Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Тест семейных отношений;
- Шкала депресії Бека (BDI);
- МЕТОДИКА «ДИФЕРЕНЦІЙОВАНО-ДІАГНОСТИЧНИЙ ПИТАЛЬНИК ІНТЕРЕСІВ» (Е. Клімов);
- МЕТОДИКА ВИЯВЛЕННЯ «КОМУНІКАТИВНИХ ТА ОРГАНІЗАТОРСЬКИХ ЗДІБНОСТЕЙ» (КОС-2);
- МЕТОДИКА «СХИЛЬНІСТЬ ДО СТРЕСУ»;
- Характеристика темпераменту, характеру та наявних психічних станів;
- МЕТОДИКА ВИВЧЕННЯ МОДАЛЬНОСТІ СПРИЙНЯТТЯ;
- Интерпретация результатов методики;
- Форма для маленьких детей;
- Семейные роли и опросник распределения ролей в семье;
- Текст опросника распределения ролей в семье;
- диагностика социального развития детей;
- МЕТОДЫ (МЕТОДИКИ) ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ;
- III. ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЕМИОТИКА ШИЗОФРЕНИЯ;
- МАНИАКАЛЬНО-ДЕПРЕССИВНЫЙ ПСИХОЗ;
- ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА;
- МЕТОДИКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ И ТЕЧЕНИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ;
- ДЕОНТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТОПСИХОЛОГА;
- II. МЕТОДЫ (МЕТОДИКИ) ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДИКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНИМАНИЯ И СЕНСОМОТОРНЫХ РЕАКЦИЙ;
- МЕТОДИКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАМЯТИ;
- ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ АТЕРОСКЛЕРОЗ;
- ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАКРЫТОЙ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ТРАВМЫ;
- Рекомендации по коррекцией ной работе устной речи;
- Упражнения и игры для развития и совершенствования ручной моторики;
- Анкета по оценке уровня школьной мотивации;
- Методики по определению способности понимания переносного смысла пословиц и метафор;
- ЗПР церебрально-органического происхождения;
- ПОГРАНИЧНЫЕ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА;
- ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития;
- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЫ И ТЕСТЫ В ПАТОПСИХОЛОГИИ;
- ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ;
- ОСОБЕННОСТИ И ЗАДАЧИ ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- МЕТОДИКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПАТОПСИХОЛОГИИ;
- ПРОВЕДЕНИЕ ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОДГОТОВКА;
- Злоупотребление веществом 4 страница;
- Злоупотребление веществом 5 страница;
- Злоупотребление веществом 6 страница;
- Злоупотребление веществом 3 страница;
- Злоупотребление веществом 2 страница;
- Злоупотребление веществом 1 страница;
- Злоупотребление веществом 7 страница;
- Злоупотребление веществом 8 страница;
- Лечение физической зависимости;
- Зависимость от вещества;
- Злоупотребление веществом 13 страница;
- Злоупотребление веществом 9 страница;
- Злоупотребление веществом 10 страница;
- Злоупотребление веществом 12 страница;
- Экзамен по курсу: «История психоаналитического движения: классический психоанализ; индивидуальная психология»;
- Приложение 3. Основные требования к анализу урока;
- Приложение 4. Физкультурные минутки;
- ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА;
- ФИО (Шифр испытуемого:)_Анна М.___________________________________________________;
- ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДИКИ;
- Диагностика волевых качеств личности;
- Организация и методы исследования;
- Волевые качества личности и условия их развития;
- Психологическая структура волевого действия;
- Понятие воли и волевого действия;
- Период невосприимчивости;
- Эмоциональные сценарии;
- Эмоциональная уравновешенность;
- ОБ ОБСЛЕДОВАНИИ МЭТТЬЮ РАЙКАРДА;
- О ЗНАЧЕНИИ ОСОЗНАННОСТИ;
- Препятствия получению конструктивного эмоционального опыта;
- ОБ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРОФИЛЯХ;
- О ВЗАИМОДЕЙСТВИЯХ ОДИН НА ОДИН;
- Прощение и ответственность;
- Подготовка к проявлению гнева;
- Неискаженное сострадание;
- О РОДИТЕЛЬСКОМ СОСТРАДАНИИ;
- Баланс мудрости и сострадания;
- Умственные способности животных;
- О МОРАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ЖИВОТНЫХ;
- О ПСИХИЧЕСКИХ ФАКТОРАХ В БУДДИЗМЕ;
- Определение сострадания;
- Сострадание с эволюционной точки зрения;
