Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Глава 5. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ (МЕЖПОЛУШАРНАЯ) АСИММЕТРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА И СИНДРОМЫ ЕГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПОРАЖЕНИЯ;
- Оценка зрительной асимметрии;
- Клиническая характеристика различных степеней умственной отсталости;
- Классификация умственной отсталости (МКБ-10);
- Умственная отсталость, обусловленная хромосомными нарушениями;
- Умственная отсталость, обусловленная другими уточненными причинами;
- Клиническая картина деменции;
- Проблемы реабилитации и обучение детей с тяжелыми формами ДЦП (Л.М. Шипицына, И. И. Мамайчук);
- Психологическая диагностика детей при нарушениях опорно-двигательного аппарат и коррекция этих нарушений (И.Ю. Левченко, И.Г. Синельникова);
- Умственная отсталость, обусловленная предшествующей инфекцией или интоксикацией;
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей, страдающих церебральным параличом (И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько);
- Недостаточное развитие цепных установочных выпрямительных (стато-кинетических) рефлексов;
- Исследование импрессивной сенсорной речи;
- Стеническое психодинамическое состояние и его расстройства;
- Раздел I. ИНТЕЛЛЕКТ-ИНТЕГРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫСШИХ МОЗГОВЫХ ФУНКЦИЙ;
- Глава 1. ИНТЕЛЛЕКТ И ВЫСШИЕ МОЗГОВЫЕ ФУНКЦИИ;
- Бытие в соприкосновении;
- Реагирование в ситуации потери;
- Женщина на пьедестале;
- Соприкасаясь с реальностью;
- Кора больших полушарий;
- Стрио-паллидарная система;
- Классификация памяти по характеру волевых качеств человека;
- Мышление и его расстройства;
- Сознание и его расстройства;
- Праксис и его расстройства;
- Гнозис и его расстройства;
- Неспецифические барьеры мозга;
- Патопсихолингвистические речевые нарушения;
- Активизация нравственного сознания личности как сущностная характеристика преклонного возраста;
- Притязания, ожидания и реальность: различия по возрастам;
- Голосіння матері за дитиною;
- Утеча трьох братів із Азова»;
- Ідейно-художній аналіз обжинкової пісня «Там у полі криниченька»;
- Легенди «Дівчина-відьма»;
- Дитячий фольклор. Характеристика;
- Методика «Эмоциональная возбудимость - уравновешенность»;
- Жанрова сутність пісні-балади. Ґенеза та історія жанру;
- Народні паремії.класифікація;
- ЭНЕРГИЯ И ВОЛЯ КИРОВА ДЕЛАЛИ ЧУДЕСА;
- ВСЕ, ВСЕ ПРИВЛЕКАЛО ЕГО ВНИМАНИЕ;
- У МОРЯКОВ ЛИНКОРА «МАРАТ»;
- ОРГАНИЗАТОР ПОБЕД СЕВЕРНОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ;
- КИРОВ УЧИЛ РАБОТАТЬ ПО-БОЛЬШЕВИСТСКИ;
- В БОЯХ ПОД РУКОВОДСТВОМ С. М. КИРОВА;
- У ПОДНОЖИЯ КАВКАЗСКОГО ХРЕБТА;
- ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЙ К СЕБЕ И К ДРУГИМ;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Тест школьной тревожности Филлипса;
- Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса;
- Анализ и интерпретация результатов исследования;
- Выводы по второй главе;
- Психологические особенности эмоциональной сферы личности детей младшего школьного возраста;
- Общая характеристика эмоциональной сферы человека;
- ТЕМА 10. ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ УЧЕНИЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РЕФОРМАЦИИ;
- Причины принятия христианства;
- Теории эмоций в отечественной и зарубежной психологии;
- СМЕЛЫЙ, ТАЛАНТЛИВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ;
- ЕГО СЛОВУ ВСЕГДА ВЕРИЛИ;
- Свекровь (теща) действительно причинила боль невестке (зятю);
- Безопасность в расстановках;
- Информирование участников группы;
- Я пожертвовала всем ради тебя;
- Свекровей и тещ не выбирают;
- Опасность и притяжение;
- Ребенок хочет, чтобы его любили родители;
- Я приношу тебя в жертву;
- Притча. Нужно ли спасать?;
- Медитация. Освобождение от травмы;
- Психологические парадигмы личностных особенностей на поздних этапах онтогенеза;
- Особенности эмоциональных состояний личности в преклонном возрасте;
