Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- О ПРОСЛАВЛЕННЫХ ФИЛОСОФАХ;
- О ПРОСЛАВЛЕННЫХ ФИЛОСОФАХ 9 страница;
- О ПРОСЛАВЛЕННЫХ ФИЛОСОФАХ 8 страница;
- О ПРОСЛАВЛЕННЫХ ФИЛОСОФАХ 6 страница;
- О ПРОСЛАВЛЕННЫХ ФИЛОСОФАХ 7 страница;
- ГЛАВА 6. РЕЧЬ КАК ИНДИКАТОР ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ;
- Два феномена – единый механизм функционирования;
- Влияние особенностей телосложения клиента на процесс консультирования;
- ГЛАВА 1. РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ;
- В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ;
- Этап 4. Завершение консультативной беседы.;
- Этап 3. Оказание воздействия;
- Глава 3. Пространственные и временные аспекты консультативной беседы;
- Глава 4. Технология ведения консультативной беседы;
- Этап 2. Расспрос клиента, формирование и проверка консультативных гипотез;
- В СИСТЕМЕ «ЧЕЛОЕК-ЧЕЛОВЕК»;
- Специфические особенности речи учителя, лектора, актера;
- Психологическая сущность внутренней речи;
- Между образами, эмоциями и знаками;
- В сфере знакового компонента;
- Субъективного «кода» человека;
- В условиях психологической лаборатории;
- ГЛАВА 3. «ПРЕЛОМЛЕНИЕ» РЕЧЕВЫХ КАЧЕСТВ;
- На эмоциональном компоненте психики;
- На знаковом компоненте психики;
- Коррекция 6 Самовнушение 11;
- ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ РАЗВИТИЯ;
- основні тенденції розвитку бікультурних літератур;
- Проблематика творчості Т. Пінчона;
- Бунтівний дух повоєнної літератури: творчість бітників (Дж. Керуака і А Гінзберга);
- Особливості американської модерністичної поезії початку xx ст;
- Творчість Т.-С. Еліота: поета, драматурга, теоретика і критика літератури;
- Відлуння естетики “театру абсурду” у творчості Е. Олбі.;
- Самобутність творчого письма Н. Готорна. Характеристика творчості.;
- Своєрідність американської романтичної лірики. Творчість В. Вітмена.;
- Основні засади американського трансценденталізму. Творчість Р. В. Емерсона і Г. Торо.;
- Характеристика раннього періоду американського романтизму. Значення творчості В. Ірвінґа і Ф. Купера.;
- Формат Линкольн-Дуглас;
- Вайна 1812 года на тэрыторыі Беларусі.;
- Адмена прыгоннага права і асаблівасці сялянскай рэформы на беларусі. Буржуазныя рэформы 60-70 гг. ХІХ ст.;
- Сталыпінская аграрная рэформа на Беларусі;
- Культура Беларусі XIV – XVI стст.;
- Значэнне прыняцця хрысціянскай рэлігіі на Беларусі;
- Беларусь у гады першай сусветнай вайны;
- Фашысцкі акупацыйны рэжым на тэр Беларусi.;
- Политическая система Республики Беларусь.;
- Классификация глобальных проблем;
- Материал контрольной работы месяца;
- Предпосылки Земской реформы 1864 года;
- Теория потребностей А. Маслоу.;
- Поддержка кооперативов и товариществ крестьян.;
- Проблемы управления экономикой в 20-30гг.;
- Строй жизни разных народов.;
- Первичная и вторичная государственность.;
- Частная и общественная собственность.;
- Теория устройства общества.;
- Священный казачий круг;
- Нет у революции конца?;
- Естественные слои (сословия) населения.;
- Отношение граждан к производству и потреблению.;
- Минимальный и максимальный размер оплаты труда (дохода).;
- С чего начинать деятельность по восстановлению основ жизни и деятельности общества и построения казачьей и русской государственности?;
- Природные ресурсы и природопользование.;
- Казачья и Русская Община;
- Идеальные условия для элиты.;
- Экономическое паразитирование.;
- Теория направления общественного развития.;
- Краткий анализ ситуации. Право ребенка на участие в принятии решений, затрагивающих его интересы;