- ОБ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ТРИГГЕРАХ;
- Как мы переживаем эмоции;
- Приложение 5 Занимательный материал;
- Приложение 6 Дидактический материал по отработке навыков чтения и развития логического мышления;
- Приложение 7 Уроки общения в начальной школе;
- Наука, религия и истина;
- Когда эмоции становятся деструктивными;
- Привязанность и контроль;
- О ЧЕТЫРЕХ ТИПАХ МУДРОСТИ;
- Расширение пределов сострадания;
- Личностная трансформация;
- О ТРЕНИРОВКЕ СОСТРАДАНИЯ;
- Как избавиться от обиды;
- Достижение эмоциональной уравновешенности;
- О ЧЕТЫРЕХ БЛАГОРОДНЫХ ИСТИНАХ;
- Раздел II. Развитие индивидуального имиджа менеджера в позитивный;
- Цель и задачи практических занятий по дисциплине;
- Тест Г. Айзенка (исследование экстраверсии – интроверсии и нейротизма человека);
- Портрет родителя психосоматичного типа;
- Отношение социума к детям с отклонениями в развитии, детям-инвалидам и их семьям;
- Основные направления психологического изучения семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии;
- Ценностые ориентации и мотивационные установки родителей;
- Особенности фрустрирующего воздействия нарушений развития ребенка на психоэмоциональное состояние его родителей;
- Цели, задачи, принципы и направления психологической диагностики семьи ребенка с отклонениями в развитии;
- Направления психологической диагностики семьи ребенка с отклонениями в развитии;
- Уровни деформации внутрисемейных взаимоотношений;
- Психолого-педагогическое наблюдение за эмоционально-личностными особенностями детей;
- Экспериментальные методики;
- Поведение обследуемого;
- Приложение 2. Методики психологического изучения семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии;
- Бланк теста «Семейная социограмма»;
- Приложение 2. Методики психологического изучения семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии;
- Учащейся 1 класса школы №____VI вида;
- Консультирование семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии;
- Раздел II. Оценка детско-родительских отношений;
- Документация психолога по изучению семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии;
- Глава 1. Концепция психологического изучения семьи ребенка с отклонениями в развитии;
- Тема 3. Уральский государственный университет путей сообщения;
- В) знания становятся наиболее существенным ресурсом производства;
- Г) совокупность организационной структуры методик, процессов и ресурсов, необходимых для общего руководства качеством;
- В) совокупность знаний и навыков человека или организации, которые они выполняют на высоком, конкурентном уровне;
- Ж) эмоционально-оценочный;
- ТЕМА 2. XXI ВЕК – ВЕК ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ;
- Квалификация-профессия-специальность;
- Форма «С») Р.Б. Кеттелла, 1970;
- I. Особенности организации внутрисемейной жизни;
- Текст опросника АСВ для родителей детей в возрасте 3—10 лет;
- Правила пользования анкетой;
- Выполнение диагностических заданий Алешей К. и его матерью;
- ТЕСТ: ВАША КОММУНИКАТИВНАЯ УСТАНОВКА;
- Бланк к «Шкале принятия других» Фейя;
- III. Задания и указания обучающимся по подготовке к семинару;
- Родительские отношения к ребенку с онкологическими заболеваниями;
- Джоанна Келлогг (Joan Kellogg);
- Джоанна Келлогг (Joan Kellogg). В культуре древней Месопотамии понятие круга сформировалось примерно к 2300 г;
- Четвёртая стадия: «Начало»;
- Значение цвета в мандале;
- Значение формы в мандалах;
- Вторая стадия: «Блаженство»;
- Джоанна Келлогг (Joan Kellogg). Чтобы понять психологическое содержание мандалы, необходимо учитывать как;
- МАНДАЛА КАК ОТРАЖЕНИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ И ИЗМЕНЕНИЙ;
- Создание мандал в качестве психотерапевтического приема;
- Мандала в качестве проективного средства;
- Мандала как индикатор изменений в ходе психотерапии;
- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СНОВИДЕНИЙ, МАНДАЛ И МУЗЫКАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ: КЛИНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ;
- Выбор карт, соответствующих трем группам стадий Большого Круга Мандалы;
- Распределение цветов разной интенсивности в выборе цветовых карт респондентами в разные моменты исследования;
