Археология Архитектура Астрономия Аудит Биология Ботаника Бухгалтерский учёт Войное дело Генетика География Геология Дизайн Искусство История Кино Кулинария Культура Литература Математика Медицина Металлургия Мифология Музыка Психология Религия Спорт Строительство Техника Транспорт Туризм Усадьба Физика Фотография Химия Экология Электричество Электроника Энергетика
|
Студенчик - Психология
Поиск по сайту:
- Естественно-историческая (патриархальная) теория;
- Структура духовной сферы общества;
- Функции политической идеологии;
- Факторы влияющие на политику;
- Типы политического господства;
- Институты политической системы;
- Признаки правового государства. Основными признаками правового государства являются: верховенство закона; наличие;
- Форма государственного устройства. Ранее среди признаков государства мы называли государственное территориальное;
- Гражданство РФ понятие и принципы;
- Конституционные права, свободы и обязанности человека и гражданина в РФ;
- Правовые гарантии конституционных прав и свобод граждан;
- Избирательное право и его принципы;
- Осуществление народовластия непосредственно;
- Основные элементы механизма государства;
- Порядок внесения поправок и пересмотра Конституции РФ;
- Основы конституционного строя;
- Принципы уголовного права. Принципы уголовного права -это закрепленные в уголовном законодательстве основные;
- Элементы состава преступления;
- Изменчивость перцептивной организации;
- Глава 1. Истоки, философия, сущность коучинга;
- Выделение фигуры из фона;
- Транспозиция (перенос);
- Что означает слово «коучинг»?;
- Почему люди не ставят цели?;
- Организация ОС-программы;
- Восемь систем ценностей, соответствующих цветам;
- Использование ресурсов;
- О.С. Витанский, А.И. Наумов;
- Как вы можете себе помешать?;
- Причинение вреда при задержании лица совершившего преступление;
- Понятие и цели наказания;
- Сроки реализации проекта: 2 месяца;
- Эмоциональная устойчивость. В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ;
- Результаты исследования и их обсуждение. В изложении полученных результатов следует учитывать следующие моменты:;
- Применение STAS-модели;
- Экономическое положение;
- Социологический анализ;
- Исследования после завершения подготовки рекламы;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЙТИНГА РЕКЛАМНОЙ;
- ПОДБОР ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ;
- Оформление текста работы;
- Результаты исследования и их обсуждение;
- Требования к оформлению работы. Титульный лист;
- Глава 1. Теоретические основы НЛП и результаты их;
- Дипломная и курсовая работы;
- Структура письменной работы;
- В ходе реализации проекта было проведено социологическое исследование (анкетирование на тему «Сквернословие в моей жизни»);
- VII. Организационно – методическая работа;
- Социальная структура молодежи;
- Нуклеарные и расширенные семьи;
- Мончегорский филиал Национального государственного Университета физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург;
- Три подхода к объяснению общества;
- Человек многокачественное явление;
- Свойства и виды истины;
- Опалев А.В. Обществознание;
- Структура современной науки;
- Структура производства;
- Меры социального контроля;
- Межнациональные отношения;
- Этапы становления семьи;
- Социальная мобильность и ее типы;
- Особенности российской экономики;
- Макро- и микроэкономические показатели;
- Сущность рыночных отношений и функции рынка;
- Методы регулирования экономики. Реализация этих целей предполагает использование государством различных методов;
- С 24-26 августа 2012 г Кишертский район;
- АДРЕС: ПЕРМЬ ул. ГОРЬКОГО 83, 3-й этаж ДБ ИЗУМРУД;
- Способы перевода окказионализмов. ;
- Особенности перевода окказионализмов;
- Сначала о здравомыслии;
- Теперь перейдём к рассмотрению юридических аспектов существования Федерального списка экстремистских материалов;
- МАТЕРИНСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ;
- Депривация: слово, термин, понятие;
- Двигательная депривация;
- Материнство как исторический миф;
- Психоистория стилей воспитания;
- Существует ли импринтинг у человека?;
- Базисное доверие к миру;
- Лишенных материнской заботы;
- III. Психология привязанности;
- Роль отца в развитии ребенка;
- Этнопсихология материнства;
- Материнство и национальные традиции;
- Материнство и смена поколений;
- Особливості характеру, що формуються на анальної стадії, на думку психоаналітиків, - акуратність, охайність, пунктуальність;
- Фрейд стверджував, що дівчинка з часом позбавляється від комплексу Електри шляхом придушення тяжіння до батька та ідентифікації з матір'ю;
- Признаки государства, отличающие его от других организаций и учреждений общества;
- Фрейд визнавав, що задоволення голоду і задоволення від стимуляції оральної слизової оболонки при ссанні є задоволенням різних потреб і якісно різняться;
- У віці від двох до трьох місяців у дитини вже можна спостерігати відмінність між вираженням задоволення і невдоволення. Досвід задоволення отримується при ссанні;
- Английская философия XVII века: Т. Гоббс и Дж. Локк;
- Французское Просвещение и французский материализм XVII века: Ж.-Ж. Руссо и П. А. Гольбах;
- Учение Н. Макиавелли о государстве и политике;
- Вплив тютюнового диму для здоров'я дітей;
- Мероприятия в детском лагере;
- ОГОНЕК – ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР;
- Методика огонька знакомства;