- Меры, направленные на создание дружественного к ребенку правосудия;
- Меры по созданию дружественного к ребенку здравоохранения;
- Краткий анализ ситуации. К категории детей, нуждающихся в особой заботе государства;
- Меры, направленные на государственную поддержку детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Краткий анализ ситуации;
- Ключевые принципы Национальной стратегии;
- Основные проблемы в сфере детства;
- Счастлив советский человек;
- Советское, только советское 13 страница;
- Почему Россия против расширения НАТО на Восток;
- Дипломатичный взгляд натовского генерала Питера ВИЛЬСОНА на Россию, перспективы вступления России в НАТО и на русских военных;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Советское, только советское 1 страница;
- Советское, только советское 2 страница;
- Советское, только советское 3 страница;
- Советское, только советское 4 страница;
- Советское, только советское 10 страница;
- Советское, только советское 11 страница;
- Советское, только советское 12 страница;
- Советское, только советское 9 страница;
- Советское, только советское 8 страница;
- Советское, только советское 5 страница;
- Советское, только советское 6 страница;
- Советское, только советское 7 страница;
- Загальне поняття вини.;
- Глава 1 Закон исполнения желаний;
- Глава 2 От кого защищается Эго?;
- Глава 3 По ту сторону Эго;
- Глава 4 Законы зеркала;
- Глава 7 Зазеркалье снов;
- Положение шестое: третья сила, триада нейтральности;
- Положение седьмое: пребывание в нейтральности, состояние «Центр Циклона»;
- Положение восьмое: ад и рай как состояния переживания реальности, счастье и благо;
- Положение пятое: добро и зло, их взаимодействие;
- Положение четвертое: «состояние машины», Эго и Я;
- Глава 1 Начала судьбоанализа;
- Положение первое: уровни бытия, законы;
- Положение второе: положительные и отрицательные программы;
- Глава 5 Уравнение судьбы;
- Глава 1 Жизнь есть текст;
- СОБСТВЕННОЕ ПРОШЛОЕ КАК ЦЕЛЕБНЫЙ ФАКТОР ИГРА РЕАЛЬНОСТЕЙ;
- ТАЙНОЕ СООБЩЕНИЕ ИЕРОНИМА ГОХА;
- ЧАСТЬ IV ОКОЛЬНАЯ ТРОПА;
- МАГИЯ В ДЕЙСТВИИ. КОНТАКТ С РЕАЛЬНОСТЬЮ;
- Упражнение, Удаление отрицательного фантома и создание положительного (магическая терминология). Метод субмодального взмаха (терминология НЛП);
- Алгоритм 2. Магическое состояние;
- Алгоритм 2. Состояние Мага;
- Магические круги. (Метод ресурсного круга в терминологии НЛП);
- Окно — 6 — Аджна — Ля — Синий — Интуиция;
- Психоделический опыт. ЛСД — медитация;
- Работа с мечтами и снами.;
- Этиология нарушений речи;
- Синдром минимальной мозговой дисфункции (ММД);
- Зрелость и ответственность.;
- И ваше подсознание может пользоваться;
- ПСИХОСЕКСУАЛЬНЫЕ СТАДИИ РАЗВИТИЯ;
- ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС;
- Двигательные упражнения.;
- Алгоритм 1. Сила магического мышления;
- С позиций современной психофизиологии магия реальна.;
- Глава 7 Переименование исцеляет;
- Глава 8 Язык поведения;
- Часть I. Эквилибристика Духа;
- Глава 5 Техника расслаивания смыслов;
- История третья. Серф и волапюк-терапия;
- Техника психограмматики;
- Глава 3 Там, где кончается понимание;
- История вторая. Гуссерль и феноменология;
- Часть II. Алгоритмы магии;
- ГЛАВА 1 ТУННЕЛИ РЕАЛЬНОСТИ;
- ТЕХНИКА РАССЛАИВАНИЯ И ЯЗЫК ПОВЕДЕНИЯ;
- НА ПОДСТУПАХ К ИРРАЦИОНАЛЬНОМУ ОСВОЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ;
- ЗНАКОВЫЕ СИСТЕМЫ ВНУТРИ РЕАЛЬНОСТИ;
- Метасинтез: работа с симптомами, или начало понимания своих проблем.;
