Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Объединение ума и тела;
- Мысли вслух, или Как сделать союзником свое бессознательное;
- Самый быстрый способ получить энергию;
- День двадцатый. Как преодолеть земное притяжение и начать ускоряться;
- День двадцать четвертый. Первые успехи: как их закрепить и преумножить. Средство от боязни успеха;
- День пятидесятый. Выход на стадию мастерства, или Как находить наслаждение в потоке;
- День шестидесятый. Как преодолеть мировой энергетический кризис, или Меняем «дефицитное мышление»;
- День шестьдесят седьмой. Учимся любви к себе, или как Услышать свой внутренний голос;
- День сорок пятый. Подводим промежуточные итоги. Открываем в себе новые способности;
- Упражнение на изменение негативного повторяющегося поведения (определение корневой ценности);
- День тридцатый. Как научиться использовать свои внутренние ресурсы, или Политика избирательного незнания;
- День тридцать седьмой. Гимнастика для мозга, или Как научиться переключать свои полушария;
- День сорок первый. Как избавиться от негативного повторяющегося поведения и обрести целостность;
- Как разгребать ментальный мусор;
- Простите, не подскажете, как пройти к..?;
- Как вам работать с книгой?;
- Как заработать невроз, или Сказка об «идеальной женщине»;
- Для того чтобы измениться, не обязательно иметь железную волю;
- Ода женской логике, или Почему так важно высмеивать интуицию;
- Как разрешить себе делать ошибки;
- Как стать тренером для своих нервных клеток, или Учимся думать позитивно;
- Чем женщине может помочь коучинг;
- Мужчина и женщина – почему отношения не складываются?;
- Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравст-венного развития, воспитания и социализации обучающихся;
- Программа коррекционной работы;
- Цели и задачи коррекционной работы с обучающимися на ступени основного общего образования;
- Описание деятельности образовательного учреждения в об-ласти непрерывного экологического здоровьесберегающего образо-вания обучающихся;
- На ступени основного общего образования;
- Программы отдельных учебных предметов, курсов;
- Моделирование программы курса внеурочной деятельности;
- Воспитания и социализации обучающихся;
- По классам реализации ООП ООО;
- Основной образовательной программы. Основного общего образования образовательного учреждения;
- В общеобразовательных учреждениях Челябинской области;
- В общеобразовательных учреждениях Челябинской области;
- В общеобразовательных учреждениях»;
- Основного общего образования. Мониторинг сформированности условий введения ФГОС ООО осуществляется по каждой;
- Основного общего образования. Мероприятия Ответственные, соисполнители Сроки реализации I;
- Основной образовательной программы. основного общего образования образовательного учреждения (рекомендуемый раздел);
- Общеобразовательного учреждения («Модель проектов»);
- Основного общего образования образовательного учреждения;
- С определением основных видов учебной деятельности;
- Проектирование программы по предмету, курсу;
- Общеобразовательного учреждения;
- Основного общего образования;
- Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования;
- Основного общего образования. ;
- Основной образовательной программы;
- Структура программ формирования УУД;
- Основного общего образования. На первом этапе проектирования происходит определение цели;
- Части ООП ООО общеобразовательного учреждения;
- Требования к структуре программы развития УУД;
- Программы основного общего образования;
- Система оценки достижения;
- Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов;
- Процедуры оценивания личностных, метапредметных и предметных результатов;
- Откуда Вы в основном узнаете новости о том, что происходит в нашей стране?;
- Какого политика Вы бы поддержали?;
- Что Вы чувствуете по отношению к богатым людям?;
- Прикаспийские (гилянские, мазандеранские) диалекты;
- День семьдесят четвертый. Как развить в себе коуча и переписать личную историю;
- Три правила создания историй. Цель, правда, действие;
- День восьмидесятый. Как научиться жить в соответствии со своими ценностями и избежать многозадачности;
- День девяностый. Как завершение одного проекта помогает вашему развитию в других областях;
- Упражнение «Держатели акций»;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ (ЛИЧНОСТНЫЕ) ПРОБЛЕМЫ РОДИТЕЛЕЙ, РЕШАЕМЫЕ ЗА СЧЕТ РЕБЕНКА;
- Количество и качество требований к ребенку в семье;
- ДОМИНИРУЮЩАЯ ГИПЕРПРОТЕКЦИЯ;
- НЕУСТОЙЧИВОСТЬ СТИЛЯ ВОСПИТАНИЯ (ШКАЛА Н);
- КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО ТРЕБОВАНИЙ К РЕБЕНКУ В СЕМЬЕ;