- Удовлетворенность «тем, что было в прошлом»;
- Подходы к возрастной периодизации старости;
- Социокультурные образы старости как ценностные координаты жизни в пожилом и преклонном возрасте;
- Выход заместителей из роли. Советы мастеров;
- Медитация. Свет полярной звезды;
- Старость: социокультурные образы и научные подходы;
- Птичка в клетке не поет;
- Медитация Берта Хеллингера для третьего круга любви;
- ПОДЛИННЫЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТ;
- СТРОИТЕЛЬ НОВОГО ОБЩЕСТВА;
- Державне регулювання зайнятості;
- Мамочка, ты меня слышишь?;
- Без любви как без солнца;
- Он назвал меня чужим именем;
- Психогенетические аффирмации;
- Пространство для любви;
- Спортсменка, комсомолка, красавица;
- Клинические особенности отдельных нозологических форм;
- Деменция, обусловленная эпилепсией;
- ГЛАВА 8. Программа компании;
- ГЛАВА 1 0. Взаимоотношения с прессой: стремление внести ясность;
- ГЛАВА 1 2. Коммуникация президента компании;
- ГЛАВА 7. Создатель мнений. Методология коммуникации;
- ГЛАВА 5. Базовое понятие: «человек общественный»;
- ГЛАВА 1. Происхождение РR;
- ГЛАВА 2. Социологическая теория, основанная на переменной под названием «(взаимо) отношения»;
- Глава 3. Паблик Рилейшнз: ни реклама, ни пропаганда;
- ГЛАВА 13. Специалист по PR или Человек-оркестр;
- ГЛАВА 1 4. Будущее паблик рилейшнз;
- ГЛАВА 2. Социологическая теория, основанная на переменной под названием «(взаимо)отношения»;
- Глава 3. Паблик Рилейшнз : ни реклама, ни пропаганда;
- ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ВРЕМЯ МИРА;
- ЗПР психогенного происхождения;
- Методика по определению мыслительных способностей детей;
- Особенности памяти и внимания;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития;
- Методика А.Р. Лурия по определению состояния кратковременной памяти;
- Исследование грамматического строя речи;
- Лучше синица в руках, чем журавль в небе;
- Занимательный материал;
- И совершенствования ручной моторики;
- Межличностные отношения;
- Характеротношения к детскому коллективу (соииовалентность);
- Как перестать спешить?;
- Пребывание в настоящем;
- О СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ);
- II. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРРЕКЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ;
- Специальное (коррекционное) образовательное учреждение I вида;
- Особенности деятельности защитника на предварительном следствии по делам несовершеннолетних;
- Установление у обвиняемого индивидуально-психологических особенностей, которые могли способствовать совершению конкретных противоправных деяний;
- Психо-физиологические особенности несовершеннолетних;
- Характеристика и особенности различных видов экспертиз;
- Установление способности психически здоровых обвиняемых, свидетелей и потерпевших воспринимать имеющие значение для дела обстоятельства и давать о них правильные показания;
- Специальное (коррекционное) образовательное учреждение II вида;
- Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III и IV видов;
- III. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО;
- IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНСИЛИУМА;
- ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ;
- IV. КАДРОВОЕ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ;
- II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КЛАССОВ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ;
- Специальное (коррекционное) образовательное учреждение VIII вида;
- IV. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- О ПРИВЕДЕНИИ В СООТВЕТСТВИЕ С ЗАКОНОМ;
- Глава 13. ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ;
- Сравнительный анализ различных теоретических подходов к феномену одиночества;
- Деменция, обусловленная трипаносомозами (американский, африканский);
- Острая интоксикация алкоголем;
- Особенности воздействия алкоголя на организм детей и подростков;
- Деменция, обусловленная пеллагрой;