- Рекомендации отрядному вожатому;
- Из дошкольного детского дома - в школу;
- Игры детей младшего школьного возраста;
- Российские внешнеполитические школы;
- Глава 3. Организационно-институциональное измерение;
- Глава 4. Безопасность: теоретические и терминологические аспекты;
- Окончание «холодной» войны и новая геополитическая ситуация;
- Теоретические истоки российских теорий безопасности;
- Глава 1. Изучение проблем безопасности в России: общая характеристика;
- Внешнеполитические угрозы Внешнеэкономические угрозы;
- Глава 5. Природа международной безопасности;
- Глава 6. Операционные модели международной безопасности;
- Схема 3. Модели международной безопасности;
- РОССИЙСКАЯ ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ: ПРОБЛЕМЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ;
- Если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может;
- Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься;
- Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои;
- Когда входил ковчег Господень в город Давидов, Мелхола, дочь Саула, смотрела в окно и, увидев царя Давида, скачущего и пляшущего пред Господом, уничижила его в сердце своем;
- Тогда девица будет веселиться в хороводе, и юноши и старцы вместе; и изменю печаль их на радость и утешу их, и обрадую их после скорби их;
- Там у нас великий Господь будет вместо рек, вместо широких каналов; туда не войдет ни одно весельное судно, и не пройдет большой корабль;
- Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам;
- Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены;
- Боже, дай нам мужество слышать от Тебя то,;
- Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его;
- Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них. Хорошо ревновать в добром всегда, а не в моем только присутствии у вас;
- А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше;
- Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе;
- Ответственность лидера;
- Встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем;
- Истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине;
- Приближаются люди сии ко мне устами своими и чтут Меня языком; сердце же их далеко отстоит от Меня;
- Показатели дифференцированности самооценки;
- Показатели расхождения самооценки и уровня притязаний;
- ШКАЛА ОЦЕНКИ СВОЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ;
- Экспериментальный материал;
- Обработка результатов и интерпретация;
- Материнской депривации;
- МЕТОДИКА ПРОГРАММИРОВАННОГО НАБЛЮДЕНИЯ (КАРТА СТОТТА);
- VI. ТД - тревога по отношению к детям;
- КРИТЕРИИ ДИАГНОСТИКИ СИНДРОМА;
- Экспериментальный материал. Фамилия, имя_____________________ Школа________;
- Нормативные показатели;
- Перекрестные шаги и прыжки»;
- Энергетическая зевота»;
- МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ;
- Экспериментальный материал. Бланк методики, содержащий инструкцию и текст опросника.;
- Ключ к субшкале тревожности;
- ШКАЛА Я-КОНЦЕПЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ;
- Обработка и интерпретация результатов. 1. Объединяются ответы “верно” и “скорее верно, чем неверно” рассматриваются вместе;
- Индекс самостоятельности;
- Индекс направленности агрессии;
- Коэффициент интеллекта (IQ);
- Вербальный и невербальный интеллект;
- Шкальные оценки по субтестам теста Векслера;
- Легко ли выполнять правила?;
- Трудные и легкие задачи;
- Изучение готовности к школьному обучению;
- О чем рассказал нарисованный человечек;
- Просто взрослый или учитель?;
- Влияние пребывания в детском доме на развитие интеллекта;
- Временная перспектива и профессиональное самоопределение;
- III. Общение со взрослыми и сверстниками;
- Фрустрация и ее изучение;
- Профили фрустрационных реакций;
- Гендерная идентичность;
- Выраженность субкатегорий даны в таблице 8;
- Становление Я- концепции;
- Развитие Я-концепции в подростковом возрасте;
- Монографии, книги, статьи;
- Душа, есть не что иное, как принцип живого тела;
- Text 7. Luthers Reformation;
- Text 5. Der Lebensstandard in Deutschland;
- Text 5. Erziehungsprobleme;
- In Deutschland ... und bei uns;
- Text 4. Deutsche Umgangsformen;
- Text 3. Temperamentstypen;
- IV. DIE AUFMERKSAMKEIT;
- ТОРНДАЙК ЭДВАРД (THORNDIKE E.);
- Эволюция школ и направлений;
- Теория высших психических функций Л.С. Выготского (1896-1934);
- Основные психологические школы;
- Понимающая душа и рациональное познание;
- I. Состав произведения «О душе»;
- П. Чувственное познание;
- III. Разумное познание;
- Тема 1.2. Современная психология. Ее предмет и место в системе наук;
- Тема 1.3. Методы психологии;
- Text 2. Der bedingte Reflex;
- Text 1. Der sechste Sinn;
- Text 3. Halluzinationen;
- Text 1. Reflex und Reflexion;
- Text I. Aus der Geschichte der Psychologie;
- Методы психологии по А.В. Петровскому;
- Представим взаимосвязь методологии, методов и методик исследования в виде треугольника;
- Українська поезія в Канаді та роль у її розвитку яра Славутича;
- Леворукий ребенок 5-7 лет;
- ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ РОССИИ;
- Восстановление и развитие народного хозяйства СССР;
- ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- СОЦИАЛЬНЫЕ И ДУХОВНЫЕ ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Емма Андієвська (1931 р.н.);
- Богдан Рубчак(1935 р. нар.);
- Богдан Бойчук(1927 р. нар.);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 |
|