- Тезис: понимание в психотерапии.;
- ТАМ, ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ПОНИМАНИЕ. ПЕРЕХОД К МЕТАСИСТЕМЕ;
- ПСИХОТЕРАПЕВТ И ПОНИМАНИЕ. ТЕХНИКА РАССЛАИВАНИЯ;
- УСЛОВИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ, РОЛЬ ВНЕЯЗЫКОВЫХ ФАКТОРОВ;
- ЖАНРЫ-РЕТРОСПЕКЦИИ: ОТЧЕТ, ОБЗОР;
- ТАКТИКА И СТРАТЕГИЯ НАУЧНОЙ И ДЕЛОВОЙ ДИСКУССИИ. ПРИЕМЫ ВЫРАЖЕНИЯ КРИТИЧЕСКИХ ЗАМЕЧАНИЙ;
- СЛОВЕСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ;
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТИЛЕЙ;
- ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА;
- ЖАНР И КОМПОЗИЦИЯ ТЕКСТА;
- ТРЕБОВАНИЯ К ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ. ВЛИЯНИЕ НА ЧИСТОТУ РЕЧИ ИСТОРИЗМОВ, АРХАИЗМОВ, ЖАРГОНИЗМОВ;
- ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О РЕЧЕВОМ АКТЕ;
- О профессиональной компетенции и отношениях с другими профессионалами;
- На І Установчому з’їзді Товариства психологів України 20 грудня 1990 року в м. Києві прийнято Етичний кодекс психолога.;
- Перечень научных специальностей;
- Условия участия, порядок и сроки проведения Конференции;
- Высшей аттестационной комиссии (ВАК) Российской Федерации;
- Требования к представляемым материалам;
- Цели и задачи Конференции;
- К вопросу об изучении психологических типов.;
- Психологическая теория типов.;
- Психологическая типология.;
- Линии развития жизненного мира.;
- Выделяют 3 основных подхода к юношескому возрасту: биогенетический, социогенетический и психогенетический.;
- Упражнение «Фломастеры»;
- Следующая команда выходит в центр круга и точно так же разрабатывает рекламную кампанию, но уже для другого продукта.;
- Анализ «SWOT» (пример);
- Упражнение «Аукцион ценностей»;
- Упражнение «Мой идеальный мир»;
- Игра настраивает на командную работу и учит подходить к решению проблем творчески;
- МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ;
- Весьма любопытная игра, заставляющая участников вспомнить детство;
- Как мы этого достигнем?;
- CПРАВКА О ЛАГЕРЕ «ЮНОСТЬ»;
- Правильный порядок классификации;
- Игры на осознание сплоченности и единства группы;
- Игрокам предоставляется прекрасная возможность познакомиться друг с другом;
- Методы и приемы развития навыков коллективного принятия решений.;
- Борьба за богатство и власть;
- Веревочный курс». Общая вводная.;
- Элементы и роли собрания;
- Сотрудников первой смены лагеря «Юность – 2003»;
- Методика проведения коллективных творческих дел.;
- Предложения по продолжению;
- Предложения по продолжению. При желании продолжить изучение идей универсальности прав человека предложите;
- Предложения по продолжению. Это упражнение можно применить в качестве разминки перед дебатами о правах человека и;
- Дополнительная информация. «Спорт для всех» - это движение, популяризирующее олимпийский идеал о том;
- Часть 1. Мозговой штурм по проявлениям насилия.;
- Предложения по продолжению. Если группе нравится игра, и она хотела бы больше узнать о роли профсоюзов в защите;
- Список задач банкира города;
- Предложения по продолжению. При желании продолжить работу по теме формирования и изменения мнений;
- Предложения по продолжению. Почему бы не предложить участникам подумать над своими вариантами Экваландии;
- XI. Определение терминов. 7 страница;
- XI. Определение терминов. 6 страница;
- В) Попытка примирения противоположностей в учении Абеляра.;
- Спор Лютера и Цвингли о причастии.;
- А) Ведущая и подчиненная функции.;
- Б) Проблема универсалий в схоластике.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|