- Гипопротекция (недостаточная опека);
- Противоречивое воспитание;
- Масштабы современного мирового книгоиздания;
- Современная издательская система России;
- Современное состояние издательского дела за рубежом;
- Получение экспертных оценок. Понятие шкалы. Типы шкал;
- Способы измерения объектов;
- Определение относительных весов объектов;
- Этапы подготовки и проведения экспертизы;
- Мир похож на цветной луг;
- Интерпретация результатов. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ;
- Классификация звуков речи;
- Соотношение шума и голоса;
- Суперсегментные единицы языка;
- Видоизменения звуков в потоке речи;
- В. Паразитические звуки;
- Эквиполентные оппозиции;
- Виды синтаксической связи слов в словосочетании;
- Библиографический список. 1. Айзенк, Г.Ю. Интеллект: новый взгляд [Текст] / Г.Ю;
- Исходящий звонок: правильная подача информации;
- Современная политика России;
- Средневековье. Германия;
- Экономическое развитие Древнего Египта;
- Политическая мысль в период Нового Времени (ІX - XXвв.);
- История политики. Политическая мысль в классовых обществах Древнего мира;
- Социокультурная ситуация. Общая характеристика;
- Политика, как главный фактор развития социокультурной ситуации;
- Концепции К. Маркса и А.Смита;
- Научные медали и премии. Научные институты;
- Глобальные экологические проблемы;
- Экология, как среда развития социокультурной ситуации;
- Искусство, как важный фактор;
- Московская школа управления «Сколково»;
- Основные функции религии;
- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА КАК МОМЕНТ ИСТИНЫ СТАЛИНСКОГО НАЦИЕСТРОИТЕЛЬСТВА;
- КРЕВСКАЯ УНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ «ВЕЧНОГО МИРА» МЕЖДУ МОСКВОЙ И РЯЗАНЬЮ (1385 г.): ВЗАИМОСВЯЗЬ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ;
- ЗАРУБЕЖНЫЕ УЧЕНЫЕ О ПОСЛЕРЕВОЛЮЦИОННОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ РОССИИ;
- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В РЕЛИГИОЗНО-КОММУНИКАТИВНОМ КОНТЕКСТЕ: ХРИСТИАНСКИЕ ТРАДИЦИИ;
- ЧЕРЕЗ ОПТИМИЗАЦИЮ МЕХАНИЗМОВ ОЦЕНКИ МИГРАЦИОННОЙ СИТУАЦИИ – К ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ МИГРАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ;
- МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ ИНТЕГРАЦИИ НА ПРИМЕРЕ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ;
- РАЗВИТИЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ, КУЛЬТУРНЫХ И ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ;
- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В РОССИИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ;
- ЗЕМСТВА И СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ В НАЧАЛЕ XX в;
- ИДЕЙНЫЕ И ДУХОВНЫЕ ПРЕДВЕСТНИКИ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. К СТОЛЕТИЮ НАЧАЛА ВОЙНЫ;
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СССР В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ: НОВОЕ И СТАРОЕ В СИСТЕМЕ ВЛАСТНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ;
- ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ МОСКВЫ В ПОСЛЕДНЕЙ ТРЕТИ XIX – НАЧАЛЕ ХХ вв;
- ОБЩИННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ И ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ: СООТНОШЕНИЕ В ЭПОХУ ЭТНОПОЛИТОГЕНЕЗА;
- Свечка – анализ дела (дня);
- Свечка – откровенный разговор;
- ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО И РЕБЕНКА;
- СИСТЕМА ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ;
- КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО;
- МЕТОД «ЭКРАН ИНТЕРЕСА»;
- МЕТОДИКА «СОЦИОМЕТРИЯ»;
- ФИЛОСОФИЯ ВЕРЕВОЧНОГО КУРСА;
- Программы летнего отдыха детей,;
- РАБОТА С ГИПЕРАКТИВНЫМИ, АГРЕССИВНЫМИ И ТРЕВОЖНЫМИ ДЕТЬМИ;
- Свечка - откровенный разговор;
- РАЗБОР ВЕРХНИХ ЭЛЕМЕНТОВ;
- Стиля работы с группой;
- МЕТОД-ЭКРАН НАСТРОЕНИЯ;
- ПРОВЕДЕНИЕ ВЕРЕВОЧНОГО КУРСА;
- МЕТОД «ЭКРАН НАСТРОЕНИЯ»;
- Методы и приемы, а также методики поэтапного диагностического исследования личности ребенка;
- Нормативные документы, регламентирующие деятельность вожатого и ребенка;
- Должностные обязанности;
- ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ РАБОТЫ В ДОЛ;
- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В ДОЛ;
- РАБОТА С РАЗНОВОЗРАСТНЫМ ОТРЯДОМ;
- Кричалки-шепталки-молчалки;
- Игры для агрессивных детей;
- Программы летнего отдыха детей;
- ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ В ДОЛ;
- ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ;
- НЕСТАНДАРТНЫЕ СИТУАЦИИ В ДОЛ;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ АДАПТАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ МИГРАНТОВ В РОССИЙСКИЙ СОЦИУМ;