- Джоанна Келлогг (Joah Kellog);
- Результаты мультивариативного анализа показателей состояния здоровья;
- Характеристика групп духовного целительства;
- Психотерапевтический процесс;
- Клинический комментарий;
- Дебора Глик (Deborah Glik);
- Руководитель программы А. И. Копытин;
- ТЕМА 6. Проективний графічний підхід у дослідженні особистості;
- Тема 8-9. Основні вимоги до психодіагностичних методик як інструментів практичної роботи (4 год.);
- Тема 4. Розвиток вітчизняної психологічної діагностики (2 год.);
- Принципы диагностического обследования;
- Уровни воспитательных результатов;
- Формирование всесторонне и гармонично развитой личности как основная цель (идеал) современного воспитания и его составные части;
- Конкретизация в педагогике содержания воспитания всесторонне и гармонично развитой личности;
- Идеи прогрессивных мыслителей прошлого о развитии личности;
- Развитие машинного производства и возникновение объективных предпосылок, обусловливающих необходимость всестороннего и гармоничного развития личности;
- Педагогика как теоретическая наука и педагогическая деятельность как искусство;
- Социально-экономические потребности общества в подготовке подрастающих поколений к жизни как объективная предпосылка возникновения и развития педагогической теории;
- Влияние политики и идеологии общества на развитие педагогической теории;
- Развитие методов исследования как условие совершенствования педагогической теории;
- Направленность воспитания на овладение личностью общественным опытом как его глубинная сущностная характеристика;
- Общие закономерности воспитания и их психолого-педагогические основы;
- Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике: упражнения, лабораторные работы;
- Краткие сведения о развитии организационных форм учебной работы в школе;
- Формирование у учащихся умений и навыков домашней учебной работы;
- Понятие о методах и приемах обучения. Проблема классификации методов обучения;
- Формирование у учащихся потребности в овладении знаниями и мотивов учения. Понятие о движущих силах учения;
- Теории формального и материального образования и их односторонность;
- Разработка в педагогике научных основ определения содержания образования и его совершенствования;
- Сущность обучения как педагогического процесса и его задачи. Понятия: «знание», «умение», «навык», «способности»;
- Морфемика (состав слова) и словообразование;
- Лексикология и фразеология;
- ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК КОМПОНЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ;
- МЕТОДЫ НАУЧНОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ;
- ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА;
- Виды универсальных учебных действий;
- ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 10;
- Концепция Фундаментального ядра синтезирует описанные идеи «ядра» и «оболочек», объема знаний, выделения допредметного этапа, системно-деятельностного подхода;
- АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА;
- Обработка изображений (в том числе в искусстве, технологии);
- Новейшая история России;
- ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ И ЛОГИКА;
- ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Специфика воспитания в отличие от процесса обучения и необходимость разработки его теоретических основ. Формирование отношений как важнейшая задача воспитания;
- Интегративный и целостный характер формирования личностных качеств. Явление генерализации при формировании личностных качеств;
- И ЕГО ИССЛЕДОВАНИЕ В ДИДАКТИКЕ;
- И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЕГО;
- СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ЕГО ЗАДАЧИ И ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Понятие воспитания в широком и узком смысле. Органическая взаимосвязь обучения и воспитания;
- ФОРМИРОВАНИЕ ВСЕСТОРОННЕ;
- ЛИЧНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ВОСПИТАНИЯ,;
- ЕГО ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ;
- Развитие учащихся в процессе обучения. При;
- Специфические закономерности обучения. К ним;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|