- Деменция, обусловленная церебральным липидозом;
- Деменция, обусловленная шизофренией;
- Деменция вследствие опухолей головного мозга;
- Деменция, обусловленная менинго-энцефалитом вследствие красной волчанки;
- Медико-социальные аспекты курения;
- Психические и поведенческие расстройства в результате употребления наркотических и токсических веществ;
- Реакция группирования со сверстниками;
- Реакции, обусловленные формирующимся сексуальным влечением;
- Опасность заражения болезнями, передаваемыми половым путем (БППП);
- Глава 12. РАССТРОЙСТВА ПОВЕДЕНИЯ И ЛИЧНОСТИ У ЛИЦ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ И У ДЕТЕЙ С СОЦИАЛЬНО-ОБУСЛОВЛЕННЫМИ ФАКТОРАМИ;
- Посттравматическое стрессовое расстройство;
- Общие расстройства психологического (психического) развития;
- Невротические расстройства, связанные со стрессом,;
- Самостоятельная работа №5: Правовое регулирование занятости и трудоустройства;
- В ДОВЕРБАЛЬНОМ СЦЕНИЧЕСКОМ ОБЩЕНИИ;
- К АКТИВНОМУ ПЛАСТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ АКТЕРА;
- Памела или вознагражденная добродетель»;
- Б. Джонатан Свифт. «Путешествия Гулливера» (4ч.);
- Аффективные паттерны в ситуациях гнева, отвращения, презрения и враждебности;
- ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ. Ekman Р., Friesen W. V. A new pan-cultural facial expression of emotion;
- Драйвы и гомеостатические процессы как активаторы страха;
- Субъективное переживание презрения;
- Отвращение и психологические нарушения;
- Переживание гнева, выражение гнева и агрессия;
- Агрессия и потребность в самопознании;
- Развитие эмоции отвращения;
- Боль и антиципация боли;
- Внезапное изменение стимуляции;
- Субъективные составляющие и эмоциональные паттерны ситуации страха;
- РАЗВИТИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ СТРАХА;
- ТЕХНИКИ УПРАВЛЕНИЯ СТРАХОМ;
- СУБЪЕКТИВНОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ СТРАХА;
- ВЫРАЖЕНИЕ СТРАХА: ПРОБЛЕМА ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СТРАХА;
- КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ ОПАСНОСТИ: РОЛЬ НАУЧЕНИЯ И ОПЫТА;
- ВЛИЯНИЕ ПРИВЯЗАННОСТИ НА МЕХАНИЗМЫ ЗАИМСТВОВАНИЯ СТРАХА;
- СТРАХИ: ВРОЖДЕННЫЕ ИЛИ ПРИОБРЕТЕННЫЕ?;
- РАЗВИТИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ГНЕВА;
- СУБЪЕКТИВНОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ ГНЕВА;
- Мимическое выражение печали;
- Печаль и физиологические драйвы;
- Взаимодействие печали с когнитивными процессами и с поведенческими актами;
- ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ. Charlesworth W. R. Instigation and maintenance of curiosity behavior as a function of surprise versus novel and familiar stimuli;
- ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ. Diener E., Emmons R. A. The independence of positive and negative affect;
- КОГНИТИВНАЯ РАДОСТЬ СПОСОБСТВУЕТ ЭМПАТИИ, АЛЬТРУИЗМУ И КРЕАТИВНОСТИ;
- ГЛУБИННОЕ ИЗУЧЕНИЕ СЧАСТЬЯ И ЛИЧНОСТИ;
- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИИ РАДОСТИ У ВЗРОСЛЫХ;
- ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ. Barnett M., King L. M., Howard J;
- Горе в контексте привязанности и разлуки;
- Жизнь во гневе: очень личная история;
- Причины и последствия гнева;
- МИМИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ГНЕВА;
- ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ. Avertit J. R. Grief: Its nature and significance;
- Теория дифференциальных эмоций и эмпирическое исследование депрессии;
- Нейрофизиологический и биохимический подходы к изучению депрессии;
- Биогенетический, социокультурный и когнитивный подходы;
- Теории научения и депрессия;
- Тревога как эмоциональный паттерн. Эмпирические исследования;
- Результаты регрессионного анализа данных, полученных;
- БРАТСКО-СЕСТРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ И ДРУЖБА;
- ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ. Berschied E., Peplau L. A;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|