- ТРАНСГРАНИЧНЫЕ УГРОЗЫ НАЦИОНАЛЬНЫМ ИНТЕРЕСАМ РОССИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ;
- К ВОПРОСУ О ПОЛИТИЧЕСКОМ КОНСЕНСУСЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ;
- ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО;
- Классификация политических лидеров в зависимости от содержания и происхождения «лидерского ресурса»;
- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВЫСШЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Дисциплинированные люди или психологическая подготовка организационных изменений;
- Рациональные решения – доминанта и закономерность процесса управления организационными изменениями;
- УПРАВЛЕНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА;
- НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ;
- МОТИВАЦИЯ В УСЛОВИЯХ ЦЕННОСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ;
- БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ: ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН И ВОЗМОЖНОСТЬ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ В РОССИИ;
- К ВОПРОСУ О РОЛИ РОССИИ В РАЗВИТИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА;
- Формирование зон опережающего развития Республики Калмыкия на основе кластерного подхода;
- АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ);
- ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЛОМБАРДА КАК СУБЪЕКТА ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА;
- Рекомендации по взаимосвязи ценностных ориентаций и стимулов;
- ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ЦЕННОСТНУЮ КОНЦЕПЦИЮ УПРАВЛЕНИЯ;
- Уровневый подход к термину «инновационная система»;
- Методология изучения инновационных систем;
- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ;
- САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ;
- ТЕХНОЛОГИИ ВЛИЯНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ НА НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ РОССИИ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- СТРАТЕГИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ;
- ВЛИЯНИЕ ЗАКОНОВ БИОЛОГИИ НА ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕШЕНИЙ;
- РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ;
- Результаты SWOT-анализа базовых видов экономической деятельности экономики Республики Калмыкия;
- Определение потребностей заинтересованных кругов территории;
- О ПОНЯТИИ «ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ», ТРАДИЦИОННЫХ ОСНОВАХ, УСЛОВИЯХ И ФАКТОРАХ ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ;
- СПЕЦИФИКА ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ;
- КРАТКИЙ ОЧЕРК НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ ВЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ «РОСТЕХНОЛОГИИ»;
- ВЛИЯНИЕ СМИ НА СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВА;
- Основные направления работы и действия коллектива, его руководства по накоплению нового опыта организации (переходное состояние);
- ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ МОРАЛИ И ПОЛИТИКИ: ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- КОНСЬЮМЕРИЗАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ И СОВРЕМЕННОСТЬ;
- КЛАСТЕРНАЯ ПОЛИТИКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ;
- ПОСТРОЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ КОМПЛЕКСОМ;
- КРАТКИЙ ОБЗОР ИТОГОВ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА. ЕЕ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ;
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЫНКА ТРУДА;
- МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ ГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ;
- СПОСОБЫ И ФОРМЫ ИНИЦИИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ;
- РАЗВИТИЕ НЕКОММЕРЧЕСКОГО АРЕНДНОГО ЖИЛЬЯ В РОССИИ;
- О КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ В ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ;
- Распределение вопросов местного значения по группам;
- Организация купания в водоемах;
- Алкогольные напитки и наркотические средства;
- Наша эмоциональная реакция и действия часто не соответствуют мере вины. Наказание, превышающее допустимый порог может оказать противоположное воздей ствие;
- Утренние и вечерние гигиенические процедуры;
- Медицинский осмотр детей;
- Что следует помнить о нормах поведения;
- Подготовка к приему детей;
- Прием, когда дети заезжают группами или индивидуальною;
- Увеличилась эффективность бизнес взаимоотношений;
- ГОТОВ, СОГЛАСЕН, СПОСОБЕН, ПОДХОДИТ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|