Статья 123. Право обжалования;
- Статья 194. Проверка показаний на месте;
- Статья 173. Допрос обвиняемого;
- Статья 265. Установление личности подсудимого и своевременности вручения ему копии обвинительного заключения или обвинительного акта;
- Статья 281. Оглашение показаний потерпевшего и свидетеля;
- Статья 285. Оглашение протоколов следственных действий и иных документов;
- Статья 247. Участие подсудимого;
- Производство неотложных следственных действий;
- Статья 211. Возобновление приостановленного предварительного следствия;
- Статья 214. Отмена постановления о прекращении уголовного дела или уголовного преследования;
- Статья 222. Направление уголовного дела в суд;
- Статья 107. Домашний арест;
- Статья 105. Присмотр за несовершеннолетним подозреваемым или обвиняемым;
- Статья 4. Действие уголовно-процессуального закона во времени;
- Статья 28.1. Прекращение уголовного преследования по делам, связанным с нарушением законодательства о налогах и сборах;
- Статья 42. Потерпевший;
- Статья 73. Обстоятельства, подлежащие доказыванию;
- Статья 79. Показания свидетеля;
- Статья 98. Меры пресечения;
- Статья 55. Представитель гражданского ответчика;
- Статья 52. Отказ от защитника;
- Статья 43. Частный обвинитель;
- Статья 45. Представители потерпевшего, гражданского истца и частного обвинителя;
- Статья 50. Приглашение, назначение и замена защитника, оплата его труда;
- Статья 295. Удаление суда в совещательную комнату для постановления приговора;
- Статья 317. Пределы обжалования приговора;
- Культура як філософська проблема;
- Поняття цивілізації. Взаємозв'язок культури та цивілізації;
- О квалификации некоторых преступлений против жизни и здоровья человека;
- О сильных чувствах и особенно о грусти;
- Статья 402. Право обжалования вступивших в законную силу приговора, определения, постановления суда;
- Статья 410. Пределы прав суда надзорной инстанции;
- Статья 399. Порядок разрешения вопросов, связанных с исполнением приговора;
- Статья 387. Изменение приговора;
- Статья 328. Формирование коллегии присяжных заседателей;
- Статья 336. Прения сторон;
- Статья 350. Виды решений, принимаемых председательствующим;
- Психолого-педагогические основы коррекционной работы;
- Методика обучения состоит из 2 этапов;
- II. 20. Формирование продуктивных видов деятельности у слабослышащих и глухих детей дошкольного возраста;
- II. 22. Система мероприятий по оказанию коррекционной помощи детям с недостатками зрения. Значения ТСО в коррекции и компенсации недостатков зрения у слепых и слабовидящих;
- II. 21. Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста с нарушением слуха;
- III. 22. Заикание: этиология, механизм, виды и симптоматика;
- III. 20. Психолого-педагогическая характеристика детей с третьим уровнем речевого развития при ОНР. Основные этапы коррекционно-логопедической Работы;
- ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ;
- Журналистская профессиональная печать: история развития. основные формы;
- Руководящие начала по уголовному праву 1919 г;
- Преступление и наказание по Русской Правде;
- ХОРОШАЯ РЕЛИГИЯ — ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ НЕОСОЗНАННОЙ ЖИЗНИ;
- ОТРЕЧЕНИЕ — ЭТО НЕ ВЫХОД;
- Испанская традиция перевода;
- Переводческий комментарий;
- Педагогические умения Общая характеристика педагогических умений;
- Стили педагогической деятельности в зависимости от ее характера;
- Характеристика основных функций;
- Мотивация педагогической деятельности Общая характеристика педагогической мотивации;
- Характеристики педагогической деятельности;
- Тренінги логічного мислення;
- Програма для 3-ого класу;
- Невербальні творчі тренінги. Домальовування малюнка за даним фрагментом лінії. Вітальні картки на незвичайні свята. Листи-малюнки;
- Програма для 1-ого класу;
- Програма для 2-ого класу;
- Настоящее рукопожатие магистра-масона;
- СТРАННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ИССЕЯ САГАВЫ;
- Портрет Рене работы Сагавы;
- Большая бутылка неподалеку от Поупа;
- Врата в поместье Керна на Дороге мертвеца;
- ПРАВЫЕ ХРИСТИАНЕ, СИОНИЗМ И НАСТУПЛЕНИЕ ПЕНТЕХОЛОКОСТА;
- ИСТОРИЯ МЕСТИ И УБИЙСТВА В ТАЙНЫХ ОБЩЕСТВАХ;
- ПРИЗЫВ К ХАОСУ: ОТ АДАМА ДО АТОМА ДОРОГОЙ МЕРТВЕЦА;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|